Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Halo: Reach


Меню игры

Скриншоты (178)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Bungie Studios
Издатель:Microsoft
Издатель в России:Microsoft
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST, Halo: Combat Evolved, Killzone, Killzone 2, Resistance 2, Resistance: Fall of Man
Multiplayer:(2-16) split-screen, online

Даты выхода игры

вышла 16 сентября 2010 г.
вышла 15 сентября 2010 г.
вышла 14 сентября 2010 г.

Spartans never die, Jorge. They’re just missing in action.
— Carter-A259

Reach прощальные гастроли студии Bungie в мире Halo. Сдав Джона-117 на попечение 343 Industries, команда ушла под крыло Activision работать над совершенно новым проектом. Обидно. Лебединая песня Bungie оказалась лучшей в серии. Еще годик творческих успехов и «последний спартанец» пировал бы в «Золотом пантеоне».

Шестеро смелых

Конечно, с сюжетной точки зрения Halo: Reach, подобно Halo 3: ODSTКраткая информация об игре, бессмысленна. Хроника падения планеты Рич, предваряющая события Halo: Combat EvolvedКраткая информация об игре, добавляет сущие крохи к тому, что уже известно об этой вселенной. Шестеро суперсолдат из отряда «Noble Team», выращенные в рамках программы «SPARTAN», изо всех сил сдерживают натиск орды Ковенанта и доблестно гибнут один за другим. Поклонники давно в курсе, что Кортана ИскИн с тысячелетней историей, что крейсер «Столп осени» улетит, прежде чем Рич сгорит в ядерном пламени, и что никто из главных героев не выживет.

Управление, техника, интерфейс и толстокожие монстры настолько привычны, что, если бы не новый движок, щедрый на убойные спецэффекты и эпические полотна, Reach можно было бы принять за аддон. И, тем не менее, здешняя кампания куда увлекательнее того, что Bungie выпускала раньше. Поэкспериментировав с открытыми локациями в ODSTКраткая информация об игре, дизайнеры вернулись к стандартным уровням, но сделали действо более живым и разнообразным.

Правда, маховик Reach раскручивается со скрипом. Три начальных эпизода усыпляют вялыми пробежками по пустынным, хоть и чертовски красивым, пейзажам. Хитрющий ИИ, готовый на любые фокусы, лишь бы не сдохнуть, единственное, что разгоняет смертную скуку. Но стоит подавить зевоту и осилить ночную миссию, обставленную в худших традициях Halo, как авторы резко меняют тон.

Масштабные столкновения армий, зрелищные сражения в воздухе и впервые! на орбите, белоснежные шпили Новой Александрии, напоминающие город из Mirror's EdgeКраткая информация об игре, руины древней цивилизации, отчаянная поездка по горному серпантину меж лап здоровенных ходячих танков… Декорации мелькают, словно стеклышки в калейдоскопе. Игра мчится к финалу с удивительной для Bungie прытью пять-шесть часов на сложности Heroic, если не держать геймпад вверх тормашками. Наверное, это к лучшему — нас почти не травят уродливой гигантоманией и технологией «copy/paste».

Ролики на движке довершают картину. С одной стороны, они напрочь лишены интересных диалогов и колоритных личностей. У бойцов «Noble Team» вообще плохо с характерами ни дать ни взять, сборище взаимозаменяемых граждан в разноцветных бронекостюмах с именами типа Catherine-B320 и Emile-A239. С другой, заставки впечатляют режиссурой и техническим исполнением. Великолепное освещение и умело подобранная палитра делают сцены вроде уничтожения крейсера еще мощнее. Персонажи совершили прыжок от страшенных деревянных кукол к аккуратным 3D-моделькам с отличной анимацией, не хуже, чем в Mass Effect 2Краткая информация об игре. Ну а за эмоции вновь отвечал бессменный тандем композиторов Мартина О'Доннелла и Майкла Сальватори (Martin O’Donnell & Michael Salvatori) их мелодии поднимают что угодно, даже уборку квартиры, на уровень голливудского боевика.

Они сражались за кредиты

В остальном Halo: Reach верна канону. Тут по-прежнему есть «кооп» на четверых, аркадный Firefight и усовершенствованный редактор Forge. Мультиплеер улучшил знакомую механику и оброс новыми элементами — то бишь, в кои-то веки дотянулся до современных ГОСТов. За отстрел врагов в кампании и сетевых баталиях игроки зарабатывают звания и деньги, необходимые для приобретения шлемов, грудных пластин и прочих деталей. Пользы от бутафорских цацек никакой, и оттого огромный «магазин» запчастей с баснословными ценниками кажется изощренной пыткой.

Более важное изменение возможность лично выбрать «стволы» и одно спецумение (активный камуфляж, быстрый бег, реактивный ранец, голографическая обманка и силовой щит заменили старую систему гаджетов) перед вступлением в битву. Для удобства Bungie предлагает ворох «классов» по сути, готовых конфигураций.

А вот на картах сэкономили. Вместо того чтобы ваять их с чистого листа, разработчики выпиливали кусочки из «сингла», причем не всегда удачно. К режимам они подошли с большим старанием. В «Generator Defense» атакующие должны взорвать, а защитники уберечь три генератора, затем противники меняются ролями. «Stockpile» любопытная вариация на тему CTF: участники хватают бесхозные флаги и несут их на свои базы. Каждые 60 секунд накопленный запас исчезает и превращается в баллы. Побеждают, конечно же, ловкачи, умыкнувшие добро у соперников за миг до обнуления таймера.

«Headhunter» тоже охота, но за пылающими черепами, ничейными или выпадающими из игроков после смерти. Собранные кости нужно доставить в специально отведенную точку. Чем туже набит карман, тем ценнее жертва. От коварного индикатора, сообщающего конкурентам размер добычи, и невидимкам не уйти. «Invasion» разделен на три фазы, постепенно открывающие новые зоны и расширяющие арсенал оружия и техники. Воины Ковенанта сначала захватывают и отключают два генератора, деактивируют систему безопасности и, наконец, забирают носитель информации из оплота спартанцев. Homo sapiens, понятное дело, горят желанием им помешать.

Вставлять палки в колеса позволяет также Firefight Versus, самый занятный из подвидов режима Firefight, придуманного для Halo 3: ODSTКраткая информация об игре. Пока пара морпехов укладывает штабелями прущую отовсюду дичь, двое элитных штурмовиков пытаются испортить сафари. В отличие от людей, они возрождаются бесконечно, однако вредителям лучше не лезть на рожон. Ведь за каждого убитого инопланетянина бойца-человека награждают дополнительной «жизнью».

Remember when there was a tomorrow

Отсрочила свои похороны и серия Halo. Приквел, в момент анонса казавшийся без пяти минут трупом, не сотряс основы, но показал, что Bungie продолжает расти над собой. Рекомендовать его к обязательной покупке я не рискну кампания слишком короткая и неровная, а мультиплееру некуда развиваться, кроме как вываливать платные DLC с картами и рюшечками для аватара. Впрочем, на Reach хотя бы не жаль потратить вечер-другой.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 76 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (13.10.2010)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Система: Xbox 360 Elite
Дисплей: 32'' Sharp Aquos LC-32WD1RU
Звук: SVEN HA-1410T


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
71%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
229 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 33 ролика)

11 марта 2011
3 576
36
10:53

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru