Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Guild Wars


Меню игры

Скриншоты (150)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:ArenaNet
Издатель:NCsoft
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Похожие игры:EverQuest, EverQuest II, World of Warcraft
Multiplayer:(∞) Internet

Даты выхода игры

вышла 19 апреля 2007 г.
вышла 28 апреля 2005 г.

Warcraft, StarCraft, Diablo, Battle.net. Кому ни разу не доводилось слышать эти магические слова? Кто не проводил незаметно пролетающие недели и месяцы в знаменитых мирах? В любом сельпо в наши дни найдется босоногий любитель компьютерных забав, готовый не раздумывая купить игрушку от Blizzard, польстившись исключительно на логотип.

Мы любим Blizzard Entertainment. И даже простили ей разрешение 640х480 в Diablo 2.

А теперь немного странный вопрос: кого или что мы, собственно, любим? Правильный ответ: мы любим, опять же, логотип. По инерции. Ведущие разработчики Blizzard Патрик Уайт (Patrick Wyatt), Майк О'Брайан (Mike O'Brien) и Джефф Стрэйн (Jeff Strain) покинули альма-матер весной 2000 года. Они-то и есть истинные «родители» легендарных тайтлов, упомянутых выше. Вы не знали?

Blizzard на пороге миллениума уже выглядела толстой и неуклюжей («game gods», как говорил тогда весь мир). И они ушли, чтобы создать «маленькую и уютную компанию с творческой атмосферой». Так появилась на свет Triforge.Inc. Новоявленная «dream team» со временем переименовалась в ArenaNet, обросла штатом из семнадцати человек и в апреле 2003 года анонсировала свой первый проект.

Меч, магия, 3D…

…являются непременными атрибутами многих сегодняшних игр. Добавляем в рецепт других игроков, успешно [хотя и не всегда] заменяющих своим естественным интеллектом искусственный, складываем все в красочную коробку и собираем с каждого доверчивого рыцаря по десятке в месяц за право пастись на просторах очередной «самой увлекательной в мире MMORPG».

Ultima Online, EverQuest, Shadowbane, Dark Age of Camelot и прочие увлеченно толкутся на этой тропке, и места на всех уже явно не хватает. Поэтому Guild Wars перманентно соскакивает на обочину, а порой и вовсе норовит срезать путь к миллиону подписчиков через ближайшие кусты. По-умному это называется «New Generation of Online Role-Playing». Если перевести то, что пресс-релиз подразумевает под «новым поколением» на понятный русский язык, получатся сплошные

Камни в огороды

ArenaNet расправляется с конкурентами с неумолимостью катапульты. Никакой добычи полезных ископаемых и аналогичного общественно полезного труда. Вы в игре, а не в UO. Единый большой мир на всех мы уже не будем стоять на границе между Мидгардом и Альбионом, не имея возможности душевно поболтать с врагами. Изменяемая местность при желании можно спалить целый лес из хулиганских побуждений или построить мост через речку. Система waypoint'ов наверняка порадует любителей DAoC, хотя добьет их нечто другое: «friends list» позволит игрокам мгновенно перемещаться друг к другу по мере надобности.

PKilling в Guild Wars отсутствует, и эта новость способна вызвать абсолютно полярные эмоции у пользователей. Если вы не хотите вступать с кем-то в бой не вступайте. Украсть у кого-то вещи, сняв их с тела погибшего, также нельзя. «Мы не позволим раздеть ваш труп», ласково заверяют разработчики.

Еще одно добавление. Выпуск патчей к Guild Wars не планируется, но не потому, что игра изначально совершенна. Все изменения в нее будут вноситься постепенно, в зависимости от насущных потребностей, а не собираться время от времени в один патч, и нам не придется больше впадать в неконтролируемую ярость при виде простых цифр.

Таких, как 1.10, например.

…«Экспа» не «рулит»?

Раскачка героя как таковая утратила решающую роль в его развитии (в стане любителей UO кто-то с грохотом уронил лом себе на ногу). Высокоуровневые персонажи получат новые тактические возможности, но в некоторых ситуациях они не смогут задавить своей мощью слабых персонажей, что внесет в игру элемент творчества. В итоге игрок, тратящий больше свободного времени на виртуальную жизнь, чем другие, не окажется круче всех только по этой причине. Хотите вы этого или нет, а мозги вам все-таки понадобятся.

При этом магия здесь реализована, прямо скажем, очень и очень серьезно. Например, навык лечения, действующий в определенном радиусе, способствует исцелению всех, кто находится в пределах досягаемости, включая врагов. Разработчики готовы «загрузить» в игру несколько сотен умений, хотя отдельный персонаж в состоянии освоить максимум сто. Уже сегодня можно представить себе прирожденного «ламера», проведшего в Guild Wars много месяцев и получившего все доступные скиллы. Воистину, обезьяна с гранатой.

В общем, заявление насчет «new generation of online role-playing» воспринимается уже не как красивый слоган, а как робкая надежда вдруг сбудется?

Гильдия номер один. В мире.

Guild Wars предоставит нам два занятия на выбор выполнять квесты или воевать. Игровой мир нашпигуют множеством застав, на которых отряды добровольцев могут собираться для получения уникального квеста. Выполнение квестов, разумеется, стимулируется трофеями и наградами.

Отряд понятие растяжимое. К нему относится и один воин (пока что в GW три класса Warrior, Ranger и Necromancer), и гильдия в полном составе. Странствующему рыцарю поручат погонять местных ежей, а вот сообщество бойцов попросят, помимо прочего, завоевать замок, причем путь к нему будет нелегким.

Сначала гильдия должна сразиться с более сильной гильдией, потом еще с одной, потом еще, и так до тех пор, пока возле замка никого не останется. И только тогда на бой выйдет самая мощная «тусовка», занимающая крепость (однако разработчики предупреждают, что эта система еще может быть изменена). Каждая организация наделена встроенными в игру чатом и форумом, залом со знаменами, возможностью показать кузькину мать другим организациям, а также поучаствовать в мировой классификации.

С лупой над скриншотами

Скриншоты показывают: жить в мире Guild Wars страшно, но можно. Бэкграунды, правда, на данный момент изготовлены из гипсо-древесно-стружечных плит, а персонажи откровенно нуждаются в ортопедической обуви. Возникает ощущение, будто в ArenaNet нет специалистов по фонам и деталям антуража, что косвенно подтверждается наличием в компании свободных вакансий в этой области.

Угловатые персонажи похожи на персонажей из WoW, только, скажем так, более стройные (видимо, на творчество авторов ощутимо влияет место работы: толстая Blizzard это одно, а ArenaNet, о которой мало кто пока думает совсем другое). В то же время они, как ни странно, нравятся, подтверждая тем самым расхожую поговорку «любят не за что, а вопреки».

Конечно, редкая игра добирается до релиза в том виде, в каком она была на изрядно полинявших «скринах», снятых с какой-нибудь пре-беты и годами украшающих сайт разработчика. Скорее всего, мир Guild Wars за ближайший год претерпит серьезные изменения, но уже сейчас в галерее витает дух легендарной Blizzard, по которому мы скучаем не один год.

Общие же впечатления от графики в мае 2003 года таковы: если в Porsche Unleashed выйти из машины и углубиться в лес, а там попытаться вообразить стайку вечно улыбающихся скелетов, прячущихся в кустах, будет самое оно.

Точки на карте, или эмигрантское счастье

ArenaNet является подразделением южно-корейской компании NCsoft. Сей монстр издательской деятельности дислоцируется в Юго-Восточной Азии и имеет филиал в США. Подключиться к GW можно будет откуда угодно, но если в Штатах для этого достаточно просто приобрести коробку с игрой, то покупателям в остальных странах, наверное, придется дополнительно вносить абонентскую плату, о чем разработчики открыто заявляют на своем сайте. Хотя и не забывают оговариваться в интервью, что окончательное решение об оплате игры в Европе и Азии еще не принято. Впрочем, учитывая опыт, накопленный нашими игроками при «общении» с Dark Age of Camelot, можно не сомневаться: без русского мата военные действия в Guild Wars не обойдутся.

Итак, ждем? (Кто-то в DAoC сел на землю и начал ощипывать ромашку, шепча: «Верю… Не верю…Верю…»).

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Oma (11.05.2003)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
260 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 23 ролика)

27 августа 2009
3 284
14
0:05

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru