Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Gangsters 2: Vendetta


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Hothouse Creations
Издатель:Eidos Interactive
ISO статус:релиз состоялся 30 мая 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D / Isometric
Похожие игры:Gangsters: Organized Crime
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Концептуальность, будь то осязаемое воплощение истинной гениальности, старательно выведенное ругательство на неправильном английском, аналоги которого массово украшают стены наших подъездов, или, например, велосипед Ferrari, всегда будет в моде. Не как у всех. Эго, требующее постоянного притока энергии, заставляет любого человека хоть иногда изменять окраску, дабы серая масса homo sapiens казалась лесным муравейником.

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
"В нашей игре плохая графика, но мы компенсировали этот недостаток существенным преимуществом перед другими играми недюжинным геймплеем". Сколько раз вам приходилось слышать этот, достойный советских гуру пропаганды, лозунг? Давайте расставим точки, ибо запятые, восклицательные и вопросительные знаки уже стали утрачивать свою силу.

Как рыбка второй свежести или интеллигент, застуканный ковыряющимся в носу, игра, у которой хорошо далеко не все, кроме сомнений ничего более возвышенного не вызывает. Хорошая игра хороша во всем, как человек. Плохая черта и недостаток вещи далеко не одинаковые. Жаль, что многие путают.

Мы пойдем другим путем

Вы, наверное, помните Gangsters, щеголявших в свое время малодоступными простому геймеру прелестями. Простой геймер это не отнюдь не иванушкадурачок наших дней, а уставший от жизни человек с рефлексами охотника, пилота и десантника. В общем, разносторонне развитая личность. Пусть глубины познаний не всегда хватает, чтобы пролистать хотя бы три страницы мануала, но игры существуют для развлечения. Gangsters, безусловно, существовали ради развлечения народа. Список народа прилагался.

Процессы эволюции, как принято, должны идти в ногу с потребностями общества, а потому Gangsters 2 на роду было написано стать народной игрой. Хотели, могли вопрос другой, на мой взгляд, они вообще были обязаны ей стать. Не станут, народ мудр, о, Hothouse Creations. Гораздо мудрее, чем принято считать в кругах, преувеличивающих собственную значимость.

По делам

Слово менталитет, несмотря на корень, вызывающий ассоциации с дубинкой, допотопным УАЗиком и КПЗ, никакого отношения к органам не имеет. Это, так сказать, совокупность материальных и духовных ценностей в действии. Если, конечно, таковые ценности имеются. Американская мафия такой же символ, как Ленин и пятилетка. Гримасы загнивающего капитализма... все приходит и уходит, а выпить хочется всегда. Вредно это, когда государство вмешивается в вопросы самосознания граждан. Смертельно даже.

Спасает то, что преступность, в принципе, интернациональна, и психотип рядового пацана вырисовывается без лишних истязаний извилин. Условные механизмы организации подобного рода деятельности среднестатистический россиянин, живущий в блокаде бандитизма и терроризма, знает назубок. Те, кому не страшно небо в клеточку, теоретические знания стараются реализовать на практике, остальным приходится выпускать пар в компьютерных играх, исполняя роли вышибал, угонщиков автомашин и домушников.

Но дела подобного ранга прерогатива отягощенных барсетками спортсменов с двумя с половиной классами образования, что не совсем соответствует нашему сегодняшнему разговору. Шпана прочь, настало время чиста реальных дел!

Добро пожаловать в Gangsters 2, сынок

Реальные дела немыслимы в одиночестве, а потому один из важнейших вопросов формирование команды. Поначалу простора для самодеятельности маловато, приходится довольствоваться малым, но уже можно сделать первые выводы. Управление стало более удобным. Теперь дружки-бандюги обрели истинную индивидуальность; их мало, но каждый обладает какой-нибудь определенной способностью. Конечно, никто и не пытался заставить нас орудовать шайкой из двенадцати человек каждый представитель банды может теперь получить в качестве телохранителей четырех ребят.

Легкость решения одной очень важной проблемы налицо. Давно бы так. Вместо того чтобы метаться между армией подчиненных, нам нужно контролировать на первых порах всего-то 3-4 человек. К тому же, под рукой всегда имеется транспорт, куда без труда грузится все криминальное семейство. Если же поблизости нет ничего подходящего, не стоит расстраиваться, достаточно вспомнить, кем вы являетесь, чтобы достать подходящую по размерам телегу.

Вообще, с передвижением наметилась любопытная ситуация. Да, ездим, фары горят, из окон можно вести стрельбу по зазевавшимся возле какого-нибудь кабака конкурентам, весело, одним словом. Но когда речь заходит о парковке, очень хочется задать Hothouse вопросы. Трудно найти логическое объяснение действиям человека, пять минут назад участвовавшего в разгроме полицейского участка, который паркуется только там, где разрешено. Вот и приходится высказывать постоянные замечания о моральном облике девелоперов, когда подручная команда сталкивается по пути к цели с коллегами из противоположного лагеря. Их бы из машины, да она в паре кварталов от места действия на охраняемой стоянке. Не удивлюсь, если меня со временем заставили бы платить налоги.

Power

И вообще, не совсем понятно: разработчики хотели сделать симулятор жизни гангстера и Gangasta Tycoon? Первое у них получилось очень плохо не верю! Можете не сомневаться, игровой процесс не тянет на большее, чем мы имели в разношерстных themepark'ах. Вопрос о свободе остается открытым. Миссии, миссии... Могу согласиться, мстя за убиенного отца (история об этом трагическом событии с большим выражением рассказана в нашем превью, не пропустите) дело, не терпящее спешки, но порой хочется заниматься всем по-гангстерски. С одной стороны, это и не запрещено: достаточно позаботиться о пребывании врагов в лучшем из миров и все проблемы решатся сами собой, если, правда, не считать задачу по устранению коллег самой трудной. Но ограничения есть, а это здорово портит восприятие.

Итак, цель, в общем-то, одна мочить конкурирующую сторону из всех подручных средств. Любопытно, но угрохать, скажем, случайных прохожих, на глазах у которых только что навечно уснули с десяток человек, нельзя. Политкорректность? Благородство? Полицейские, получается, отдельный подвид людей их можно убивать в любых количествах. Но если на простом уровне сложности вам за это практически ничего не будет, то любителям погорячее увлекаться не советую.

Помимо цели первой, есть вторая зарабатывать на хлебушек насущный. Я, как человек, пытающийся в каждой игре как можно сильнее вжиться в роль, сразу решил, что прохожие, крупными популяциями прогуливающиеся в окрестностях, не прочь при определенном морально-силовом воздействии поделиться частью сбережений. Однако попытки оказались тщетными. Мораль: праздно шатающиеся жители города каста неприкасаемых. Их не берут пули и бомбы, да и уговорить не получится. Черт знает что, пацаны.

& the money

Получается, что единственный разумный вид бизнеса это контроль. Крыша, если хотите. Приходите в заведение и говорите, что оно теперь ваше. Если кого не устраивает, разговор отдельный. Аналогичные действия потребуются в отношении конкурентов. Тут без изысков, честно говоря. Иногда, впрочем, вражий клан оживляется и засылает ходоков на расправу. Так что к каждому заведению рекомендуется приставить охрану из вольнонаемных. Не очень надежно, но практично: затраты минимальны, и в случае, если дело не выгорит, не так жалко. Есть из чего выбирать.

Раздел территории будет длиться вечно, пока вы не изволите наведаться в родовое гнездо Папы-врага и самолично заставить его оценить вкус воды в сортире. Казалось бы, смысл борьбы заключается в монополизации коммерческой деятельности. Но месть есть месть, главный враг еще далеко, а сил и денег слишком мало. И начинается унылая жизнь собирателя тибериума...

Паровоз

Игровой процесс, если рассуждать о высоких материях, совершенно точно напоминает езду по рельсам просто и без претензий. Разговоры о концептуальности, затеянные выше, как нельзя лучше подходят к Gangsters 2. Идея хороша и даже свежа, несмотря на возраст и последователей, но метания Hothouse между рынком и искусством дали знать. Не торопитесь, все гораздо хуже: в нашем случае ни рынку, ни искусству. Все мимо.

Gangsters были сложнее, но там все-таки отсутствовала такая схематичность действий. G2 больше напоминают какого-нибудь Дона Капоне, где авторы наплевали даже на масштаб. До RTS дело пока не дошло, слава Богу, играть можно было бы и на абсолютно плоской карте, где роль бандитов исполняют квадратики.

Абсолютно мертвый город, жители которого, надо думать, так привыкли к стрельбе и трупам, что спокойно идут мимо, когда вокруг разворачивается крупномасштабное побоище. Нет визга тормозов, ошалевших автовладельцев, с криком разбегающихся пешеходов, воя сирен полицейских машин, со всех концов города съезжающихся на место происшествия. Постреляли, повздорили и пошли по домам. Я уже не говорю о том, как выглядит собственно процесс разрешения спорных вопросов. C&C на этом фоне просто воргейм.

И так во всем. Скупая графика, нищие модели, анимация по учебнику по мультипликации для юношества, абсолютное отсутствие того, что у нормальных людей именуется спецэффектами, идиотский звук, а самое главное не играет джаз. Графоманство, одним словом.

Good night, guys!

Вы можете возразить, но у меня все. Романтика гангстерской жизни, о которой с таким упоением вещал коллега Sid, легче ощущается на улицах родного района, чем в богато пикселизированной коробке виртуального города. Я понимаю, что все скучали и надеялись, но у меня есть предложение давайте подождем Mafia. Там уж мы заставим вонючку Билла съесть свою шляпу.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис Давыдов aka wOrm (14.06.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
108 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

4 августа 2003
11 823
126
2:17

Демо версии Gangsters 2: Vendetta

  Демо-версия 152.6 Мб

Патчи для Gangsters 2: Vendetta

  Патч до v1.072.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru