Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Gary Grigsby's World at War


Меню игры

Скриншоты (43)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:2BY3 Games
Издатель:Matrix Games
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Turn-based / Grand strategy) / Top-down
Похожие игры:Hearts of Iron, Hearts of Iron II
Multiplayer:(5) hot seat, PBEM

Даты выхода игры

вышла 31 марта 2005 г.

В определенных кругах надпись «Gary Grigsby's» на коробке или в разделе «Credits» и словосочетание World at War эдакие «знаки качества» воргеймов, посвященных Второй мировой. Но вот однажды «мэтру гекса» Гэри Григсби пришла в голову мысль сыграть на чужом поле, погрузив в ужасы войны сразу всю планету…

Мне нечего предложить вам, кроме крови, тяжкого труда, пота и слез

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
500 Мб на винчестере
С первого взгляда кажется, что World at War очень похожа на знаменитую Hearts of IronКраткая информация об игре. Да, их роднят визуальный ряд и сама идея «мира в огне», но различий намного больше. Paradox предлагает следить за каждой дивизией, с секундомером вымерять время атаки и до икоты бояться прорыва фронта. WaW на мелочи не разменивается. Страны нарублены крупными ломтями, вместо покрывших свое имя славой или позором частей безликие «юниты». Длительность хода календарный сезон. Тяга к абстракции видна во всем.

Принятие решений разбито на две фазы боевую и промышленную. Сначала «говорят стволы» враги по очереди набрасываются на соседние территории. Прямо как на учениях: сегодня наступают синие, завтра красные. Согнав в одну из вражеских вотчин орды храбрых воинов, давим на кнопку «Resolve» и считаем уничтоженные и «поврежденные» соединения. Есть и тактический экран, но напрямую отдавать приказы нельзя. За унылыми перестрелками скрыт учет дюжины факторов, однако понять арифметику, не проштудировав руководство пользователя, нереально. Хотите провести кампанию обдуманно распечатайте необходимые таблицы. Против компьютера хватает и тупого численного превосходства, но живой соперник заставит попотеть.

Так же схематично обставлена транспортировка войск. Нужно перевезти армию морем? Выстраивайте цепочку кораблей от одного берега до другого. По суше можно двигаться на марше или «стратегически», по железным дорогам. Второй метод тоже приводит к затратам «припасов». К тому же все области обладают ограниченной пропускной способностью. При захвате чужих земель их инфраструктура считается разрушенной, и в случае чего подкрепление будет топать туда пешком. Чтобы избавиться от этой неприятности, придется потратить те же универсальные «припасы». В целом правила транзита легко освоить и применять на практике. Пусть такая система бесконечно далека от реальности, но она хотя бы достаточно удобна.

Покончив с боевыми действиями, мы переносимся в глубокий тыл. Местная экономика подчинена принципу «все для фронта, все для победы» кроме «юнитов», можно заказывать новые фабрики, грузовички снабжения или колбочки, тянущие вперед науку. Скорость создания отрядов неодинакова ополченцы или пехота встанут под ружье значительно быстрее, чем сойдет с конвейера танковый корпус.

Безальтернативная история

Путь ко Второй мировой череда трагедий на дипломатической арене. Международные отношения не утратили важности и в разгар жестоких баталий. Правда, в World at War о них забыли воюющие стороны слиты в огромные блоки, а союзы и кровная вражда определены заранее. Нам разрешено лишь отправлять ресурсы по ленд-лизу или атаковать нейтральные страны. На фоне проектов с богатыми политическими возможностями подачки воспринимаются с недоумением.

Hearts of IronКраткая информация об игре прославилась множеством «событий» (events), влиявших на течение партии. Г-н Григсби баловаться с «альтернативной историей» не стал. Он справился с проблемой куда проще, грубее и эффективнее часть государств и регионов до поры до времени «заморожены», и ввести их в игру способно только вероломное нападение или соблюдение весьма неочевидных условий. Например, Япония не должна оставлять в Манчжурии меньше трех отрядов, или у русских будут развязаны руки задолго до взятия Берлина. Исход противостояния почти всегда совпадает с описанным в учебниках встреча на Эльбе и атомная бомбежка Японии. Но, ей-богу, это же невероятно скучно и предсказуемо…

PbEM! PbEM!

Авторы называют World at War исторической стратегией, хотя оснований для такого заявления не слишком много. В ней не нашлось места для энциклопедических данных или выверенных характеристик. Самое абсурдное большинство показателей политкорректно сведено к общему знаменателю. Вот в 1940 году в Китае и появляется бронетехника, не уступающая машинам «made in USSR»… «Апгрейды», присвоившие себе гордое звание науки, тоже не внушают уважения. 2BY3 Games незнакомы с понятием «переоснащение»? Почему улучшения полностью бесплатны и «покрывают» все подразделения разом?

Ключевые моменты, вроде падения столиц великих держав, украшены пояснениями в виде кадров кинохроники. Некоторые из них очень забавны, но страдают от неряшливого монтажа. Мечтали полюбоваться на купола парашютов в небе над Лондоном или танки на улицах Вашингтона? Извольте.

Бесспорно, WaW делалась с расчетом на мультиплеер, а точнее на режим Play by E-Mail. Найдите еще парочку безумцев, готовых корпеть над каждым ходом по два часа, и несколько приятных дней или недель вам обеспечены. Именно здесь проявляется открытая настройка правил и баланс, дающий равные возможности любому участнику. Пробовать перекроить карту в одиночку сомнительное удовольствие, и сносный AI в этом деле не помощник. Так бывает со всеми играми, в которых главное победа, а не наслаждение процессом.

* * *

Удел World at War дружеские разборки. Если же посмотреть шире, то сразу понимаешь, что Hearts of Iron 2Краткая информация об игре она не годится даже в подметки.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (31.01.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц
Материнская плата: GigaByte GA-8PE800
Оперативная память: 768 Мб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700P CRT
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
63%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
50%
18 голосов
Статистика

Демо версии Gary Grigsby's World at War

Патчи для Gary Grigsby's World at War


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru