У этой игры нелегкая судьба. Если окинуть взглядом стройные ряды могил,
где похоронены ее ближайшие родственники, станет ясно, что 3D - пока еще
не гарантия хорошей RTS. Bungie установила когда-то стандарт, эталон
стратегической игры, где трехмерность не роскошь, а принципиально другой
подход к тактике ведения боя. Причем тут Bungie? Так ведь все-таки
Myth был немного воргеймом, и, кажется, наш сегодняшний пациент
тоже "немного" клонится в ту же сторону. Вопрос лишь в угле наклона.
In the beginning...
Впрочем, есть и еще сравнения, невольно приходящие на ум. На горизонте
маячит Warhammer: Dark Omen, на которого Ground Control
весьма и весьма похож. Конечно, последний не может тягаться с фэнтезийным
очарованием DO и проработкой сюжетной линии Myth, но вот
что касается стратегии... конкуренция имеется. Впервые на моей памяти
родилась игра, сочетающая в себе RTS, wargame и action при том, что ни
один из этих элементов не отягощен кривизной, однобокостью и прочими
дефектами. И плюс к этому ассорти добротное разнообразие уров… Читать дальше