Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Goblins 3

Чит-файл для Goblins 3

Goblins 3

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Альтернативное название:Goblin's Quest 3
Разработчик:Coktel Vision
Издатель:Sierra On-Line
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1994 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
ПОСВЯЩАЕТСЯ:          COMPLETE SOLUTION ОТ    Special thanks to Sasa
   Всем, кто жить не                             (Сало),  my partner in
   может без компью-      ---=== EVA ===---      completing  this  game
   терных игр, адвен-                            & ДЕФО,  my  angel(?!)
   тюрных и не только.    ЭТО НАДО ИМЕТЬ!!!      of inspiration.

       1.На гоблинском летучем корабле.
     Все начинается с того,что Блунт (так зовут главного героя этой  части
    знаменитой игры),репортер GOBLINS NEWS,просыпается утречком  на  своем
    самом обычном гоблинском летучем корабле и  обнаруживает,что  его  ко-
    рабль обстреливают ядрами,и что летать ему  осталось  недолго.Пока  он
    терпит бедствие,давайте познакомимся.Можете называть меня  EVA  (прошу
    заметить, я - он,а не она!) и я поведу Блунта по таинственному и зага-
    дочному миру игры GOBLINS 3.С помощью этого описания  вы  без  проблем
    сможете закончить игру (если я не  окочурюсь  набирать  все  это);  не
    удивляйтесь,если найдете здесь некоторые лирические отступления и дру-
    жеские приколки,пусть и глупые - это сделано исключительно из-за жела-
    ния сделать описание не таким скучным и занудным,как  это  обычно  бы-
    вает.Итак,о себе я рассказал - теперь давайте о вас.Выйдите на середи-
    ну комнаты,поднимите одну ногу (лучше две,а у кого -  и  три),возьмите
    себя за уши (если таковые  имеются),  закройте  глаза  (аналогично)  и
    громко прокричите свое имя.Я постараюсь  его  услышать.Если  вы  после
    этого не почувствовали себя полным идиотом,вы - или  полный  идиот,или
    Мистер (Мисс (Миссис)) Раскомплексованность.Кстати, вы знаете чем мисс
    отличается от миссис? Ну,это  я  так,для  затравки.Если  вы  являетесь
    счастливым обладателем этого  дурацкого  описания,и  оно  закончено,то
    знайте,что в конце я пал смертью храбрых,ни на шаг не отходя  от  кла-
    виатуры.

       ВНИМАНИЕ!!! ПОСЛЕ 200(!) ЗАПУСКОВ МОЯ ПИРАТСКАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ (НА
     ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ) ОТКАЗАЛАСЬ ЗАПУСКАТЬСЯ, ПОСЛАВ МЕНЯ ПОДАЛЬШЕ !!!
             (МИЛАЯ ШУТКА АВТОРОВ ИГРЫ - БЕЙ ФРАНЦУЗСКИХ ГАДОВ!)
        УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ КОПИЮ ИЛИ В ТОМ, ЧТО ВЫ ХАКЕР.
       В ПРИНЦИПЕ - НИЧЕГО СЛОЖНОГО. МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ ВЗЛОМАТЬ ИГРУ.

    Ну,давайте  ближе к  делу.Блунт  отвинчивает  монеткой  винт,  которым
    прикреплен крюк,и вешает  крюк  на  веревку  над  дыркой в  палубе.За-
    тем он отвязывает веревку на верхней палубе слева  -  появляется Чумп,
    затолканный  в  горшок.Блунт  освобождает   беднягу,ударив   предвари-
    тельно взятой клюшкой по горшку,после чего Чумп падает в дырку на вер-
    хней палубе.Блунт идет к сундуку и достает из него перец  и  вантуз  и
    вытаскивает Чумпа из дырки вантузом,после чего  становится  на  правую
    руку,торчащую спереди корабля.Чумп прыгает на ступеньке (она  располо-
    жена пониже сундука),и рука подбрасывает Блунта на голову корабля, где
    он берет наконечник  копья.Далее,Чумп  поднимает  гирю,а  спустившийся
    вниз Блунт берет зонтик,выуженный крючком из дырки,после чего  идет  к
    корзине,цепляет зонтик за дырочку в ее стенке и наконечником копья пе-
    ререзает веревку.Парашют,лежащий на крыле,и мячик для  гольфа  никакой
    практической ценности не имеют,а созданы исключительно для прикола.

       2.У каменного Чебурашки.
     Блунт подбирает упавший зонтик и железную руку,затем  открывает  зон-
    тик над крайней левой дыркой,из которой дует воздух (таких дырок  три)
    и поднимается к подножию каменного Чебурашки.Засунув голову  в  отвер-
    стие, Блунт видит  Веннону,несчастную  девушку,плененную  злодеями.Те-
    перь он готов сокрушить их всех!Он подходит к HERCULE (самый верхний и
    самый правый бандит) и одним ударом могучей клюшки для гольфа  отправ-
    ляет бессовестного монстра на небеса.Аналогично он поступает и с  уро-
    дом по имени GROMELON (чуть ниже) и берет гренок.А  вот  со  следующим
    злодеем (MACISTE) так  просто  не  справиться.Но  находчивый  репортер
    GOBLINS NEWS находит выход - он дает ему монетку,и пока алчный  злодей
    глазеет на нее,ловко удаляет его все той же клюшкой.От бандита остает-
    ся лишь каска да выпущенная из рук  монетка.Блунт  подбирает  ее,затем
    кладет гренок в каску и толчет его там клюшкой.Получившиеся крошки  он
    берет с собой.Зайдя за спину очередному уроду (BANZAI) он сыпет ему за
    спину крошки,и пока тот яростно чешется,выносит  его  с  экрана...пра-
    вильно,клюшкой.От урода остается  только  щит,его  Блунт  и  берет.Да-
    лее,он предлагает фальшивое знакомство  KENDO,используя  железную  ру-
    ку,которую в момент рукопожатия отпускает,и пока монстр,глядя  на  ру-
    ку,усиленно думает,что бы это могло быть,Блунт вышвыривает его с экра-
    на опять-таки клюшкой.Поместив щит на палку в руке очередного  бандита
    (ZEMBLA),герой-любовник заходит ему за спину и посыпает  перцем.Бандит
    чихает и,ударившись о щит, спешно покидает экран,а  Блунт  берет  пал-
    ку.Как уничтожить предпоследнего бандита (DJANGO)? Казалось бы,никакие
    уловки Блунта на помогают.И тут на  помощь  приходит  Чумп.Он  дразнит
    бандита,показывая ему язык,и глупышка отвечает ему  тем  же.Воспользо-
    вавшись моментом,Блунт дергает бандита за язык,и тот благополучно  по-
    кидает экран.Используя палку  как  недостающую  ступеньку  в  лестнице
    (слева на экране),Блунт поднимается на верх,и в то время,как Чумп про-
    веряет свой безотказный язык на главаре уголовников  (PUNKY),скидывает
    на отвлекшегося бандита тяжеленный камень.Вот и все,  казалось  бы,де-
    вушка спасена и все закончится благополучно - но нет.Злая колдунья по-
    хитила медальон девушки,выпавший из руки главаря,а Блунт ни с  того,ни
    с сего оказывается неизвестно где в полной темноте.

       3.В темноте.
     Прежде всего Блунт  берет спички (они лежат в  самом  низу  экрана) -
    иначе в темноте ничего не разглядеть - и использует их на  неизвестной
    зоне сразу над тем местом,где  лежат  спички.В  результате  становится
    светло - Блунт зажег масло в  аквариуме.На аквариуме лежит поварешка -
    ее надо обязательно взять.Так же надо отломать конец  косы,находящейся
    в руках веселого скелета в шляпе.Далее Блунт  берет  маску,висящую  на
    груди у повесившегося клоуна,предварительно перерезав  шланг,соединяю-
    щийся с клаксоном с водой (гадкий клоун даже после смерти  не  потерял
    привычку брызгаться),а затем берет и сам клаксон,выпавший из  рук  са-
    моубийцы.Затем  Блунт  идет  к черепу, торчащему  из  стены, и, открыв
    его,надевает  на  него  маску.Это  имеет  большую  практическую   цен-
    ность,т.к. после того,как Блунт обломком косы приподнимает  самую  ле-
    вую крышку (таких крышек всего три),из-под нее вылетает синий спектр и
    залетает прямо в открытый череп.Блунт закрывает  череп,а  затем  снова
    открывает его - и у него в руках теперь синий  спектр.Затем  он  заме-
    чает слизь на  букве О в надписи,и  его осеняет блестящая  идея - сос-
    крести эту слизь поварешкой.Далее он приподнимает обломком  косы  пра-
    вую крышку, из-под которой  вылетает  желтый  спектр.Как  же  ему  его
    взять? Вы,конечно, догадались,что находчивость и тут не  подводит  ре-
    портера - он зажигает протез пирата,и  после  того,как  желтый  спектр
    приблизился к огню,Блунт тушит огонь водой из клаксона и берет  желтый
    спектр,который кладет в  аквариум.Комната  озаряется  желтым  светом,а
    буква О в надписи на стене превращается в кнопку,при  нажатии  которой
    исчезает костлявая рука,держащая зеркало,что дает  возможность  Блунту
    это зеркало взять.Положив в аквариум синий спектр,не  вытаскивая  жел-
    тый,Блунт сможет лицезреть появившийся скелет без черепа с  пробкой  в
    позвоночнике.Эту пробку следует вытащить и забрать себе,в  последствии
    она пригодится,а на ее место воткнуть  зеркало. Далее Блунт  приподни-
    мает последнюю,среднюю крышку -  появляется  красный  спектр.Его  тоже
    просто так не взять,но Блунт и тут оказывается на высоте - нужна  лишь
    бутылка.Где ее взять? Конечно,у пирата!Но жадный пират не хочет ее от-
    давать.К счастью,у Блунта есть слизь,которую он наливает в эту  бутыл-
    ку,и пират,наглотавшись гадости,выбрасывает  эту  бутылку  сам.  Блунт
    подбирает ее и ставит на площадку рядом со скелетом,у которого  теперь
    вместо головы зеркало,и,когда туда  залетает  красный  спектр,затыкает
    бутылку пробкой.Теперь,когда он взял бутылку,он становится  счастливым
    обладателем красного спектра,который он кладет в  аквариум  после  то-
    го,как вытаскивает оттуда желтый  и  красный  спектра.В  правой  стене
    появляется вампир без одного клыка.Блунт жалеет бедняжку  и  вставляет
    ему вместо клыка обломок косы.Положив в  аквариум  синий  спектр,Блунт
    видит еще один череп,торчащий из пола на тонкой шее.Чтобы хоть  немно-
    го скрасить мрачную обстановку комнаты,Блунт надевает  на  этот  череп
    маску,кладет желтый спектр в аквариум и...О  чудо!Из  аквариума  выле-
    тает луч света,отражается от зеркала,от маски,от обломка косы в  пасти
    вампира и влетает обратно в  аквариум.Происходит  невероятное,и  Блунт
    становится вновь свободным.

       4.У замка.
     Блунт берет каменную крышку с колонн,а затем одну из этих  колонн.За-
    тем он становится на мышеловку,а Чумп прыгает на приманке.В  результа-
    те Блунта зашвыривает на крышу замка.Поболтав  с  принцессой  и  коро-
    лем,Блунт спускается на землю и кладет каменную крышку на колючий кус-
    тарник,преграждающий путь к  рыцарю,а  затем  болтает  с  самим  рыца-
    рем.Тот дает Блунту яд,убегает в замок к своей возлюбленной и...Но это
    уже совсем другая история.Блунт берет губку,мочит ее в бассейне и  вы-
    жимает над горящим домом.Дом,как  ни  странно,потухает,и  Блунт  может
    пройти к вилке.Не трудно догадаться,что вилка ему пригодится  при  по-
    пытке  вытащить  из  мышеловки  приманку  (то  ли  курицу,то  ли   еще
    что-то;далее это нечто будет  зваться  курицей).Ему  почему-то удается
    это,и он уходит в город.

       5.В городской таверне.
     Блунт берет ложку и кладет ее на камень,затем ныряет в щель по  клет-
    кой, в которой какой-то живодер держит несчастную крысу.Бедняжке  явно
    чего-то (или кого-то) нехватает - она время от времени размахивает ру-
    ками и кричит что-то невразумительное.Нырнув в  щель,Блунт  выныривает
    из...кружки какого-то зеленого урода (должно быть,клиента - иначе  за-
    чем бы ему тут сидеть?). Рядом с ним лежит груда сахара - Блунт  берет
    кусочек и ныряет обратно в кружку.Затем в дело вступает Чумп.Он стано-
    вится на один  конец  ложки,а  на  другой  Блунт  кидает  кусок  саха-
    ра.Раз-два,и Чумп наверху,на полке рядом с паприкой.Взять ее он не мо-
    жет,потому что мозгов маловато,поэтому он только и может,что  понюхать
    ее и расчихаться.Подоспевший Блунт подставляет под  сдуваемую  паприку
    курицу,затем выходит из города.

       4.У замка.
     Блунт наливает в бассейн яд,надеясь напоить  этой  водой  дракона.Как
    это сделать? Надо  сначала  накормить  его  курицей  с  паприкой.Блунт
    вставляет вилку в нос гигантского черепа,в  котором  обитает  дракон,и
    натыкает на нее курицу.Вылазит дракон и откусывает  кусочек.Что,облом?
    Дракон не хочет пить воду из бассейна,а,просунув голову в ушную  дырку
    черепа,пьет из ручья. Это все потому,что забывчивый Блунт  не  заткнул
    ушное отверстие монеткой. Ну вот,теперь  все  в порядке.Дракон напился
    отравленной водички и в момент перевоспитался.Блунт берет его с  собой
    в город.

       5.В городской таверне.
     Чумп вспрыгивает  на  руку   медведя  (тоже,видимо,клиент)  в  правом
    дальнем углу,а Блунт угощает клиента сахаром.Клиент взмахивает рукой и
    подбрасывает Чумпа к потолку,где тот цепляется за веревку и  скидывает
    ее вниз.Блунт подбирает веревку,затем нашлепывает вантуз на  основание
    клетки и набрасывает на него веревку.Далее  он  поднимается,базарит  с
    крысой и та дает ему ключик от своей  клетки,взяв  монетку  под  залог
    (странная крыса,не правда ли?).Блунт спускается вниз,открывает  дверку
    и запускает внутрь  дракона,который  приносит  обратно  билет  и  уле-
    тает.Блунт запирает клетку,поднимается наверх,отдает  крысе  ключик  и
    получает обратно монетку. Затем он базарит с капитаном и,поругавшись с
    ним,отдает ему билет,а взамен получает  письмо.Подарив  колонну,взятую
    на предыдущем экране,девушке по имени Корин,он завоевывает ее располо-
    жение.Теперь Блунт может посмотреть в шар,вделанный  в  рукоятку  меча
    Корин.И что же он там видит? Не может быть!Там - его  возлюбленная,су-
    дя по всему,плененная злой колдуньей.

       6.У колдуньи.
     На этом экране главным  героем,вернее,героиней,является  Веннона.Бед-
    няжка,совершенно одна, в совершенно  незнакомом  месте,совершенно  без
    каких-либо полезных (и бесполезных тоже) предметов.Но это поправимо  -
    без всяких проблем можно взять палку и немного пороху из бочонка,а так
    же общипать гигантскую гусеницу.Немного сложнее взять камень - ведь он
    лежит рядом со зловещей фигурой в черном,которая,судя по  лицу,не  ела
    несколько тысячелетий.Фигура начинает  пугать  Веннону,как  только  та
    прикасается к камню.Но у девушки есть палка,с  помощью  которой  можно
    подцепить эту ценную вещь.Камень падает...и у фигуры отваливается  ли-
    цо,точнее не лицо, а маска,за которой скрывается забавное  существо  -
    Оойа.Она - волшебница, но без магической  сумки,похищенной  злой  кол-
    дуньей,сидящей,кстати,на верхушке башни,которую  Венноне  и  предстоит
    разрушить,Оойа способна создавать только белых барашков.Но  все  равно
    она предлагает свою помощь Венноне,и та,конечно,соглашатся.Венноне на-
    до разрушить башню колдуньи,но как это сделать без динамита?  Порох  у
    нее есть,в качестве фитиля млжно использовать волосы,  выщипаннвые  из
    несчастной гусеницы.Осталось достать трубку.Ее можно взять,разбив кам-
    нем флейту Инки (апатичный индеец,сидящий и  воспевающий  былую  славу
    своего народа).Взяв трубку и поставив ее в отверстие  напротив  головы
    попугая,Веннона наполняет ее порохом,вставляет витиль и  зажигает,уда-
    рив камнем по голове.Эту динамитную шашку следует зашвырнуть на  крас-
    ный уступ над дверью.Денамитная шашка взорвется и разрушит часть  баш-
    ни.Еще одну такую же шашку надо зашвырнуть на  еще  один  красный  ус-
    туп.Все,красные уступы кончились,остался еще один,не красный,но  шашка
    слишком маленькая, она не в силах разрушить эту часть башни,а  от  ос-
    тальных мест  шашка  отскакивает.Значит,ее  надо  чем-то  туда  приле-
    пить.Справа на экране есть пень,  и,раздолбив  его  все  тем  же  кам-
    нем,Веннона наполняет выступившей смолой каску,снятую с черепа конкис-
    тадора с помощью палки.Сделав еще одну шашку, она поливает ее смолой и
    поджигает.С первого раза кинуть не получается, шашка  приклеивается  к
    руке,никак не хочет отлепляться и в конце-концов взрывается.Но не бой-
    тесь,герои таких игр в большинстве своем бессмертны, и,сделав еще  од-
    ну шашку и облив ее смолой,Веннона зашвыривает ее на стенку,  к  кото-
    рой та прилепляется и спокойно  взрывается,разнося  еще  часть  башни.
    Остальные части слишком крепки для  такого  слабенького  динамита,надо
    сделать что-нибудь помощнее.Но  как?  Из  бамбука,растущего  под  кам-
    нем,который тоже надо взорвать.Но бамбук  слишком  маленький,его  надо
    еще вырастить.Веннона ставит в дырку перед папугаем трубку  и  обтесы-
    вает ее камнем.Получается дудочка,которую она дает Инке.Инка играет на
    ней и...Прилетает кондор.На кондора садится Оойа,подлетает к  колдунье
    и забирает свою сумку.Теперь она может колдовать.С ее  помощью  бамбук
    вырастает как раз до  размеров  приличного  динамита.Более  того,когда
    Веннона срывает его,он снова вырастает. Сделав еще одну  шашку,Веннона
    закидывает ее на уступ,тот,который не красный, потому что красных  уже
    на осталось...Бред.Итак,шашка взрывается и  разносит  еще  часть  баш-
    ни.Но что это? Волос для фитиля больше не стоалось,а  гадкая  колдунья
    прогнала гусеницу камнями.Но Оойа выращивает волосы на черепе  конкис-
    тадора,и их тоже можно использовать как фитиль.Сделав еще две  большие
    шашки и облив их смолой,Веннона взрывает две последние части  башни  -
    дверь и окно,после чего  от  башни  ничего,кроме  верхушки,не  остает-
    ся.Как она там висит,до сих пор остается загадкой,и этот вопрос  до  и
    по сей день обсуждается видными профессионалами в области таких копью-
    терных игр,как GOBLINS;сейчас решается вопрос о послании  официального
    письма фирме-изготовителю для разъяснений обстаятельств сего  проишес-
    твия.Итак,башня разрушена,и колдунья вроде бы готова  добровольно  от-
    дать Венноне ее талисман,но не тут-то было! Как только Веннона  подхо-
    дит к колдунье,та наглым образом превращает ее в бабочку.

       5.В городской таверне.
     Блунт уходит в город.

       7.В городе.
      Блунт и Чумп входят в город.Сразу хочу отметить: это место - одно  из
    самых сложных и долгих в игре,и если вы прошли его без подсказок,то вы
    - крутой игрок,и вам не нужно никакое описание.Хотя,впрочем,и с описа-
    нием (но только с моим!) тоже неплохо.Я лично проходил эту игру на па-
    ру с таким же маньяком компьютерных игр типа GOBLINS,как и  я  сам,так
    что мне было легче.Но,должно быть,вы устали от моей  надоедливой  бол-
    товни - это было короткое отступление.Итак,на чем  я  остановился?  А!
    Блунт и Чумп входят в город.Но как только они  проходят  через  город-
    ские ворота,кто-то похищает Чумпа,и Блунт остается в гордом  одиночес-
    тве.Впрочем,он не унывает - Чумп был не таким  уж  и  хорошим  спутни-
    ком.Блунт разговаривает со старушкой (на экране еще имеется в  наличии
    присутствие девушки;для тех,кто не может отличить старушку от девушки:
    старушка - это та,которая справа) и та жалуется ему на радикулит.Види-
    мо,ее крыша протекает (не в смысле крыша у старушки,а крыша у  старуш-
    киного дома).Блунт - добрая душа - решается пожертвовать своим  зонти-
    ком и затыкает им дырку в крыше.Его старания вознаграждены - снова по-
    говорив со старушкой,Блунт получает от  нее  горячую  грелку.Затем  он
    уходит в правую дверь.

       8.В конторе.
     Блунт дает монетку лысому лоху за столом,и,задобрив  его  этим,отдает
    ему письмо,полученное от капитана.Лох читает  его,затем  скомкивает  и
    выкидывает, причем попадает в крысу на ближней полке,и Блунт  получает
    возможность взять змеиное яйцо и ключик.Ключиком  он  отпирает  дверцу
    клетки-лампы слева на экране и...превращается в  волка!  Кошмар,конеч-
    но,особенно если учесть,  что  Блунт  очень  гордится  своей  внешнос-
    тью.Однако это имеет и свои преимущества  -  теперь  Блунт  стал  дико
    сильным (ну прямо мистер Вселенная).Теперь можно вернуть  обратно  мо-
    нетку,ведь обалдевший лох кажется таким напуганным. Но не тут-то было!
    Он горбит что-то на счет того,что уже  задевал  ее  куда-то  (большего
    сказать не могу,т.к. мое знание французского (а у меня именно француз-
    ская версия) простирается не столь далеко).Здесь нужны меры покруче, и
    Блунт-волк находит выход:он идет к шкафу (левее  головы  единорога)  и
    скидывает его вниз;затем идет на правый конец  полки  (полка  рядом  с
    лампой) и прыгает на скинутый шкаф,пробивая в нем изрядную дыру,из ко-
    торой можно достать молоток.Если этим молотком шарахнуть лоха по голо-
    ве,то он вырубится на несколько минут,и из его ослабевших пальцев  вы-
    валится монетка.Вы может стукнуть его еще несколько  раз,это  доставит
    вам непередоваемое интеллектуальное наслаждение.Блунт-волк прыгает  на
    диване,из него (не из Блунта,а  из  дивана)  выскакивает  пружина.Если
    прыгнуть на нее,то можно оказаться на самом верху,рядом с головой еди-
    норога. Блунт-волк отбивает ему рог,затем спускается вниз и  подбирает
    его,а  так  же   макаронину.Открыв    крышку    кострюли,стоящей    на
    подоконнике,Блунт-волк видит Чумпа.Чумп тоже его  видит,видит,пугается
    и улетает (навсегда;теперь мы его больше не увидим (ну разве что в фи-
    нальной заставке)).Здесь пока больше нечего делать,и Блунт-волк  выхо-
    дит.

       7.В городе.
     Блунт снова стал Блунтом.Почему,спросите  вы?  Потому,что  теперь  он
    превращается в волка только при свете луны (или иммитации его).Он зво-
    нит в левую дверь,базарит с дедком-алхимиком.Дедок его с первого  раза
    не пускает,приходится звонить еще раз.После этого  он  наконец  разре-
    шает зайти в его лабораторию.

       9.В лаборатории.
     Я представляю,как у вас разбежались глаза при виде этого экрана.Лови-
    те их скорей,а то они разбегуться у  вас  по  всему  лицу.Прежде  все-
    го,для порядка,возьмите правой рукой (правой  рукой  брать  предметы,а
    левой - включать механизмы) зажигалку (она лежит под самой левой  кас-
    трюлей на экране) и зажгите свечу (она справа,рядом с книгой).Левой ру-
    кой перелестните страничку (для этого надо использовать прибор,стоящий
    слева от книги) и левой же рукой прочитайте  рецепт  первого  эликсира
    (вам надо приготовить три эликсира).Рецепт звучит так:  толченая  яич-
    ная скорлупа, вареное спагетти и сгоревший рог единорога.Все эти  ком-
    поненты у вас есть, осталось их приготовить должным образом  и  загру-
    зить в специальную машину (пониже той,которая изогнутая),и у вас полу-
    чится кроисиксир - эликсир роста.Возьмите правой рукой  рог  единорога
    (на левой верхней полке) и положите его на самую левую и самую  нижнюю
    кастрюльку (CENDRIER),затем подожгите его зажигалкой.То,что останется,
    положите в машину.Возьмите яйцо (пониже  машины)  и  положите  его  на
    грелку - из яйца вылупится змееныш.Подберите скорлупу и положите ее  в
    ступку (рядом с машиной) и пестиком (он рядом с левой верхней  кастрю-
    лей) растолчите ее.Затем положите немного в  машину.Возьмите  спагетти
    (правее рога) и положите в левую верхнюю  кастрюлю.Затем  левой  рукой
    откройте водопроводный кран (вверху в середине),а правой рукой возьми-
    те плошку с накапавшей водой (достаточно одной капли) и вылейте  ее  в
    кастрюлю.Затем подожгите горелку под кастрюлей,и, когда вода  испарит-
    ся,возьмите сварившееся спагетти и опустите кусочек в машину.Левой ру-
    кой включите машину (нажмите на кнопку рядом) и возмите плошку с полу-
    чившимся эликсиром.Его надо дать змеенышу,после чего  он  вырастет  до
    размеров крупной дворняжки.Вот и новый помощник - гибкий(?),сильный(?),
    ловкий(?),умный(???) Великий Змей по  имени  Флюберт.Можете пока выйти
    на улицу.

       7.В городе.
     Прежде всего,Блунт поливает волшебным эликсиром оба цветка,и они сра-
    зу немеренно растут.Затем Флюберт залезает по левому цветку  и  пугает
    женщину с листком (старый развратник!).Лист выпадает из рук женщины  и
    Блунт подбирает его.Бедной женщине нечем занять свои руки,и  она  сры-
    вает цветок с дерева.Но Флюберт не дремлет  -  он  опять  пугает  ее,и
    Блунт подбирает еще и цветок.Дальше надо взять подошву (она  лежит  на
    крыше над яйцом).Блунт дергает за рычаг (очень справа) и становится на
    опустившуюся гирю;Флюберт снова дергает за рычаг и Блунта  забрасывает
    наверх.Флюберт поднимается на крышу по правому цветку,затем  ползет  к
    краю и перекидывается мостиком на пртивоположный край крыши (для  это-
    го надо мышкой щелкнуть по противоположному краю) и Блунт переходит на
    крышу с подошвой,берет ее и таким же образом возвращается  обратно,за-
    тем прыгает в трубу вместе с Флюбертом.Далее,Блунт поднимается на кры-
    шу (по ступенькам слева) и кладет грелку на яйцо в гнезде.Из яйца  вы-
    лупляется птенец какой-то влюбчивой (или влюбленной?)  птицы.Его  сле-
    дует напоить эликсиром и он "чуть-чуть" подрастет.Затем Блунт  идет  к
    лоху в контору.

       8.В крнторе.
     Флюберт не боится пауков (он ничего не боиться;происходит это от  ис-
    тинной храбрости или от истинной тупости - непонятно),поэтому он нажи-
    мает кнопку слева.Опускается приманка,  и  ее  из  подпола  утаскивает
    хвост.Блунт-волк спускается за ним (какое самопожертвование!),раздают-
    ся звуки борьбы и...Его оттуда с позором вышвыривают.Но  у  него  есть
    куча предметов! Попробуйте использовать каждый  из  них  на  подполе,а
    когда дойдете до молотка,возьмите с полки пирожок;если его  нет,разбе-
    гитесь и - головой о стену,но не для того,чтобы расшибиться,а для  то-
    го чтобы пробить,пробить стену непонимания, и вот когда  вы  окажетесь
    головой там,за стеной,у соседей,вы  спросите:"Ну  что,сволочи?  Европу
    Плюс не слушаете?""Ан нет,слушаем",ответят они вам, и вы останетесь  с
    носом - или без носа,потому что  удар  может  оказаться  действительно
    сильным (слова  В.Леншина;  читаются  голосом  и  интонацией  В.Ленши-
    на).Итак, как вы уже наверно догадались,Блунт-волк прыгает в подпол  с
    молотком,и тогда оттуда вылетает кость,а  затем  и  сам  торжествующий
    Блунт-волк.Эту кость он берет с собой.Затем этим же молотком он разби-
    вает стенку под лестницей (BAHUT) и  достает  оттуда...Нет,не  атомную
    бомбу,и даже не завалящий гранатомет,а всего лишь дудочку.Не расстраи-
    вайтесь,она тоже вам пригодится.Блунт-волк так же поднимает рядомстоя-
    щую (ударение не на третий,а на четвертый слог (не на "о",а  на  "я"))
    тумбу (TABLE DENUIT),а Флюберт вытаскивает оттуда мыло.Оба идут в  ла-
    бораторию.

       9.В лаборатории.
     Сварите подошву (аналогично макаронине),растолчите  кость  (рядом  со
    свечой) (аналогично скорлупе),положите цветок в гнутую машину и подож-
    гите под ней горелку - получится эссенция.Все три компонента  запихай-
    те в машину и включите ее - вот вам второй  эликсир,витиксир.Теперь  -
    на выход.

       7.В городе.
     Блунт пьет эликсир,затем он и Флюберт поднимаются на  крышу  по  сту-
    пенькам,и Блунт переходит по Флюберту к колоколу.Вы эаметили,что  ско-
    рость Блунта возросла? Вы очень наблюдательны.Блунт ныряет  под  коло-
    кол и там дует в дудочку.Кстати,вы дома в  трубу  дудите?  Нет?  Тогда
    стригите  ежей.  (Это  я  так,дружески  прикалываюсь  -  ведь  мы  уже
    друзья,верно?).На звук дудочки прилетит прелестная птица  из  любовной
    (или любимой?) породы. Блунт скорее бежит по Флюберту назад и  трогает
    птенца,и тут же мчится вниз.К тому  времени,как  птенец  узреет  птич-
    ку,встрепенется и выронит перо,Блунт должен быть уже внизу и  это  пе-
    рышко подобрать.Далее он идет в лабораторию.

       9.В лаборатории.
     Сожгите перо (аналогично рогу),и насыпьте немного пепла в  машину.Те-
    перь откройте кран с водой,возьмите плошку с водой  и  слейте  воду  в
    большую плошку рядом.Возьмите кусок мыла (рядом с бумагами в центре) и
    помочите его в большой плошке с водой.Дальше возьмите монетку и  заве-
    дите ею вентилятор.Завели? Теперь быстро  берите  ключ,окуните  его  в
    мыльную воду и поднесите к вентилятору.У вас получился мыльный пузырь?
    Если нет,то научитесь вначале по-настоящему пускать пузыри,потренируй-
    тесь,а потом уже садитесь за GOBLINS 3.Пузырь должен залететь прямо  в
    машину.И последний компонент для  новго суперэликсира,который позволит
    Блунту летать - положите немного MEMORUM в изогнутую машину (ALAMBIC),
    подожгите камфорку под ней и слейте полученные "слезы смеха" в машину.
    Нажмите кнопку.У вас получился эликсир! Теперь,после непродолжительной
    тренировки с новыми  крыльями,Блунт улетает вдаль...Что,думаете,конец?
    Ан нет,ошибочка вышла,впереди еще больше половины игры.Вам не надоело?
    Нет? Тогда едем,то есть летим,дальше.

       10.На небесах.
     Красивый экран,неправда ли? Все  такое  тихое,умиротворенное.На  этом
    экране вам не прийдется ни с кем воевать  (только  на  соседнем),здесь
    вам предстоит освободить...Ну,не  будем  забегать  вперед.Блунт  берет
    нож,затем клюшкой подцепляет леску (внизу) -  получается  удочка.Далее
    он берет мешок с песком (справа внизу) и кладет его в корзину  воздуш-
    ного шара.Повторяет операцию. Затем срезает ножом мешки с боков корзи-
    ны до тех пор,пока один из упавших мешков не прибьет козла.Затем Блунт
    базарит с Оойей,и теперь у него появился помощник (у  него  в  кармане
    еще есть Флюберт,но он на этих двух экранах  не  использует  свою  си-
    лу).Блунт идет,то есть летит,к насосу (рядом с пассивной  лягушкой,ко-
    торая роли не играет) и прыгает на ней - получается надутый  синий-си-
    ний,презеленый, красный шар.На самом-то деле он желтый,но окраска зна-
    чения не имеет.Он медленно летит,подлетает к  Оойе и зависает на неко-
    торое время.За это время Оойа успевает  повиснуть на нем и переправля-
    ется на площадку пониже,туда,где торчит пальма.Она тыркает в эту паль-
    му своей волшебной палочкой и выясняется,что  это  вовсе  не  пальма,а
    верх прически Гиганта,у которого,как выясняется,еще к тому же  мерзнут
    ноги и он вот-вот простудится.Оойа перелетает на нижнюю площадку с по-
    мощью еще одного шарика,милостиво выдутого Блунтом,потом заколдовывает
    уступ (PIERRE) - получается  дорожка на предыдущий уступ.Оба уходят на
    следующий экран.

       11.У катапульты.
     Оойа становится на совок рядом с катапультой - ее подбрасывает на нее
    (Оойу (или Оойю?) на катапульту,а  не  наоборот).Блунт  двигает  ката-
    пульту поспедством нажатия на нижнюю кнопку одиножды,затевм смотрит  в
    телескоп. Прокричав Колоссусу о том,что на горизонте  корабль  (Колос-
    сус - это такая сволочь,которая лежит себе в гамаке,и,завидев корабль,
    нажимает на кнопки  и  заставляет катапульту швырять   в  корабль  ка-
    мень).Но,как вы поняли,катапульта кинула вовсе не  камень,а Оойу  (или
    Оойю?),и вовсе не в корабль,а к уступу  с  FRAMUGA.Она  ее  заколдовы-
    вает,и оттуда появляется червяк.Далее  повторяется  операция  с  кака-
    пультой,но герои меняются местами.Как только  Блунт  попадает  на  ус-
    туп,он подцепляет червя удочкой.Затем он подходит к катапульте и  дви-
    гает ее дважды посредством двойного нажатия на нижнюю кнопку (кто ска-
    зал,что нижняя кнопка приводит в действие робота-камаенолома? Перевер-
    ните монитор).Затем он нажимает на верхнюю кнопку,а затем еще два  ра-
    за на нижнюю.После этого Оойа колдует над доской с корабликами  (свер-
    ху) и с нее слетает силуэт корабля.Колоссус  замечает  это,приводит  в
    действие катапульту и...получает камнем по башне! Его спасает шлем,ко-
    торый при ударе разлетается на  кусочки.Боже,какой  он  урод,подумаете
    вы, глядя на него.Да оторвитесь же наконец от зеркала и  взгляните  на
    монитор! (Кто не стукнул по монитору кулаком и не уничтожил мой драго-
    ценный файл,тот не понял шутку.До кого дошло только  сейчас,этого  де-
    лать не следует).Блунт удочкой берет подзорную  трубу  (не  ту,которая
    телескоп,а та,которая подзорная  труба.Кто-то  спросит,что,мол,чем  же
    отличается телескоп от подзорной трубы - это две больших разницы,а ка-
    ких - думайте сами,не все же мне вам разжевывать!  Блунт  возвращается
    на предыдущий экран.

       10.На небесах.
     Теперь Блунту предстоит стать рыбаком.Он закидывает удочку в  полынью
    в центре экрана,ловит рыбу-пилу и благополучно опускает ее в свой кар-
    ман. Затем его внимание привлекает дырочка на льдине верху.Он  смотрит
    на нее с помощью подзорной трубы и видит там Биззо,несчастное  насеко-
    мое,вмерзшее в лед.Его надо немедленно освободить,пока  он  не  замерз
    окнчательно.Для этого надо  на  льдину  переправить  Оойу  (или  Оойю?
    Нет,все-таки Оойу).Блунт удочкой подцепляет облачко (левее Гиганта)  и
    располагает ее прямо над Гигантом.Оойа идет на площадку рядом с Гиган-
    том.Далее Оойа и Блунт должны провернуть трюк в стиле GOBLINS  2.Блунт
    надувает еще один шар и тут же мчится к  облачку,становится  по  левую
    сторону от него и готовит нож.Как только шар подлетит к  площадке,Оойа
    прыгает на него,а Блунт тыркает ножом в облачко.Из него идет дождь,мо-
    чит Гиганта,Гигант чихает и сдувает Оойу на шарике к уступу с гейзера-
    ми.Оойа становится на холмик,а Блунт затыкает нижний гейзер - Оойу пе-
    реносит на верхнюю площадку с пассивной лягушкой.  Блунт  отрезает  от
    корзины с песком еще один мешок,после чего шар достигает  максимальной
    высоты,что позволяет Оойе забраться в его корзину.Блунт отрезает  меш-
    ки и шар смещается вниз до тех пор,пока Оойа не сможет перейти к льди-
    не.Там она колдует над дыркой и освобождает Биззо изо  льда.Блунт  бе-
    рет его с собой.Все,этот экран Блунту больше не понадобится,он перехо-
    дит на следующий.


       11.У катапульты.
     Блунт пытается совершить диверсию - рыбой пилит  столб-подпорку.Какой
    нехороший парень - то козла пришиебт,то  Гиганта  простудит,то  заедет
    Колоссусу камнем по голове да к тому же укардет у него подзорную  тру-
    бу. Такое надо наказывать,что и случилось - Колоссус нажимает  кнопоч-
    ку и Блунт оказывается в клетке.Нет проблем - ведь с ним Оойа,она  жи-
    во освободит его.Но что это? Оойа выдохлась колдовать,она  освобождает
    лишь тень Блунта.Но и тень тоже кое-чего стоит - она  напускает  Биззо
    на Колоссуса.Тот,впрочим,ничего не заметил - пока.

       12.На голове Колоссуса.
     Вот наворотили-то создатели игры - подумать только!  Противно,правда?
    Дальше будет  еще противней.Смотрите сами - слабонервных прошу  выклю-
    чить  компьютер.Биззо  лезет  в зуб Колоссуса и достает  оттуда рыбную
    кость.Далее он использует ее как подпорку для  закрытого  века  левого
    глаза Колоссуса,а затем сам лезет в правое ухо,и,после того,как он вы-
    сунулся из правого глаза,Биззо выталкивает  из  левого  серую  крупин-
    ку.Далее он забирает свою палку.Повисев немного на носовом волоске Ко-
    лоссуса,Биззо удается прослезить его,затем он быстренько скидывает се-
    рую крупинку на слезу,после чего она скатывается вниз.Вызвав еще  одну
    слезу,Биззо пытается спуститься сам,но тут появляется глава  семейства
    непонятно кого (жутко смахивает на психиатора) сильным ударом  отправ-
    ляет Биззо  в  нокаут.Поплакав  немного,Биззо  решает  принять  крутые
    меры.Он идет на место где-то между двумя шрамами,и перед ним появляет-
    ся младенец семейсива - его он бьет по голове палкой  (ну  почему  эта
    игра такая кровавая?).Далее  вылазит  парнишка  постарше  -  его  тоже
    (всхлип)... по голове... Аналогично  кровавый  Биззо  расправляется  с
    двумя сестренками - начиная с правой.Точно так же он поступает  с  ма-
    мой,а затем и с папой-психиатором.Теперь путь свободен,и Биззо на  еще
    одной слезинке скатывается вниз,после чего отпинывает с  экрана  серую
    крупинку.

       11.У катапульты.
     Тень Блунта поднимает серую крупинку и сует ее в механизм  катапульты
    (гадкий мальчишка!).Оойа опять колдует над доской с корабликами,Колос-
    сус приводит в действие катапульту и... она,как ни  странно,ломается,и
    из нее вываливается шестеренка.Шестеренку тень Блунта запихивает в ро-
    бота наверху,предварительно  вскрыв  ему  грудь  ножом.Робот  начинает
    что-то бессвязно бормотать и размахивать руками,потом ломается и  вып-
    левывает желтую крупинку.Эту крупинку тень Блунта поднимает и кидает в
    Коллосуса.

       12.На голове Колоссуса.
     Прежде всего Биззо надо взять желтую крупинку.Он прыгает  на  кончике
    носа Колоссуса,затем отскакивает и снова быстренько  бежит  на  кончик
    носа. После того,как Колоссус  почесал  нос,Биззо  зашвыривает наверх,
    где он получает  возможность взять  желтую крупинку,которую он  должен
    положить в левое ухо Колоссуса,предварительно вставив рыбную кость ему
    в ноздрю.Затем он прыгает на воротнике Колоссуса,и,запрыгнув в ухо,за-
    талкивает туда желтую крупинку.Она проталкивается к носу,но не вывали-
    вается оттуда,т.к. ей мешает палка.В результате всего  этого  Колоссус
    оглушительно чихает и выпадает из гамака.Почему на этом  все  закончи-
    лось,я так и не понял - то ли он был паралитиком и не смог залезть об-
    ратно,то ли у него с головой не в проядке (я  не  имею  в  виду  внеш-
    ность,с внешностью и так все ясно),однако экран закончился,Блунт  одо-
    лел очередного врага.История умалчивает о том,как  он  освободился  из
    заточения и как воссоединился со своей тенью - видимо,ему хорошо приш-
    лось поработать головой.Мы можем наблюдать Блунта уже в компании коро-
    левы Ксины, он берет у нее эксклюзивное интервью.В  самый  ответствен-
    ный момент какаято сволочь открывает окно,а  ведь  на  дворе  глубокая
    ночь,да еще и полнолуние - что должно произойти  с  Блунтом-оборотнем?
    Правильно,он оборачивается волком.

       13.У королевы Ксины.
     Блунт должен помирить королеву Ксину и короля Бодда.Сделать это  неп-
    росто,т.к. у Ксины - любимый череп Бодда,а у  Бодда  -  любимая  туфля
    Ксины.Блунт-волк пытается поговорить с Ксиной,но ему  мешает  какая-то
    морда с пистолетом на присосках.Молотком ее,молотком! Затем блунт  мо-
    жет смело говорить с Ксиной и даже поцеловать ее  (вам  уже  есть  16?
    Если нет,стирайте быстро GOBLINS 3! Маленькие еще!).Во  время  томного
    поцелуя какая-то бабка (то ли нянька, то ли фея(?)) закрывает глаза на
    некоторое время,что дает Блунту-волку возможность утащить у нее из-под
    носа волшебную палочку.Кстати,вы уже  подобрали  пистолет  на  присос-
    ках,так любезно оставленный мордой? А любимую Ксинину свечку (рядом  с
    Ксиной,на полу)? Возьмите,возмите.Далее в дело вступает Флюберт  -  он
    становится на блюдо,а Блунт-волк  нюхает LEGUMES, и беьт по краю блюда
    - Флюберт подлетает вверх и толкает правую  люстру,заставляя  ее  ка-
    чаться. Блунт-волк идет к левой люстре и как Тарзан переправляется  по
    люстрам на полку (с первого раза может не получиться).Там он берет ук-
    роп и базарит с мужиком в котле.Затем спускается  вниз,идет  в  правую
    дверь вместе с Флюбертом и становится по левую сторону от колонны.Флю-
    берт забирается по колонне наверх и трогает очки,и,пока Блунт-волк пы-
    тается их поймать,заходит в дверь и несется на место под  Блунтом-вол-
    ком (DALLE), а там ловит очки.Блунт-волк спускается,поднимает очки и с
    их помощью берет луковицу.Затем он ставит свечку в подсвечники по оче-
    реди и зажегает ее в таком порядке,чтобы  получилась  целая  фраза  из
    трех кусочков.Ставить и зажигать надо в таком порядке: сначала в сред-
    ний,затем в в левый и наконец в правый.В фонтане  откроется  проход  -
    туда Блунт и отправляется.Ну,как мотор?
     --88!
     Что "88"?
     --А что "мотор"?

       14.У короля Бодда.
     Блунт-волк снова превращается в Блунта,потому что та же самая сволочь
    задергивает окно.Бодд видит  превращение,удивляется.Чтобы  Блунт  смог
    ходить по комнате, ему надо задобрить чем-то Бодда - и он дает ему ме-
    таллическую руку.Затем он луком дышит на нижнего стражника,и пока  тот
    отходит,заберает у него топор.Далее он дает поникшему стражнику  поже-
    вать укропу,и тот выпрямляется.Далее добрый Блунт дает мальчишке  пис-
    толет.Флюберт залазит по копью стражника и качает люстру.Блунт  стано-
    вится под люстру и по люстрам прыгает наверх (как на предыдущем  экра-
    не).С первого раза может не получиться.Поглядев на бабочку и  узнав  в
    ней Веннону,Блунт спускается вниз и дает принцу Буффону волшебную  па-
    лочку. Затем берет тарелку.Далее он делает сложный маневр,не без помо-
    щи Флюберта, разумеется; вы бы  сами  до  такого  никогда  не  додума-
    лись: Флюберт суется в дырку в бревне или чем-то подобном,оттуда выла-
    зит букашка,которую Бодд немедленно начинает лупить туфлей;Блунт  ста-
    вит тарелку на волшебную палочку  у  принца  Буффона  с  таким  расче-
    том,чтобы мальчишка с пистолетом, целясь в тарелку,попал в туфлю,кото-
    рую надо быстро взять - иначе ее положит на место  стражник  и  Блунту
    прийдется начинать все сначала.Взяв туфлю,он отправляется к фонтану  и
    кидает монетку - орел - идет,решка - остается.Выпадает решка,и он  за-
    ходит в фонтан (смешно,правда?).У кого выпала не решка,а  что-то  дру-
    гое, немедленно форматируйте винчестер на  низком  уровне  -  это  ви-
    рус,который корежит материнскую плату,выбивает винчестер,крючит диско-
    воды,лопает монитор и отстреливает кнопки клавиатуры;кроме того,он еще
    занимается прочими комплектующими,если они у вас есть,такие как  моде-
    мы,принтеры,  CD-romы,стриммеры,сканнеры,плоттеры,дигитайзеры.Я  забыл
    про мышку - но она уже и так растеклась по коврику,не так ли?

       13.У королевы Ксины.
     Блунт отдает Ксине туфлю,затем по люстрам перебирается наверх  и  от-
    дает топор мужику в  кастрюле.Затем,спустившись  вниз,прячется  в  ка-
    мин,а Флюберт залезает по колонне наверх и  скидывает  череп  с  таким
    рассчетом,чтобы мужик с топорм,метя  в  кошку,ворующую  конфеты  (хотя
    мы-то с  вами  прекрасно  знаем,  чем  балуется  Ксина!),попал  в  че-
    реп.Блунт берет топор и череп и уходит к Бодду через фонтан.

       14.У короля Бодда.
     Блунт отдает Бодду череп и с чистой совестью уходит через дверь.

       15.У шахматной доски.
     Ну вот,мы почти у самого конца (можете выбрать на экране  опцию  "ко-
    раблик" и посмотреть,где мы находимся).Пока вы  смотрите,я сообщу  вам
    радостную новость - теперь открывается новая  радиостанция  "EVA-",те-
    перь вы можете слушать меня - я торжественно объявляю  себя  диджеем.В
    этом описании станет еще меньше полезной информации и еще больше  глу-
    пых разговоров.Как диджей,я должен сейчас отколоть какой-нибудь крутой
    горб - например:
     Если Бога нет,то какой же я капитан? (В.В.Вересаев - в натуре).
     Продолжаем.
     Сейчас 12 часов 30 минут на радио "EVA-" и неплохо было бы  чего-ни-
    будь выпить,пусть и не очень горичительного,но хотя бы  зажигатьельно-
    го.Посмотрите вокруг - до чего вы  докатились!  Посмотрите  направо  -
    грязные,загаженные стены (и когда вы почините унитаз?).Посмотрите  на-
    лево - испорченный холодильник.Почему холодильник,спросите вы?  Потому
    что маленький,корявый, зеленый и хрипит (на вас похож).Посмотрите впе-
    ред - засаленный черно-черный монитор с пикселем 0.28 метра и  адапте-
    ром STA (Soviet Text Adapter) плюет вам в  остатки  внешности  ошметки
    радиации. Посмотрите вниз... Хотя,впрочем,вниз можете  не  смотреть  -
    ничего привлекательного и умопомрачительного вы там  не  увидите.Ну,не
    будем вдаваться во все эти подробности - GOBLINS 3 на радио "EVA-".
    Зайдите руками в трубку справа - вы окажетесь на новом экране.

       16.На столе.
     Сначала Блунт подходит к меловой пыли  справа  и  становится  рядом,а
    Флюберт лупит по ней хвостом  сверху  -  Блунт  (вообще-то  это Блунт-
    волк,но меня уже задрало  это писать,поэтому ограничимся  только Блун-
    том) чихает и сдувает цифры с бумаги. Их всех он подбирает,за исключе-
    нием одной - ее утащил злой паук. Пусть пока с ней поиграется. А Блунт
    тем временем попрыгал три раза на книге слева и взял кучку  осыпавших-
    ся векторов (куда их девать,я  уже  не  помню - по-моему,в  чернильни-
    цу,так же как и все цифры, кроме нуля).Затем он позаглядывал в книги -
    и достал циркуль и... и что-то еще... по-моему,мел,хотя я уже не  пом-
    ню. Циркулем на бумаге ниже чернильницы он рисует  цифру  восемь,берет
    ее и засовывает в чернильницу. Затем он топором изрубает на куски  ли-
    нейку рядом с пауком и берет кусочек. Подойдя к пауку вплотную,он  ос-
    танавливается,а Флюберт закрывает головой луну  на  картине,  и Блунт-
    волк  превращается в Блунта - паук пугается  и  убегает,оставляя  пос-
    леднюю цифру,которую Блунт берет и кладет в чернильницу.Теперь положи-
    те в чернильницу  ноль.Что,..............все цифры....................
    вылетели оттуда........................обратно на бумагу?.............
    .....Не переживайте........................- повторите все............
    .....сначала,и делайте это..................пока.................у вас
    зад.............не треснет....................по самые................
    ..........уши.............По-моему........................это так.....
    ...................эротично......... (Кто хоть раз слышал Шатенку-Женю
    ночью,каждые десять минут кончающую за микрофоном,поймет).А сейчас....
    ............у нас в студии............новая....................тема...
    .........: секс и......................компьютер......................
    ..........Возможно ли это? Звоните..................нам..............и
    высказывайтесь..........................
    Разумеется,ноль туда совать не надо было.А! я вспомнил, куда надо  бы-
    ло засунуть кучку векторов - туда,откуда ее на достать даже с  помощью
    сложных хирургических инструментов - (нет,не туда,куда вы подумали)  в
    дупло на рисунке в книге,  страницы  которой  можно  листать,предвари-
    тельно побазарив с тамошним Робин-Гудом.Его надо взять  с  собой.Пере-
    листнув страницу,Блунт видит замок - и,покричав немного,он  базарит  с
    рыцарем,а затем рисует кисточкой продолжение дороги -  кстати,он  дол-
    жен был уже взять лошадку в правом верхнем углу,и отдать ее рыцарю - и
    рыцарь отправляется с Блунтом.Далее на следующей странице два раза  он
    рисует себя,и,когда его обливеют вторично водой из окна,подбирает ман-
    долинку.(У меня на компьюторе был глюк - мандолинка у меня  уже  была;
    было еще много глюков на шахматной доске).Далее Блунт рисует лошадь  к
    телеге, предварительно вставив монетку вместо  недостающего  колеса  -
    лошадь двигает повозку, и Блунт теперь имеет возможность  взять  кусок
    мрамора. Все, теперь нам здесь больше нечего делать - идем обратно.

       15.У шахматной доски.
     У нас................................в студии....................зво-
    нок........................слушаем вас................................
     --Нууууу,вообщееееее я дуууумаааю,что преждееееее всегооооо всееееее
    завиииииисит от национаааааальной приииинадлежнооости компьюююютера,то
    ееееесть APPLE,IBM,ATARI.....DENDY,в коцнцееее концооооов,а так жеееее
    от колиииичества дискооооводов.А когдаааа имееется в налиииииичии быть
    в присуууутствиии CD-rom,то это простоооо незабываеееемые ощущеееения.
     Хм...................................................................
    ......................................................................
    ......................................................................
    Интересная точка зрения..........А.......АА......ААА.....ААААААААА!...
    Однако,надо продолжать. Разметьте мелом в правой руке даревяшку и  но-
    жом в левой руке и молотком в правой выточите фигурку  Блунта,а  затем
    кисточкой, обмокнутой в краску,раскрасьте ее и поставьте на доску.Ана-
    логично выточите фигурку Блунта-волка из мрамора,используя вместо  но-
    жа резец,и тоже поставьте его на доску.Теперь играйте - я не помню,как
    там надо ходить,скажу лишь,что пешек рядом с  башней  надо  уничтожить
    лучником,встав на одну с ними диагональ,конем  взять  кое-что,а  потом
    загонять короля,перекрыв ему пути отступления конем  и  лучником,напа-
    дая при этом Блунтом-волком с топором (топор надо отобрать у палача  -
    Блунтом повернуть рычаг у башни). Затем выманить мышь из копилки - по-
    жонглировать мячиками,уронить один,сделать трещину в  копилке,опустить
    туда монетку, затем сыграть правильно на большой  мандолине  -  правой
    рукой взять,а левой играть (или наоборот).Потом взять мыша и поставить
    его рядом со священником - тот убежит. Дальше  положить  на  клетку  с
    изображением мандолины маленькую мандолину  и  поставить  туда  Блунта
    (кстати, вы не  забыли  лучником  сбить  ключик  на  башне  и  открыть
    башню?).Блунт сыграет на мандолине,на болкончик выйдет Веннона - Блунт
    заходит в башню (может, башню надо было  открыть  только  сейчас?).Те-
    перь сидите и вздыхайте: Ну! Ну-у-у-у! - ибо далее идет,пусть и не до-
    работанная,но все же постельная сцена.УРААААААААААААААААААААААААААААА!
    Блунт сделал ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

       17.У зеркал.
     Ах,как мне не жаль,но скоро нам  придется  расстаться.Да,увы,осталось
    всего три экрана...А на радио "EVA-" группа ЯкиДа.А что  это  такое  -
    ЯкиДа? Ну,"да" - это понятно,"да" - это "да".Да.А вот что такое "Яки"?
    А "Яки" - это такие вот маленькие бычки с рожками и хвостиками.Так вот
    значит,яки - да,кони - нет,быки - нет,козы - нет,свиньи - нет, овцы  -
    нет,куры - нет,все вот эти,значит,нет,а яки - да! (Незабвенный  В.Лен-
    шин;Леншин жил,Леншин жив,Леншин будет жить!).У зеркал я уже не  помню
    ничего, единственное - возьмите яйцо.Там будут два зеркала  -  зеркало
    размера и зеркало времени,а еще дырка,чтобы передовать вещи от  нижне-
    го Блунта к верхнему и наоборот.Так вот,надо яйцо превратить в цыплен-
    ка с помощью временного зеркала,затем  засунуть  его  в  отверстие,дав
    попрыгать на грелке, затем передать наверх,увеличить в размерах,и сно-
    ва дать попрыгать на грелке, только уже на верхней.По-моему,там  пере-
    ведутся часы и разбудят демона. Теперь Блунт идет вправо к  следующему
    экрану,предварительно превратив ципленка в очень толстого петуха.

       18.У лабиринта.
     Блунт...раздвоился - теперь есть и Блунт,и Блунт-волк.Блунт идет  на-
    верх, переключает кнопку до тех пор,пока на экране не появится Коллос-
    сус.Блунтволк бьет картинку и выбивает из нее горошину.Далее Блунт пе-
    реключает рычаг управления вагонеткой так,чтобы стрелка была направле-
    на в нижнее положение,и садится в вагонетку.В результате его  забрасы-
    вает на край бассейна,где он кидает на глаз крупинку  -  глаз  слезит-
    ся,слеза падает вверх, а в слезе - рыба.Переключив рычаг в среднее по-
    ложение,Блунт-волк в вагонетке разбивает слезу,оставляя рыбу висеть  в
    воздухе.Спустившийся в это время с бассейна  Блунт  бежит  к  вагонет-
    ке,прыгает в нее и,зацепившись за рыбу,перелетает  в  ту  часть  экра-
    на,откуда доступна для  взятия  дудочка  для  вызывания  дракона.Блунт
    спускается вниз (путем прыгания в лужу,что ли...), эликсиром роста ка-
    пает на цветок справа и лезет по нему наверх.Там  он  завет  дракона,с
    помощью которого он осушает лужу слева (использует свисток на луже)  -
    становится доступным ключ,сжигает ворота - становится  доступным  сун-
    дук,который следует открыть ключом и взять волшебную мазь красоты,пос-
    ле  чего (кстати,там не надо увеличить дракона?) с помощью дракона заб-
    раться наверх,к сену,дать петуху склевать все зерна  -  останется  од-
    но.Его Блунт и берет,после чего идет на первый экран.

       17.У зеркал.
     Блунт сует  демону зерно в глотку - демон  взрывается,оставляя  после
    себя,мне помнится,мазь уродства,которую Блунт берет и передает наверх.
    Затем он идет к самому левому   зеркалу,и его отражение  наверху  тоже
    (еще неизвестно,кто чье отражение).Блунт внизу  мажется  мазью  красо-
    ты,затем Блунт наверху мажется мазью уродства с таким  рассчетом,чтобы
    оба они оказались намазанными одновременно после того,как нижний Блунт
    побазарит с отражением...Ух,ну и заморочка - мы с приятелем долго  си-
    дели на этом экране.Блунты уходят в  зеркало Красоты.Хочу  сказать,что
    нет такой мази,которая  сделала бы кого-либо страшнее ДЕФО - он оденет
    на вас прибор  ночного видения  без предохраниетля,взорвет  неподолеку
    небольшую - килотонн так на 50 - бомбочку и  заставит на это все смот-
    реть,пока у вас глаза не выгорят до затылка,а  затем возмет  дробовик,
    засунет его  по самый приклад туда,куда  вы подумали,и  выстрелит,так,
    чтобы из горла вышло - нет,не дуло,а картечь 6.25 мм.

       19.У мутанта.
     Ах,ах,вот и последний экран (всхлип).На этом экране  похотливый  Флю-
    берт сбегает от Блунта за  прекрасной  змееихой...нет,змеихой,и  Блунт
    остается в гордом одиночестве.Здесь я уже  ничего  не  помню  -  разве
    только вот что. Блунт топором и молотком разбивает соответственно  де-
    ревянный забор слева и кирпичный - справа.Затем нажимает на одну кноп-
    ку - вылазит рука,и сразу бежит нажимать другую кнопку - вылезит  вто-
    рая рука.Они обе схватят цепь с  двух  концов,а  Блунт  должен  успеть
    встать на нее - тогда он подпрыгнет и выбьет проволку из руки  дву-од-
    ноголового (другого слова я просто подобрать не могу)  мутанта.Где  он
    (Блунт) берет первый листок бумаги,я,честное слово,не помню -  найдите
    сами,надо же и самим  мозгами  шевелить.А  второй  листок  надо  полу-
    чить,вызвав обе руки и использовав на пропасти первый листок  -  Блунт
    прыгнет вниз и выпрыгнет уже с двумя листками.Красный надо засунуть  в
    пюпитер демона,а желтый - в пюпитер ангела.Далее надо  зарядить  элек-
    трогитару демона - постучать  молотком  по  туче,вылетит  молния,демон
    заиграет,выпустит красную ноту,а Блунт,не мешкая,бежит к ангелу и  ки-
    дает монетку в нимб,лежащий на  земле.Внимание  ангела  обращается  на
    свой пюпитер, он начинает дергать струны своей арфы,выпускя желтую но-
    ту.Блунт должен связать эти ноты проволокой.Вообще его  цель  на  этом
    экране - примерить добро и зло,левую половину мутанта с  правой,ангела
    с демоном с помощью мелодии,и это ему удалось - теперь смотрите краси-
    вую концовку.На экране вначале сидят ангел и  демон,умиротворенно  иг-
    рающие на арфе и элктрогитаре (Хм!),потом - экран,где все герои  сидят
    со своими вторыми половинами - Ксина с Боддом,Чумп -  с  Чумпихой  (на
    какой слог ударение?..),Флюберт с Флюбертихой,Оойа с каким-то  мужиком
    (или не мужиком? Я,кстати,так и  не  понял,какого  Оойа  пола  -  ско-
    рее,все-таки,женского),и,конечно,Блунт с Венноной.У  них будет хорошая
    групповуха,хотя авторам,конечнo,не мешало  бы  подработать  пастельные
    сцены.

       Послесловие.
     Эх,как ни жалко,придется мне с вами,а вам со  мной  расставаться.Путь
    был долгий,описание - еще длиннее.Вы спросите,как мне не лень было на-
    бирать весь этот 58-килобайтный (58000)  монстр - да вот,как видите,не
    лень.Я надеюсь,что вам не было скучно со мной - как и мне  с  вами,ибо
    мне проиятно от одной только мысли,что вы добрались сквозь дебри  моих
    рассуждений,читаете послесловие и вспоминаете меня.Прошу прощения,если
    обидел вас каким-нибудь случайным словом; здесь могут встречаться  не-
    которые неточности,я думаю,а так же огромное количество опечаток и ор-
    фографических ошибок - еще раз прошу прощения.Огромная просьба - дайте
    это описание всем своим друзьям,всем,кому можете.И еще - пожалуйста,не
    используйте  мой  псевдоним.Заранее спасибо.Всего хорошего,удачи вам в
    жизни и в играх в особенности.Мы все хотим желать счастья  всем людям,
    лошадям и особенно нам  самим.Я не  прощаюсь с вами - возможно,я снова
    захочу  пообщаться с вами и  написать  описаловку,скажем,о пятом SPACE
    QUEST'е - как знать? EVA говорит вам:
                                By,folks!

    Автор сценария,  режиссер, оператор,  художник, художник по костюмам,
    художник по гриму, мастер по спецэффектам, монтажер, наборщик, редак-
    тор, директор, ассистенты, орфограф,  криптограф,  оформитель, каска-
    дер, повар - вот это все Я. Набрано и выровнено  по правой  границе в
    замечательном нашем редакотре WD - Слово и дело.

          (R) Rightcopy by EVA, St.-Petersburg                                  

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
143 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru