Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Harbinger


Меню игры

Скриншоты (74)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Предвестник
Разработчик:Silverback Entertainment
Издатель:DreamCatcher Interactive
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 27 февраля 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action / RPG / Isometric
Похожие игры:Crusader: No Regret, Crusader: No Remorse, Diablo, Diablo 2, Nox
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в мае 2003 г.
вышла в марте 2003 г.

Идея поместить Diablo в футуристический антураж далеко не нова. В прошлом году многие успели познакомиться с довольно успешной Phantasy Star Online, а в данный момент группа немецких разработчиков готовит проект Restricted Area. Между тем, первой ласточкой должен был стать опоздавший на пару лет Harbinger. Однако у Silverback получилось нечто менее легкое и воздушное, поэтому речь мы сегодня будем вести, скорее, о пресловутом блине, вышедшем комом.

Introdown

Системные требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Вступительный ролик достоин первого приза в номинациях «Отборная муть» и «Уродство года». Вместо рассказа о космическом корабле Harbinger, населенном враждующими расами, извольте наблюдать кошмарный цирк с участием некоего подобия улиток, миксера и раздавшегося во все стороны на улиточной диете розового пришельца. Кстати, финальное видео отличается еще большей скромностью, побуждая игрока задуматься а ради чего, собственно, он терзал свою несчастную мышку в течение пары дней?

Восполняя пробелы интро, сообщаю читателям, что гигантский крейсер когда-то принадлежал людям, и командовал им капитан Steve Wulf. После захвата «посудины» расой Vantir, устроившей на борту настоящую резню, хитрец сумел выжить и втереться в доверие к вандалам, а позднее даже вернуть себе контроль над кораблем. Поработив пророка расы Scintilla по имени Ballastre, Wulf использовал пришельцев для выработки необходимой Harbinger энергии, борьбы с инсектоидами Cimicidae и порабощения многих миров. Со временем все забыли, что он был капитаном. Обитателями Harbinger стал править железной рукой потерявший человеческое лицо Overlord.

Остатки земной команды и поныне живут на нижних палубах. Соратник командира Torvus целыми днями чинит найденную в огромных мусорных контейнерах электронику, вынашивая планы побега с корабля. Миловидная Leisha, приручившая зубастую животину, мечтает о мести, а торговец Ona угощает всех фирменной похлебкой и заодно содержит подпольный бизнес по торговле оружием. В эту теплую компанию попадает один из трех персонажей…

Human был когда-то захвачен расой Vantir, но смог добыть себе свободу. Теперь он готов выполнить любую работу, дабы сколотить небольшой капитал. Gladiator кибернетический организм, сочетающий железную оболочку и разум порабощенного существа. Culibine была отдана в рабство собственными соплеменниками в обмен на их жизнь. Однако Overlord не пожелал выполнить условия сделки и уничтожил планету. Будучи последней представительницей своего вида, Culibine поклялась отомстить.

Собственно, все это можно было и не рассказывать, поскольку основная цель у главного героя одна вырезать население очередного уровня, попутно выполнив какое-нибудь неоригинальное задание, вроде доставки предмета или уничтожения конкретного босса. Минимум общения с пятеркой доступных NPC и бесконечная стрельба во все стороны до самого финала такова его горькая доля. По сути, Harbinger является обыкновенной аркадой, за которой приятно провести пару часиков, расслабляясь после тяжелого трудового дня.

Simplicity

Ролевые элементы настолько незначительны, что даже Diablo 2 по сравнению с творением Silverback покажется хардкорной RPG. Статистика персонажей донельзя примитивна. Каждый герой имеет четыре базовых параметра. Общие для всех «ranged» и «life» отвечают за возможность использования оружия дальнего боя и здоровье. Кроме того, Human и Gladiator могут развивать способность «melee» (эффект проявляется в рукопашных схватках).

У Culibine, помимо регенерации здоровья, целых два уникальных навыка. «Radial» увеличивает диаметр специальной атаки, а «focus» позволяет надевать дополнительные модули, которые усиливают оружие или выполняют функцию защиты (вместо применяемых человеком и роботом более традиционных доспехов). «Rigging» у Human помогает пользоваться продвинутыми видами мин, аналогичный ему «Override» у Gladiator контролировать сложные «камеры». Последние вовсе не устройства для наблюдения, а целая автономная система, способная двигаться и сражаться независимо от самого Gladiator'а. Единственный ее недостаток в том, что управление отдано игроку, вследствие чего главного персонажа нередко приходится оставлять без присмотра.

«Потолок» каждого умения пятьдесят, а достичь финала удается примерно на тридцатом уровне. Всего получается порядка девяноста очков, которые за время игры можно распределить между параметрами (три на уровень).

Усиливать персонажа помогают и предметы. Human и Gladiator используют специальные моды (вставляются в оружие и доспехи), Culibine носит кольца с такой же функциональностью; специальные перчатки, с помощью которых генерируется нужный вид атаки, ее боевое снаряжение. Причем вся эта бижутерия обыгрывает имеющиеся четыре типа атаки: plasma (наиболее эффективна против Vantir), disruption (против Scintilla), EMP (против электроники), lightning (против Cimicidae). Надо ли говорить, что тактика боя крайне однообразна? Ведь все три героя в ходе схватки только и могут, что выпускать разноцветные шарики в сторону врагов и уклоняться от снарядов, летящих в ответ. Лишь Culibine не дерется врукопашную, а предпочитает швырять разрушительные и довольно красивые круги энергии.

Конечно, как аркада вышеописанный процесс затягивает. Авторы даже позаботились разнообразить сюжетную линию для троицы персонажей, которые иногда выполняют уникальные квесты и выслушивают уникальные диалоги. Но здесь начинаются определенные странности. К примеру, отсутствует случайная генерация уровней. Кем бы игра ни проходилась, все локации будут совершенно одинаковыми, вплоть до расстановки и численности противников. Хранилища предметов своего местоположения также не меняют. Вещички, к счастью, выпадают разные, но все они заранее созданы дизайнерами, отсутствует даже примитивная система префиксов и суффиксов, знакомая по Diablo. Соответственно, отпала необходимость в идентификации. Да и сами задания, в общем-то, совершенно однотипны, а специальные миссии одного класса выдаются и другому. Например, «уникальный» квест робота посреди игры становится необходимым для выполнения, если играть за Culibine. Ну и какая может быть replayability в таких жестких условиях?

Черное и белое

Графика, как и анимация, довольно симпатична, особенно в 1024х768. Даже несмотря на спрайты. Приятно смотрится освещение при перестрелках. Но вялость цветовой палитры убивает наповал: я и не подозревал, что в природе существует столько оттенков коричневого цвета. Во-вторых, удручает отсутствие интерактивности обстановки. Вспомним знаменитый Crusader, где нельзя было разломать, пожалуй, лишь стены. В Harbinger уровни обставлены донельзя скромно, причем все предметы выполнены из неподвластных разрушению материалов. Скучно, господа.

А вот музыка оставила самое положительное впечатление и даже навеяла воспоминания о великолепном саундтреке Diablo. Мрачные негромкие мелодии вполне соответствуют антуражам, создавая нужную атмосферу. Чего, впрочем, не скажешь о голосах. В Silverback не пожелали потратиться и на троих профессиональных актеров, поэтому все их реплики (к счастью, малочисленные) звучат совершенно неестественно. Обладателям же хороших звуковых систем преподнесен подарок встроенная Miles Sound System, позволяющая воспроизводить звук в формате Dolby 7.1.

Click&Click

Управление, разумеется, традиционно для action/RPG, но есть пара особенностей. Во-первых, нам позволено без ограничения бегать. Поскольку таскать на себе много вещей не дают, была внедрена аналогичная сундуку (stash) из Diablo 2 система. Изредка на уровнях встречается странное устройство, в которое можно свалить все награбленное добро, а потом забрать его из такой же машины рядом с лавкой Ona. В числе прочих полезных устройств: ядерные реакторы, ускоряющие перезарядку оружия, батареи, чей жар пагубно влияет на здоровье, и вмонтированные в пол установки, отрицательно воздействующие на накопление энергии.

А последняя придирка связана с узкими коридорами. То, что трупы врагов не исчезают, это прекрасно. Но в конце игры появляются какие-то огромные механизмы, которые после смерти могут перегородить дорогу своей «тушей», вынуждая тем самым обращаться к меню «Load».

* * *

Если подходить к Harbinger как к ролевой игре, пусть даже и относящейся к недостаточно престижному поджанру, ей можно смело ставить «тройку» и… мечтать о продуманной вселенной с множеством NPC, интересными заданиями, развернутой ролевой системой в общем, о том, что авторы отнесли к излишним или малозначимым вещам. Но лучше все-таки разглядеть в ней веселенькую бесшабашную аркаду, с легкостью разгружающую мозги, уставшие от сложных и комплексных игр. И не более того.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей Первый (15.03.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
60%
112 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

20 февраля 2003
5 882
68
N/A

Демо версии Предвестник

  Демо-версия 65.8 Мб

Патчи для Предвестник

  Патч до v1.106.2 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru