Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Gulf War: Operation Desert Hammer


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:3DO Company, The
Издатель:3DO Company, The
ISO статус:релиз состоялся 18 августа 1999 года
Жанры:Arcade / Simulator (Tank) / 3D
Похожие игры:Recoil
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

И снова в бой пойдем

Скажите, как вы относитесь к Саддаму Хусейну? Лично я к знаменитому багдадскому лидеру никаких особых чувств не испытываю: ни добрых и светлых, ни злых и темных. Сидит он себе в своем Багдаде и сидит, никого не трогает, никому не мешает. Однако у наших американских друзей, как всегда, свой взгляд на проблемы. И вот теперь мерещится сценаристам из 3DO, что раскрыл Саддам пасть зубастую, растопырил когти острые и попер войною на Израиль, Иран, Ливию и чуть ли не на все Соединенные Штаты. "Он зашел слишком далеко", решили 3DO'шники и ринулись на многострадальный Багдад всей мощью американской армии. Представляете, всего-то с целью уничтожить одного маленького Хусейна.

Системные требования
Pentium 166
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 6
Судя по брифингам между миссиями, от вас зависит исход чуть ли не целой операции. Между тем, вы управляете лишь одним танком, зато каким! Знакомьтесь, M12, кодовое название "Молот" (ну или "Молоток", это уж кому как нравится). Честно говоря, я плохо разбираюсь в танках, а тем более, в их виртуальных вариациях. Но эту машину не похвалить не могу. Во-первых, мощный арсенал обеспечивает превосходство над древними иракскими Т-72. У танка есть пушка (для тех, кто в танках понимает еще меньше меня, из пушки вылетают ракеты) и пулемет. Причем патроны в пулемете не кончаются никогда. Если и этого мало, ограниченное число раз можно вызывать огневую поддержку. Залпы артиллерии или бомбы авиации уничтожат особо многочисленные группы противников. Во-вторых, великолепная броня. По нему стреляют, стреляют, а ему хоть бы хны. Хотя ракеты все-таки царапают обшивку. И, наконец, в-третьих, маневренность. Корпус бронированной машины сам разворачивается в ту сторону, куда смотрит башня. Впрочем, опытные командиры могут эту деталь отключить. Вот только проходимость... Горка с уклоном больше 50 градусов для M12 уже непреодолимое препятствие. Впрочем, американская техника всегда была рассчитана на американские дороги.

Воксели и аксели

Стоит ли говорить, что Gulf War это вовсе не симулятор танка? Это просто аркадная "вариация на тему". Такие игры лет пять назад выходили пачками (вспомнить хотя бы симуляторы Commanche или M1 от Novalogic). Да, хорошие тогда были времена. Помню, <Команч> на воксельном движке превосходно бегал на моей "трешке"... 3DO же решила использовать полигональную графику и, конечно, добавила в движок поддержку современных ускорителей. Без ускорителя игра на компьютере из "минимальных требований" печальное и очень тормозное зрелище. Откровенно говоря, в играх этого типа полигональная графика не так уж и сильно выигрывает у вокселей. По крайней мере, сказать, что графика в Gulf War серьезно улучшилась по сравнению с каким-нибудь "продвинутым" Команчем, я не могу. Не поймите меня неправильно, выглядит все не так уж и плохо, хотя могло бы смотреться и получше. Кучка спецэффектов: взрывы, дождь, снег (эй, никто не в курсе, в пустынях Ирака идет снег?), с одной стороны, добавляют игре "жизненности", а с другой не требуют мощного процессора. Правда, в боевых машинах маловато прямоугольников, а взорванные строения складываются ну прямо как карточные домики... Ко всему прочему, весь процесс вы наблюдаете исключительно из позиции "сверху-сзади" танковой башни, что, мягко говоря, удручает...

Зачем, где и с кем

В игре полным-полно заданий, причем каждое из них разбито на более мелкие операции. Между ними вам показывают видеоролик с якобы реальными кадрами из будущего удара по Ираку. Героический голос рассказывает о победах доблестных американских сил и о подлости и жестокости противника. К сожалению, в Gulf War нет ни тренировочных миссий, ни отдельных миссий. Можно играть только целую кампанию. К счастью, разработчики не забыли о многопользовательской игре по модему, локальной сети и Интернету. Ничего не могу сказать о мультиплеере, не играл, но думаю, что это может быть интересно. Gulf War, несмотря на то, что ее сделала 3DO, почти не страдает от "приставочных болезней". Все управление прекрасно перенастраивается, а в промежутках между операциями можно сохранять игру. Хотя нет, кое-что авторы все-таки не учли. Мне так и не удалось найти, где же меняется чувствительность мыши.

Думаю, никто не удивится, если я скажу, что противники самого современного американского танка советская техника времен "братской помощи". Есть танки, вертолеты, ракетные установки... Водители и пилоты, скорее всего, проходили практику в Советском Союзе. По крайней мере, все боевые машины ведут себя довольно осмысленно: кружатся вокруг вашего танка, так и норовя зайти сзади. И только когда с одного попадания ракеты иракский гусеничный друг разваливается на куски, становится немного обидно за державу. Так и хочется сказать: "Чего ж вы броню-то покрепче не сделали?".

К сожалению, уровни в игре конечны. То есть, доехав до границы карты, вы получаете сообщение: "Вы выезжаете за границу своего задания" (а ориентироваться на местности водителю M12 помогает карта-радар, на которой видны все огневые точки и здания противника). Гораздо логичнее, на мой взгляд, сделано в играх от Novalogic. Там при пересечении границы карты вы просто появляетесь с противоположного края уровня. Нереалистично? Забудьте, какой здесь реализм?

Поездив немного по первому уровню, я уже так проникся аркадностью этой игры, что начал было удивляться: "А где бонусы, аптечки и прочие атрибуты не-симуляторов?". Как оказалось, стоило просто немного подождать. Непременно нашлись здания, на месте которых после взрыва остаются аптечка и полный боевой арсенал. Почти до боли знакомые Strike'и...

Трогательные марши

Отдельно хочу отметить музыку в игре. Вообще это небольшой CD-audio саундтрек на 11 с небольшим минут. Первые композиции представляют собой похожие друг на друга, как близнецы, боевые маршевые песенки. Но вот последнее творение со словами на латыни... Откровенно говоря, сначала я подумал, что это поминальная молитва каких-нибудь римских легионеров. Быстрая, патриотичная да еще на латыни. Тем более что зазвучала она как раз в тот момент, когда меня успешно взяли в кольцо и расстреливали со всех сторон (помнится, что-то похожее было в незабвенном C&C). Думаю, музыка придется по душе всем любителям трогательных маршей. Да, раз уж заговорили о звуковом оформлении, грех не упомянуть об эффектах. По-моему, их уровень чуть ниже среднего. Правда, это может быть и оттого, что я не использую никаких звуковых ускорителей, в то время как игра поддерживает технологию A3D. Так что, обладатели ускоренного звука, можете пробовать.

Что нового?

Простите меня, но я снова вернусь к любимой мною Novalogic. Что, что-то изменилось по сравнению с играми от этой компании? Да, графика перешла с вокселей на аксели (тьфу, слова-то какие). Конечно, качество изображения улучшилось, но не намного. Серьезных недостатков у Gulf War нет, но есть куча мелких: малое количество спецэффектов, нереалистичное разрушение зданий, отсутствие возможности из игры изменить чувствительность мыши. Вообще-то в творение 3DO вполне можно играть и даже получать от этого удовольствие, но так, походя, вместо любимого Сапера или Тетриса . Ну и, разумеется, поклонники аркадных симуляторов тоже welcome. Эта игра для вас.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Павел Коротов (04.09.1999)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
4 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

7 сентября 1999
585
12
1:39

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru