403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Hammer & Sickle

Чит-файл для Hammer & Sickle

Серп и молот

на Западе игра известна как

Hammer & Sickle

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Серп и молот
Разработчики:Novic&Co и Nival Interactive
Издатель:CDV Software Entertainment
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 декабря 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based / Tactical) / RPG / 3D
Похожие игры:Операция Silent Storm, Операция Silent Storm: Часовые
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 15 декабря 2005 г.
вышла 29 апреля 2005 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Переход границы.

Прежде чем начать движение, достаньте из рюкзака кусачки и вооружитесь. После
этого ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе,
чтобы перейти кордон. Далее, ползком, двигайтесь в конец карты к ручью.

Местечко Хрендорф.

Став свидетелем расстрела группы Вацлава, забросайте гранатами зондер-команду,
осуществлявшую казнь. Потом подойдите к расстрелянным, окажется, что девушка еще
жива. Отнесите ее в дом, возле которого были казнены подпольщики. Вам нужно
доставить ее в комнату на первом этаже, похожую на больничную палату. Затем
дождитесь доктора, чтобы поговорить с ним. Разговор закончится потерей 500$,
которые вы заплатите за лечение Сандерс.
Далее выходите на улицу и двигайтесь к дому напротив. На крыльце здания вас
окликнет местный житель, который сообщит, что вскоре должны появиться остальные
каратели. Итогом вашего разговора станет создание народного ополчения, которое
поможет вам отбить атаку неизвестного противника. После боя вам нужно забрать
рацию, которую каратели оставили в небольшом леске, и отнести ее в дом, чтобы
выйти на связь с центром.
Окончив переговоры, отправляйтесь в гараж, чтобы пообщаться с Конрадом. Далее
вернитесь в комнату на втором этаже, чтобы разобраться с полученными после боя
трофеями. После этого вернитесь к Конраду, он расскажет вам, чем занимается и
попросит выполнить одно поручение, соглашайтесь и отправляйтесь к Зигмунду.

Взрывчатка для Зигмунда.

Подойдите к солдату, стоящему у ворот. После разговора с ним выложите все оружие
на землю и идите в дом слева. Там вы найдете Зигмунда и сможете с ним
потолковать. Примите его предложение о доставке "мыла", после этого пообщайтесь
с Лари, который будет стоять недалеко от Зигмунда и отправляйтесь в точку,
отмеченную на карте.
Во время движения к конвою, вам повстречается Питер Клаус вместе со своими
подручными. Он вежливо попросит отдать ему все деньги. Не вздумайте атаковать
его - вас просто размажут по стенке, а "позаговаривайте ему зубы", тогда вы,
добравшись до конвоя, получите реальную помощь с его стороны, хоть вам и
придется отдать часть денег. После любезного разговора с Клаусом сходите в
сторожку к леснику. Этот дедуля занимается модификацией и ремонтом оружия, так
что, когда возникнет необходимость, обращайтесь к нему за помощью. Закончив все
эти дела, отправляйтесь к конвою.
Взорвавшийся мост разделит вас с Лари. Когда игровой процесс перейдет к вам в
руки, выведите Лари из дома через задний вход. Сами же идите вверх к дороге, но
не выходите из леса. Вам нужно переждать пару ходов до появления подкрепления в
лице парней Питера. После окончания боя подойдите к одному из бандитов Питера и
отдайте ему 1000$. Далее заберите форму британского коммандос и подберите
удостоверение на имя Эндрю Лисни, которое, возможно, вам понадобится. Теперь
можно возвращаться к Зигмунду.
Спокойно добраться до хутора у вас не получится. На перекрестке вы попадете в
засаду, устроенную диверсантами, переодетыми в советскую форму. Бой с ними будет
достаточно тяжелым из-за вашего неудобного первоначального положения. Можно
только посоветовать на первом ходу отвести Лари за кусты, расположенные слева от
грузовика, а главного персонажа положите в ложбину, идущую вокруг блокпоста.
Если ваш бой затянется позже 8:10 утра, то к месту сражения подойдет группа
английских солдат, которая тоже будет вас атаковать. Так что рассчитывайте ваши
силы. После того как вы выберетесь из этой переделки, отправляйтесь на хутор.
Зигмунд обрадуется вашему возвращению и проникнется к вам нешуточным доверием.
Теперь вы сможете входить на хутор, не разоружаясь, к тому же он отдаст вам в
команду Лари. Получив деньги и проделав все нужные вам манипуляции в магазине,
возвращайтесь в Хрендорф, чтобы сообщить в центр о переодетых диверсантах.

После доклада вам будет поручено произвести разведку в одном из близлежащих
городов. Но прежде чем приниматься за дело, спуститесь на первый этаж, чтобы
поговорить с Сандерс. Девушка уже пришла в себя, и будет бойко отвечать на
вопросы, после чего вы сможете ее нанять за 150$ в неделю. Вооружите ее тем, что
есть у вас на складе. После этого зайдите в комнату к Марте и покажите найденное
вами удостоверение. За небольшое вознаграждение она подскажет вам, что нужно
отправляться в Зайценберг к некоему Гюнтеру, который содержит книжный магазин.
Прежде чем идти в город, оставьте своих товарищей на отдых (нужно кликнуть по
кровати в комнате на втором этаже), выложите все свое оружие, оставив в ранце
только пистолет, и наденьте гражданскую одежду. В Зайценберге вы должны
появиться не раньше 6 часов утра, иначе вам придется сидеть и ждать появления
Гюнтера на площади между двух книжных лотков. Когда он появится, поговорите с
ним. Всего за 400$ вы получите удостоверение уже в том виде, в котором нужно.
После этого возвращайтесь в Хрендорф.

Спасение Фиделя.

Соберите своих бойцов и отправляйтесь к месту, где вы грабили английский конвой.
Там вы увидите, как англичане возьмут в плен Фиделя Санчеса. Далее от Сандерс вы
узнаете, что неподалеку располагается военная тюрьма, куда Фиделя скорее всего и
доставят. Вам останется только добраться туда.
По прибытии на место разоружитесь и зайдите в дом к коменданту тюрьмы. Не
забудьте, на вас должна быть надета гражданская одежда. Предъявив ему поддельное
удостоверение, потребуйте привести Санчеса. Комендант подчинится вашему приказу,
и заключенный будет доставлен. После этого вы покинете дом начальника тюрьмы и
сможете завербовать Санчеса к себе в отряд. Окончательную договоренность вы
достигните в доме лесника, который чинит оружие. После этого вам придется
поговорить с Карлом (так зовут лесника), он предложит вам подзаработать немного
деньжат. Для этого надо вернуться в Зайценберг и посетить одного антиквара.

Антиквар.

Оставьте отдыхать свой отряд у лесника, а сами отправляйтесь в город к торговцу
редкостями. Он живет в доме, расположенном напротив полиции. Разговор с ним не
даст результата, поэтому врежьте этому торгашу пару раз по сусалам, и он запоет
другую песню. Итогом ваших переговоров станет ежедневная выплата 500$ со стороны
антиквара. Далее возвращайтесь снова в лес, заберите с собой Санчеса, дождитесь
вечера и вернитесь в город. Вам нужно спрятаться на втором этаже дома, что стоит
слева. Ровно в 21:00 входные двери закроются, и Фидель сможет пробраться на
первый этаж, чтобы взломать сейф. Получив форму, документы и план теракта,
возвращайтесь в лес, забирайте остаток отряда и двигайте в Хрендорф.

Водозабор.

Переоденьтесь в добытую форму, а потом отправляйтесь на хутор к Зигмунду. И не
забудьте прихватить с собой план, который нашли в сейфе. Торговец оружием
опознает местность и расскажет, как туда добраться. Далее вернитесь на базу в
Хрендорфе и передайте в Центр полученные данные. После этого наденьте форму
американского офицера и переоденьте еще кого-нибудь из команды в форму
американского солдата. Запомните: прибыть на станцию вы должны не позднее утра
3/05/45, а еще лучше - ночью. Если же по прибытию вы обнаружите массу солдат на
станции, то значит, теракт уже произошел, и игра пойдет по-другому. Если же все
в порядке, то вам нужно идти влево от паровоза к синей черте перехода. На
подходе вас остановит патруль, но вы сможете обмануть их и выйти к водозабору.
Там вам нужно перебить всех диверсантов на улице, а потом спуститься в подвал,
где прикончить еще парочку солдат неприятеля. Из подвала спускайтесь в подземные
коммуникации через люк, который расположен в траншее под трубами. По коридорам
подвала вы доберетесь до места, которое с первого взгляда похоже на тупик. На
самом деле нужно включить нижний уровень (клавиша "-") и спуститься на второй
уровень коммуникаций. Перед вами откроется коридор, буквально нашпигованный
минами, так что будьте аккуратны. Когда же вы выйдете напротив позиции пулемета,
стреляйте в солдата, сидящего у ящика. Тут нужно немного везения, нужно чтобы
ваша пуля попала и в солдата, и в ящик, тогда детонирует мина на ящике, и вы
сможете уничтожить пулемет и пару солдат. Но это еще не все, справа от позиции
"станкача" стоит солдат с ручным пулеметом. От входа в эту часть коридора его не
видно, и он может запросто завалить одного из ваших товарищей. Будет лучше, если
вы закидаете это место гранатами. Далее вам нужно пройти вперед и перебраться
еще на уровень ниже. Оттуда вам нужно двигаться до разветвления коридора, где
свернуть вправо и спуститься вниз в траншею. Перед вами откроется последняя
часть подземелья, которую нужно преодолеть перед выходом на свежий воздух.

Когда вы окажетесь на улице, вы встретитесь с командиром группы диверсантов. Он
откажется сдаться, ничего не останется делать, как только пристрелить его. После
этого двигайтесь в лачугу, расположенную в лесу. Там вы сможете подобрать
кое-что из полезных вещей. Теперь вы можете покинуть игровую зону.
Закончив связь с центром, отправляйтесь к точке рандеву с советской диверсионной
группой.

Захват моста.

Командир группы сообщит вам обстановку в приграничной полосе и прояснит новое
задание командования. Оно заключается в захвате особо важного моста. Но мало его
захватить - нужно еще удержать переправу до подхода наших танков.
Когда вы окажетесь на месте, атакуйте дот справа, затем зайдите в тыл второго
укрепления и уничтожьте солдат внутри него. После этого расположите свой отряд
по обе стороны моста и отбейте атаку прибывшего подкрепления американцев. Далее
вам нужно зачистить противоположную сторону моста и - третья мировая война
началась.
Это, наверное, самая плохая из четырех концовок, которые задумали авторы.
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
89%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
550 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru