Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры GTR: FIA GT Racing Game


Меню игры

Скриншоты (139)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:GTR: Автогонки FIA в классе GT
Разработчики:SimBin Development Team и 10tacle Studios
Издатель:Viva Media
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 10 октября 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Racing (Cars) / Simulator / Sport / 3D
Похожие игры:NASCAR Racing 4, Swedish Touring Car Championship 2, ToCA Race Driver
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 10 февраля 2006 г.
вышла 3 мая 2005 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Здесь вы могли бы увидеть долгое и нудное вступление на волнующую тему. Например, куда катится мир, увлекая за собой автосимуляторы. Но писать об этом мне не хочется, поскольку GTR игра «в себе», существование которой лежит в плоскости параллельного игровой индустрии мира с его чартами и миллионами. Хочется просто играть, не думая ни о чем постороннем.

Наш выбор

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
384 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
В GTR есть три режима «Arcade», «Semi-pro» и «Simulation». Первый режим говорит сам за себя. Удовольствие в разумных пределах гарантированно, однако покупать игру исключительно ради него не стоит хотя бы потому, что уже вышла ToCA Race Driver 2.

«Semi-pro» может составить конкуренцию любому симулятору, но искусственно завышенное сцепление шин испортит праздник максималистам. Мы, разумеется, рекомендуем «Simulation».

GTR в полный рост это режим симулятора. Полтысячи кругов в напряженной гонке не всегда делают из игрока аса. Да и тысяча тоже. Правда, после нее вы наверняка сможете ездить без «помощников». Интересно? Тогда в бой!

Вся власть реализму!

Главным пунктом предвыборной программы SimBin была борьба с неадекватным просчетом шин движком ISI и невнятной геометрией подвески, из-за чего движение болида нередко напоминало скольжение куска масла по раскаленной сковороде.

Внятного ответа на первый вопрос демо-версия не дала. Все было совсем неплохо, но на сладкое оставалась технология Live Track. Оценить ее работоспособность могла лишь итоговая версия с многочисленными «ботами», которым предстояло укатывать трассу. Возможности Live Track, конечно же, намного шире.

Помимо слоя частиц резины, учитывается температура окружающей среды и прогрева самой трассы. Это очень важно при выборе покрышек, ведь ковка победы начинается в боксах. Теперь придется иметь в виду, что мягкие покрышки не только больше подвержены износу, но и хуже ведут себя при высоких температурах. Повод задуматься в Барселоне жара бывает и за сорок.

Чем ближе гонка, тем быстрее падает время круга. Финальный практический заезд обычно проходит по изрядно почерневшей траектории, заменяющей ideal racing line. Там, где результат, казалось бы, никак не улучшить, у таймера отвоевывается одна или даже две драгоценные секунды.

Есть и обратная сторона. Погода меняется динамически, а вместе с ней состояние покрытия. Пока механики в боксах колдуют над машиной, небо может затянуть тучами, и температура естественным образом упадет. Еще неприятнее мелкий дождь, превращающий трассу в каток, можно и не разглядеть, что дорога мокрая. С ливнем немного проще.

Двигатель прогресса

Большинство трудностей SimBin все-таки удалось преодолеть. Прогрев и износ покрышек, в отличие от GTR 2000 и вообще игр Image Space Inc., не вызывает огромного количества нареканий. Нельзя сказать, насколько верно ведется просчет, но по субъективным ощущениям уровень на порядок выше. Температурные характеристики и износ в GTR логически связаны и оказывают на динамику болида весомое влияние. Прослеживается и зависимость неравномерности износа от настройки дифференциала. Подробных карт, как в Richard Burns Rally тут нет, настраивается только жесткость в покое, но этого достаточно, так как мы имеем дело с классическим задним приводом.

Коварство шинных дел мастера, писавшего код для игры, проявляется, если не пользоваться «braking help»/«stability help» и отключить traction control с ABS. Тогда бережное отношение к покрышкам станет главной задачей. Грубая езда в поворотах верная смерть.

Деликатного обхождения требуют и тормоза характеристика из-за перегретых дисков начинает плавать, вплоть до полного отказа. В жаркую погоду оттормаживаться перед поворотами надо особенно бережно.

С обратной связью не все однозначно, ее не назовешь идеальной. Снижение уровня отдачи и числа эффектов сразу позволило пройти круг значительно быстрее. Парадоксально, но с минимальным уровнем машина чувствуется лучше, точность пилотирования возрастает. Возможно, дело в несовершенных настройках, однако в SimBin продолжают работать над этим аспектом значит, не все замечательно.

Неплохой компенсацией за недостатки «фидбэка» послужила реализация устройства Track Ir. В автосимуляторах система, отслеживающая движение головы игрока, меняя при этом угол обзора в игре, пока не получила постоянной прописки. Кстати, в поворотах голова модели пилота заметно отклоняется так действует симуляция боковых перегрузок, которые тоже честно считаются (см. MoTec).

Продолжай движение

На асфальте бельгийского Спа уже лежал слой резины от покрышек в сантиметр обе демо-версии были изучены самым серьезным образом. Трасса основательно надоела, но теперь у нас есть все 10 треков и полный набор болидов.

Я советую дебютировать в nGT. В хорошем симуляторе разница между классами должна быть радикальной. В GTR за рулем болида класса GT ощущаешь, вместе с возросшей динамикой и отдачей мотора во всем диапазоне оборотов, что это совершенно другой автомобиль. Не пытайтесь сходу выдать в верхнем классе результаты, разительно отличающиеся от демократичного nGT. Поначалу просто не знаешь, как распорядиться развитым аэродинамическим оперением и тормозами, осаживающими звериную мощь шестисотсильного болида с точностью швейцарских часов.

Разработчики провели немало времени, оттачивая параметры каждого экземпляра. Это видно не только по внешности и великолепным кокпитам. У всех автомобилей уникальный характер, и к нему можно либо привыкнуть, либо принять, как наиболее близкий по духу.

Сперва нужно будет определиться с компоновкой: в ассортименте есть переднемоторные, среднемоторные и заднемоторные болиды. Все преимущества и недостатки подобных схем известны.

Взять тот же Porsche он все делает задом. Центробежная сила в поворотах увлекает тяжелую корму на внешний радиус, заметно увеличивая избыточную поворачиваемость, да еще передние колеса необходимо дополнительно нагружать за счет спойлера и смещать назад тормозной баланс.

Иное поведение у переднемоторных машин. А уж с таким носом, как у Morgan Aero 8 и Chrysler Viper, вообще надо переучиваться ездить. С точки зрения легкости пилотирования предпочтительнее всего среднемоторная компоновка (в базе): и центр тяжести ниже, и развесовка по осям идеальная, и с тормозами проще.

Чтобы добиться прогресса, потребуются десятки часов упорной работы. Для игры приговор звучит излишне претенциозно, но это так. Освоение всех доступных болидов непростое занятие.

Разработчики озадачили очень странными настройками «по умолчанию». Скажем, передаточные числа КПП настроены так, что больше 200 км\ч разогнаться невозможно. Остальные параметры тоже взяты с потолка. Подгонка оптимальных настроек под каждую трассу отнимает не один десяток кругов на тестовых заездах. Выходит, практиковать сразу на нескольких машинах роскошь, которую могут позволить себе далеко не все.

Деготь

Для сетевых баталий GTR наилучший вариант. Продуманная физика, хорошая динамика и инерция, грамотное распределение массы, неплохо проработано физическое взаимодействие при столкновениях. Не последнюю роль играют тщательно смоделированные трассы. Как и было обещано, они проектировались с помощью GPS. Геометрия также на высоте, приходится заниматься настройкой подвески и амортизаторов.

Удручает общий уровень графических решений, целиком позаимствованных у устаревшей F1 Challenge. Отсюда невыразительные аварии, пустые трибуны и безжизненные боксы. Повторы, конечно, не исправили, в них по-прежнему никакой информативности.

Еще хуже обстоит дело с соперниками. Чемпионат жизнеспособен, но ИИ оппонентов страдает классическими заболеваниями. Отчетливо видно, как коллеги перетормаживают и все равно показывают отличное время круга. Не отвлекайтесь на квалификацию, на старте несложно попасть в тройку лидеров, начав с хвоста пелетона. И чем дальше до первого поворота, тем больше шансов. Бороться за позицию ИИ не умеет, а атакует топорно и грубо, что нередко заканчивается совместным вылетом с трассы. Хотя к запрограммированным роботам соперники не относятся все-таки они довольно часто ошибаются.

На старт

Каким бы серьезным имитатором ни была GTR, следует признать, что это терпимая игра. Бояться не нужно, всем достанется по способностям. Учитесь и помните, что так симулятор GT еще никто не делал.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 54 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Денис 'worm' Давыдов (15.02.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
174 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

11 мая 2005
3 398
205
1:53

Демо версии GTR: Автогонки FIA в классе GT

Патчи для GTR: Автогонки FIA в классе GT


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru