Герои меча и магии 2 чит-файл №3

Денги (3 байта) -
в standart game: смещения от начала файла - 368h
в company game - 4AFh.
перед ними - ресурсы (по 2 байта - штука).

Можно редактировать героев и замки - поиск в файле по имени, и формат
данных:
Name:Array[1..12] of char; {Имя}
EndName:byte; {=0, ASCIIZ строка}
HeroType:byte;{тип героя:
0 - Knight,
1 - Barbarian,
2 - Sorceress,
3 - Warlock,
4 - Wizard,
5 - Necromancer,
6 - Multiple,
7 - Random.}
PhotoType:byte; {лицо героя}
PlaceData:Array [1..8] of byte; {неопознано, место, КОЛИЧЕСТВО!, и
тд}
FF_array:array [1..14] of byte; {неопознано, забито FFh}
Block20_1:array [1..16] of byte;{неопознано}
Attack:Byte; {Attack Skill} {дипозон - 0..127}
Defence:Byte; {Defence Skill}
Spell:Byte; {Spell Power}
Knowledge:Byte; {Knowledge}

res_d:array [1..39] of byte; {неопознано}
nums:array [1..5] of word; {кол-во зверей}
res_g2:array [1..32] of byte; {неопознано}
magic:array [1..64] of byte; {магия}
res_g3:byte; {неопознано}
ART:array [1..14] of byte; {артефакты}

Тип героя - 6,7 - нельзя ставить - повиснет в бою. :)
Магия - побитовое множество, ковырять лень - забить FFh и вся магия
открыта.
Артефакты - FFh - нет, от 0..51h! 51h - книга с заклинаниями.

Замки:
CityType:byte;{тип города:
0 - Knight,
1 - Barbarian,
2 - Sorceress,
3 - Warlock,
4 - Wizard,
5 - Necromancer}
r1:array[1..4] of byte; {неопознано}
wts:array[1..5] of byte; {типы войск}
nums:array[1..5] of word; {количество войск}
r2:array[1..64] of byte; {неопознано}
Name:Array[1..12] of char;{имя}

Типы воиск 255d - нет, 0..67d
Количество 0..~32000
Где-то там скрываются строения, две штуки по 2 байта. Где-то у меня записано,
но я не помню где - для разных городов малек различаются... Так же - по битно,
при апгрейде бит переходит в другое слово. Плюс еще один байт - с/х строения.