Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Harn: Bloodline


Меню игры

Скриншоты (2)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Auran Games
Издатель:Electronic Arts
Жанры:RPG / 3D

Даты выхода игры

проект закрыт. RIP.

Dreams to Reality

Именно этой незатейливой фразой можно охарактеризовать процесс выползания на свет самого загадочного проекта миллениума, ролевого (?) игрища Harn: Bloodline. С одной стороны, разработчики (а ведь это Auran, австралия грин, черт побери, Dark Reign!) живут в самой натуральной reality, в которой существуют большие деньги и строгие издатели (а ведь это EA, биг чисбургерс, буржуинос капиталос, прости господи), но с другой, вся их деятельность, равно как и игра сплошные dreams…

Признаться, если бы вся индустрия строилась на таких вот Ауранах, то ваш покорный не писал бы сейчас для AG, а подрабатывал бы в какой-нибудь "Мурзилке" или занимался своими прямыми обязанностями программированием индикаторов кругового обзора для радиолокационных станций типа РЛ-139. Такие разработчики как эти РАЗВАЛИВАЮТ всю околоигровую журналистику, и это отчетливо видно на примере наших западных коллег. Больше полугода назад, когда о H:B только поползли слухи, эти проныры кинулись писать анонсы и превью, имея на руках двадцать строчек пресс-релиза, в котором говорилось об особенностях нового движка S.A.G.E. и один (!), да и тот явно поддельный, скриншот, изображающий каменную стену под дождем и одинокого мужика с факелом.

Чего тогда только не говорили! И про "новый стратегический real time-based fantasy tactical симулятор", и про "completely трехмерный Warcraft II наших дней", а один залетный казачок даже вещал про "totally new Diablo-killer"… Спустя месяц разработчики снова подлили маслица в огонь и опубликовали второй скриншот с замечательно сработанным холмистым ландшафтом, бесконечным горизонтом и красивым lens-эффектом. И только после того, как по оперативным каналам в офис Auran пришла информация, что один очень уважаемый англоязычный сайт собирается огорошить общественность первым взглядом на "новый фэнтезийный FPS Harn: Bloodline", пришлось-таки им слегка приоткрыть завесу тайны. Нешуточные страсти вокруг нового проекта разгорелись еще сильнее…

Темный Рейган и Светлый Горбачев

…Хотя начиналась эта скандальная история совершенно обыденно. Когда Dark Reign уже вовсю пинали западные и превозносили наши издания, в недрах девелоперской кузницы уже созревал новый движок, точнее, даже не движок, а целый конструктор миров S.A.G.E. В качестве нагрузки к движку прилагался призрачный туман будущей игры по мотивам довольно популярной "там" ролевой системы Harn, правила которой оттачивались вот уже двадцать с лишним лет, и где фигурировал какой-то странный гибрид фэнтези и вполне реальной, исторически корректной средневековой Англии. Тогда-то и появились те злосчастные двадцать строчек пресс-релиза. Время между тем шло, а разработчики и в ус не дули, продолжая совершенствовать S.A.G.E. и совершенно не вспоминая о Harn. И вот, когда ситуация накалилась до описанной в предыдущем абзаце степени, на сцене в белых одеждах тотчас появился Грэг Лэйн (главный в этой банде), взмахнул руками, сказал "ахалай-махалай", и информация посыпалась как из рога изобилия. Всплыл третий скриншот, на этот раз изображавший вид на бескрайнюю английскую степь из средневекового дзота. Появились сведения об идеологии нового движка и его исключительной real-time направленности, как горячие блинчики стали выпекаться .plan'ы разработчиков, и на пяти европейских языках начал пересказываться сюжет о храбрых воинах, заговорах, интригах сказочного королевства… и все. Про игру по-прежнему ничего не было известно.

Легкая паника охватила все игровое сообщество, никто уже не хотел слушать сказки про свободно настраиваемые камеры и потрясающую реалистичность ландшафтов, и тогда началась она...

...утечка информации

Отчасти ее провоцировали сами авторы, отчасти их наймиты, прочно обосновавшиеся на паре подпольных форумов, а отчасти та, почти детективная история, когда на Пасху разработчики устроили конкурс на лучший скриншот и выложили на сайт нечто совершенно неописуемое: бесстрашного рыцаря на фоне бесконечной горной цепи, который вот уже неделю приветствует меня с рабочего стола. Конечно, горы явно нарисованы в каком-нибудь terrain-генераторе, а моделька храбро передрана из 3D Studio MAX, но Боже, как во все это хочется верить!

Впрочем, не меньше, чем во все остальное. Слушайте. Весь мир Harn действует как единое целое и обсчитывается в реальном времени. Как следствие, все, что вы сделали на ранних стадиях, обязательно, явно или косвенно, отразится на дальнейшей вашей судьбе. Спасли дочку мельника от лап бандитов ждите скидок на провизию в местном хуторе. Разорили логово диких свиней и укокошили выводок полосатых поросят с грозного вида мамашей избежали встречи со стаей свирепых кабанов ближе к концу игры. Что бы вы ни делали, совершали подвиги или просто орали пьяные песни по тавернам, мир продолжает жить своей жизнью. Он никого не ждет.

Контролируют этот мир десять божеств, с таким повышенным самомнением, что самолично спускаться к смертным им элементарно лень. Так что можно утверждать, что заправляют здесь жрецы и последователи этих богов. Причем и верховные существа сами вышли какие-то экзотичные. Чего стоит только Halea, богиня добра и удовольствий, поклоняться которой имеют право только женщины (!), уже много лет ожидающие мессию-мужчину (слегка отдает Хербертом, вам не кажется?). Или вот бог войны и крови, который может ниспослать чего-нибудь хорошее своим поклонникам только после того, как они кого-нибудь прикончат… С другой стороны, поклоняясь одним богам, мы обязательно навлекаем на себя гнев других, так что ближе к концу игры разработчики обещают нам, что мы тысячу раз пожалеем о своем неатеистическом происхождении.

Кроме религии, мир Harn практикует еще довольно специфичную систему магии, которая имеет должную силу только в определенной местности. То есть в лесу, будьте добры, используйте "лесную" магию, в горах "каменную", и так далее. Кроме того, привязанность к тому или иному типу магии будет зависеть от национальных (!!!) особенностей мага и той местности, где он появился на свет…

*****

В остальном же до сих пор ничего, даже чуть-чуть, не известно о геймплее, интерфейсе и прочем, с позволения, эмбиенте. Срок "2000", заявленный разработчиками, явно липовый, как, впрочем, и все остальное, что окружает игру, так что к этому лейблу мы еще не раз, думается, вернемся. Только вот подождем, когда дружище Грэг снова "ахалай" скажет и подкинет новой информации к размышлению. А пока что простите, но на сегодня это все, и как говорил тот джинсовый (или как бы сейчас сказали, "распальцованный") кот из мультика про попугая-хазанова: "Вот как всегда, на самом интересном месте". Ждите продолжения.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (26.05.2000)


профиль

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru