Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Gears of War


Меню игры

Скриншоты (119)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Epic Games и People Can Fly
Издатель:Microsoft
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 7 ноября 2007 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:kill.switch, Lost Planet: Extreme Condition
Multiplayer:(8) Internet

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 25 января 2008 г.
вышла 9 ноября 2007 г.
вышла 6 ноября 2007 г.

Беседуя с президентом Epic Games на выставке «ИгроМир 2007», мы обсудили не только Unreal Tournament 3Краткая информация об игре, но и РС-версию Gears of War. О трудностях портирования, важности звуковых эффектов и судьбе грядущего фильма рассказывает доктор Майкл Кэппс (Michael Capps).

AG: Когда и почему Epic решила сделать PC-версию Gears of War?

МК: С самого начала. Epic всегда ориентировалась на «персоналки». Когда Microsoft решила издавать Gears of War, мы удивились, что в первую очередь они хотят выпустить ее на консолях. Нас попросили заниматься только Xbox 360, а к версии для PC приступить позже. Мы согласились, оговорив, что будем делать порт сами, чтобы быть уверенными в его качестве.

AG: Gears of War TPS. Этот жанр менее популярен на РС, чем шутеры с видом от первого лица. Вы не опасались за будущее игры?

MK: По-моему, главная проблема при переносе игры с консолей сохранить удобство управления. Чтобы добиться этого, мы изменили параметры, которые влияют на движение, повороты, прицеливание и стрельбу. Думаю, мы хорошо справились с этой задачей.

AG: Наверное, ИИ тоже пришлось «подкрутить»?

MK: Да. Ведь при создании карт в оригинале учитывались особенности прицеливания на консолях. На PC намного проще целиться по вертикали, и это влияет на сложность боев. Поэтому мы сделали врагов чуть агрессивнее.

AG: В Gears of War нет аптечек, а раны героя заживают сами по себе. Эта консольная «фишка» набирает все большую популярность на РС. Как вы к ней относитесь?

MK: Аптечки хорошо подходят к философии «Двигайся, чтобы выжить» из Unreal TournamentКраткая информация об игре. Если бы в UTКраткая информация об игре была регенерация, бойцы сидели бы по углам, поджидая соперников. А в Gears of War совсем другой тип геймплея, игрок всегда идет вперед. Было бы глупо отправлять его назад за аптечками.

AG: В PC-версию добавлена еще одна глава. Откуда она взялась? Вы вырезали этот эпизод при разработке для Xbox 360, или же он специально сделан для PC?

MK: И то, и другое. В первоначальном сценарии всегда было объяснение того, как наши герои попали на вокзал. Но когда мы доделывали GoW, нам не хватало времени на создание этих уровней, а игра и без них была весьма длинной. Сейчас мы никуда не спешили и осуществили то, что давно планировали. Включая битву с Брумаком.

AG: Некоторые игроки считают, что сюжет не самая важная часть экшена…

MK: А самой важной части в экшене нет. Игра будет удачной, если у нее хороший геймплей, но посредственный сюжет. Однако повествование может сделать ее еще лучше.

Мне кажется, гораздо большее число людей недооценивает важность звука, а ведь именно он делает игру захватывающей. Ты стреляешь и чувствуешь себя крутым мужиком. Мы так проверяли на интересность Unreal TournamentКраткая информация об игре: делали в редакторе пустую комнату и начинали палить в стены. Если ты получаешь удовольствие от процесса, значит, все в порядке. Точно так же мы тестировали и GoW.

AG: В Gears of War для PC улучшена графика. Вице-президент Epic Марк Рейн (Mark Reign) утверждает, что новые главы отличаются так сильно, что их нельзя перенести обратно на X360.

MK: Да, эти уровни сделаны с использованием более свежей версии движка, поэтому переделать их было бы очень сложно.

AG: А что вы поменяли в картинке?

MK: В основном увеличили разрешение текстур, на которых не хватало консольной памяти. Плюс, в PC-версии доступны более высокие разрешения экрана, поэтому она выглядит заметно лучше.

AG: Еще одна из особенностей «нашей» версии новый мультиплеерный режим, карты для которого делала студия People Can Fly. Чем эти карты лучше прежних?

MK: Они красивее. Уровни, созданные в People Can Fly, получились лучше, чем все, что сделала Epic. Это очень талантливая команда, да и наш редактор очень хорош он ничем не ограничивал их творчество.

AG: Почему коллекционное издание GoW в стальной коробке вышло только на Х360, а на PC даже не планируется?

MK: Подарочные коробки важны в первый день продаж, потому что на них налетают самые отъявленные фанаты. К тому же рынок «персоналок» слабее, чем консольный.

AG: Правами на фильм по GoW владеет кинокомпания New Line Cinema. Некоторые источники говорят, что уже началась подготовка к съемкам. Другие, напротив, утверждают, будто лента никогда не выйдет в свет. Кто из них прав?

MK: Мы еще не дошли до собственно съемок фильма. Киноиндустрия работает следующим образом: сначала покупают права, затем пишут сценарий, потом составляют вот такой план (показывает руками длинный список) и начинают обсуждать каждую его строчку. Сейчас мы именно на этом этапе.

Моей матушке нет дела до игр, они ей неинтересны. Но если выйдет фильм, она скажет: «А, так вот чем ты там занимаешься!» (смеется).

AG: На какой возрастной рейтинг вы рассчитываете«R» или «PG-13»? Ведь PG-13 практически угробил экранизацию DoomКраткая информация об игре.

MK: «R». Только «R». Я обожаю id Software, мы очень хорошие друзья и коллеги. Но это кино такая чушь… Ведь его авторы ушли от сюжета игры!

AG: Да, в ней не было Ада… и кровищи.

MK: Точно! Но мне понравилось начало, когда кто-то произносит: «О боже, доктор Кармак обезумел!» Услышав это, я сказал моему другу: «Пусть Epic ждет крах, мне все равно. Я хочу фильм, где кто-нибудь крикнет: „Доктор Кэппс обезумел!“ (смеется) Кому нужна эта фирма я хочу такое кино!»

Благодарим пресс-службу фирмы «1С» за помощь в организации интервью.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 25 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир Горячев и Константин Фомин (04.12.2007)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
2813 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 27 роликов)

1 ноября 2007
51 471
181
3:23

Патчи для Gears of War


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru