Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Герои Мальгримии. Затерянный мир магии


Меню игры

Скриншоты (16)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:АльфаКласс
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Strategy (Turn-based) / Top-down
Похожие игры:Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 2: The Price of Loyalty, Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars, Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade, Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia, Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death, Heroes of Might and Magic 4, King's Bounty
Multiplayer:(8) hot seat

Даты выхода игры

вышла 2 февраля 2006 г.

«Герои Мальгримии» игра с богатым прошлым. Все началось с King's BountyКраткая информация об игре, овладевшей помыслами обычного программиста Сергея Прокофьева настолько, что он создал неофициальное продолжение (King's Bounty 2Краткая информация об игре), во многом превзошедшее оригинал. Этот человек оставил бы о себе хорошую память, если бы… в 2001 году его торгующая лабораторной техникой (!) фирма не занялась «Мальгримией», «перепевкой» всех стратегических творений New World Computing сразу.

Иногда они возвращаются

Системные требования
Pentium III 600 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
«Хочешь походить на своего кумира? Одевайся как он!» Разработчики «Мальгримии» освоили прием в совершенстве. Встав от монитора в паре метров, навскидку вы вряд ли отличите их игру от «линейки» Heroes of Might and MagicКраткая информация об игре. Сходство так велико, что где-нибудь за рубежом «Альфакласс» не избежала бы косых взглядов. Заявления в стиле «Существующие параллели с ХоММ призваны обеспечить скорейшее вхождение в нее (игру)» или «Не проблема назвать ресурсы, скажем „Замерзшим пламенем“ или „Кровавым рубином“» не делают им чести.

Первый шаг выбор карты. Déjà vu? Нет, вам не показалось, настройки действительно взяты из HoMM 3Краткая информация об игре и слегка подправлены. Баланс изменений нулевой: одна-единственная раса и три типа героев тянут на дно, и лишь расширенный набор стартовых бонусов и тонкая подгонка сложности выравнивают положение. Щелчок по кнопке «Играть» отправляет в бездну последние крохи сомнений. Курсор-лошадка, сундучки с золотом/опытом, фирменная семерка «полезных ископаемых» и даже топот копыт бессовестно содраны с серии HoMM, как бы грубо и обидно это ни звучало. На языке вертится неприятное слово «клон»…

Экономика должна быть экономной

Хорошо, пусть украинская студия стоит на грани плагиата. Может, нас все-таки удивят? Ведь «творческое переосмысление» интересно тогда, когда оно в чем-то лучше оригинала. Создатели поставили на «серьезность» проекта в пику едва ли не «примитивным» Heroes.

Основная масса нововведений хозяйственного толка. Герой умеет строить быстрорастворимые деревни и крепости в чистом поле (Избранному из Fallout 2Краткая информация об игре с его G.E.C.K. такое и не снилось). После занимающей ровно сутки процедуры нужно объяснить мэру план развития и вовремя подвозить необходимые припасы. Забавная идея оказалась испорчена непоследовательным воплощением. С одной стороны, наше участие сведено к минимуму за счет автоматизации, с другой общая казна зачем-то разделена по обозам героев и складам городов, поэтому дефицит и «простой мощностей» постоянное явление. В итоге времени не хватает ни на подвиги, ни на логистику. Меж тем возведение построек в замках этими чудачествами не затронуто. Кликнул готово! И к чему морочить голову?

Отсутствующие расовые отличия подменены специализацией поселений. Их апгрейд зависит от роста населения и появления определенных зданий. Здорово, но выбирать особо не из чего что дают, то и заказываем. Разнообразие вроде бы вносят раскиданные по миру «знания», где изложены секреты продвинутых строений. Правда, их еще надо найти.

Карты в среднем сопоставимы с «геройскими» Large и Extra Large. Приятно, что, как и в King's Bounty 2Краткая информация об игре, крестьяне обучены вырубать леса пространство для маневра бесполезным не бывает. Но все перекрывает ущербность путешествий. Наметить маршрут или отыскать что-то в мутном пейзаже, сливающемся в сплошную зеленую кашу, нелегко. Кружащие по окрестностям разбойники в буквальном смысле бесчисленны, без навыка «Разведка» их популяция тайна за семью печатями. Нет даже элементарных оценочных описаний. К тому же враги лишены «зон контроля», и если pathfinder проложит путь мимо них ждите беды. В «Героях» по опасным клеткам просто нельзя было проехать.

Наиболее же «гениальная» находка прогулки по родным улицам, без которых не удастся попользовать достижения архитектуры. Хотите поменять ресурсы на рынке? Приказчиков отменили в семнадцатом, сами сходите, не развалитесь. К счастью, «реализм» не коснулся управления мэрией. Поднять налоги, нанять рекрутов или дать подряд можно через меню. Логика и единообразие? Не в этот раз.

Герои и злодеи

Намучавшись с внутренними делами нашего маленького государства, перейдем к боевым действиям. Предваряющая их подготовка воодушевляет из одной доступной народности выжато очень много. Элита воспитывается в замках по цепочке «рекруты-дружинники-мечники-кавалерия» и т. д. с достаточным числом вариаций. Возможна смена снаряжения, улучшающая характеристики воинов. По всей карте разбросаны места найма могучих «фантастических чудовищ», не слушающихся слишком слабых командиров.

Когда выпестованные с такой любовью войска встречаются с противником, эйфория угасает. Бои смесь Age of WondersКраткая информация об игре и Heroes 4Краткая информация об игре. Как и в AoWКраткая информация об игре, на поле брани выходят нападающие, защищающиеся и расположенные в соседних клетках армии. Однако при столкновении трех и более сторон искусственный интеллект начинает вытворять что-то невообразимое. В остальном упрощенные четвертые «Герои». Впрочем, без смыслового винегрета не обошлось и тут лучники обмениваются стрелами одновременно, а бойцы ближнего боя лупят друг друга по очереди. Часто удается разгромить неприятеля, обладающего заметно большими силами.

Нечем порадовать и поклонников осад и яростных приступов. Отделенные от городов инкубаторы, по старинке именуемые замками, не способны отстоять земли игрока. Ими почти невозможно заткнуть все щели, куда может ударить враг. Штурмы привычная калька с Heroes 4Краткая информация об игре. Правда, площадь за стенами скрыта от взора, но говорить о какой-то продуманности и тактике смешно.

О бесстрашных лидерах, прославляемых в названии, сказать почти нечего. Что, ячеек под навыки всего пять? А если давать навык не на каждом уровне, а по мере заполнения специального счетчика? Прочие «фишки», вроде пресловутого обоза с сырьем или возложения рутинных заданий на кремниевые «мозги», не так ценны, чтобы петь им дифирамбы. Самые занятные из них (например, напоминающий о значимых событиях звонок) бесповоротно загублены дурной реализацией и ужасно раздражают. Главные герои одноименной игры оказались скучными существами, возиться с которыми просто неприятно.

Class C

Да, в «Мальгримии» есть оригинальные решения, донесенные до нас с переменным успехом, но ничего сногсшибательного или чарующего. В этом отношении ей далеко даже до DisciplesКраткая информация об игре. На второй же чаше весов пудовые гири, придавливающие робкие попытки «сделать хардкорно».

На что лично вы готовы ради сомнительного «удовольствия от процесса»? Сможете ли терпеть бедно анимированную картинку? Как насчет гробовой тишины вместо саундтрека, прерываемой лишь какофонией «звуковых эффектов» да «темой боя», списанной с трудов Кинга, Бака и Ромеро (Rob King, Steve Baca, Paul Romero)? Тех, кто не бережет глаза и уши, поджидает корявый, перегруженный и неинтуитивный интерфейс, подкрепленный косноязычным «руководством пользователя». Одолели преграды, разобрались, что к чему? Наслаждайтесь пятью (!) сценариями и генератором карт. Кампания? Вот раскошелитесь, и авторы постараются включить ее в следующую часть. И нормальный мультиплеер прикрутят, и «глюки» с исчезающим курсором исправят. Вы только надейтесь и ждите.

* * *

Нам очень жаль, что у разработчиков из Харькова получилась плохая игра. Погнавшись за мечтой, они оторвались от действительности. «Feature cut» помог бы обратить внимание на по-настоящему важные грани проекта, а не «растекаться мыслью по древу». Вышло бы не чересчур новаторски, зато из «Затерянного мира магии» не хотелось бы бежать без оглядки. Тем более что для любителей богатых возможностей всегда распахнуты двери гостеприимного (и бесплатного) In The Wake of Gods.

P.S. Редакция Absolute Games и благодарные покупатели, вытащившие «Героев Мальгримии» на первые места в списках продаж крупных торговых сетей, выражают особую признательность компании «Новый Диск». Спасибо, что вы добавили в исходное название «Мальгримия» слово «Герои». Так умело воспользоваться любовью российских игроков к Heroes of Might and MagicКраткая информация об игре признак впечатляющей деловой сметки!

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 95 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (19.02.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц
Материнская плата: GigaByte GA-8PE800
Оперативная память: 768 Мб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700P CRT
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
32%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
43%
129 голосов
Статистика

Демо версии Герои Мальгримии. Затерянный мир магии

  Демо-версия 351.2 Мб

Патчи для Герои Мальгримии. Затерянный мир магии


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru