Братья Пилоты. Обратная сторона Земли чит-файл №1

1. Бердичев (дом и двор)
Задача - собрать самолет, на котором лететь спасать редких животных.
Шеф (Ш) берет домкрат в кладовке слева. Коллега (К) открывает шкаф, берет
бутылку и забирается на стол. Ш - включает вентилятор, забраться на стол, ставит
домкрат на стол. К становится на домкрат, Ш поднимает домкрат. К берется за
вентилятор и оттуда летит на полку (она же - крыло самолета), где берет банку
варенья и спрыгивает вниз, на пол.
Оба выходят во двор (направо). К съедает варенье и бросает банку в ворону (дать
банку с вареньем Коллеге). Банка разобьется, К поднимает осколок. Оба
возвращаются в комнату (налево).
Оба залазят на стол, Ш опускает домкрат, на него залазит К, Ш поднимает домкрат.
К берется за вентилятор и опять летит на полку. Там он отрезает веревку (с
вымпелом) и падает вместе с крылом на пол. Ш спрыгивает со стола, берет крыло и
выключает вентилятор. Оба опять залазят на стол, Ш поднимает К на домкрате и
коллега снимает пропеллер. Ш забирает домкрат и оба выходят во двор.
Ш вставляет крыло в самолет, К цепляет пропеллер. Ш ставит бочку на домкрат и
набирает в пустую бутылку горючее, после чего заливает его в самолет. Оба
садятся в самолет и улетают.

2. Самолет (аркада)
Задача - пролететь определенное расстояние.
Лететь направо, избегая столкновения с темными тучами (а лучше - со всеми
тучами). При столкновении с темной тучкой самолет разворачивается в обратном
направлении и его надо опять повернуть направо (столкновением с темной тучей).
Управление - клик мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.

3. Медведь
Задача - перебраться на противоположный берег.
Ш берет камень (возле самолета) и крыло от самолета. К пинает медведя, тот его
откидывает в самолет. Из появившейся аптечки К берет шприц и колет им медведя в
момент, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. Медведь откидывает К в
реку. При удачно выбранном моменте молоток с льдины оказывается на берегу и его
забирает Ш. Ш кладет камень возле берлоги медведя, на камень - крыло. К бьет
медведя молотком и тут же забирается на крыло - качель. Медведь забрасывает К на
столб. К отрывает левый провод (клик по столбу), потом клиеком на правый провод
переправляется за реку. Ш берет провод (клик по столбу или проводу) и залазит на
столб.

4. Площадь вокзала
Задача - подобрать валяющийся ломик J Потом - в диспетчерскую (прямо).

5. Диспетчерская
Задача - собрать все 3 состава.
Передвигать вагончики по путям как пятнашки. Вагончики двигаются сами (но только
на соседние отрезки пути), надо указывать какой вагончик и куда его передвинуть.
Сначала собирается зеленый состав, потом - состав с цистернами и с лесом.

6. Перрон
Задача - попасть на поезд.
(пока не пройдена Диспетчерская на этой сцене не будет поезда).
Так как проводник не пускает, пользуемся извращенными способами. Подобранный на
площади лом коллега варварски бросает (втыкает) в конвейер, с которого
сваливаются различные предметы. Падает клетка - Ш залазит в клетку, его уносит
слуга, после чего Ш в клетке попадает в поезд. Остается К. Надо последовательно
сбросить с конвейера чемодан, потом - коробку с красной ленточкой. К открывает
коробку, из которой вылетают пчелы. К пугается пчел, отпрыгивает и попадает в
чемодан. Чемодан забирает проводник.

7. Ступени стены
Задача - забраться на стену.
К выдвигает ступени в стене, дергая за кольца в первом ряду. Шеф перелазит по
соседним ступеням направо, налево и по диагонали. Стена китайская, а потому
хитрая и непонятная - наряду с нормальными ступенями, выдвигаются и ложные,
которые самопроизвольно пропадают. Возможный вариант прохождения (ABCDE -
столбцы слева направо, номера рядов - снизу вверх):
К - B1, C1
Ш - C1, D2, E3, D4,C5,D6,E7
К - D1
Ш - D8
К - E1
Ш - E9
К - A1
Ш - D10, C11,D12, верх стены

8. На стене (центр, лево, право)
Задача - улететь на петардах в космос (не пробуйте этого дома!).
Ш идет налево и берет там лестницу, возвращается в центр и ставит ее слева. Ш
забирается наверх, берет кирку на площадке сверху и слезает вниз. К сбивает
кочергой замок на люке, Ш открывает дверцу. Ш залазит на одну из площадок
(левую, например). К берет петарду и запускает ее (применить петарду на К). Ш
пытается запрыгнуть на пролетающую большую петарду. То же самое надо повторить
для К - К берет петарду и запускает ее и тут же запрыгивает на площадку
(например, правую) и пытается запрыгнуть на петарду. В случае неудачи -
повторить.

9. Спутник (аркада)
Задача - поймать спутник.
При вылете спутника расположить героев так, чтобы К был на уровне спутника
(например, посередине экрана), а Ш - на уровень выше (например, вверху экрана).
В момент приближения спутника к пилотам следует кликнуть Ш по спутнику и они его
поймают.
Управление - выбор персонажа и клики мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть
экрана.

10. Буйки
Задача - перебраться на противоположную сторону.
При прыжке на буйки они реагируют свои переворачиванием и отбрасыванием
персонажей на некоторое расстояние в различных направлениях. Направление и
расстояние отбрасывания персонажа зависит от: (а) типа буйка (всего три типа),
(б) состояния буйка (как перевернут - 2 варианта для каждого типа), (в)
персонажа (К и Ш откидываются на разное расстояние), (г) какое отбрасывание по
счету от начала прыжка (не более 3).
Управление - выбор персонажа и клик по буйку, на который прыгать.
Прохождение возможно разными способами.
Возможный (но не оптимальный) вариант прохождения (абвгдежз - столбцы слева
направо, номера рядов - сверху вниз):
К: a5->г6(тонет)
Ш: а3->(на берег), а3->г3->д4->е4->ж6->з6->(уходит)
К: а5(3 раза), а5->г6, а5(3 раза), а5->г6, а5(3 раза), а5->г6 (спрыгнуть на
берег), а5 (3 раза), а5->г6->з6, а5(3 раза), а5->г6, а5(3 раза), а5->г6, а5(3
раза), а5->г6 (спрыгнуть на берег), а5(3 раза), а5->г6->з6 (уходит)

11. Сидней (улица, подворотня)
Задача - позаимствовать со стоянки красный автомобиль.
Забрать автомобиль со стоянки можно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. Две
монетки выдает автомат по приему бутылок и одна спрятана вороной в светофоре над
дорогой.
Подобрать штопор. К покопаться в мусорном контейнере и подобрать выпавшую
бутылку. Сдать Ш бутылку в автомат, который выдаст за это монетку. К открывает
люк штопором, Ш шагает в канализацию. Оба вылезают на заднем дворе. Там надо
набрать Ш ящиков (не менее 7ми штук), посадить коллегу в урну (спрятаться),
замкнуть Ш провода на стене справа. Повторять до тех пор, пока не выпадут
бутылка и гиря. Берем их и возвращаемся на улицу (через канализацию). Ш сдает
еще бутылку, и получает еще монетку. Ш швыряет гирю в Кенгуру или на дорогу.
Затем Ш выстраивает под светофором пирамиду из ящиков (клик ящиком под
светофором) на которую залазит К (может залазить только на один ящик, так что
строим Ш и поднимаемся К поочередно). К достает из светофора еще одну монету.
Монеты применяем на автомате блокировки на стоянке для красного автомобиля и
уезжаем.

12. Поломка джипа (с аркой и с озером)
Задача - заправить автомобиль настойкой из кактуса.
Взять К в автомобиле клаксон. Идем в средний проход, К гудит в клаксон - от
этого страус пугается и разбивает головой мостик. Ш вытаскивает пробку из трубы
- вода из озера сливается и заливает вулкан. Возвращаемся налево, идем в верхний
проход, забираем канистру. Возвращаемся налево, идем в нижний проход, берем Ш
кран, торчащий в вулкане (вулкан должен быть уже потушен). Возвращаемся налево,
идем в средний проход, вставляем Ш кран на трубу (озеро наполняется). Открываем
Ш кран и тем самым поливаем кактус. Снимаем К кран. Идем опять налево и потом в
нижний проход, втыкаем Ш кран в кактус, открываем кран и наполняем канистру.
Возвращаемся налево и канистру выливаем в автомобиль. Уезжаем.

13. Страус
Задача - поймать страуса (в целях использования "в качестве перевозочного
средства").
Выполнить задачу можно, используя главную особенность поведения страусов -
вставлять голову в песок при испуге. Если вдруг вместо песка окажется железная
крышка колодца - это уже проблемы страуса.
Взять Ш клаксон и снять крышку с колодца, положить ее на место где-то в центре
экрана, где она кладется. Поставить К где-то за цветущим кактусом, загнать Ш
страуса, чтобы он стал на лежащую крышку. Напугать Страуса клаксоном (Коллегой),
Страус бьется головой о крышку и падает без сознания. Ш связать страуса.

14. База
Задача - попасть на охраняемую подводную лодку.
Кликнуть Ш по табличке, затем К по столбику от таблички. К перелазит забор и
берет маленький камень под деревянной пристанью. К бьет камнем по щитовому шкафу
(серый будке), открывает его и выключает рубильник. Ш перелазит через забор
(кликнуть по ограждению) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба). К
кладет камень в слив ручной колонки. Ш качает четыре раза насос. Пока от
образовавшейся лужи столб с колоколом находится под напряжением (лужа постепенно
высыхает), Ш и К идут на подводную лодку.

15. Бассейн с подводной лодкой
Задача - выбраться из бассейна.
Ш берет спасательный круг, вешает его на нос лодки (одевает на трубу). Ш
вытаскивает плавающую машинку (зеленый кубик). К привязывает веревку к кругу, и
снимает круг. Ш ловит кругом салатовую кружку. К кружкой ловит рыбку - кликнуть
по появляющимся пузырькам в центре бассейна. Ш одевает круг на трубу. К
привязывает рыбку к веревке и рыбак их вытаскивает.

16. Город Портасса
Задача - забраться в окно.
Подвинуть вазу Шефом (Коллега поможет). Порыться К в мусорном баке и Ш взять
бумеранг. Взять белье (К) и веревку (Ш). Сбить кокос бумерангом (Ш бумерангом на
кокос с места, где стояла раньше ваза) и взять его (К). Ш посадить кокос в вазу.
Ш одеть трусы на К и дать ему веревку. Выжимать Ш мокрые трусы в вазу до тех
пор, пока Ш не сможет залезть наверх по пальме. Коллега лезет по веревке наверх.

17. Зубной врач
Задача - найти приключения и потом избавиться от них, а точнее - от зубного
врача.
К попрыгать на табуретке - выйдет врач и начнет лечить Коллегу. Ш - взять радио,
стоящее на столике врача, взять бивень, взять батарейки из ящика стола. Ш
поставить радио возле телефона, вставить батарейки в радио, стоящее на столе,
запрыгнуть на стул рядом со столом, позвонить по телефону. Ш вставить бивень в
дверь, за которой разговаривает с радио врач. Взять Ш Коллегу с кресла. После
взять Ш упавшее чучело крокодила и бивень. Позвонить по телефону еще раз,
запереть дверь на бивень, взять коллегу, а в кресло положить чучело.

18. Автобус (посадка)
Сесть в проезжающий автобус.
Поставить "коллегу-на-табуретке" возле передней двери подъезжающего автобуса, а
шефа - возле задней. Когда К выбросят из автобуса, взять камень, подпирающий
знак остановки и положить его на дорогу. Взять выпавшую пилу, подобрать камень.
К распилить рекламный щит, оторвать кусок надписи Ш. Поставить на место знак
остановки (взять камень и применить на лежащий столбик). Поставить коллегу возле
задней двери, шефа возле передней и одеть повязку на Шефа. Зайти в автобус.

19. Автобус (за рулем)
Задача - вернуть на место водителя и пассажиров.
Нажать среднюю педаль (тормоз) - откроется багажник. Нажать на exit - откроется
задняя дверь. Взять К в заднем багажнике автобуса рожковый ключ. Зайти в автобус
и подпереть этим ключом педаль газа (правая) - откроется передняя дверь. Выйти К
наружу и оторвать одну фару. Вернуться внутрь и щелкнуть на громкоговорителе,
поставив его вместо фары. После этого, надо поймать на радио "турецкую" волну (с
барабанами и трубами, не спутать с китайским мотивом). Для этого Ш использует
рычаг переключения скоростей и ручку стеклоподъемника на двери слева.

20. Мост (таможня)
Задача - пройти мимо постового.
Поставить Ш на камень под мостом (справа), взять К весла, торчащие в
перекладинах моста. Взять К бутылку, Ш прыгнуть в ванну. В машине К оторвать
бачок с тормозной жидкостью (вообще-то похоже на аккумулятор и слева), вернуться
на берег. Ш кликнуть по пальме, поднять К упавший кокос и дать его К. К кликает
кокосом на охранника (или на себя) и подкинет его в воздух. Постовой прострелит
его (кокос). Набрать в бутылку тормозную жидкость (Ш бутылку на бачок), разбавив
ее потом кокосовым молоком (Ш бутылку на простреленный кокос). Предложить Ш
постовому бутылку. Перейти по мосту направо.

21. На мосту (станция Мир)
Задача - выбраться из создавшейся ситуации.
Подобрать К пачку сигарет. Поменять пилотов местами (используя уступы) так,
чтобы К оказался справа тележки, а Ш - слева (Ш - тележку на край справа, К
подойти и залезть на средний выступ, Ш - тележку на левый край, К слезть и
отогнать тележку на правый край). Залезть Ш на средний уступ и подогнать ему К
тележку залезть Ш на тележку (при этом К стоит на самом краю справа). К
попрыгает от радости и отвалит первый кусок моста. После обвала переставить К
налево от тележки (подвинуть тележку К на край слева, слезть Ш на крайний уступ
слева, подвинуть К тележку на один шаг и залезть К на средний уступ, слезть Ш с
уступа и подогнать тележку на край справа, слезть К с уступа) и скинуть ее К с
обрыва. Отвалится второй кусок моста. Дать К понюхать пачку сигарет - отвалится
последний кусок моста.

22. Лабиринт
Задача - выйти из лабиринта. Выход возможен, если одновременно стать Пилотами на
последние камни внизу. Возможное прохождение: вниз, вниз, влево, вниз, влево,
влево, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз,
вправо, вправо, влево, вниз, вниз.

23. Конвейер
Задача - упаковать Пилотов в бочки.
Нажимать на кнопки до тех пор, пока оба Пилота не попадут в бочки. Надо пустить
в обоих рядах бочек одновременно по 3 бочки без крышек через одну.

24. Подводная лодка
Задача - выбраться из бочек и из подводной лодки.
Ш (в бочке) поднять рычаг справа (предохранитель) - должна потухнуть красная
аварийная лампа на потолке и заработать вентилятор на насосе справа. Щелкнуть Ш
по красной кнопке, взять Ш свою бочку - он ее поднесет к бочке К. Щелкнуть Ш по
бочке коллеги 3 раза, тем самым, раздев его и сложив вещи во вторую бочку.
Щелкнуть по шлангу из насоса и нажать желтую (опустится скафандр), и зеленую
кнопку (Коллегу закачает в шлюзовую камеру). Щелкнуть на шланге насоса
(переставив тем самым его во вторую бочку) и щелкнуть на зеленой кнопке. Коллега
восстановлен! Открыть дверь шлюзовой камеры (красная кнопка), открыть скафандр
(желтая кнопка). Залезть в скафандр.
Внимание! При неправильных действиях (последовательности нажатия кнопок)
срабатывает предохранитель - выключается рубильник справа и зажигается красная
аварийная лампа на потолке. Состояние систем восстанавливается поднятием
рубильника справа.

25. Бегемот
Задача - догнать Карбофоса.
Ш взять чалму, взять выпавший желтый тюбик. Поставить К возле ямы с бегемотом
так, чтобы слезы К (когда он будет брызгать на себя из желтого тюбика) попадали
в яму. Дать К желтый тюбик три раза - он слезами наполнит яму и поднимет
бегемота.
Перевернуть Ш раковину, им спрятаться в ящике. К залезть в раковину, взять
ключик с ящика, спрыгнуть и открыть ящик. Выйти Ш из ящика, залезть на мини-кран
(клик по веревке) отпереть замок ключом. Подвинуть К кран направо, нажать Ш на
кнопки.

26. Вулкан
Задача - поймать зловредного Карбофоса.
Ш взять бочку и кирпич (на краю слева), взять К крышку с бака, положить К кирпич
в бак, Ш берет урну с кирпичом. К кладет крышку на правый вулкан (и становится
на нее), Ш ставит бочку и урну на средний и левый соответственно. К отрывает
трубу и спрыгивает. Ш снимает бочку, урну и крышку с вулканов и кладет крышку на
левый вулкан, а К ставит бочку и урну на средний и правый соответственно. Ш
переворачивает вентилятор на противоположное направление и остается на месте. К
подходит к Мышьяку и спугивает его, а потом отходит. Карбофос начинает чинит
машину. Ш переворачивает вентилятор в исходное положение, К стреляет по Мышьку
из шаромета.