Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры

Новости об игре Heavy Rain

Меню игры

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»       01 02 03 04
» 05 06 07 08 09 10 11
» 12 13 14 15 16 17 18
» 19 20 21 22 23 24 25
» 26 27 28 29 30 31  

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
Новостей, относящихся к Heavy Rain: 10.
На Amazon появился предварительный заказ на Quantic Dream Collection для PS4
Платформы: 
Прокомментируйте

В каталоге французского отделения интернет-магазина Amazon появилась страница с предзаказом Quantic Dream Collection для консоли PlayStation 4. Никаких деталей на странице сборника не преведено, однако учитывая недавние анонс PS4-ремастеров Heavy RainКраткая информация об игре и Beyond: Two SoulsКраткая информация об игре, можно предположить, что в состав данного издания войдут именно два вышеупомянутых проекта. По информации Amazon, стоимость комплекта составит 50 евро, а выйти игра должна в первом квартале 2016 года. 

Напомним так же, что на грядущей осенью Paris Games Week состоится анонс новой игры студии Quantic Dream. Никаких подробностей касательно следующей игры студии на данный момент нет, однако по Сети ходят слухи о том, что ею станет полноценный проект, созданный на основе технической демо-версии Dark SorcererКраткая информация об игре, который студия представила на E3 2013

Microsoft отказалась выпускать Heavy Rain на Xbox 360
Платформы: 
12 комментариев

Основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, что драма Heavy RainКраткая информация об игре могла выйти не на PlayStation 3, а на Xbox 360. С предложением о сотрудничестве к Кейджу обращалась Microsoft, но в итоге сделка сорвалась.

«Им действительно очень понравилась FahrenheitКраткая информация об игре, и они хотели работать с нами. Но их напугало то, что сюжет Heavy RainКраткая информация об игре был построен на похищении ребенка. Они хотели изменить его. Конечно, мы могли бы сделать игру про похищение котят, но, согласитесь, это совсем другое! Для меня это был важный сигнал. Я понял, что мы не сможем работать вместе, так как они не понимают, чего я хочу добиться. А Microsoft испугалась скандала и того, что могут написать или подумать люди», — рассказал Кейдж.

В итоге Heavy RainКраткая информация об игре стала эксклюзивом для PlayStation 3. Игре удалось заработать более 100 миллионов евро при бюджете всего 16,7 миллионов евро. Впрочем, последняя цифра учитывает лишь траты на саму разработку. С учетом расходов на маркетинг и дистрибуцию совокупные затраты выросли до 40 миллионов евро.

13 апреля 2010
35 697
315
2:34
19
Ваша оценка:
3 комментария
Тоже новости
Heavy Rain, The Walking Dead
Платформы: 
Прокомментируйте

Один из основателей студии Quantic Dream Гильом де Фондамьер (Guillaume de Fondaumiere) объявил, что мировые продажи Heavy RainКраткая информация об игре превысили 3 млн. копий.


Telltale Games сообщила, что уже сегодня владельцы портативной консоли PlayStation Vita смогут приобрести в PS Store первый сезон The Walking DeadКраткая информация об игре и дополнение 400 DaysКраткая информация об игре.

Разработка Heavy Rain обошлась всего в 17 млн. евро
Платформа: 
9 комментариев

Исполнительный директор Quantic Dream Жилльем де Фондамьер (Guillaume de Fondaumiere) рассказал, что Heavy RainКраткая информация об игре удалось заработать более 100 миллионов евро. Для игры, которая вышла лишь на одной платформе, это отличный показатель.

Особенно впечатляют результаты продаж Heavy RainКраткая информация об игре на фоне бюджета игры, составившего всего 16,7 миллионов евро. Однако представитель Quantic Dream признал, что с учетом расходов на маркетинг и дистрибуцию совокупные затраты Sony выросли до 40 миллионов евро. Но и в этом случае доходы от продаж Heavy RainКраткая информация об игре в два с половиной раза превысили расходы на игру.

13 апреля 2010
35 697
315
2:34
19
Ваша оценка:
3 комментария
Quantic Dream: сиквелы убивают креатив
Платформа: 
63 комментария

«Сиквелы убивают творчество». Именно такое заявление сделал глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью OPM UK. «Если вы заинтересованы в инновациях и верите, что игры могут быть чем-то большим чем просто шутеры – то рано или поздно вы поймете, что сиквелы убивают креативность и инновации. Многие люди хотят одного и того же. И они будут с радостью покупать все, что вы им предложите. В результате игроки инвестируют деньги в издательства, которые совершенно не заинтересованы в чем-то новом». По мнению Кейджа, геймеры сами поощряют издателей на выпуск одних и тех же игр каждое рождество, в результате чего все счастливы. Все, кроме создателей Indigo Prophecy, Heavy RainКраткая информация об игре и Beyond: Two SoulsКраткая информация об игре: «Мы не даем людям то, чего они ожидают. Мы хотим им дать что-то, чего они хотят, сами того не подозревая».

28 октября 2013
3 461
236
2:31
Тоже новости
Платформы: 
40 комментариев
Valve планирует сделать кроссплатформенный мультиплеер в Portal 2Краткая информация об игре между владельцами версий для РС, Mac и PS3. Издание для Xbox 360 получит эту возможность (на пару со Steamworks) только в том случае, если Microsoft даст «добро».

Bethesda перенесла выход командного шутера BrinkКраткая информация об игре на весну 2011 года. Причины задержки не объявлены.

Criterion Games сообщила, что гоночная аркада Need for Speed: Hot PursuitКраткая информация об игре будет поддерживать стереоскопическое 3D на PC и PlayStation 3.

Quantic Dream прекратила разработку мини-дополнений к Heavy RainКраткая информация об игре на неопределенный срок. Вместо этого команда сосредоточится на создании патча для поддержки PlayStation Move.
17 февраля 2011
15 257
174
1:21
Heavy Rain превратится в сериал
Платформа: 
50 комментариев
Sony и Quantic Dream нашли способ продлить жизнь адвенчуры Heavy Rain: The Origami KillerКраткая информация об игре вскоре после релиза компании запустят серию загружаемых дополнений под названием Heavy Rain ChroniclesКраткая информация об игре.

Каждый выпуск «Хроник» независимая история, в центре которой находится один из ключевых персонажей Heavy RainКраткая информация об игре, а действие сюжета происходит до или после событий основной игры. Первая «серия» Heavy Rain: Chronicle One The TaxidermistКраткая информация об игре основана на демо-версии, которую показывали журналистам на Е3 2008 и Games Convention 2008 (см. нашу новость). Репортерша Мэдисон Пейдж отправится на поиски серийного убийцы, превращающего своих жертв в манекены.

Каждое дополнение (пока заявлены два выпуска) будет продаваться по $4,99, однако те, кто оформит предзаказ на игру, получат историю про чучельника бесплатно. Сейчас предварительные заказы принимаются лишь в США и Канаде.
Heavy Rain на Games Convention 2008
Платформа: 
120 комментариев
Презентация адвенчуры Heavy Rain: The Origami KillerКраткая информация об игре, на которой мы побывали, была самой последней в рамках Games Convention 2008, однако директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж излучал энергию пяти Братских ГЭС, словно до закрытия бизнес-центра не оставалась пара часов. Впрочем, разработчиков масштабных проектов всегда легко отличить по сверхъестественной бодрости и «пулеметной» манере речи, а уж у авторов Heavy RainКраткая информация об игре амбиций хватит на миллион «Петек».

По сути, Heavy RainКраткая информация об игре развивает идеи, заложенные в предыдущем проекте Кейджа мистическом триллере FahrenheitКраткая информация об игре, где во главе угла стоял не столько геймплей, сколько сюжет и поступки героев. Эту же цель Quantic Dream преследует и сейчас, даром что графика на несколько порядков краше, интерактивных объектов вагон и маленькая тележка, а каждое действие непременно влияет на окружающий игрока мир. Больше всего Кейдж хочет, чтобы персонажи превратились в живых людей, способных вызвать эмоции. По его словам, игры сегодня развились в достаточной мере, чтобы быть по-настоящему взрослыми. Им не нужны монстры для привлечения внимания; HRКраткая информация об игре рассказывает о рядовых людях в обычных декорациях.

Закончив вступление, Кейдж приступает к демонстрации игры. На экране эпизод, созданный специально для показа журналистам. Quantic Dream готова пойти на все, лишь бы сюжет Heavy RainКраткая информация об игре не просочился в печать раньше времени, даже если для этого придется убить кучу времени и денег на эксклюзивный получасовой демо-билд.

Первое, что встречает зрителей крупный план потрясающе живых глаз. «Ну вот, вы посмотрели нашу игру, теперь можете расходиться», шутит Кейдж. Анимацию глаз сначала создавали вручную, но она выглядела слишком неубедительно. В итоге разработчики применили захват движения с помощью особой программы. Кейдж продолжает вечер сатиры и юмора: «Сначала мы приклеивали маркеры актерам прямо на зрачки, но после того, как убили двоих из них, пришлось искать иной путь. Очень уж дорого, да и с родственниками пришлось объясняться…» Попутно программисты написали сложные шейдеры, управляющие реакцией глаз на свет, самозатенением и отражениями.

Героиня демо-версии журналистка, расследующая серию исчезновений девушек. Редактор сообщает ей адрес одного из подозреваемых, таксидермиста по имени Лион Уайт. Пытливая репортерша тут же отправляется в гости к вероятному маньяку. Во время краткой прогулки вокруг дома Кейдж дает краткий курс управления. Нажатие правого курка на геймпаде заставляет героиню двигаться («Это как кнопка газа в гоночной аркаде»), левый джойстик управляет головой и плечами куда они развернуты, туда и шагают ноги.

Героиня подходит к почтовому ящику. На экране появляется стрелка, указывающая, какое движение надо сделать, чтобы его открыть, при этом мы не просто смотрим интерактивную сценку, а действительно управляем рукой. Идеи FahrenheitКраткая информация об игре живут и процветают. Порывшись в помойном баке, журналистка находит окровавленную женскую туфлю. Несмотря на пугающее открытие, она смело подходит к парадной двери, и… игроку дают два варианта. Джойстик влево постучать, джойстик вправо нажать кнопку звонка. Какой глупый поступок вам больше по душе?

Не получив ответа, репортерша начинает громко звать хозяина дома отличный повод оценить систему диалогов! Игрок выбирает реплики наклоном геймпада PlayStation 3 влево, вправо или вверх, что позволяет говорить, не отвлекаясь от других действий. Не получив ответа, она пробует влезть внутрь. Дверь закрыта, гараж тоже, единственная лазейка приоткрытое окно на кухне, но оно слишком высоко. Девушка опрокидывает стоящую рядом бочку и толкает ее (демонстратор взмахивает геймпадом вперед). Прежде чем залезть, мы можем послушать мысли журналистки по сути, бесплатные подсказки.

Открыв окно, героиня влезает внутрь. Интерьеры мрачного дома поражают тоннами мелких деталей и интерактивных объектов, а также отсутствием всяких намеков на загрузку Heavy RainКраткая информация об игре считывает данные с диска Blu-ray потоком. Проходя мимо шкафчика, девушка задевает бутылку, но, к счастью, успевает ее поймать. «Уф! облегченно вздыхает Кейдж. А то бы нам пришлось показывать вторую половину презентации в обратном порядке!»

Побродив по комнатам, журналистка обнаруживает: а) обгорелый кусочек женского платья в камине; б) освежеванный труп в ванной на втором этаже; в) коллекцию манекенов в спальне. Ублюдок сдирает кожу со своих жертв и делает чучела! Сфотографировав страшный музей, героиня делает шаг к двери, но тут… подъезжает машина маньяка. Не заметив припаркованный рядом мотоцикл, мужчина входит в дом, и экран превращается в два окна (привет, FahrenheitКраткая информация об игре!). На одном из них репортерша, на цыпочках ступающая по скрипучему полу, на другом злодей, усевшийся с пивом перед телевизором. Осторожно пробравшись мимо убийцы, она проникает в гараж, приподнимает дверь, заводит мотор (демонстратор яростно давит «кружок» на геймпаде) и уезжает в очень красивый дождь.

«Но что могло бы произойти, если бы маньяк заподозрил неладное?» задается вопросом Кейдж и загружает сохраненную игру с момента, когда убийца вошел в спальню. На сей раз журналистка действует слишком шумно, и чучельник достает из кармана нож. Героиня решает спрятаться в шкафу большая ошибка! Маньяк открывает двери, и начинается долгая, напряженная, изматывающая погоня, где надо не только управлять движениями, но и вовремя нажимать на кнопки. Промахнулись или не успели не беда, Heavy RainКраткая информация об игре дает игроку как минимум дюжину шансов обернуть ситуацию, даже, казалось бы, совсем безнадежную, в свою пользу. Начавшись одинаково, разные версии одной и той же сцены могут протекать по-разному. Один игрок перепрыгнет через трухлявую ступеньку, успеет выбежать на кухню и выскочить в окно. Другой домчится до гаража и разрежет маньяка бензопилой. Третий отыщет пистолет, спрятанный где-то в доме, и застрелит злодея. Четвертый найдет смерть в сортире… Страшно представить, сколько работы пришлось проделать дизайнерам Quantic Dream!

…Особенно если учесть, что таких эпизодов в финальной версии не один, а шестьдесят. «Только не думайте, будто Heavy RainКраткая информация об игре про то, как девушка 60 раз бегает по дому от маньяка, говорит Кейдж, более того, возможно, что увиденный вами фрагмент является единственной погоней в игре. Мы всякий раз будем ставить перед вами уникальные задачи». Что ж, Quantic Dream вполне может себе такое позволить, ведь проект финансирует Sony. Потому и картинка на миллион долларов, и запросы к композитору голливудские; после Боуи и Бадаламенти негоже работать с безвестными именами. Разумеется, кто заказывает ужин, тот разработчика и танцует, посему оценить итог многолетних стараний смогут лишь владельцы PlayStation 3. «Релиз на РС? Ерунда какая!» Кейдж широко открывает глаза и сверкает обезоруживающей улыбкой. Его коллега многозначительно подносит ладони к логотипу «PS».




13 апреля 2010
35 697
315
2:34
19
Ваша оценка:
3 комментария
Народная массовка
Платформы: 
Прокомментируйте
Французская студия Quantic Dream придумала оригинальный способ заполнения массовки в адвенчуре Heavy RainКраткая информация об игре. 29 и 30 сентября в рамках парижского фестиваля искусств Villette Numérique состоится кастинг будущих "исполнителей". Каждый желающий сможет пройти несложную процедуру трехмерного сканирования лица, после чего ему останется лишь ждать итогов отбора. Если разработчики одобрят кандидатуру, то персонаж с такой внешностью появится в игре.
13 апреля 2010
35 697
315
2:34
19
Ваша оценка:
3 комментария
Слезы в реальном времени
Платформы: 
22 комментария
Французская студия Quantic Dream, авторы нашумевшей в прошлом году адвенчуры FahrenheitКраткая информация об игре, представит на Е3 новый проект Heavy RainКраткая информация об игре, разрабатываемый для РС и консолей следующего поколения. Гвоздем презентации станет The Casting неинтерактивный 3D-ролик о том, как виртуальная девушка Мэри Смит пробуется на роль Орели Брансилон главной героини игры. Она покажет motion capture лица и тела (включая анимацию глаз, зрачков, пальцев и языка), морщинки и (впервые!) слезы в реальном времени, а также реалистично выглядящую кожу. Что же до Heavy RainКраткая информация об игре, то там, как утверждает пресс-релиз, Quantic Dream явит миру новаторскую игровую механику и сделает упор на эмоциональное вовлечение зрителя в происходящее.
13 апреля 2010
35 697
315
2:34
19
Ваша оценка:
3 комментария

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru