Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Heart of Stone


Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Pyro Studios
Издатель:Eidos Interactive
Жанры:Strategy / Arcade / 3D
Похожие игры:Commandos 2: Men of Courage, Commandos: Behind Enemy Lines, Gladiators: The Galactic Circus Games, The

Даты выхода игры

проект закрыт. RIP.

«Страна неструганных буратин»

Именно так и никак иначе я обязуюсь через год озаглавить рецензию на Heart of Stone, ежели звезды станут цаплей, у Глобы отклеится борода и, конечно, выпадет честь ее (рецензию, а не Глобу) писать. Хотя, даже если и не выпадет, то я серьезно попрошу об этом кого-нибудь из наших. Ведь будь у HoS в графе «разработчики» не кудесники-пиросы, создатели Commandos и их сиквела (о чем см. совсем недавно), а какая-нибудь «MoonSoft Multimudia», то это произведение начиналось бы так: «Налицо явное нежелание авторов избавляться от детской болезни “мой первый LBA”»…

Но я так писать не буду, потому что не хочу, потому что совесть не позволяет, потому что тоже люблю Commandos и втайне фанатею от всякой французской эстетики. Впрочем, о Франции и французах позже, а пока остановимся на создателях и их пирогах. После наших недавних торжеств по поводу продолжения неповторимой (потому как единственной в своем роде) тактической головоломки про зеленых беретов и Пирл Харбор открылась страшная тайна. То, что однажды случилось со старым добрым Думом, называлось Херетик. Теперь то же самое случилось со старыми добрыми Коммандос и называется оно Харт оф Стоун. Не понимаете? О’кей, скажем проще. HoS это почти та же самая идея, помноженная на единый сюжет с сильным adventure-элементом где-то глубоко внутри.

Водка и лес зеленые друзья

Суровый шестнадцатый век. Слезливая история про мальчика Мишеля (а для кого-то и сэра Michel de Compiegne) начинается с убийства родного дяди-монаха, который, вместо исполнения пяти обетов аскета и вечерних чтений псалмов, проводил в своей келье не богоугодные опыты неизвестной природы. Дядины секреты носят Михаила по всей Европе от Мадрида до Лондона, и даже заносят куда-то в Арабию, но это уже ближе к развязке. А пока он ходит по локейшенам, собирает предметы и болтает с юродивыми и городской стражей. Вроде бы квест, хороший жанр, уважаемый, но вдруг…

Очередной NPC вместо диалога набрасывается на Мишу с кинжалом и вот-вот перережет горло: так рождается комбат. Походовый режим в сторону, файнл фэнтэзи тоже побоку, коммандос зер гут, карашо. Только, пардон, неужели наши друзья зеленые береты хоть раз ходили в лобовую? В конечном итоге разработчики сошлись на каком-то альтернативном варианте боя, некоем "symmetric multi-character fighting", одновременном управлении тремя персонажами с отдачей самых поверхностных приказов и общим руководством на уровне задания типов поведения (агрессивный, шустрый, осторожный). На практике это выглядит примерно так: герой сталкивается с врагом, который отчаянно лупит оного дубиной, но до нашего непосредственного приказа стоит неподвижно как шкаф ф-ки «Покровская мебельная». Когда мы обводим подопечного рамочкой и выбираем вариант атаки из списка его умений, начинается забавный скрипт, когда уже два мужика лупят друг друга дубинами. Немного портит такой, почти идеальный, баланс присутствие лучника. В отличие от своего стоеросового друга, этот труженик способен атаковать сразу целую группу целей, обведенных кружком. Это, в общем-то, совершенно правильно, потому что очень трудно правильно найти цель в двух сцепившихся намертво горах мускул, шерсти и кожаных ремней, если, конечно, вы не Робин Гуд или Вильгельм Телль.

Вполне возможно, что после этих строк кто-нибудь из вас представил легионы воинов и армады арбалетчиков, под какие-нибудь 5-тоновые свирели, и Михасей в рогатом шлеме впереди. Кто сказал «сегун»? Ах, это был я... простите, если это сегун, то я синоптик. Это даже далеко не сегун, это страннейший по своей природе бастард, жуткая помесь Commandos, Myth, Diablo, Creatures и, для ГОСТа, Little Big Adventure, вот что такое боевая система HoS. Но, мало того, свои исключительно тактические причуды она еще успешно умудряется распространять на вполне симпатичный квест. Скажем, типичный квестовый паззл: открыть дверь. Бен Троттл в этом случае вдарил бы по ней своей ножищей, Джордж Стоббарт подергал взад-вперед ручку, Роджер Вилко запустил на нее карманного паучка-кислотника, Мартин Кэрн поискал бы кодовый замок и ввел комбинацию цифр с ручных часов… Но не таков наш друг Мишель. Он пройдется по локациям, поборет не один десяток стражей и уговорит присоединиться к отряду очередного NPC c удивительной ability door opening… Нет, слов.

Надо полагать, что остальные шесть членов партии будут обладать не менее ценными умениями прятаться в кустах и чистить картошку, но каждый сможет делать только что-то одно, точно как те братья-инвалиды из русской народной сказки про чукотского мальчика Айгу.

И про Париж

Я ведь обещал, не так ли? Так вот, Париж это такой момент, про который действительно приятно писать. Этот город нарисован во всем своем кукольном великолепии, на уникальном движке, с бездной различных эффектов и динамической сменой дня и ночи. Внимательно вглядитесь в скриншоты и посмотрите, как органично вписываются фигурки персонажей в эти округлые ландшафты. Оказывается, местные окружения даже не Commandos’совский вращающийся четырехгранник, а самое настоящее трехмерье, о чем, собственно, все так давно мечтали. Самонастраивающаяся камера, визуализация оружия и одежи, вручную отрисованные движения и уникальный эффект каждого алхимического спелла (да, будут и такие). Короче, это слишком красиво для такой нескладушки.

Хотя, почему же так сразу и сурово? Потенциал у игры очень и очень высок. Во-первых, это имя разработчика; во-вторых, красивый антураж, а еще главный герой с задатками если не Роджера Вилко, то Чародея-Саймона на все сто. В-третьих, все тот же Париж, плюс Лондон в виде бонуса… Авторам осталось совсем чуть-чуть: определиться с боевой системой, поправить квестовые неурядицы и выкинуть к чертовой бабушке систему abilities. Или, на худой конец, ввести систему опыта, обозвать HoS RPG и получить потом заслуженные барыши с любителей огнедышащих драконов и красных вязаных шапочек.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (08.06.2000)


профиль

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru