Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Сердце вечности


Меню игры

Скриншоты (131)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ukrainian Development Company
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Action / RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Gothic 3, Gothic 3: Forsaken Gods, Two Worlds (2007)
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 26 февраля 2009 г.

«Сердце вечности» вошло в орбиту внимания нашей редакции весьма необычным способом. В прошлом августе авторы игры из Ukrainian Development Company заглянули на наш форум и попросили читателей оставлять свои предложения, пожелания и советы. Публика, не привыкшая к такому вниманию со стороны разработчиков, на радостях устроила «мозговой штурм», выдав столько идей, что их хватило бы на дюжину action/RPG. UDC не осталась в долгу и регулярно подкармливала народ информацией о текущем состоянии проекта и свежими скриншотами.

Теперь, спустя полгода, мы решили нанести ответный визит и справиться о здоровье «Сердца вечности» у одного из виновников форумного «штурма».

AG: Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. За какую часть фронта работ вы отвечаете в UDC?

H-bomb: Зовут Павлом, для друзей «Ашбомб». 30 лет, женат, характер отнюдь не нордический, что следует из моего ника. Дизайнер. Над игрой работаю с мая 2003 года.

В нашем коллективе нет четкого разделения обязанностей, и мы все дружно беремся за ту работу, которая в данный момент важнее всего. Поэтому можно сказать, что, как и остальные дизайнеры UDC, я отвечаю за создание моделей и текстурирование. Кроме того, я по собственной инициативе веду несколько тем о нашей игре на различных форумах.

AG: Heart of Eternity заявлена как экшен-ролевая смесь Gothic с Severance: Blade of Darkness. Что побудило коллектив UDC взяться за проект такого рода, да еще и столь амбициозный по масштабу? Не боязно было поначалу?

H-bomb: Все сотрудники нашей фирмы питают любовь к фэнтези. Многие по несколько раз прошли Blade of Darkness, Gothic и Morrowind. Поскольку эта тема нам интересна, а на рынке ощущается нехватка игр подобного рода, мы решили попытаться заполнить вакуум своим проектом. Впрочем, даже несмотря на то, что сейчас наблюдается рост активности разработчиков трехмерных action/RPG, мы спокойно продолжаем работать, ибо уверены в успехе Heart of Eternity.

AG: Расскажите нам о предыстории мира HoE. Где он находится, какова расстановка сил на момент появления в нем героя? В чем заключается главная цель наших странствий (если таковая, разумеется, есть)?

H-bomb: Нам бы не хотелось приоткрывать завесу тайны мира HoE в данный момент. Если кратко, то вселенная нашей игры населена типичными для фэнтези персонажами. Герою предстоит много путешествовать он посетит деревни людей, дворцы эльфов, подземное царство гномов. Его цель отыскать древние часы, которые необходимо вновь завести, иначе произойдет катастрофа.

AG: Насколько линеен сюжет Heart of Eternity? Сможет ли игрок внести свою лепту в формирование нового облика вселенной «Сердца вечности» помимо той, что предусмотрена сценаристом? Есть ли альтернативные концовки и эпилоги в духе Fallout/Arcanum/ToEE, зависящие от прохождения побочных квестов?

H-bomb: Сюжет, в принципе, линеен, но это компенсируется мультивариантными квестами. Альтернативных концовок будет как минимум две.

AG: Читая форумный «роман в письмах», мы выяснили, что в HoE три основных персонажа воин, маг и дама-рейдер. В чем заключаются их уникальные особенности? Как сильно меняется стиль прохождения в зависимости от выбранного игроком аватара?

H-bomb: От такого «дьяблоблэйдообразного» принципа выбора главного героя мы давно отказались. Сейчас в HoE один персонаж, причем игрок сам указывает пол и внешность. Также от его желания зависит и класс аватара маг, воин либо помесь в любой угодной ему пропорции. На наш взгляд, лучший способ добиться успеха в Heart of Eternity умело сочетать владение мечом и заклинаниями. Этот подход (пусть и достаточно скудно реализованный) исповедовали разработчики Jedi Academy.

AG: Что ж, эти перемены явно к лучшему! Давайте тогда вернемся к игровой вселенной. Какова общая площадь мира НоЕ? Есть ли подземные сооружения/пещеры, высокие горы, различные климатические зоны? Сколько процентов территории открыто для исследования в начале игры?

H-bomb: Площадь примерно 20 квадратных километров. Будут горы, равнины, дремучие леса, ущелья, подземные поселения гномов, кочевые племена орков и довольно большие города людей и эльфов. Теоретически, вся игровая зона открыта с самого начала, однако игрока поджидает масса преград и опасностей, поэтому освоение мира затянется надолго.

AG: Вышеупомянутая Gothic славится «бесшовностью» вселенной, то есть отсутствием загрузки уровней и таблички «Loading». Можем ли мы ожидать того же от Heart of Eternity?

H-bomb: Да, никаких загрузок не будет. Кроме того, вы можете пройти всю карту «по диагонали» (разумеется, в теории).

AG: Сколько видов монстров насчитывает игровой зоопарк?

H-bomb: Довольно много. На сегодняшний день около полсотни, и это еще далеко не все виды.

AG: Еще одно сильное место Gothic имитация «живой» вселенной. Цикл «день/ночь», детальный распорядок дня каждого из NPC, слоняющаяся по долинам и взгорьям как злобная, так и безвредная фауна… Присутствует ли всё это в HoE? Сколько жителей населяет мир?

H-bomb: Цикл «день/ночь» будет обязательно. Также планируется смена погоды, но в целом это довольно сложный вопрос. Более подробно о финальном облике нашей вселенной мы сможем рассказать месяца через три, когда проект дозреет до «пре-альфы». В любом случае, мы постараемся сделать так, чтобы NPC не напоминали справочные автоматы.

AG: Как устроена ролевая система Heart of Eternity?

H-bomb: Все, что касается ролевой системы, на сегодняшний день является коммерческой тайной. Магия же выглядит так: игроку будут доступны четыре школы стихий, в которые войдут как боевые, так и вспомогательные заклинания. Каждый спелл можно «прокачать» до третьего уровня.

AG: Как реализован инвентарь? Есть ли ограничение по весу или объему? Какими способами можно расширить свободное место? Скажем, таскать с собой повозку или ослика?

H-bomb: Ограничения есть сума нашего героя вместительная, но отнюдь не резиновая. При этом крупные предметы, вроде двуручного меча (топора), могут располагаться за спиной. На поясе отведено место для кошелька и эликсиров. При желании вы можете купить лошадь тогда инвентарь увеличится примерно вдвое.

AG: Есть ли классовые ограничения? Сможет ли воин швырнуть пару-тройку огненных шаров? Что произойдет, если маг пожелает взять в руки двуручный меч или одеть броню? «Стелс» доступен всем?

H-bomb: При высоких показателях силы и ловкости ничто не помешает волшебнику махать тяжелым холодным оружием. И наоборот, осилить игру «чистым» персонажем весьма трудная (но выполнимая) миссия. «Стелс» не возбраняется. Кто хочет, тот пусть идет напролом, вооружившись мечом и магией, а граждане похитрее могут попытаться «проскользнуть». Так сказать, отделаться малой кровью [усмехается].

AG: HoE заявлена как игра с развитой боевой системой. В чем заключаются ее особенности? Насколько разнообразными будут баталии с противниками?

H-bomb: Для того, чтобы боевая система имела законченную структуру построения тактики, нами был определен главный критерий минимальное количество ударов при большом разнообразии приемов. Мы стараемся, чтобы битвы в игре были максимально приближены к реальности.

AG: Можно ли расчленять противников, ломать оружие, щиты, доспехи? Как обстоят дела с кровью и т.н. «критическими ударами»? Остаются ли тела на земле после битвы?

H-bomb: Все, что вы перечислили, у нас будет. Практически любого врага можно нейтрализовать за один удар, попав в жизненно важное и незащищенное доспехами место. Правда, подобные трюки потребуют серьезнейших тренировок.

Крови по умолчанию немного, но этот параметр можно настроить в меню, получив в результате фонтаны, реки и даже озера красной жидкости. А о боевых подвигах на местах былых сражений вам всегда будут напоминать медленно разлагающиеся тела врагов.

AG: Что смогут противопоставить нам враги? Обучены ли виртуальные негодяи зрелищным фехтовальным и магическим приемам?

H-bomb: Мы стараемся, чтобы противники сражались как можно естественнее. Ожидайте от них массы всевозможных трюков и неприятных сюрпризов.

AG: Сколько видов оружия насчитывается в игре?

H-bomb: Очень много. И для ближнего боя, и для дистанционного. Не меньше, чем в любой породистой RPG, при этом каждый образец можно опробовать в деле. Арсенал весьма разнообразный, так что хватит на всех.

AG: Одной из «фишек» Heart of Eternity является необычный «помощник» главного героя оживший корень мандрагоры. Как его заполучить и для чего он нам пригодится?

H-bomb: Поиски этого корешка являются одним из игровых квестов, так что не надейтесь на подробные инструкции. А нужен он, естественно, для шпионажа. Управляя мандрагорой, необходимо соблюдать осторожность: неудачная попытка что-нибудь подсмотреть или подслушать может закончиться гибелью растения-разведчика. Кстати, при использовании корешка игра переключается в режим вида от первого лица вот вам и дополнительный «стелс»-элемент!

AG: Еще одна любопытная задумка UDC использование лошадей. Можно ли срубить голову врагу на скаку? Придется ли нам кормить животное и следить за тем, чтобы его не «угнали»? Есть ли у лошадей ИИ?

H-bomb: Да, конечно, мы сможем на скаку обезглавить как пехотинца, так и вражеского наездника. Лошади нуждаются в отдыхе, еде и… присмотре. ИИ будет, но элементарный в конце концов, чего можно ожидать от средства передвижения?

AG: Хорошая камера является немаловажной составляющей любого экшена от третьего лица, о чем, к сожалению, помнят лишь очень немногие разработчики TPS-игр. Как этот вопрос решен в Heart of Eternity?

H-bomb: Вопрос решен на «отлично»! Статичная камера, постоянно висящая за спиной главного героя и плавно обходящая препятствия, всё как у лучших представителей жанра.

AG: Поддержка мультиплеера является одной из отличительных особенностей «Сердца вечности». На появление каких режимов можно рассчитывать?

H-bomb: Помимо стандартных вариаций «на тему» дефматч, командный дефматч, дуэль, мы готовим фирменное блюдо под условным названием «Взятие форпоста». Кроме того, непременно появится режим совместного прохождения игры.

AG: На компьютер какой конфигурации рассчитана Heart of Eternity?

H-bomb: Минимум Pentium III 1 ГГц, 256 Мб ОЗУ, GeForce 2 с 64 Мб памяти. На наш взгляд, более чем скромные требования.

AG: Сакральный вопрос: в каком состоянии находится игра в данный момент, и когда можно ожидать появления HoE на прилавках?

H-bomb: Больше половины работы уже за плечами. Если и дальше будем трудиться в таком же темпе, готовьтесь к встрече с Heart of Eternity в третьем квартале сего года.

AG: Благодарим за интервью! Удачи вам с Heart of Eternity и будущими проектами!

H-bomb: Спасибо! От лица всего коллектива UDC желаю и вам удачи, а также отличных игр и уверенности в завтрашнем дне!

Интервью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (28.02.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
25%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
44%
137 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

30 сентября 2008
25 619
197
1:32

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru