Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Hammer & Sickle

Чит-файл для Hammer & Sickle

Серп и молот

на Западе игра известна как

Hammer & Sickle

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Серп и молот
Разработчики:Novic&Co и Nival Interactive
Издатель:CDV Software Entertainment
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 декабря 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based / Tactical) / RPG / 3D
Похожие игры:Операция Silent Storm, Операция Silent Storm: Часовые
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 15 декабря 2005 г.
вышла 29 апреля 2005 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
В игре присутствуют, как минимум две концовки. Одна из них, это начало ядерной
войны между СССР и Союзниками.  Вторая, это спад напряженности, разоблачение
заговорщиков среди американцев и полностью счастливый конец. Судя по диалогам,
есть ещё ветвления, но я буду рассматривать только две из вышеперечисленных. В
сериях миссий помеченных мной как «гонка со временем» есть смысл соблюдать их
очерёдность, в противном случае ядерная война.

Концовка №1 (Ядерная война).
Собственно сильно мудрствовать тут не надо, просто после перехода границы
начинаем мочить всех кто шевелиться. После того как вы перестреляете полицию в
Зайценбурге, вам предложат миссию захвата моста, пройдя которую вы увидите
киношку про начало ядерной войны и захват Европы Советскими войсками.

Концовка № 2 (Недопустить ядерных ударов по СССР)
Итак начнём с выбора персонажа. При выборе, учтите что настреляться в волю вам
дадут только ближе к середине игры. А до этого вашим лучшим оружием будет набор
метательных ножей. Мой выбор, разведчик! Придётся очень часто переодеваться,
шляться по городам в пилотке со звёздочкой и пулемётом наперевес Вам не дадут.
Отсюда вывод, хоть камуфляжи и выглядят здорово, лучше своего персонажа одеть в
гражданку.

Миссия №1 (Переход границы)
После разговора входим в режим скрытности, ждем некоторое время, до появления
нашего танка и разрезав забор спокойно переходим границу. (Рекомендую перед
выходом взять в одну руку гранату, а в другую автомат).

Миссия №2 (Провал встречи с Вацлавом)
При входе в локацию «Хрендорф», Вам показывают заставку, где группа «Часовых»
расстреливает Вацлава и двух солдат «Молота Тора». После короткого диалога между
собой расстреливают и Сандерс. А теперь всё в ваших руках, ликвидируйте палачей!
Гранату в тройку солдат с винтовками, оставшегося офицера и солдата очередями из
автомата. Фух, подходим к трупам собираем все винтовки, разряжаем их и
выбрасываем, впрочем одну винтовку стоит оставить себе. Подходим к
расстрелянным, после монолога, берём на плечо Сандерс и волокем её в дом к
доктору, расстреливали под окнами его комнаты. Говорим с ним отстёгиваем 500
баксов за лечение, у доктора кстати можно покупать и продавать медикаменты.
Подходим к гражданскому (сидит у входа дома напротив) он скажет, что скоро сюда
приедут остальные солдаты «Часовых» и если на трупах ещё валяются винтовки то вы
получите неплохое подспорье в битве с Часовыми. Ждём, обычно нападение
происходит после 12.00 по игровым часам. Уничтожив отряды часовых, заходим в лес
и видим радиостанцию. Перетаскиваем её в дом и выходим на связь. После сеанса
связи, идём в гараж к Кодраду и соглашаемся на предложение помочь с конкурентом.
Конрад предоставляет в Ваше распоряжение самую большую комнату,  где  стоит
радиопередатчик (про Конрада теперь можно забыть). Теперь это ваша база! Кстати
железные шкафчики в комнате это  безмерные ящики для сбора ваших трофеев.

Миссия №3 (Хутор) (гонка со временем)
Входим на открывшуюся локацию. Выбрасываем из рук и инвентаря всё оружие, идём
общаться с ближайшим бандитом. Далее заходим в самый большой домик локации, и
находим Зигфрида (конкурент Конрада). Пообщавшись с ним соглашаемся на его
предложение перехватить конвой со взрывчаткой и получаем возможность нанять
Ларри.
Говорим с Ларри, теперь у Вас в команде боец со специальностью инженер. Собираем
своё оружие и выходим из локации.

Миссия №4 (Лес) (гонка со временем)
По пути к конвою нас перехватывает местный преступный босс и предлагает
добровольно расстаться со всей своей наличностью. Выбираем «Позаговаривать
зубы», и предлагаем ему совершить совмесную атаку на конвой. Кстати в этой
локации находится домик лесовика, хозяин которого за определённую плату может
улучшить любое Ваше оружие (глушители, снайперские прицелы, обрезы). И
предлагает в продажу все виды инженерного инструмента.

Миссия №5 (Конвой) (гонка со временем)
Как ни странно, но по прихоти разработчиков, самого слабого, из Ваших бойцов
«Ларри», оставляют одного против пары самых крутых, находящихся в охране конвоя.
А соответственно, если вы хотите сохранить сего бойца для последующих свершений,
то в течении нескольких  секунд перед взрывом моста надо этим бойцом быстро
отойти от окна вглубь дома (главное чтобы его не заметили враги), спрятаться и
сидеть тихо как мышка почти весь бой. После взрыва моста главным героем
отсиживаемся в лесу и тихонечко (при помощи метательных ножей, автомата с
глушителем) уничтожаем тех охранников которые забежали в лес, ожидаем
бандитского подкрепления. Совместно с бандитами добиваем всех на нашей стороне
моста. Берём винтовку и отвлекая Эндрю с охранниками, на себя (пускай палят
через пропасть, глядишь промажут), уничтожаем их с помощью Ларри. 
Расплачиваемся с бандитами (у Вас и так вагон проблем, зачем ещё и эти).
Собираем трофеи, (обязательно возьмите удостоверение Эндрю и два комплекта формы
английской армии). Больше собирать ничего не стоит, всё это можно собрать
познее. Выходим.

Миссия №6 (Блокпост)
Уничтожаем всех террористов в русской форме, быстро собираем трофеи и
сматываемся пока не появились американцы. После боя лучше сохраниться, а то со
сбором трофеев можно не успеть.

База (Хрендорф)
Нанимаем Сандерс (разведчик) за 150 баксов и оставляем Ларри (надо взять
персонажа и клацнуть им на кровать) в Вашей комнате. Выходим на связь. Берём все
ненужные стволы для продажи.

Миссия №7 (Хутор)
Выбрасываем все стволы, идём к Зигфриду, после диалога он отстёгивает нам деньги
за взрывчатку, открывает магазин с оружием (цены ниже, а выбор больше чем у
Конрада) и разрешает проходить к нему с оружием в любое время (рекомендую
прикупить парочку тротиловых или динамитных шашек и положить в шкаф на базе,
пригодятся потом). (Если вы плюнули на мой совет см. «База» и притащились на
Хутор с Ларри, то Зигфрид его бандиты и Ларри  Вас атакуют (зачем платить когда
можно всё получить нахаляву?) Каковы шансы безоружного главного персонажа
посреди кучи вооруженных бандитов?

База (Хрендорф)
Берём в команду Ларри. Переодеваем главного героя в форму британского офицера,
Сандерс в форму британского солдата, Ларри в гражданку. Обязательно иметь при
себе удостоверение Эндрю. Максимально очистить инвентарь.

Миссия №8 (Конвой)
Смотрим ролик ареста Фиделя и собираем все трофеи.

Миссия №9 (Тюрьма)
Главным героем заходим в домик коменданта, показываем удостоверение. После
освобождения Фиделя, договариваемся о встрече у лесника и выходим из локации.
На этом месте у меня игра зависала напрочь, пока я не скачал и не установил
мини-патч с сайта: www.ag.ru

  Миссия №10 (Лес)
Встречаемся с Фиделем теперь у Вас в команде два инженера. Общаемся с лесником,
и получаем второе место базирования. Закупаем штук 6-8 щупов и несколько
отмычек.

База (Хрендорф)
Переодеваем Фиделя в гражданку, показываем удостоверение Марте, отстёгиваем 600
баксов за информацию. Она говорит как в Зайценбурге найти спеца по подделке
документов. Перед входом в локацию «Зайценбург» возьмите только ножи, пистолеты
и кусачки с помощью которых проходили границу. Всё оружие (пистолеты, ножи)
переложите в инвентарь персонажей в гражданке! В руках оружия быть не должно!
Персонажам в гражданке можно в инвентарь положить гранаты.

Перед входом в локацию «Зайценбург» можно походить по локациям, продать ненужные
стволы, (продавайте всё кроме четырёх пистолетов, и ножей с кусачками). Деньги
всегда нужны!

Миссия №11 (Зайценбург) (гонка со временем)
Действовать надо очень деликатно и тихо. Любое столкновение с полицией приведёт
к ядерной войне! Идём на площадь к торговцу книгами. Если вы вошли в город со
стволами наперевес, или в форме советского диверсанта, сбежится полиция и в
лучшем случае за взятку дадут свалить из города! В худшем ядерная война! За
небольшую мзду в пользу книготорговцев он переделает удостоверение Эндрю на Ваше
имя. (Джон Грем). Далее заходим в бар вход в него показан на ролике) и
заказываем у бармена пиво. Выходим из бара, взламываем дверь на первый этаж, и
быстро режем хозяина, другой вариант пробегаем пока он находится в соседней
комнате в комнатку смежную с ванной. Инженером (Фидель, Ларри) разминируем буфет
в комнатке. И бьём по нему ножом со всей дури, пока он не развалиться.
Вывалиться план диверсии на водозаборной станции и куча чистых бланков
паспортов. Если в команде находиться Ларри, то он скажет что водозабор
находиться в Винтсбурге (другой вариант сгонять с папкой к леснику). Бежим на
железнодорожную станцию (вход возле полицейского участка). Договариваемся с
машинистом отстёгиваем 600 баксов и едем в Винтсбург.

Миссия № 12 (Винтсбург-Железнодорожная станция)
Главная Ваша задача здесь попасть в локацию «Водозабор» не подымая лишнего шума.
Похождение1.
Можно внять разговору главного героя с командой, и попытаться пройти контроль
патруля. Если интеллект Вашего героя достаточно высок, то все будет хорошо, если
нет, то патруль Вас атакует.
Прохождение2 (Нормальные герои, всегда идут в обход).
Рулим налево и за небольшим домиком проходим к выходу в локацию «Водозабор»,
берём стволы в руки, ждем когда с выхода свалит патруль и включаем боевой режим.
В боевом режиме перебегаем всеми персонажами на выход в локацию и всё.


Миссия № 13 (Винтсбург-Водозабор)
Мдяяя… Вы попадаете в самое пекло и практически безоружными, если Вы, как и я
резали всех до этого в игре метательными ножами, то этот навык у вашего героя
достаточно велик и Вам в этом бою будет немного легче. Общие рекомендации, это
спрятаться за взорванный грузовик, походу прирезав заныкавшегося там солдата
молота, отобрать у него автомат.  Ну и всё в Ваших руках. После победы бежим в
подземелье (вход в здании водозабора) взяв с собой канистры с ядом, Беломор,
сняв мину в самом здании и желательно прихватив оружие. Американских солдат
лучше не ждать!

Миссия № 14 (Винтсбург-Подземка)
Просто надо замочить всех врагов и выйти наружу. Противники, по моему мнению
круты до безобразия, кстати  далее в игре они все будут такими. Основную
головную боль доставит  блокпост со стационарным пулеметом. Учитывая крутизну
противников, им абсолютно не мешает ваш режим скрытности. Вас увидят, прервут и
уничтожат.  Поэтому единственный способ (который я нашел) хоть как-то пройти
этот участок это в режиме свободной ходьбы выбежать на открытый участок лицом к
врагу, и резко (пока не включился режим прерывания) войти в боевой режим. Первым
выстрелом снимаем пулемётчика на стационаре. Ну а потом выпрыгиваем всей кодлой
и валим остальных.
Кстати подобная тактика вам будет очень помогать и в дальнейшем. Ну что, всех
уничтожили? Выкидываем весь мусор, типа канистр с ядом и беломора. Собираем
оружие и выходим.

Миссия №15 (Винтсбург-Подземка-Выход)
Смотрим диалоговый ролик, взваливаем на плечо Зигфрида, собираем трофеи и
выходим.

База (Хрендорф, Хутор, Лес)
Зигфрид рассказывает про базу Молота Тора и присоединяется к команде.
Максимально укручаем, стволы (прицелы, глушители). Переодеваемся в самый
незаметный камуфляж, закупаем бронежилеты, выкидываем из инвентаря удостоверения
и паспорта (лучше взять лишнюю гранату). Со шпионскими историями почти
покончено! Дальше будет только бой! Мы созданы для боя!

Миссия № 16 (База Молота Тора)
В этой локации надо быть максимально кровожадным и уничтожать всех и гражданских
и солдат молота! (Часть гражданских мужчин, через некоторое время атакует вас в
спину по подлому, разбирать кто хороший, а кто плохой некогда! Валим Всех!
Оставляем только женщин или женщину внутри здания базы молота.  Ну что все? И
только трупы возле базы, украсят праздничный пейзаж? Смотрим сейф (в подвале
базы) слушаем вставку диалог,  говорим с женщиной  на первом этаже базы (если вы
её уничтожите придется переигрывать). Собираем трофеи, выходим.

Смотрит ролик, Вот какие Вы с командой замечательные.

Миссия № 17 (Засада Хрендорф)
Врагов аки тараканов  в дешевой столовке, все круты и горят желанием поплевать
на Ваш труп. Когда вы всех ликвидируйте, то соберите все трофеи, оружие из рук 
и инвентаря в железный шкафчик. Переоденьтесь в форму английских солдат и
гражданку, положите в инвентарь динамит или тротил (я говорил что надо купить
раньше). И выходите.

Миссия № 18 (Зайценбург)
Спускаемся в кабак, за стойкой бармена есть вход в канализацию. Спускаемся в
канализацию.



Миссия № 19 (Зайценбург Канализация)
Взрываем динамитом или тротилом кирпичную кладку (возле прохода с неактивной
лестницей,  там ещё куча мусора.) Открываем кодовую дверь код 401201 (можно
узнать у Зигфрида если он жив и вы подымете обрывок записки). И вот вам новая
база с радиостанцией, оружием  и койками. Открываем железный шкаф и туда
волшебным образом перемещается всё, что лежало в шкафу Хрендорфа. Ура!
Переодеваем главного героя в гражданку, берём (в инвентарь, не в руки)
метательные ножи, пистолет, гранаты. Выходим на связь. Выходим из канализации по
самой дальней от точки входа лестнице.

 Миссия № 20 (Зайценбург Железнодорожная станция)
Подходим к машинисту, отстёгиваем 600 баксов и едем в Винтсбург.

Миссия № 21 (Винтсбург Железнодорожная станция)
Заходим в домик, мимо которого вы пробирались на водозабор. Говорим с человеком
в чёрном, ждать его смысла нет. Выползаем на точку начала, стараемся  не
попадаться американцам.

Миссия № 22 (Аэродром)
Задача забрать мешок с документами и уничтожить всё живое. Заходим с чёрного
хода в самое большое здание, в ящике берём винтовку и патроны к ней. Ну зайцы…..
БЕРЕГИТЕСЬ! Не стоит давать возможность попасть врагам в радиорубку, а то к
«зайцам» прибудет подкрепление. Мешок с документами находится в грузовике около
самолёта.

Миссия № 23 (Встреча с Сандерс)
Поговорите с Сандерс и согласитесь отдать ей часть документов с информацией о
терактах на американской территории.

База (Канализация Зайценбург)
Солнышко пригреет лучиком
Ивушка помашет прутиком
Домой, домой пора домой…
Собираем всю команду, вооружаемся до зубов, камуфлируемся. Выходим.

Миссия № 24 (Вход в туннель с бомбой)
Ветер воет над бараками
БМП нам лязгнет траками
Домой, домой пора домой…
Переходим всей командой ко входу в туннель.

Миссия № 25 (Туннель с бомбой)
Пуля просвистит пронзительно
АКС трещит презрительно
Домой, домой пора домой…
Бой в этой локации как ни странно ожидается не самый сложный. Единственное,
подходить к бомбе по железнодорожным путям нежелательно. Лучше залазить к врагам
в окошки и мочить их уже там. После уничтожения всех врагов, расстреляйте бомбу
из автомата (пока не появится рваная дырка с проводами) подходите всей командой
к лестнице (крайний правый туннель от точки начала). Нажимайте на лестницу.






Миссия № 26 (Возмездие)
Мальчики опять надеются
Что бой, последний бой
Ждут они когда приказ придёт
Домой, домой…
Оказывается молоты уже здесь и устроили засаду вашему начальству, полковнику 
Михалеву. Задача уничтожить врагов, полковник Михалёв должен выжить. Наконец то,
от солдат в американской форме не надо бегать как заяц.



Мир так и не узнал как близок был ядерный аррмагедон………



Автор: Кривов Виталий Валериевич
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
89%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
550 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru