Тема жизни после конца света
уступает по популярности разве что
Второй мировой да "фэнтези про
орков". Некоторые разработчики
просто одержимы попытками "сделать
свой
Fallout". Но пока лишь
выкованная в мастерских Германии
The
Fall тянет на "четверку с
минусом". Похоже, именно ее взяла
за ориентир немецкая же компания
destraX Entertainment Software. Издалека их
детище можно спутать с проектом Silver
Style. Задумка игры неплоха: на
изометрические похождения по
окрестностям установлена
стратегическая насадка экономики
поселений. Жаль, на практике все
намного примитивнее давнишней
Survival.
Выдав нож работнику, нанятому за
еду, мы сидим и ждем, пока он не
наловит достаточно дичи, дабы
выменять у торговцев что-нибудь
ценное. Прибарахлившись, нанимаем
еще одного NPC, и т.д. Немного остроты
призваны добавить специализации
жителей (охотники, механики,
торговцы, бойцы, врачи). Очевидно,
воинов лучше водить с собой, а
технарей и трапперов
— оставлять в
городах. Попытки симуляции
выживания в жестоких условиях
выражены в необходимости есть и
пить. На деле хозяйственные будни с
целью набить желудок быстро
утомляют, так и подмывает послать
их куда подальше и отправиться в
Пустоши.
Прочитать рецензию »