Среднее время в игре: 7 часов

God of War: Призрак Спарты

Добавить в
Мои игры
890
Добавить в
Вишлист 38
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
60
239
Так себе
17
Ужасно
2

Об игре

God of War: Призрак Спарты — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Ready at Dawn Studios. Она вышла 2 ноября 2010 г.. Sony Interactive Entertainment выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у God of War: Призрак Спарты средний рейтинг 86. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
God of War: Призрак Спарты можно поиграть на PlayStation 3, PSP и PS Vita. Игра продаётся в PlayStation Store.
Игра была срежиссирована Creative Director, Dana Jan, efn и Game Director. Музыка в игре была написана Gerard Marino и Michael Reagan.

Платформы
Рейтинг Metacritic
86
Дата выхода
Разработчик
Ready at Dawn Studios
Издатель
Sony Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг
17+
Больше…

Где купить

PlayStation Store
PSP Longplay - God of War: Ghost of Sparta
2 июн. 2018 г.
Project Longplay
Эволюция серии игр God of War (2005 - 2018)
20 апр. 2018 г.
IGM
God of War: Ghost of Sparta Trailer - E3 2010
15 июн. 2010 г.
IGN
God of War Ghost of Sparta | The Completionist
7 апр. 2017 г.
The Completi...
God of War: Ghost of Sparta: Video Review
25 окт. 2010 г.
IGN
God of War PS5 Ghost of Sparta - Gameplay Walkthrough FULL GAME (4K 60FPS) Remastered
2 янв. 2021 г.
Shirrako
Показать все видео
306,195 items
Сценарист
Главные работы14
God of War: Ghost of Sparta
God of War: Ghost of Sparta. Стрим третий
Яркий момент: God of War Воинский прыжок
View all streams
23 items

Рецензии и комментарии God of War: Призрак Спарты

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
С одной стороны как-то чувствуется вторичность, отсутствие новых крутых идей, с другой всё ещё играется приятно. Тут особая фича это тупо усиление атак огнём за отдельную шкалу, практически как в Ascension стихийный эффект, но хотя бы тут это не от ударов копится и не теряется просто так, и это хотя бы применимо. Зато есть другое оружие - копьё со щитом, которое вообще никак не работает с поджогом, делая ту новую шкалу бессмысленной, если играть через копьё, поэтому сначала оно кажется бесполезным, зато потом оказывается эффективным быстрым оружием для точечных ударов, а в финале ещё и неплохая дальнобойная артиллерия, чего раньше в играх не было вообще. Прочая магия чисто переделка бывших ранее, как если бы по сюжету он после первой части всё оставил.

То ли я раньше не проверял, то ли именно тут можно парировать, просто барабаня по кнопке блока. Не сказать что прям облегчает игру - тут хоть солдафоном с двумя мечами меньше, зато прочие враги прошибают блоки и хватают будь здоров. Призраки тутошние с ударами под землю и прыжками из земли вообще самые мерзкие. Тут то легко и можно прям жечь врагов толпами , собрав всех чёрной дырой, то жесть с бронированными врагами и хватающими сквозь блок юркими засранцами.

По уровням тут поэпичнее первой пспшной и даже наверное первой части. Прогресс есть. Ну а ещё это единственная часть, где присутствует место с мирными людьми, которых нельзя атаковать. Удивительно!
Больше…
больше