GAG: The Impotent Mystery чит-файл №4

Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и
взять из бумажника денежку. По телефону поговорить с Люси (кнопка BOSS) и
использовать на телефон денежку .
Около телевизора взять чистые видеокассеты, эспандер и шнур для
соединения видео приборов. Вставить одну кассету в видак. Повернутся к
окну с подзорной трубой и посмотреть (появится лупа) На среднюю часть
подставки для трубы. Вставить шнур. Подойти к этажерке и набросить
эспандер на крюк под потолком. Два раза щелкнуть по ручке эспандера, и ты
на этажерке. С этажерки взять журнал и посмотреть в подзорную трубу.
Методом "научного тыка" сделать запись на видео. Слезть с этажерки и
подойти к телевизору. Вытащить кассету из видака и вставить другую.
Подойти к полочке перед зеркалом и использовать журнал ,взятый с
этажерки, на зеркало. Перелистать журнал и на последней странице взять
фотографию Гари. Идти в санузел ( дверь с плакатом ) и подойти к г
рузовому лифту. Из списка китайского извращенца Ляо выбрать себе
Северокорейский паспорт и отправить кассету с записью. Взамен Ляо пришлет
визитную карточку. Не выходя из окна с визиткой, наклеить на нее
фотографию Гари. Затем повернутся к раковине и взять из нее видео игру.
Снова влезть на этажерку и записать вторую кассету. Вытащить кассету и,
выбрать из списка Ляо "кошачий шампунь", отправить ему кассету тем же
способом, что и в первый раз. После этого обмена не отходя от лифта
выберите из спи ска следующий пункт и отправьте Ляо журнал, который
смотрели. Подойдите к телевизору и дважды посмотрите новости. Теперь
можно сгонять к замку. Не подходя к замку поверните налево и спуститесь
по ступенькам вниз. Слева будет Телепартационная дыра. В нее надо
залезть. Около домика в почтовом ящике возьмите картридж для игры и
заходите в домик, использовав связку ключей на дверь. Со столики возьмите
Иверий. Теперь возвращайтесь обратно домой. Настало время поиграть в
мини-игры. Откройте свой и нвентарь и щелкните правой кнопкой мыши по
видеоигре, затем используйте на нее картридж, нажимайте старт и вперед.
Вам нужно набрать 66 очков тогда вам дадут номер телефона и номер
победителя. Используйте бумажку с номером на телефон и старый Ляо будет
прыгать от радости, а вы получите следующую вещь из его списка. Теперь
отметьте последний пункт в списке и отправьте китайцу видеоигру.
Подойдите к журнальному столику и потрогайте баночку с мухами. Теперь
подходите к обеденному столу и убейте с деся ток мух. Зажарьте мух в
микроволновке и заберите их, пригодятся. Ну вот можно двигаться в замок.
Несколько раз дерните за веревку у ворот замка и решетка поднимется.
Когда вы войдете вам на встречу на чудо технике примчится
маркиз-алкоголик и начнет задавать вопросы . На вопрос "В каких частях вы
служите" Выберите третий вариант ответа, а когда он попросит подтвердить
суньте ему в нос визитку с фотографией. Он вас пропустит, но заберет
при этом ваш пистолет.
R CD2
Войдя во двор замка остановитесь перед пушкой и поверните направо.
Возмите шланг и еще раз поверните направо. Слева от выхода будет
небольшая дверь, за ней возмите канистру с бензином. Поверните еще раз
направо и уроните самолет, застрявший в стене. Теперь заходите в замок.
Перед вами будет бассейн, а слева от бассейна небольщой столик. Подойдите
к столику и возмите с него банку из под "косорыловки". Поднимитесь на
трамплин и попытайтесь с него взять прицел от зенитки. Прицел упадет в
воду, но это пока не так важно. Подойдите к лестнице справа от бассейна.
Около лестницы будет ниша. Загляните туда и возьмите там бутылку.
Поднимитесь по лестнице поверните направо и дальше влево по лестнице.
Проходите в двери не обращайте внимание на маркиза. За второй дверью
развернитесь на 180 градусов и слева на горшке с пальмой возьмите
расческу. Cнова развернитесь и подходите к двери с кодовым замком.
Посмотрите вниз - вы стоите на табличке. Возьмите табличку на ней код от
замка. Войдя в комнату поверните направо и подой дите к зеркалу. Около
зеркала возмите яйцо и губную помаду. Затем подойдите к камину и разбейте
яйцо об железную решетку в камине. На камине возьмите магическую книгу,а
из разбитого яйца иглу. Поверните еще раз направо и возьмите метлу.
Повернитесь лицом к кровати и посмотрите вверх. Подвешенного под потолком
крокодила бейте метлой до тех пор пока не окочурится. В результате вы
получите два ключика.Теперь подойдите к магической звезде и использйте на
ней иглу и волшебную книгу.несколько раз до тех пор,пока не получите
фомку. Снова подойдите к зеркалу и слева от него оторвите от него
оторвите кусок висящей на стене бумаги. За ней вы обнаружите сейф с тремя
замками, открыть которые вам помогут два ключика и фомка. В сейфе вы
найдете более прочный инструмент. Выходи те из комнаты и идите к
бассейну. Около бассена вы найдете воздушный шар в полумертвом состоянии.
Ваша задача привести его в чувство. Для этого залесте в корзину и
смотрите вниз. В механизме шара не хватает запчастей, но у нас есть все
что нужно. А именно: к анистра,шланг,банка из под "косорыловки",расческа
и бутылка. Ставим все это по местам и мы уже в полете. Остается только
дернуть ручку. Используем шар вместо лифта и заходим в дверь. Пройдите по
коридору до конца и войдите в дверь,слева будет стоять компьют
ер,твечающий за сигнализацию замка. Попытайтесь его отключить и у вас
ничего не получится. Чтобы отключить сисмему сигнализации вам следует
проделать следующие операции. Возвращайтесь обратно к шару и спускайтесь
вниз. От шара подойдите к лестнице. Справа от лестницы, у бассейна стоит
шезлонг, подойдите к нему и возьмите с него фотокамеру. Затем идите к
выходу из замка, но не выходите, а перед дверью поверните направо.
Подойдите к колоннаде и поверните направо. Возьмите кассету от фотокамеры
и возвращайтесь к лес тнице. Подойдите к шару, но не садитесь в него, а
отвернитесь на 180 градусов и зайдите в нишу слева от лестницы,там вы
увидите ручку для спуска воды в бассейне,но когда вы попытаетесь ею
воспользоваться у вас ничего не выйдет. Посмотрите св слево и вы у видите
следящий за вами телеглаз. Понимитесь по лестнице и повернувшись к
портрету маркиза, щелкните на нем. Теперь поднимитесь по лестнице направо
и идите к двери. Войдя в нее вы попадете на склад дохлых батареек.
Возьмите батарейку, лежащую на полу и в озвращайтесь к портрету
маркиза. Там как случае с видеоигрой зарядите фотокамеру Кассетой и
батарейкой и сделайте из портрета снимок,неважно кого, хоть собаки.
Поднимитесь на воздушном шаре и пройдите к компьютеру. На мониторе
компьютера справа есть обьектив индентификатора. Приложите к нему
фотографию и отключайте компьютер. Идите теперь смело и спускайте воду в
бассейне. Затем спуститесь в пустой бассейн и снова попытайтесь взять
прицел для зенитки. Вас снова постигнет неудача. Но не беда. Возьмите
бомбу и бросьте ее в люк. Прицел у вас в кормане. Идите в комнату
маркиза, войдя, поверните н алево и пройдите влево к книжному шкафу. На
выдвижной ящик шкафа используйте фомку и проходите в открывшуюся потайную
дверь. Справа от ванной с гематогеноми на полу возьмите капкан и
проходите дальше вперед. Когда вы спуститесь еще по одной лестнице, дорог
у вам преградит кобра. Используйте на нее капкан, а на капкан своих
жареных мух. Путь свободен. Поверните влево и в одной из баночек вы
найдете железную денежку. Возвращайтесь обратно,но вас ждет сюрприз.
Когда вы войдете в комнату, на столе будет лежать книга и
зеркало,почитайте заклинание в книге. После этого маркиз ее заберет,а вас
ждет маленькая неприятность,вас запрут в комнате. Чтобы выйти вам
придется поработать на компьютере, стоящем на столе. Откройте дисковод с
надписью "Push Me" и вставьте монетку в середину дискеты. Затем, при
запросе пароля, наберите "PASSWORD" и приступайте к колдовству. Первим
делом включите игру с бензопилой. Во время игры, возьмите пилу с экрана.
Увидите, что произойдет. Затем включите игру с девушками. Также как и с
пилой, снимайте с девушек одежду. Затем подойдите к двери около стола,
используйте на нее пилу, затем посмотрите вниз, там вы увидите лодку.
Привяжите надерганное нижнее белье и методом проб и ошибок, решите
уравнение сколько привязать белья, чтобы ловко упасть. И вот наконец -
свобода.
R CD1

Возвращайтесь домой и позвоните Люси. Она вас отругает и вам
придется снова возвращаться в замок. При входе вы обнаружите, зорко
стоящего на страже, маркиза и потребуйте у него книгу. Он скажет что где
ее обронил, а когда вы попытаетесь войти в замок, он вас не пропустит.
Возвращайтесь обратно домой. Зайдите в санузел и подойдите к унитазу.
Гаечным ключом открутите болт, который крепит унитаз к полу. Откройте
крышку унитаза, появится поле для игры в крестики-нолики. С помощью
губной помады поиграйте в к рестики-нолики. До достижения цели вам нужно
проиграть. После этого вам нужно нажать рычаг для слива воды. Откройте
вход в канализацию. Используйте шлем на люк и спускайтесь вниз.
R CD2
Используя карту найдите в канализации камешки (на карте обозначены
Х) и рогатку (V). Чтобы взять рогатку, нужно подняться наверх. Против
глаз используйте то, что выловите тут же, нужно просто кинуть предмет в
глаза. Замок на карте отмечен кругом. Когда доберетесь, прежде чем
подняться на верх, нужно перебить из рогатки всех крыс. Просто стреляйте
в ту, которую удобно. Войдя в замок, идите в комнату маркиза. После
встречи с маркизом, вас снова запрут в комнате. Подойдите к компьютеру и
опять попробуйте трюк с нижним бельем. После этого вас ждет не очень
приятная встреча. После того как вас вежливо попросят выйти из комнаты,
поднимайтесь на воздушном шаре к комнате с компьютером. У дверей комнаты
у рыцаря справа заберите миноискатель. Входите в комнату. Подойдите к
тискам и вы увидите книгу. Тут опять проблема. Выходите из замка и идите
налево к минным полям. Используйте миноискатель и проходите к башне.
Поднимайтесь в башню к зенитке. Поставьте на нее прицел и постреляйте по
птичкам. После стрельбы заберите одну птичку, а именно самолетик. И вы
возвращаетесь в замок. Поднимитесь опять на шаре в комнату с
компьютером. Ковырните самолетиком книгу у тисков. Это окажется не та
книга. Но выйдя из комнаты вы обнаружите то,что искали на полу. Вы
возвращаетесь домой, а дома вас ждет сюрприз. Отдайте книгу и после этого
вы в невыгодном положе нии. Поплевав на свечку, вы наконец-то с большим
трудом ее гасите. Походив по комнате найдите пику и ткните ею крокодила,
лежащего на полу. Потом поприкалывайтесь с ним, и снова ткните его пикой.
После этого он уже дрессированный и можно на нем пускаться в путь.
Полетав на крокодиле, без пальцев, на зато довольный вы оказываетесь у
замка. Входите в замок и прямиком в комнату к маркизу. Подойдите к
столику у кровати, и загляните в вазочку, стоящую на нем. Положите туда
кристалл Иверия и увидите, что по лучится. После этого возьмите упавшую
на камин книгу и быстро, пока маркиза не успела вам навредить, бросьте
книгу в огонь. После этого следует небольшой ролик и игра заканчивается.
                               
The end.