Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Gorasul: The Legacy of the Dragon


Меню игры

Скриншоты (54)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Горасул: Наследие Дракона
Разработчик:SilverStyle Entertainment
Издатель:JoWooD Productions
Локализатор в России:Revolt Games
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 декабря 2001 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Arcade / RPG / Isometric
Похожие игры:Baldur's Gate, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Diablo
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в июле 2002 г.
вышла в 2001 г.

Когда заканчивается собственная фантазия, в ход идут обрывки подслушанных идей и клочья чужой интеллектуальной собственности. Скрепив получившегося монстра километрами белых ниток, доктора франкенштейны выталкивают его в люди мощным ударом по филейке. От неожиданности бедняга качается и падает оземь. Швы расползаются, открывая заинтересованной публике тонкости процесса восстановительной хирургии. "Так это ж...

…Baldur's Gate!"

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
воскликнет человек, увидевший Gorasul чудо-монстра современного немецкого игростроения. Cходство можно было бы назвать фамильным, издавай игру Interplay при живейшем участии ренегатствующей ныне BioWare. Так что стерильно-холодный ярлык "клон" гораздо уместней.

О канадской пробе пера напоминает многое. Пасторальные полотна задников, глобальная карта мира, простенькие эффекты многочисленных заклинаний, удивительно знакомые функции интерфейса... AD&D, впрочем, тут даже и не пахнет перспектива удирать от разъяренных адвокатов Wizards of the Coast немецких эскулапов явно не прельщала. Выдумывать пришлось самостоятельно, обгладывая от напряжения связки карандашей...

…И получился Diablo нумер один. Strength, intelligence, dexterity, constitution и charisma. Последняя, как ни странно, помогает добивать улепетывающих врагов. Авторитетом, видать, давит наш герой. За исключением тандемов "мана+здоровье" и "attack+defense", это всё. Статистика позволяет себя увеличивать при каждом level up, a список особых талантов состоит из сплошных экзотических названий. Оказывается, наш герой с диковатым имечком Росзондас еще в детстве овладел драконьим волшебством благодаря... эээ... приемному отцу. Подобно основным атрибутам, dragon fear, dragon eyes, dragon breath и dragon strength благополучно "прокачиваются" при переходе на новый уровень.

А вот с классами в Gorasul туговато. Шесть доступных в момент генерации персонажа вариантов отличаются друг от друга разве что начальными параметрами статистики, наборами заклинаний и ограничениями на использование брони. О такой замечательной идее, как "классовые умения", дизайнеры явно не слыхали, хотя наверняка исходили Baldur's Gate вдоль и поперек, собирая чужие идеи.

Мементо

Сюжет Gorasul вообще не стоил бы даже мимолетного упоминания, если бы не бросающаяся в глаза тема амнезии, вытоптанная еще ногами Nameless One из Planescape: Torment. Молодой, но весьма талантливый маг, погибший во время зачистки очередной темницы, десять лет спустя возвращается в бренный мир без единого воспоминания в голове. Дальнейшие поиски правды о себе оказываются гораздо менее интересными, нежели скитания "Безымянного". Пространные, лишенные озвучки, диалоги вгоняют в сон уже на третьей строке, кажется, будто отсутствие таланта сценаристы Gorasul пытались компенсировать объемом текста. В диалогах, где у Nameless One (или даже баалова чада из BG2) вывалилась бы плашка с пятеркой абсолютно разных вариантов ответа, Росзондас вынужден обходиться варварским "ОК/пшел нафиг". Разумеется, о том, чтобы charisma влияла на количество опций, речь даже и не идет.

Дать отпор наступлению зеленой тоски призван спутник Росзондаса говорящий меч (лук, топор и т.п., кто что выбрал). Добра из этой затеи не вышло чрезмерно болтливый "убийца" начинает бесить уже после пары объемистых диалогов. А уж каковы его воинственные реплики! "Я вырву им глаза!". "От меня не скрыться!". Намереваясь излить очередную порцию патетики, полированный трепач включает паузу в наиболее неподходящие моменты боя. Р-р-раздражает. И ведь податься некуда! Продать "лучшего друга" нельзя, к тому же прочие орудия заметно уступают ему по параметрам. Для закрепления порочной связи авторы наделили болтуна... отдельной статистикой и позволили набирать experience points. К счастью, развивать intelligence, напрямую влияющий на разговорчивость чудо-оружия, нас никто не заставляет.

Всех, кто еще не уснул, авторы приглашают оценить встроенный в Gorasul комплект мини-игр. До Final Fantasy гражданам пилить еще дальше, чем до Луны на электричке, но они честно стараются. Росзондас стреляет из лука в мишень, Росзондас раскладывает карты Таро, Росзондас защищает деревню кобольдов (sic!) в лучших традициях кондовых RTS… О бесконечно тупых загадках, преследующих воскресшего мага чуть ли не в каждой локации, даже упоминать противно. Магическое слово, активирующее камень-телепорт, знаете? "Пожалуйста". А что течет в реке, лежащей по ту сторону местных кудыкиных гор? "Вода". Узок круг ценителей горасуловских шуток...

Почини товарища

Боевая система, по сути дела, являет собой одну сплошную недоработку. С одной стороны, вроде бы и нормальная "пауза" есть, дозволено менять формацию отряда, а на деле все оборачивается "slo-mo"-версией боев из Diablo. Стрелы хоть голой рукой хватай, настолько неспешно они движутся к цели. Позорно разбалансированные заклинания совершенно не годятся против быстрых врагов за время чтения спелла средней руки можно поджарить яичницу и сварить кофе. Поведение напарников хоть и настраивается через отдельное меню, но AI нет-нет, да и угораздит шваркнуть fireball о стенку, выманить на себя заведомо непобедимую ораву монстров или "забыть" о наличии в руке острого клинка.

Кошмарней всего даже не интеллект, а скорость, с которой восстанавливаются здоровье и мана противников. В сочетании с росзондасовым умением "dragon fear" эффект получается просто сногсшибательным. Изрубленный в салат монстр уже смазывает клеем ласты, как вдруг срабатывает злополучное умение, и... раненая тварюга бодрым галопом уматывает в темный угол зализывать раны. Когда же эффект dragon fear проходит, бывший подранок гордо возвращается в бой с ярко-алой полоской hit points над головешкой. Обидно? Это еще мелочи, поскольку процесс регенерации наших подопечных идет значительно медленней, чем у самого последнего crazy ghoul.

Главное: забудьте про кнопку "Rest". Ну не вкрутили ее немцы. Приняли Росзондаса за вечно бодрого терминатора, с кем не бывает. Зато цикл "день-ночь" до блеска надраили.

Напоследок вопрос "на засыпку". Никто не в курсе, зачем в клоне Baldur's Gate могла понадобиться необходимость ремонта оружия?

"Заболела полячитеся"

Графика, потенциальный джокер в колоде Gorasul, оказывается при ближайшем рассмотрении жалкой шестеркой бубен. По симпатичным (но не более того) задникам бродят колонны невероятных уродцев. Вот груда камней, возомнившая себя драконом, вот поселение кобольдов, по виду напоминающих халфлингов-инвалидов, вот, наконец, паралитик-герой и его плохо нарисованные спутники. В раздел "Monster Compendium" лучше и вовсе не заглядывать, иначе лица тамошних фриков будут сниться вплоть до гробовой доски. Неудобный, аляповатый интерфейс (особенно во всем, что касается управления напарниками) и шрифты "для слепых" ставят жирную точку на попытках смимикрировать "под Baldur's Gate".

Зато тут есть четыре диска тоскливых мультиков, свиньи, хрюкающие на манер неисправной бензопилы, несколько сортов шнапса в тавернах да немецкий аналог ВИА "Иван Купала", выводящий сэмплированные этнорулады во время путешествий по глобальной карте. Выражаясь по науке, весьма хилые конкурентные преимущества.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (12.12.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
56%
33 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

5 апреля 2002
3 890
45
2:44

Демо версии Горасул: Наследие Дракона

  Демо-версия 146.9 Мб

Патчи для Горасул: Наследие Дракона

  Патч до v1.063.7 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru