Среднее время в игре: 1 час

Hard Corps: Uprising

Добавить в
Мои игры
343
Добавить в
Вишлист 7
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
12
24
Так себе
8
Ужасно
6

Об игре

Hard Corps: Uprising — это игра в жанрах экшены, шутеры, аркадные и платформеры, разработанная Konami Digital Entertainment, Arc System Works и Arc System Works Co.. Она была выпущена в 2011. Konami выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Hard Corps: Uprising доступна на Xbox 360 и PlayStation 3. Игра продаётся в PlayStation Store и Xbox 360 Store.
Музыка в игре была написана Daisuke Ishiwatari.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Konami Digital Entertainment
,
Arc System Works
,
Arc System Works Co.
Издатель
Konami
Возрастной рейтинг
13+
Сайт
http://www.konami.com/officialsites/hardcorpsuprising/
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Xbox 360 Store
Contra: Hard Corps - GameShelf #28
9 окт. 2014 г.
Russian Geek
Hard Corps: Uprising - Bahamut - Arcade (One Life Clear)
6 мар. 2013 г.
iconoclast575
Hard Corps: Uprising Video Review
17 февр. 2011 г.
IGN
Hard Corps Uprising First 10 Minutes (gameplay)
8 февр. 2011 г.
PlayrBitz
Hard Corps: Uprising - Launch Trailer
14 февр. 2011 г.
IGN
Hard Corps: Uprising Opening
16 февр. 2011 г.
Mister Musashi
Показать все видео
56,240 items
Hard Corps Uprising Arcade, Sayuri (48:58 IGT) my 1LC attempts.
HARD CORPS: UPRISING ► PS3 ► ПРОХОЖДЕНИЕ ► ЧАСТЬ 7 ► ФИНАЛ
Hard Corps Uprising Arcade, 1LC attempts.(50:19 IGT)
View all streams
14 items

Рецензии и комментарии Hard Corps: Uprising

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Однозначно лучшая контра, соединяет всё лучшее из КХК и К3. Тут и долгие, внушительные уровни, и куча хороших боссов. Есть и некоторое право на ошибку из-за нескольких ХП в жизни, потом можно подлечиться, но спасает это далеко не всегда. Но даже несмертельная рана отбирает оружие, а качать его тут можно аж 3 раза. Поэтому тут все ещё справедлив присущий всем контрам принцип снежного кома: хорошо играл в начале - будет легче играть и потом. Потому что при сохранении одного прокачанного оружия, особенно если это лазер или плазма, боссы дохнут очень быстро.

Некоторых эффективно и другими оружиями мочить, например последнего в первой фазе очень круто бить гранатомётом - сносит весь его залп наверх. А на последней форме всё равно другое оружие можно выбить, там вообще весь бой очень интересный с падением вниз по платформам.

Есть режим Rising для привыкания к игре и прохождении на усилении прокачки до сколько потребуется, а потом отшлифовать нормальным прохождением аркадки. К тому же при детальном изучении уровней отыскиваешь килотонну секретов с жизнями, при которых без особых усилий можно затащить игру и с кучей смертей, а уж если уметь вовремя переключать оружие и сохранять любимый лазер - то проблем не будет.

Расчет на прокачку оружия и сохранении одного хорошего - лазера или огнемёта - с ними боссы очень быстро дохнут. Даже два начальных перса чуть отличаются характеристиками, а уж дополнительные вообще дают свой геймплей, в случае Сарью это сильное такое упрощение игры, а вот Левиафан наоборот это хардкорный режим аля Супер Киборг.
Больше…
больше