504 Gateway Time-out

504 Gateway Time-out


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Gobliins 2: The Prince Buffoon

Чит-файл для Gobliins 2: The Prince Buffoon

Gobliins 2:
The Prince Buffoon

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Coktel Vision
Издатель:Coktel Vision
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 24 марта 2011 г.
вышла в 1992 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
                           Первый уровень.

H. подойти к бутылке (BOTTLE), а У. попробывать взять колбасу (SAUSAGE)
(висит на стене).
Когда два мужика будут смеяться, H. взять бутылку.

Пройти в экран с фонтаном.
H. Подойти к фонтану (FOUNTAIN) и пустить воду, а У. взять воду в бутылку.
У. прогнать лягушку (TOAD) с помощью бутылки и затем взять камень (STONE).
H. подойти к механизму (MECHANISM) (справа на крыше дома) и сбить его камнем.
У. позвонить в дверь и поговорить с волшебником. H. опустить лестницу (RUNG),
а У. залезть на крышу и затем залезть в трубу.
                                        
Войти в дом волшебника.
У. наступить на хвост шкуре (TAIL) и, когда она заорет H. вытащить из пасти
спички (MATCHES). H. подойти к чайнику и налить в него воду из бутылки.
Поджечь чайник спичками. После того как картинка на стене отклеилась, задуть
огонь. Взять ключ (KEY). H. Подойти к часам над камином и завести их ключом,
а У., стоя внизу сбить камнем другой ключ (BIG KEY), который выскочит из часов.
Выйти из дома и подойти к погребу. H. открыть ключом погреб (CELLAR) и
взять вино (WINE).

Пройти в экран с колбасой.
H. налить в кадку с цветами воды из бутылки и взять выросший цветок (FLOWER).
Дать его мужику, сидящему у колбасы. У. встать на площадку у входа в дом,
а H. нажать кнопку (SWITCH) на стене дома. У. взять колбасу.

Пройти в экран с великаном.
У. взять петуха (CHIKEN) за горло, а H. шваркнуть петуха колбасой по башке
(HEAD). Взять яйцо (EGG). H. просунуть колбасу в дырку в дороге (POT HOLE),
чтобы собака понюхала ее, а У. быстро пробежать мимо собаки. У. залесть
в дупло дерева. Пролезть обоими гоблинами в образовавшийся лаз. H. зажечь
спичками костер (WOOD PILE), положить в него яйцо. Дать великану колбасу
и вино.

                           Второй уровень.

Зайти поочереди каждым гоблином в башню (TOWER) и выбросить по бомбе.
H. взять первую бомбу (BOMB) (ближе к мосту), а У. поджечь ее спичками
и разнести в хлам каменного солдата. H. зайти в башню и достать еще одну
бомбу. H. взять вторую бомбу (дальше от моста), а У. поджечь ее спичками
и подбросить ковер. Быстро взять У. бомбу, а H. поджечь ее и сбить ковер.
H. встать на ковер (CARPET).

Пройти в экран с баскетболистом.
H. сбить камнем мяч (BALL). У. подойти к домику (HOUSE) с мальчиком, котрый
уволок ваш мяч, а H. встать у домика, который находится слева от того сука
где висел мяч. Зайти У. в домик с пацаном и, когда пацан появиться в домике
снизу, H. зайти в домик над тем, где появился пацан, и забрать у него мяч.

Пройти в экран с деревом.
H. подойти к дереву и дать ему воду из бутылки. Встать на руку дерева и
пройти налево к ветке (BRANCH) с цветами и потрести ее. Подойти У. к тому
месту, куда падают цветы и втать там. H. еще раз стряхнуть листочек и У.
должен подпрыгнуть на дерево. H. спуститься с дерева и встать там, где
У. сьел цветок. У. подойти и потрести ветку, а H. взять цветок  (FLOWER).
H. подойти к камню (STONE) слева от грибов и положить в него цветок. Еще
раз открыть камень и получить мед (HONEY). У. подойти к нимфе (NYMPH) и
полить ее из бутылки. H. встать на возвышенность (чуть левее камня, где
живет оса), а У. поднять камень и вызвать осу. H. сесть на осу (BEE)
и прилететь к нимфе. Дать ей мед и она покажет, какой брать гриб (MASHROOM).
H. подойти и взять гриб. У. постучать в дверь (DOOR) и когда появиться голова
орла дать ему гриб.

Войти в дом орла. У взять в банке (JAR) червя (WORM). У. подойти к машине
(MACHINE) справа и положить в нее гриб. H. нажать кнопку на машине.
H. встать на площадку под висящем орлом (VULTURE), а У. нажать кнопку
(SWITCH) под полкой. Когда H. подбросит вверх и его начнет трепать орел,
У. быстро подойти к ним и дать червя этому орлу. H. утащит мясо (MEAT).
H. дать мясо рыбе (PIRANHA). Взять кость (BONE). У. подойти к сидящему орлу
(VIVALZART) и встать на мусорный бачок, а H. дать этому орлу кость. Когда
У. подбросит на полку, взять бельевую прищепку (CLOTHES PEG) и элексир
(KINDNESS). Каждым гоблином взять бутылкой жидкость из контейнера (CONTAINER)
и перейти в экран с музыкантами.

У. просунуть руку в "пупочку" слева (HEADLIGHT) и взять барабанную палочку
(DRUMSTICK). Затем H. встать на пружину (SPRING) и попрыгать, а У. вновь
просунуть руку и взять насос (PUMP), который будет светиться у барабанщика.
У. встать на пружину в ее правую часть, а H. вновь попрыгать, чтобы они
прыгали оба. Когда откроется дверца (DOOR) H. войти в нее, а У. зажать
бельевой прищепкой трубу (TUBE) слева экрана. У. поддеть барабанной палочкой
конус (HOOD), и получится сачок (FLYCATHER). У. залезть в дыру (HOLE). H.
поговорить с гитаристом, и когда он сыграет на гитаре У. поймать с помощью
сачка ноту (NOTE). H. накачать саксафониста насосом, а У. поймать сачком
москита (MOSQUITO). H. залезть в дыру, а У. накачать сасафониста. H. сачком
поймать еще одну ноту. У. пройти к "пупочке", которая соединяется
с барабанщиком и запихать туда москита, а H. поймать с помощью сачка еще одну
ноту и получить мелодию (MELODY).

Пройти в экран с баскетболистом.
У. прыгать под корзиной (BASKET), а H. дать баскетболисту мяч, чтобы он
бросил его в корзину и от головы У. залетел в дом. Поговорить с появившемся
мужиком. H. пройти и постучать в дверь с часами. У. бросить мелодию в домик,
находящийся на одном уровне с баскетболистом. После того как ноты пролетят
через часы, H. вновь постучать в дверь и получить песочные часы (HOURGLASS).

Пройти в экран с замком.
H. подойти к рву и разбросать песок из часов, чтобы получился мост. Войти
каждым гоблином в дыру (OPENING) и попасть в замок.

                           Третий уровень.

H. взять майонез (MAYONNAISE) в тюбике. H. подняться к голове животного
насаженную на палку и прыгнуть вниз, здесь же положить майонез. У. подойти
к солдату с мечом (GROMELON). H. снова прыгнуть от головы на майонез. Когда
майонез полетит в голову солдата, У. взять меч (SWORD). H. подойти к солдату
(STALOPICUS), а У. к солдату (RUSTIK) и пощекотать его. Когда он бросит нож
и STALOPICUS заорет, H. взять у него из пасти жевательную резинку (CHEWING-GUM).
H. подойти к шкафу (CUPBOARD) и жевательной резинкой сделать слепок ключа
(IMPRINT).

Пройти в экран с кузнецом.
H. взять стул (STOOL) и дать кузнецу (BLACKSMITH) слепок и меч. H. подойти
и встать справа от солдата (OTO), а У. используя стул подразнить его.
Когда OTO разозлится и махнет посохом, H. схватить посох (LANCE) и перелететь
на другую сторону площадки. H. прыгнуть на кузнечные меха. Подойти к кузнецу
и получить ключ (KEY). Взять наковальню (ANVIL). H. встать под солдатом (FOKUC),
а У. полить майонезом FOKUC. Когда FOKUC опустит мясо (MEAT) H. с помощью стула
взять мясо.

Пройти в экран с солдатами.
H. дать солдату (AMIDAL) мясо и оторвать его вместе с его челюстями
(FALSE TEETH). H. подойти к шкафу и отпереть его ключом. Каждым гоблином
взять из шкафа костюмы для подводного плаванья (DIVING SUIT).

Пройти в экран с динозавром.
У. зайти в тунель (TUNNEL) и открыть дверь в динозавре. Обоими гоблинами
подойти к топору. У. поднять топор (HATCHET), а H. нажать кнопку (SWITCH).
H. войти в тунель, и когда динозавр застучит челюстями, У. войти внутрь
динозавра через дверь (DOOR). Пока солдат (SCUWARZY) будет напуган, H.
с помощью стула привязать к нему крюк (HOIST). У. испугать солдата с помощью
челюстей, добытых у солдата AMIDAL, а когда он свалится H. дать ему в руки
наковальню. Обоими гоблинами прыгнуть в дыру, используя костюмы для подводного
плаванья.

                           Четвертый уровень.

У. войти в дверь (DOOR) и столкнуть череп. Затем влезть на мачту. H. зажечь
лампу (LANTERN), а У. залезть на мачту и поймать рыбу-лампу (FISH LAMP).
У. высветить рыбой-лампой нечто неизвестное в скале (???), появится сундук.

Пройти в экран с русалкой.
H. подняться по лестнице и влезть в дыру (HOLE), а У. подойти к раковине
(SHELL) и подбросить ее, чтобы H. поймал ее. Теперь У. подняться по лестнице
и залезть в дыру, а H., используя стул, забраться на морского конька (SEAHORSE).
H. залезть в пещеру (CAVITY), а У. поймать с помощью раковины перчатку (GLOVE)
и морскую звезду (STARFISH). У. залезть на морского конька и одеть на одноглаза
перчатку. Взять из бутылки (BOTTLE) жемчужину (PEARL), а H. пергамент
(PERCHMENT). У. взять перчатку с одноглаза.

Пройти в экран с кораблем.
Пройти обоими гоблинами на корму корабля. У. включить лампу (LANTERN) и пройти
к раковине у носа корабля. Встать на нее, а H. повернуть штурвал (RUDDER).
Когда У. подбросит и он попадет на нос корабля, H. посадить морскую звезду
на сундук (CHEST). У. нажать на статую попугая (STATUE), подпрыгнуть и взять
из сундука меч (SWORD). Бросить меч в череп (SKULL) и взять бриллиант (DIAMOND).

Пройти в экран с русалкой.
H. показать пергамент осьминогу (OCTOPUS) и он откроет часть решетки. У. сесть
на морского конька и дать русалке (MERMAID) жемчужину и бриллиант. Она откроет
решетку полностью. У. спуститься вниз и взять стул.
Пройти в открывшуюся дверь.


                           Пятый уровень.

H. потрогать рыбу-меч (SWORDFISH), а У. взять упавшую соль (SALT).
H. окрыть крышку большой кастрюли (COVER), а У. посыпать мужика в кастрюле
(FELLOW) солью (SALT). У. взять горшок (POT) и из него вытащить пилку (FILE).
У. подойти к веревке слева вверху (ROPE), а H. к веревке справа. H. взяться
за веревку, а У. влезть на свою веревку. H. перепелить цепь у клетки (CHAIN)
пилкой (FILE). Взять "гвоздик" (THUMB TACK). H. пройти на полку, где висит
меч-рыба и затем пройти по этой полке налево до ступеньки и приготовить
элексир (KINDELIXIR). У. подойти к горе мясных шариков на подносе (MEAT BALLS)
и посыпать их солью (SALT). У. быстро пройти к повару (COOK) и встать у него
за спиной. Когда из окошечка вылезит свирепый "шеф", положить на ящик
под повором (CASE) "гвоздик" (THUMB TACK). Когда повар подбросит мясной
шарик вверх (MEAT BALLS), H. полить его элексиром (KINDELIXIR).

 Пройти в экран с троном.
H. взять перец (PEPPER). Обоими гоблинами подойти к карнизу (CORNICE).
У. использовать стул (STOOL) с карнизом (CORNICE), и когда он встанет на стул,
H. втать ему на руки (HAND) и влезть на карниз. Подойти к кнопке на колоне
(SWITCH), а У. подойти к глазу справа. H. нажать кнопку (SWITCH), а У.
пролезть в открывшуюся дверь (DOOR). H. пройти через правое ухо головы (EAR)
и подойти к языку на левой колоне (TONGUE). У подойти к правому уху и войти
в него. H. быстро потянуть за язык (TONGUE). У. должен вылезти из открывшегося
глаза и утащить корону (CROWN). У. подойти к языку, а H. к левому уху (EAR)
и войти в него. У. быстро потянуть за язык (TONGUE). H. должен вылезти из глаза
и нажать на другой глаз, чтобы из отверстия вылез таракан. У. подойти
к отверстию внизу слева от трона (ORIFICE), а H. к отверстию справа от трона
(HOLE). У. засунуть голову в отверстие (ORIFICE), а H. в это время, используя
перчатку (GLOVE), через отверстие (HOLE) взять таракана (COCKROACH).
У. подойти к кнопке на колоне (SWITCH), а H. подойти к глазу справа. У.
нажать кнопку (SWITCH), а H. пролезть в открывшуюся дверь (DOOR). H. пройти
через правое ухо головы (EAR). У. пройти через правое ухо головы (EAR).

Пройти в экран с оружеем.
H. подойти и нажать на камень выступающий из башни (STONE). Открыть шлем
(HELMET) и положить на него корону (CROWN). Спрыгнуть и взять перо из шлема
(FEATHER). Подойти к художнику (PAINTER) и опустить перо (FEATHER) в горшок
(CAN)
и получить кисть (BRUSH). Положить таракана (COCKROACH) в дырку (HOLE).
Полить таракана элексиром (KINDELIXIR). Перекрасить таракана кистью (BRUSH).
Поперчить таракана (PEPPER).

Пройти в экран с троном.
Взять еще одного таракана, также как и первого:
   У. подойти к языку, а H. к левому уху (EAR) и войти в него. У. быстро
   потянуть за язык (TONGUE). H. должен вылезти из глаза и нажать на другой
   глаз, чтобы из отверстия вылез таракан. У. подойти к отверстию внизу слева
   от трона (ORIFICE), а H. к отверстию справа от трона (HOLE). У. засунуть
   голову в отверстие (ORIFICE), а H. в это время, используя перчатку (GLOVE),
   через отверстие (HOLE) взять таракана (COCKROACH).
H. положить таракана (COCKROACH) в дырку (HOLE). Полить его элексиром
(KINDELIXIR). Подойти к маленькому принцу (PRINCE BUFFOON A PRISONNER) и снять
его с трона.

Пройти в экран с оружеем.
H. и встать под машину (MACHINE). Принцем (BUFFOON) включить машину (MACHINE).
У. встать под машину, и вновь включить ее принцем.

                           Шестой уровень.

H. взять спичку (MATCH). Подойти обоими гоблинами к ножу. H. взять ручку ножа
(HANDLE), а У. лезвие (POINT) и передвинуть нож к книге. Еще раз передвинуть
нож.
H. взять закладку (BOOKMARK) и вставить ее в свечку (CANDLE). У. спичкой
(MATCH) вытащить глаз из черепа (EYE). Принцем (BUFFOON) ударить глаз (EYE)
и разбить очки. H. подойти и взять осколок от очков(GLASS SPLINTER). Зажечь
свечу (CANDLE) , используя осколок (GLASS SPLINTER), подставив его под
лучи (RAY) (справа от свечи). H. взять воск (WAX). Воском сделать слепок ключа
приложив его к печати на конверте (SEAL). Использовать слепок (IMPRINT)
с замком ларца KEYHOLE). Взять боб (SEED) и посадить его на карте (VILLAGE).
Каждым гоблином и принцем спуститься по растению (PLANT).

                           Седьмой уровень.

У. влезть в дыру (HOLE) и сбить боб (BEAN). H. подойти к камню (STONE) и встать
слева от него. У. поднять камень (STONE). Дать мужику (   ) боб (BEAN).
А H. быстро снять с (  ) колпак (CAP). У. сбить с помощью спички (MATCH)
яблоко (APPLE), а H. с помощью колпака (CAP) успеть поймать яблоко (APPLE).
У. сунуть в дыру (HOLE) яблоко (APPLE), которое съест принц (BUFFOON).
Принц подойдет и съест гриб (MASHROOM), который нужно съесть каждым гоблином.
Перейти в экран с игрушками.

H. подойти к кеглям (SKITTLES), а У. встать на звезду (STAR), когда шар будет
прыгать под звездой. Взять шар (BOWL). H. положить шар на площадку (COVER)
у планеты Сатурн. Когда H. встанет на площадку (COVER), У. попрыгать на площадке
(FLAG) слева от звезды. Вновь взять шар:
      H. подойти к кеглям (SKITTLES), а У. встать на звезду (STAR), когда
      шар будет прыгать под звездой. Взять шар (BOWL). H. положить шар
      на площадку (COVER) у планеты Сатурн.
H. встать на подкидную доску, У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды.
H. подойти к "рожкам" (FEELER) на шапочке человечка и надать на них. Затем
подойти встать на мыльный пузырь (BUBBLE), когда H. вместе с пузырем опустится
на площадку (COVER), У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды.
H. взять булавку (SAFETY PIN).
Вновь взять шар:
      H. подойти к кеглям (SKITTLES), а У. встать на звезду (STAR), когда
      шар будет прыгать под звездой. Взять шар (BOWL). H. положить шар
      на площадку (COVER) у планеты Сатурн. H. встать на подкидную доску,
      У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды.
У. встать на площадку справа от планеты Сатурн, а H. попрыгать на площадке
(FLAG)
вверху экрана. H. подойти к выключателю (SWITCH) за принцем, а У. к "рожкам"
(FEELER). H. нажать на выключатель (SWITCH) и, когда принц окажется в колечке
для выдувания мыльных пузырей, У. нажать на "рожки" (FEELER). H. быстро идти
к мыльному пузырю с принцем и лопнуть его с помощью булавки (SAFETY PIN).
Вернуться в экран с деревом.

Поставить принца (BUFFOON) на подкидную доску (KATAPULT) У. нажать на кнопку
(SWITCH)
а H. нажать на подкидную доску. Когда птица унесет принца, пройти по дороге в
другой
экран.

У. подойти к камню (STONE), а H. подняться на площадку выше. У. взять камень
(STONE)
и когда он его поднимет H. взять его и положить на эту площадку. Аналогично
поднять камень еще на одну площадку выше. У. встать на голову льва (LION),
а H. бросить камень (STONE) на хвост льва. У. столкнуть голову (HEAD) со столба.
Вновь поднять камень (STONE) на среднюю площадку:
У. подойти к камню (STONE), а H. подняться на площадку выше. У. взять камень
(STONE)
и когда он его поднимет H. взять его и положить на эту площадку. У. встать
на голову льва (LION), а H. бросить камень (STONE) на хвост льва. У. пролезть
в отверстие в руке (HOLE). H. встать на голову льва (LION), а У. сбросить голову
(HEAD)
на льва. H. попрыгатьна этом скале, подойдя к (!!!). Когда скала опуститься,
У. пройти на нее (ROCK). У. потянуться к скале (ROCK), где клетка. Когда У.
протянется над пропастью, H. перейти по нему на скалу (ROCK). H. используя пилу
(FILE) распелить клетку (KAGE) и выпустить птиц. Взять ключ (KEY). Вернуться
в экран с деревом и открыть ключом дверь (DOOR).

                           Восьмой уровень.

H. подойти к принцу (BUFFOON) и полить его волшебной водой (MAGIC WATER). У.
взять карандаш (PENCIL) и трижды нарисовать что-нибуть на доске (BLACKBOARD).
Когда Волшебник (TAZAAR) выбросит губку, взять ее (SPONGE). H. карандашом
(PENCIL) рисовать что-нибуть на портрете Волшебника (PORTRAIT), и когда
Волшебник бросит бумеранг  У. порыгать на кресле (ARMCHAIR), чтобы взять
бумеренг (BOOMERANG). У. полить из чашки (MUG) на голову Волшебника (TAZAAR),
а H. бумерангом (BOOMERANG) сбить зубочистку (TOOTHPICK). У. подойти к скелету
(SKELETON) и поковырять зубочисткой (TOOTHPICK) в его зубах. Когда выпадет
бутылка и разобьется, намочить этой жидкостью (POOL) губку (SPONGE). У. подуть
на трубку (PIPE). а H. выжать из мокрой губки (WET SPONGE) жидкость на дым
(SMOKE). Войти обоими гоблинами в образовавшуюся дверь (DOOR).
Перейти в другой экран.

H. встать на глаз справа внизу, а У. потрогать "нечто" (!!!). H. взять мышь
(MOUSE).
H. подойти к грязи (MUD), а У. к "нечто" (!!!). H. подержать над грязью (MUD)
мышь (MOUSE) и, когда вылезет крокодил, встать на него (Crocodile). У. быстро,
используя бумеранг (BOOMERANG), сбить сосульку (TEETH) и потрогать "нечто"
(!!!).
H. положить на камень (ROCK) влажную губку (WET SPONGE). Принцем (BUFFOON)
встать
на глаз внизу справа, а У., потрогав "нечто" (!!!), подбросить принца, чтобы он
выдавил из губки жидкость на камень. H. быстро нарисовать карандашом (PENCIL)
дверь, а У. открыть ее за ручку (HANDLE).
---------------------------------
    Вот и все !!!

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
157 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru