Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Heath: The Unchosen Path


Меню игры

Скриншоты (44)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Burut Creative Team
Издатель:GMX Media
Издатель в России:Руссобит-М
ISO статус:релиз состоялся 17 августа 2003 года
Жанры:RPG / Isometric
Похожие игры:Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Князь: Легенды лесной страны
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 12 июня 2001 г.

Трудящиеся пограничного китайского городка Маньгуй, что в провинции Хэйлунцзян, любят шить одежду. Раз в полгода они отправляют казачка в парижские бутики и неделями радуются, превращая кучи заморских Gucci, Armani, Adidas и Hugo Boss в аккуратные стопки лекал. Сняв копии , маньгуйские модельеры начинают вдохновенно творить , отправляя на вещевые рынки России тюки с лейблами Hego Buss, Address, Chrisam Diore и Arnami. Даже если вернуть буквы логотипов на законное место, уже первая стирка наглядно продемонстрирует, что есть хэ .

Сделано в

Системные требования
Pentium 200
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
128 Мб
Вот и со "Златогорьем" такая же история. Даже при беглом взгляде на аляповатое меню генерации персонажа становится ясно, что креативная студия "Бурют" изучала Fallout долго и тщательно. За списком основных статистик виднеется избитая до полусмерти S.P.E.C.I.A.L., а PIP-Boy, кумир пост-апокалиптической молодежи, превратился в бычьемордого качка, напрочь лишенного даже тени юмора. Меж тем облик альтер-эго повергает в уныние. В последний раз столь ясные, незамутненные мыслью лица ваш покорный видел в "Москве-Кассиопее" "культовом" пионерском sci-fi времен загнивающего социализма.

Сладко-рвотный привкус славянской ролевой демократии нам дают почувствовать еще на экране выбора traits (они же врожденные черты персонажа; не путать с perks, которые, если помните, приобретаются исключительно в процессе развития). В Fallout, равно как и грядущем Arcanum, traits дело сугубо интимное и при желании может быть проигнорировано. Авторы "Златогорья", однако ж, упорствуют, насильно заставляя выбирать две из десяти черт, общий лейтмотив которых "тормоза бьют больней". "А где же Jinxed, Bloody Mess, Sex Appeal и прочие вкусности, ради которых, собственно, и затевалась вся traits-канитель в Fallout?" спросите вы. Увы, не сложилось. Астеничный златогорский движок, чьи усилия по анимации спрайтов уже тянут на подвиг, фокусам с кровищей не обучен, а ответственная за общение статистика аккуратно изъята из тушки fat-free, Diablo-lookin' недо-S.P.E.C.I.A.L. Зато здесь есть русский народный перк "Пить не пьянея" заветная мечта одного из моих коллег и еще минимум двух третей взрослого населения Российской Федерации. И двадцатый уровень развития персонажа как предел самосовершенствования.

Все красное

Заставочный ролик "Златогорья" заслуживает особого внимания. То, что начинается как озвученная медоточивым диктором берестяная раскраска, пару минут спустя трансформируется в абсолютного претендента на звание "Видеоужас-2001". Ярко-алый, усыпанный пикселями с кулак младенца, небосвод, похабнейшее качество моделей времен 3D Studio for MS-DOS и картонная анимация дурно клонированного "Саревока" из Baldur's Gate вот все, что остается в памяти от здешней предыстории. Дитя богов, амнезия, великое предназначение, коварный Враг Всего Сущего, без которых ныне не обходится самая завалящая книжонка т.н. "русских фантастов", подшиты к папке "Златогорье" белыми нитками.

Первый же диалог с мудрецом Еловитом крошит претензии игры на звание "русского Fallout" в мелко рубленую китайскую капусту. Fallout это далеко и не столько бои, сколько проработка вселенной и мастерски написанные диалоги с возможностью выбора из как минимум 5-6 вариантов фраз. Персонажи "Златогорья" предпочитают изъясняться километровой длины монологами, оставляя игроку ноль (зеро, nada, nothing, nil, zip) возможностей для маневра. Подошел выбрал единственный вариант ответа получил квест выполнил вернулся поговорил. Развивая мысль, отметим, что технический прогресс миру "Златогорья" определенно не грозит куда ж они денутся, без булевой-то логики? Впрочем, наличие двух концовок (можете представить себе ПОГАНЫЙ видео-ролик, однако истина все равно на порядок гаже) дает повод смотреть в будущее с оптимизмом.

Читая пространные монологи, невольно задумываешься, сколько человеко-часов угробили сценаристы на никому не нужную стилизацию "под старину". Всякий раз читать десять-пятнадцать строк занудной "гой еси"-беседы с очередным болтливым NPC здесь надоедает крайне быстро, чай, не Planescape: Torment. Правда, в нашем случае куда уместней будет вспомнить не творение мысли BIS-гениев, а Gilbert Goodmate (был недавно такой клон Monkey Island от неудачников из Швеции), эффект от текстов которого превосходит фумитокс. А можно и "Аллоды" с их не в меру трепливыми NPC (между прочим, именно оттуда "Бурюты" позаимствовали "торговый" и "инвентарный" интерфейсы).

Глубина игровой вселенной "Златогорья" сравнима с детским "загончиком" плавбассейна райцентровской СДЮШОР. "150 характерных разнотипных персонажей" уныло ползают по спартански убранным окрестностям "35 уникальных локаций" (обе цитаты с коробки), словно ряженые зомби на День Ивана Купалы. Озвучку не завезли, антураж беден, как церковная мышь во время поста, а обещанный стиль, похоже, решил схорониться до лучших времен.

Проверни дважды

"Ну хорошо, раз диалогов и стиля нет, тогда, быть может... битвы спасут плод российской фоллаутомании?" робко поинтересуются наиболее пытливые юннаты. Разочаруйтесь. Решать свои проблемы жители "Златогорья" предпочитают по большей части во время random encounters либо в доступных лишь при получении соответствующих квестов районах. "Зачистить" деревушку Беловодье? У вас чересчур смелые идеи, гражданин. Duck and cover.

Походовые сражения, механизм которых изменен не настолько, чтобы с его шестеренок стерлось клеймо Black Isle Studios, являют собой жестокое и беспринципное избиение игрока, если тому "посчастливилось" родиться с низким уровнем hit points (либо проморгать перк "+50% HP"). Предпочитаете магию силе готовьтесь долго и неприятно умирать, прежде чем научитесь вышибать мозги монстра-середнячка одним эффектным залпом. Воспитываете в себе воина? Молодцом, наш (точнее, "Бурюта") человек! Любовь и уважение местного зверья можно завоевать исключительно колюще-режущими ударами в область почек. А вот о маневрах на поле битвы придется забыть любая препаршивая козявка способна одолеть за ход две, а то и три ваших дистанции! Особо продвинутые монстры обучены по-копперфильдовски игнорировать устилающие поле боя препятствия. Save game вот ответ таким нахалам! Успешно ранили вражину пишемся. Промахнулись либо получили больше, чем способны унести считываемся. Повторять до: а) посинения; б) обретения вышеуказанного перка; в) второго пришествия, если вы маг.

Названия и облик монстров отдельная песня, достойная изучения светилами московской психиатрии. В погоне за "самобытностью" авторы сами того не заметили, как пересекли грань, отделяющую ролевую игру от дешевого ситкома. Специально для читатeлей AG представляем наиболее яркие экземпляры местного бестиария. Бука и бага жабцы-близнецы, сбежавшие со склада готовых изделий фабрики тяжелой игрушки. Отличаются цветом и способностью кастовать. Жаль, нет с ними фичи... Волк серый, вторая степень инвалидности по неизвестной причине у животного перебит хребет и растопырены задние лапы. Виолия девушка-фея с Ленинградского шоссе (район Химок, если кого интересует). Когда не стреляет молниями, предпочитает отдыхать на земле в позиции, известной в народе как "раком". Но меньше всего повезло василискам: их облик вообще не поддается адекватному описанию. Самое приличное, что лезет в голову -"змея с петушиной головой". Плюются, между прочим, fireball'ами. Знакомые с AD&D граждане оценят всю глубину "шутки" не в меру креативных бурютов. Впрочем, главный юморист "Златогорья" не кто иной, как лично Кощей Бессмертный. Ему принадлежит потрясающая фраза "Почему я не чувствую присутствия своего яйца?", которая звучит комично даже в контексте его диа... простите, монолога.

Жаба душит

Единственное, благодаря чему "Златогорье" можно именовать "русским Fallout", количество глюков. Официальный форум пестрит сообщениями на тему "игра вылетает в процессе установки", "синий экран смерти: что делать" и "помогите, оно перезагружает комп". Впрочем, не стоит расслабляться, даже если игра благополучно запустилась, ибо зеленые жабцы обладают привычкой подкрадываться незаметно. Вам запросто могут включить боевой режим в мирном населенном пункте, навеки закрыть доступ в важную для развития сюжета локацию либо уронить Windows по нажатию "Alt-Tab".

В заключение передачи

Коллега Ворм настойчиво стучится в "аську" и просит сказать пару слов о "Князе". Говорю. Во-первых, как ни крути, а плод трудов 1С куда симпатичней в графическом плане. Во-вторых, если "Князя" следует выслать ценной бандеролью в Blizzard на предмет тщательного изучения русской души, то "Златогорью" светит прямая дорога в офис Black Isle Studios. Но не для опытов, нет, а в качестве запоздалой первоапрельской шутки.

P.S. А вот так пошутили товарищи, ответственные за тиражирование игры: необходимый во время установки серийный код "Златогорья" начертан... на поверхности CD! Вам сказать, почему так вышло, или сами догадаетесь?

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (28.06.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
20%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
46%
111 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

1 ноября 2002
2 552
28
1:17

Патчи для Златогорье


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru