Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Great Battles of World War II: Stalingrad


Меню игры

Скриншоты (81)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Сталинград
Разработчик:DTF Games
Издатель:Black Bean Games
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 апреля 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Блицкриг, Close Combat 4: Battle of the Bulge
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в апреле 2005 г.
вышла 3 декабря 2004 г.

Оснований для скептицизма сразу после анонса «Сталинграда» у нас было много. Казалось, ничем хорошим эта затея закончиться не может. Даже если учесть, что тогда мы и в самом страшном сне не могли себе представить Total Challenge 4. И только волей пиар-службы DTF Games, обеспечившей «Сталинграду» грамотную информационную поддержку и пригласившей нас, наконец, ознакомиться с ним, первоначальный прагматизм обернулся кредитом доверия. Честным людям ведь скрывать нечего…

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
С самого начала проект не позиционировался как аддон. Планы разработчиков простирались намного дальше социалистического соревнования в картографии с толмачами всего мира. Однако договор с издателем «Блицкрига» предусматривал изменение минимум 50% ресурсов игры. Не так уж много, но на самом деле от оригинала осталось 20%, если не меньше! При этом ни скриншоты, ни ролики не в состоянии показать, что «Сталинград» с «Блицкригом» объединяют лишь концепция и графические решения.

Две большие разницы

С концепцией все понятно (серьезных изменений в лучших составляющих движка «Блицкрига» не предвидится), а вот графику разработчики старались оживить, и это заметно. Все-таки графической оболочке пошел второй год, без косметических изменений не обойтись. На «зимних» картах различия не столь очевидны, зато «летние» преобразились и щеголяют новыми текстурами.

Особенно от художников досталось зданиям и технике. Вряд ли вы встретите здесь знакомые модели почти все перерисовано, а техника, соответственно, анимирована заново. И если рисование новых строений просто эстетика, то визуальные различия в технике (особенно в танках!) имеют сугубо практическую сторону. Нет, пожалуй, более внимательной к изображению действующих войск тактической RTS, чем «Сталинград». Уверен, ни в одной игре Т-34 не имеют различных заводских модификаций. А ведь Т-34 выпускали несколько заводов, в том числе «Уралмаш», Харьковский, Сталинградский и Челябинский, вносившие в конструкцию танков изменения, связанные с технологическими возможностями. Как минимум три из этих модификаций есть в «Сталинграде», и различаются они не только внешне.

Конечно, можно говорить и о вражеской технике. Немецкие танки, имевшие массу разнообразных индексов, отображены с пристрастием, достойным Combat Mission. В «Блицкриге» модификации «четверок» и «трешек» присутствовали, но выбор был невелик. Да и по масштабу они особо не требовались.

Разработчики «Сталинграда» решили добиться правдоподобности. Благо, временной период не столь продолжительный, а масштаб сократился максимум до батальона. Кроме того, пришлось пожертвовать многим в игровом балансе, убирая из ключевых сражений танки, которых там просто не было, например, грозные Pz Kpfw III L, вооруженные 50-мм пушкой длиной 60 калибров, способные успешно бороться с Т-34.

Подобное жертвоприношение так и осталось бы красивым жестом, если бы не подход, где каждый элемент существует не для красоты, а связан в единую логическую цепь.

Изменим мир к лучшему

Говоря об исторической достоверности, все разработчики подразумевают простое и естественное правило: игра должна быть интересной, а исторически достоверная игра еще и познавательной. Но у жанров свои рамки. RTS вообще трудно называть достоверными. Увязать особенности той или иной техники с динамичным игровым процессом не так просто, а скорее невозможно. Иначе от динамики придется отказаться.

У нас есть все основания считать, что «Сталинград» останется сложной игрой. Сейчас все именно так и обстоит. Дело даже не в достоверности, а в обычной человеческой логике. Переделки, произведенные DTF Games в игровом балансе, нельзя назвать уникальными. Любой «realism mod» не уступит «Сталинграду» в количестве изменений на единицу строк кода. Но мало заставить танк стрелять дальше, артиллерию целиться хуже, а пехотинца метать гранаты точнее.

«Сталинград» это философия. Все карты сделаны с помощью аэрофотосъемки. Состав войск приблизительно соответствует реальному раскладу. Если мы наступаем ротой, лучшее оружие поддержки миномет. Идет в атаку батальон поможет артиллерия покрупнее. Каждый патрон, человек, танк на счету. Батарее по уставу положено 12 снарядов? Будьте добры подвезти новые, когда эти кончатся. Нет склада поблизости? Кто ж его вам на передовой отстроит! Нет, на такое ни один МОД не способен (и, как показала обширная практика, аддон тоже). Тут надо учиться воевать по-новому, поскольку игра совсем другая.

От простого к сложному

Процесс обучения проходил мучительно. Лишь к вечеру, когда до поезда оставалась пара часов, мои действия приобрели требуемую решительность и напор. Трудно быть ротным командиром. Мне бы фронт километров десять, да дивизию! Концентрировать силы для прорыва с целью выхода в тыл бесполезно. На авиацию особо рассчитывать не приходится. Забудьте учения Сунь Цзы и Клаузевица во всем, что не касается военной хитрости.

Из средства оперативного маневра танк превращен в средство поддержки пехоты. Классический прорыв через окопы с расстрелом обороняющейся ПТА в «Сталинграде» обречен на провал откуда-нибудь обязательно получишь под башню. А потом еще и еще. И вот уже на поле боя одни догорающие обломки («трупы», кстати, остаются как минимум на полчаса). Значит, прижмут враги атакующую пехоту пулеметами, и дальше только методичный отстрел с линии окопов.

Хороший отец-командир своих солдат почем зря не гробит. Это нужно усвоить. Накопление опыта и переход подчиненных из миссии в миссию был отброшен разработчиками слишком популярный ход (по ходу игры с обеих сторон появятся пехотинцы-ветераны, сражающиеся более эффективно). Много людей никогда не бывает. Бессмысленно лезть в первый попавшийся окоп, до отказа забитый врагами. Необходимо вскрыть огневые точки ПТА и подавить их, после чего неприятельская пехота поспешит унести ноги, лишившись поддержки. Прием работает не всегда, но при четких маневрах безотказен. И так во всем хитрость и напор. Промедление подобно смерти.

В окопах Сталинграда

Несмотря на то, что речь идет о Сталинградской битве, городских боев немного. Их, увы, нельзя назвать сильным местом движка «Блицкрига». DTF Games пытаются решить хотя бы часть проблем стрельбу сквозь здания, невозможность оборонять дома, используя пушки, и т. д. Пока не очень успешно, но надежда есть. Скажем, пулемет вы в здание не затащите, но в некоторых из них они установлены заранее. Немаловажная деталь.

Одно очевидно сражение непосредственно за Сталинград сделано с необычайным вниманием. Еще немного, и оживут адские побоища Close Combat 2, по напряжению не имеющие себе равных. Знаменитая героическая оборона элеватора, легендарный дом Павлова, битва за СТЗ, Мамаев курган все это есть в «Сталинграде», потому что не могло не быть.

Те события так же важны, как героические летние бои 1942 года и операция «Уран», поставившая под угрозу все южное крыло немецких войск. Степень же продуманности миссий впечатляет. Самое главное никакой шаблонности оборонительных позиций, за исключением лишнего усердия с ПТА, прикрывающей окопы. Она располагается в таких местах, о которых можно догадаться.

Дата рождения игры уже близка, что подтверждается и степенью готовности. Чуть-чуть поправить игровой баланс, дорисовать недостающие элементы оформления и довести до ума скрипты… В любом случае, «Сталинград» первый проект по мотивам «Блицкрига», на который было приятно посмотреть. Тысяча триста километров ради этого сущая мелочь.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (03.09.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
84%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
62%
239 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

18 мая 2005
10 490
215
2:19

Демо версии Сталинград


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru