403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Half-Life


Меню игры

Скриншоты (33)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Valve Software
Издатель:Sierra On-Line
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 14 ноября 1998 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Quake 2
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 января 2013 г.
вышла 10 ноября 1998 г.

Внимание! Все нижесказанное относится к "Half-Life: Day One" OEM Demo, которую мы имеем возможность лицезреть до выхода полной версии игры.

Период полураспада

Системные требования
Pentium 133
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 333 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Итак, Half-Life... Многие наверняка скажут "да ну, очередной Quake,каких много...". Но они ошибаются! Такой игровой атмосферы нет даже в пресловутом Unreal (и чего все в нем нашли, помимо графики?). Итак Вы играете роль ученого-физика Гордона Фримена (Gordon Freeman). В один, возможно, прекрасный день, вы отправляетесь на работу в лабораторию аномальных материалов исследовательского центра Black Mesa. Находясь внутри вагона моно-рельсовой транспортной системы и любуясь красотами необъятного исследовательского центра, вы добираетесь до своей лаборатории, где все и начинается. (Выглядит такое начало игры, как первая ласточка в области playable intro, где вам дают возможность непосредственно поучаствовать в завязке игрового сюжета это помогает погрузиться в игровой процесс и заставляет чувствовать себя участником научно-фантастического фильма).

Облачившись в H.E.V. костюм, который снабжен массой разнообразных датчиков, фонариком (который выглядит понатуральнее анриловского) и бортовым компьютером, который предупредит вас о повышенной радиации и прочих опасностях, вы отправляетесь в тестовую лабораторию для проведения очередного эксперимента. По дороге к лаборатории вы становитесь свидетелем поломки одного из компьютеров, но самоуверенные физики решают не откладывать эксперимент. В процессе его проведения происходят странные явления вы на несколько мгновений попадаете в неизвестный мир со странными существами. После этого происходит взрыв, и вы приходите в себя в своей лаборатории, в которой царит полнейший разгром вокруг все взрывается и рушится, повсюду валяются обломки аппаратуры и тела ваших сослуживцев. Так вы начинаете свой нелегкий путь на поверхность для того, чтобы рассказать всем о происшедшем. Но помимо опасности быть раздавленным падающей с потолка плитой, вам придется встретиться с весьма загадочными монстрами, неведомо как попавшими в лабораторию...

Монстры

Нельзя сказать, что монстры в игре получились очень уж сверхоригинальными, но они по крайней мере создают четкое впечатление принадлежности к одному миру, в отличие от населения того же Unreal. Среди них: маленькое прыгучее существо зеленого цвета, которое, закусав жертву досмерти, закрепляется у нее вместо головы и управляет ее телом (чем-то напоминая Brain Sucker из X-COM: Apocalypse). А вот странное цилиндрическое существо, висящее на потолке, высунув до пола свой длиннющий язык оно хватает любого, слишком неосторожно прошедшего под ним. Инопланетный воин гуманоид, очень необычного вида, использующий в качестве оружия некое устройство, мечущее зеленые молнии. Но вам предстоит посражаться также и со своими собратьями-землянами в лице десантников, присланных правительством для уничтожения всего живого в захваченной чужими лаборатории ведь они считают монстром также и вас.

Оружие

Первых монстров вам предстоит уложить точными ударами ломика, найденного вами по пути из разрушенной лаборатории. Затем, у убитого охранника вы подберете пистолет и будете с его помощью нарушать тишину коридоров. По ходу игры вы найдете гранаты, очень напоминающие российские РГД, помповое ружье, которое может стрелять как одиночными выстрелами, так и дуплетом, и автомат с подствольным гранатометом. Кстати, всё оружие нуждается в перезарядке, поэтому не забывайте следить за количеством патронов в обойме. В игре есть одно оружейное новшество. Если в Quake была автоматическая корректировка прицела при наведении на объект, но вы не могли видеть куда именно полетит пуля, то в Half-Life прицел наводится на цель наглядно при попадании монстра в круг определенного радиуса, очерченный вокруг обычного положения перекрестия прицела, риски сдвигаются и словно прилипают к цели. Пользуясь этим нововведением, вы легко можете просканировать неизвестную комнату на предмет возможных целей.

Не-монстры

Очень интересной и уникальной особенностью игры является наличие NPC (non-player characters, неподчиненные игроку персонажи). С самого начала игры, во время знакомства с центром (как Фримен, вы уже с ним знакомы но не как игрок), вам открывает двери охрана и вас приветствуют ваши коллеги. Затем, после разгрома, вы можете кооперироваться с оставшимися в живых охранниками в этом случае они ходят за вами по пятам и отстреливают всех монстров в поле зрения. Ведут себя они довольно реалистично изредка что-то бормочут себе под нос, в убитого монстра всегда делают контрольный выстрел. Кроме этого, у ваших компаньонов есть еще один плюс у них никогда не заканчиваются патроны. Но есть и минус временами они несколько туповаты, могут отстать от вас или остаться в комнате, из которой вы вышли,потому что не смогут открыть дверь. Кроме того, они не смогут последовать за вами туда, где нужно прыгать, пригибаться или лазать по лестницам. Или же, дойдя до определенной границы, они вдруг заявляют, что остаются здесь "караулить территорию" и далее не пойдут но это уже стоит отнести к элементам дизайна игры. Очень часто вам будет предоставляться возможность спасти некоторых из этих помошников, буквально вырывая их из лап монстров.И в этом есть что-то от нелинейности сюжета не успели помочь товарищу бродите по лабиринтам в одиночку.

Интеллект

ИИ сильно поумнел. У монстров не наблюдается такой безумной подвижности как в Unreal (вспомните ужимки и прыжки воина Scaarj), но их поведение в зависимости от ситуации очень различается. Понятие "отступить на время" для них не чуждо, убегающий монстр может привести вас за собой в засаду. Не удивляйтесь также, если вас будут тихо караулить в каком-нибудь укромном месте.

Место действия

Теперь немного об игровом окружении. Вместо привычных для 3D-action уровней, весь игровой мир разделен на небольшие блоки, переход между которыми ненавязчив, и сопровождается не слишком продолжительным считыванием информации с диска. Это не вызывает никакого дискомфорта в отличие от минутных загрузок уровней Unreal. Сломать в этом мире Вы сможете практически все. Но такие акты вандализма не бесполезны сломав ящик Вы сможете найти множество полезных предметов, таких как аптечки (редкое явление, кстати), аккумуляторы для вашего костюма и патроны. Поражает внимание разработчиков к деталям круша и ломая все, что попадается под руку, вы можете задеть и стоящий в столовой автомат по раздаче газировки и из него не только с грохотом вывалятся банки и выползут на свет тараканы. Пополнять Ваше здоровье и энергию костюма вам чаще всего придется у автоматических настенных медицинских аптечек т.к. валяющиеся аптечки, видимо, уже подобраны вражескими наймитами, а разобраться с настенными устройствами наймиты, видимо, не смогли. Подвижного и не очень механического окружения типа лифтов в игре множество. Кое-где вы встретите даже автоматические пулеметы, реагирующие на чье-либо присутствие (в том числе и на ваше) беглым огнем. Загадок типа "деpни за pубильник и иди далеко-далеко, а там откpоется..." пpактически нет, а вот откpыть двеpь, пpоникнув чеpез вентиляцию (вход в котоpую еще надо найти) в помещение охpаны ноpмальное явление; да и вообще, лазить по вентиляции придется достаточно много.

Игровой процесс

Конечно, самое захватывающее в игре это ее неповторимая атмосфера,складывающаяся из всех остальных факторов. Сколько раз Вам придется наблюдать сцены из жизни кровожадных алиенов, сопровождающиеся обильным выбрасыванием останков невинно убиенного и характерными, дробяще-рвущими звуками, без особой возможности чем-нибудь помочь несчастному, находящемуся, к примеру, по ту сторону непробиваемого стекла. Обстановка полной неопределенности того, что может произойти с Вами в следующую минуту за ближайшим же поворотом производит сильное психологическое воздействие, а потому под конец прохождения этого OEM-демо, вы будете автоматически передвигаться в стиле "а-ля коммандос", прячась за всем что есть на уровне и одним глазком заглядывая за угол перед тем, как выйти из-за поворота. Возможно, и по своей квартире тоже.

"Полужизнь" как прогресс двигателя

Безусловно, возможности движка накладывают отпечаток на любую игру, но в данном случае просто невозможно сказать, что перед нами очередная Quake 2. Если не знать, что в игре используется именно он, то можно было бы заявить, что Half-Life использует технологию собственной выделки. Чисто визуальные возможности игры полностью соответствуют возможностям Quake 2, но зато их использование... Сразу хочется отметить одну особенность, относящуюся к прекрасной работе дизайнеров уровней. Вспомните Quake 2 с его яркими, разноцветными источниками света, придававшими всей игре вид красочного комикса. Так вот, всего этого вы не увидите в Half-Life. Все уровни выполнены в как можно более естественном освещении. Цветные источники света тоже присутствуют, но используются они только там, где они к месту. Да и вообще, свет в игре очень реалистичен, несмотря на ограниченные в этом смысле возможности движка Quake 2. Все-таки, программисты из Valve неплохо поработали над ним. Например, теперь сила трения на разных поверхностях может быть разной, поэтому не удивляйтесь, когда вы будете скользить по мокрому полу, и спокойно идти по рифленой наклонной поверхности. Очень хочется отметить то обстоятельство, что все следы от попаданий пуль и пятна от взрывов на стенах, в отличии от, скажем, того же Sin, остаются навсегда поэтому если Вы вздумаете вернуться назад (а доработка движка и это тоже позволяет, причем в полной мере), Вы сможете предаться воспоминаниям о том, как ловко уничтожили очередного наглого монстра.

Заявленная разработчиками интерполяция фаз движений монстров (вычисление любого количества промежуточных фаз между двумя основными) в игре присутствует, а посему все персонажи игры передвигаются очень плавно и реалистично теперь совершенно нормальным является двигать челюстью при разговоре, а уж топтание по клавишам компьютеров и другие подобные действия встречаются на каждом шагу.

Звук

Особое внимание следует обратить на звуковые возможности движка.Существенным развитием оригинальной звуковой системы Quake является зависимость звуковой динамики от геометрии помещения, которая была ранее заявлена разработчиками. Самое удивительное, что такие расчеты делаются явно динамически стоит открыться большой двери, как в помещении появляется совершенно другое эхо.

Half-жизнь

Думаю, что любителям стрельбы по бегущим мишеням с последующим уклонением от их выстрелов Half-Life очень понравится, а особая атмосфера и реализм игры позволяет ей затмить такого известного представителя породы "стреляй быстрее, дальше, больнее" как Unreal. Но, конечно, стоит подождать выхода полной версии, в которой добавится много нового оружия, новые монстры и продолжится "сингловое" повествование о дальнейших нелегких приключениях Гордона Фримена. Также в полной версии будут (мы надеемся на это) исправлены все ошибки, и появится интересный мультиплеер компания Valve купила права на использование в своей игре второй версии известнейшего варианта командного дефматча под названием Team Fortress, да и обычная "резня" будет интересна ввиду сбалансированности оружия (отсутствия супероружия типа BFG-9000/10000) и интересности игрового окружения. А пока фирма занимается шлифовкой финального варианта игры, вы можете неплохо провести время, поигрывая в эту демо-версию.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Руслан Шелехов aka CyberMan (21.09.1998)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
95%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
88%
3638 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

22 января 2011
7 488
206
11:51

Демо версии Half-Life

Патчи для Half-Life


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru