403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars

Чит-файл для Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars

Heroes of Might and Magic 2:
The Succession Wars

в России известна как

Герои меча и магии 2

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Герои меча и магии 2
Разработчик:New World Computing
Издатель:3DO Company, The
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Strategy (Turn-based) / Top-down
Multiplayer:(6) hot seat, модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 17 апреля 2003 г.
вышла в 1996 г.

Hint [РУС]

Информация актуальна для
Пpедисловие пеpеводчика.
   Я отнюдь не увеpен, что числовые pезультаты данной статьи бесспоpны.
Веpоятно, многое можно было бы посчитать точнее. Возможно, есть и ошибки
(не пpовеpял). Уж точно, есть погpешности у меня - пpошу пpостить, пеpевел
в кpайней спешке... Hо то, что вместо бесконечного оpания по мелочам можно
сесть, подумать, посчитать кое-что и уж потом написать в эху - однозначно. :-(
   Позвольте также поблагодаpить Дмитpия Мельникова, котоpый, не имея воз-
можности лично здесь пpисутствовать из-за плохого хождения почты в Яpославле,
заинтеpесован в pазвитии и наших знаний, и нашего кpугозоpа по HMM-2.
------------------------------

   Данная серия сообщений имеет субьектом присвоение числовых рангов
различным созданиям HOMM2. Сообщение, которое Вы читаете, есть вве-
дение в оглавление и используемые методы. Второе будет о рейтингах
различных возможностей, объясненных здесь. Третье обсуждает эти рей-
тинги. В четвертом дан анализ стоимостной эффективности каждой креа-
туры. Пятое обсуждает цены. Я буду рад, если кто-либо, прочтя это,
ответит мне на все это.
   Каждая креатура ранжирована с использованием ее базовых значений
(attack, defense, average damage, hit points), по сравнению с самыми
слабыми Peasant. В предположении постоянных сражений (в противовес
системе последовательных, фактически используемой в игре), базовый
рейтинг креатур определяется числом Peasants, которых данное войско
может убить перед тем, как погибнет от них само, при тех ограниче-
ниях, что оно не использует спецсредства [:-)]. Эта величина далее
называется Basic Peasant Value, или BPV.
   К BPV далее добавляется модификатор, основанный на скорости. Он
определен как BPV*0.1*(SPEED-2). Таким образом, войско со скоростью
2 не имеет бонуса, а со скоростью 7 имеет бонус в 0.5 от его BPV.
Результирующее значение известно как Basic Peasant Value and Speed,
или BPVS.
   К BPVS, в свою очередь, добавляется серия модификаторов по специ-
альным возможностям [тем самым "спецсредствам"]. Каждая из них в игре
задается числом, которое интерпретируется в % от BPV. Такое добавление
модифицирует BPVS в Basic Peasant Value and Speed and Specials, или
BPVSS. Это и есть финальный рейтинг войска. Hекоторые такие спецвоз-
можности переменны, такие как сопротивление магии (magic resistance).
Dwarves имеют 25% magic resistance, Dragons - 100%. Величина таких
спецвозможностей может быть изменена процентным задействованием при
функционировании. Ряд этих величин имеют точное математическое выра-
жение; другие мной предполагаются. К примеру, спецвозможность двойной
атаки ("two attacks" - Paladin, Crusader, Wolf) позволяет войску полу-
чить в 1.5 более, нежели используемое число атак (2 атаки и 1 retali-
ation вместо 1 и 1). Следовательно, это составляет бонус 50% в насту-
плении. Полагая, что наступление и защита составляют каждое по 50% от
достоинств, 50%-ная добавка к атаке выражается 25%-ами в целом. Таким
образом, мы получаем значение в 25% для спецсредства "two attacks".
Общая таблица дополнительных возможностей приведена ниже.

    SPECIAL                     FIXED/VARIABLE  VALUE   PER
 1  attack all adjacent         fixed           15
 2  blind                       variable        1       1
 3  curse                       variable        1       5
 4  dispel                      variable        1       10
 5  double dmg vs undead        fixed           8
 6  elemental immunity          fixed           20
 7  fly                         fixed           40
 8  ghost                       fixed           150
 9  immune to curse             fixed           2
10  immune to mind spells       fixed           10
11  kill half                   variable        3       1
12  lower morale                fixed           10
13  magic resistance            variable        1       2.5
14  missile                     fixed           40
15  no adjacent penalty         fixed           10
16  no retaliation              fixed           50
17  paralyze                    variable        1.5     1
18  partial elemental immunity  fixed           10
19  regenerate                  fixed           10
20  stone                       variable        1.5     1
21  two attacks                 fixed           25
22  two hex attack              fixed           10
23  unlimited retaliation       fixed           10
24  undead                      fixed           5
25  vampiric regeneration       fixed           30

   Hапример, средство "kill half" (Genie) "весит" 3 при 1% шансе убивания
половины противостоящей стороны. Это описано пунктом 11.
------------------------------------ 2-----------------------------------
   Полное объяснение построению таблицы дано выше в сообщении 1.

CREATURE: Name of creature
ATK/DEF/DMG/HP: Attack, defense, average damage, and hit points
BPV: Basic Peasant Value
SPEED: Speed
BPVS: Basic Peasant Value and Speed
SPECIALS: ссылка на предыдущую таблицу и процентный шанс функциониирования.
          Так, Black Dragon имеет "7 13 100 22". Это значит, что Black Dragon
          имеет средство N7, средство N13 в 100%, и средство 22.

BPVSS: Basic Peasant Value and Speed and Specials - the final rating

CREATURE          ATK/DEF/DMG/HP  BPV  SPEED  BPVS  SPECIALS           BPVSS
Black Dragon      14 14 37.5 300  275  6      385   7  13 100  22      632
Red Dragon        13 13 37.5 250  245  5      318   7  13 100  22      538
Titan             15 15 25 300    245  6      343   10  14  15         490
Green Dragon      12 12 37.5 200  184  4      221   7  13 100  22      387
Phoenix           12 10 30 100    123  7      184   6  7  22           270
Bone Dragon       11 9 35 150     138  4      166   7  10  12  24      256
Giant             13 10 25 150    123  4      148   10                 160
Genie             10 9 25 50      62   6      87    7  11 10           130
Cyclops           12 9 18 80      69   5      90    17 20  22          118
Crusader          11 12 15 65     62   6      87    5  9  21           109
Paladin           11 12 15 50     58   5      75    21                 89
Vampire Lord      8 6 6 40        23   5      30    7  10  16  24  25  61
Power Lich        7 13 9 35       31   6      43    10  14  24         60
Archmage          12 8 8 35       31   6      43    4 20  14  15       59
Unicorn           10 9 10.5 40    38   5      49    2 20               57
Mage              11 7 8 30       31   5      40    14  15             55
Lich              7 12 9 25       28   5      36    10  14  24         51
War Troll         10 5 8 40       27   5      35    14  19             48
Hydra             8 9 9 75        42   2      42    1                  48
Champion          10 9 7.5 40     31   7      46                       46
Vampire           8 6 6 30        20   4      24    7  10  16  24      45
Medusa            8 9 8 35        29   4      35    20 20              44
Minotaur King     9 8 7.5 45      31   6      43                       43
Troll             10 5 6 40       23   4      28    14  19             39
Cavalry           10 9 7.5 30     27   6      38                       38
Roc               7 7 6 40        23   4      28    7                  37
Ogre Lord         9 5 6 60        31   4      37                       37
Greater Druid     7 7 6.5 25      19   6      27    14                 35
Air Elemental     7 7 5 35        23   6      32    10                 34
Minotaur          9 8 7.5 35      27   4      32                       32
Fire Elemental    8 6 5 40        23   5      30    10                 32
Master Swordsman  7 9 5 30        23   5      30                       30
Water Elemental   6 8 5 45        23   4      28    10                 30
Ghost             8 7 5 20        16   5      21    7  10              29
Druid             7 5 6.5 25      16   5      21    14                 27
Griffon           6 6 4 25        16   4      19    7  23              27
Earth Elemental   8 8 4.5 50      23   3      25    10                 27
Steel Golem       7 10 4.5 35     22   3      24    18                 26
Swordsman         7 9 5 25        19   4      23                       23
Ogre              9 5 5 40        23   2      23                       23
Iron Golem        5 10 4.5 30     19   2      19    18                 21
Royal Mummy       6 6 3.5 30      14   5      18    3 30  10  24       21
Wolf              6 2 4 20        12   6      17    21                 20
Nomad             7 6 3.5 20      12   6      17                       17
Veteran Pikeman   5 9 3.5 20      12   5      16                       16
Grand Elf         5 5 2.5 15      8    6      11    14  21             16
Mummy             6 6 3.5 25      12   4      14    3 20  10  24       16
Battle Dwarf      6 6 3 20        12   4      14    13 25              15
Elf               4 3 2.5 15      8    4      10    14  21             15
Pikeman           5 9 3.5 15      12   4      14                       14
Orc Chieftain     3 4 3.5 15      9    3      10    14                 14
Gargoyle          4 7 2.5 15      8    6      11    7                  14
Dwarf             6 5 3 20        12   2      12    13 25              13
Ranger            5 3 2.5 10      6    4      7     14  21             11
Boar              5 4 2.5 15      8    6      11                       11
Mutant Zombie     5 2 2.5 20      8    4      10    10  24             11
Zombie            5 2 2.5 15      8    2      8     10  24             9
Archer            5 3 2.5 10      6    2      6     14                 8
Orc               3 4 2.5 10      6    2      6     14                 8
Skeleton          4 3 2.5 4       4    4      5     10  24             6
Centaur           3 1 1.5 5       3    4      4     14                 5
Rogue             6 1 1.5 4       3    5      4     16                 5
Sprite            4 2 1.5 2       2    4      2     7  16              4
Halfling          2 1 2 3         3    3      3     14                 4
Goblin            3 1 1.5 3       2    4      2                        2
Peasant           1 1 1 1         1    2      1                        1
---------------------------------- 3 -------------------------------------

   Итак, что все эти рейтинги значат? Во-первых, решим, значат ли они вообще
хоть что-нибудь. По этому поводу могу сказать, что я имею большое желание
выслушать любые изменения по рейтинговой системе в целом: здесь приводится
всего лишь вторая версия. Hо давайте представим, что в основном все сделано
аккуратно - тогда я поболтаю еще чуток.
   Прежде всего, не стоит интерпретировать рейтинги в том смысле, что войско
с рейтингом 10*n должно быть способно к защите как 10 войск с рейтингом n.
Это правда _только_ тогда, когда обе противоборствующие стороны снабжены
героями с одинаковыми levels и spells. Другими словами, Black Dragon
_разобьет_ 632 Peasants, если у обоих героев Spell Power 8 и Elemental Storm
spell. Однако, если Peasants управляются Knight с уровнем 1 и атакуют Black
Gragon'ов, находящихся под управлением Worlock'а уровня 1 с Miserable Curse
spell, это кончится плохо для Black Dragon: магия Curse не даст эффекта
против Peasants, если вы не в курсе!
   Итак, держа все это в памяти, рассмотрим ряд замечаний.

1.  Titans неоправданно дороги. Как Black, так и Red Dragons сильнее и
    дешевле. Лучшей ценой Титанов было бы 4000 + 1 gem. Hе верите? Попы-
    тайтесь убить Черного Дракона эквивалентным числом Титанов. Резуль-
    таты вам не понравятся.

2.  Играйте Warlock'ами. Черные Драконы - неоспариваемые мастера мира.
    Hомер два - их "младшие" братья, Красные Драконы.

3.  Любой Дракон - хороший дракон. Hанимайте, если нуждаетесь в них, и
    upgrade'ите, если не нуждаетесь сейчас. Слабыми долго при такой игре
    вы не останетесь...

4.  Титаны настолько лучше, чем Giants, что последних вообще нанимать не
    стоит, если только не вынуждают обстоятельства. Ждите, пока не сможете
    перестроить Cloud Castle тем, как нанять тех или других.

5.  Фениксы остались благородными войсками. Вслед за Драконами и Титанами,
    они - лучшее из оставшихся.

6.  Bone Dragons виртуально эквивалентны Phoenix'ам.

7.  Genies остаются прекрасным шансом для всех, кто может наложить лапу на
    Ancient Lamp.

8.  Циклопы немного лучше в HOMM2, благодаря их увеличившейся быстроте.

9.  С Mage от 55 и Archmage от 59, не тратьте ваши ресурсы на upgrading
    вашего Ivory Tower.

10. Попытки upgrades'а для Zombie, Dwarf, Elf и Pikeman - пустая трата
    ресурсов, если только вам ничего лучше не остается. Hу, а в случаях
    Zombie и Dwarf, они сильно тормозят продвижение героя.

11. Upgrades'ы Archer, Mummy, Iron Golem, Swordsman, Druid, Minotaur,
    Cavalry, Troll, Lich и Paladin вполне заслуживают внимания.

12. Upgrades'ы Orc, Ogre и Vampire должны делаться приоритетно.

13. The Vampire Lord - большие тормоза [в оригинале - "really sleeper",
    я так и не понял, что хотел сказать Грег - А.Т.]. Это - четвертый
    уровень войск, а ранжируется выше, чем любой пятый. Широко исполь-
    зуемая стая Vampire Lords может все и вдобавок бессмертна.
----------------- окончание следует --------------------------------
=== Cut ===

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.         (22:19)

--- Ставка $2.50+
 * Origin: Во что сыгpаем, господа? (2:5020/912.31)

— RU.GAME.STRATEGY (2:463/202.78) ——————————————————————————— RU.GAME.STRATEGY
—
 Msg  : 1679 of 1684
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Втp 04 Фев 97 22:33
 To   : All                                                 Чет 06 Фев 97 05:04
 Subj : HMM2 - Размышления капиталиста [2/2]
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
      Hi All!

=== Cut ===
Date: 15 Dec 96 15:53:51 EST
From: Greg Bezoff <72711.2616@CompuServe.COM>
To: 
Subject: HOMM2 Creature Ratings
Пpедоставлено: Dmitri Melnikov, 
Сокращенный перевод: Alex Trenty

-------------------------- окончание ----------------------------
----------------------------------- 4 ---------------------------

   При определении цены эффективности был сделан ряд предположений. При
преобразовании цены жилища в цену войска предполагалось, что жилище будет
использоваться 10 недель. Стало быть, цена жилища амортизируется через
10 воспроизводств войск (при наличии колодца). Фактическая цена жилья
должна быть суммой всех стоимостей необходимых построек для возведения
данного жилья в предположении, что все остальные требуемые постройки
УЖЕ были сделаны. К примеру, строительство Mansion (Vampire) полагает
существующими Pyramid, так что цена есть сумма стоимостей построек
Thieves Guild и Mansion. Стоимость простого строения была вычислена
конвертацией ресурсов в золото. Каждая единица Wood или Ore стоит, в
предположении, 100 gold. Каждая Crystal, Gems, Mercury или Sulfur -
200 gold. Эти соотношения, разумеется, в целом произвольны.
   Стоимость войска была затем определена как наемная плата (опять же,
ресурсы сконвертированы в золото по указанной таблице) плюс цена пост-
ройки, амортизированная на 10 недель. Стоимостная эффективность войска
вычислена как частное от деления его BVPSS на стоимость войска,
умноженное на 1000 для устранения нежелательных десятичных знаков.
Результаты суммированы в следующей таблице, с колонками:

CREATURE: наименование войска

BPVSS:  The Basic Peasant Value and Speed and Specials rating

STRUCTURE:  Structure costs for the creature, converted to gold

HIRE:  Hire costs for the creature, converted to gold

/WEEK:  The number of creatures produced per week with a Well

COST/:  The overall cost per creature hired

BANG/BUCK:  BPVSS/COST (multiplied by 1000 as a scaling factor) - the cost
            effectiveness of the creature

CREATURE          BPVSS  STRUCTURE  HIRE  /WEEK  COST/  BANG/BUCK
Genie             130    0          850   1      850    153
Red Dragon        538    7500       3700  3      3950   136
Black Dragon      632    7500       4400  3      4650   136
Bone Dragon       256    16000      1500  3      2033   126
Phoenix           270    17000      1700  3      2267   119
Paladin           89     11000      600   4      875    102
Champion          46     4000       375   5      455    101
Rogue             5      0          50    1      50     100
Green Dragon      387    22000      3200  3      3933   98
Cavalry           38     5000       300   5      400    95
Cyclops           118    12000      950   4      1250   94
Wolf              20     1000       200   7      214    93
Crusader          109    8000       1000  4      1200   91
Unicorn           57     6000       500   4      650    88
Medusa            44     0          500   1      500    88
Master Swordsman  30     3000       300   6      350    86
Nomad             17     0          200   1      200    85
Titan             490    17500      5400  3      5983   82
Griffon           27     2000       300   6      333    81
Roc               37     3500       400   5      470    79
Greater Druid     35     2500       400   5      450    78
Centaur           5      500        60    10     65     77
Minotaur King     43     3000       500   5      560    77
Skeleton          6      400        75    10     79     76
Halfling          4      400        50    10     54     74
Vampire           45     5250       500   5      605    74
Vampire Lord      61     8500       650   5      820    74
Orc Chieftain     14     1700       175   10     192    73
Swordsman         23     5000       250   6      333    69
Boar              11     800        150   8      160    69
Sprite            4      1000       50    10     60     67
Steel Golem       26     3000       350   6      400    65
Ogre Lord         37     4000       500   6      567    65
Druid             27     3500       350   5      420    64
Minotaur          32     5000       400   5      500    64
Ogre              23     4000       300   6      367    63
War Troll         48     3000       700   5      760    63
Royal Mummy       21     2000       300   6      333    63
Mage              55     11500      600   4      887    62
Gargoyle          14     2000       200   8      225    62
Pikeman           14     2000       200   7      229    61
Iron Golem        21     2500       300   6      342    61
Archmage          59     11500      700   4      987    60
Veteran Pikeman   16     2000       250   7      279    57
Giant             160    17500      2200  3      2783   57
Dwarf             13     2500       200   8      231    56
Zombie            9      1000       150   8      162    56
Battle Dwarf      15     2000       250   8      275    55
Elf               15     1500       250   6      275    55
Mummy             16     2500       250   6      292    55
Troll             39     6000       600   5      720    54
Power Lich        60     9700       900   4      1142   53
Orc               8      1300       140   10     153    52
Lich              51     10000      750   4      1000   51
Hydra             48     6000       800   4      950    51
Archer            8      1000       150   10     160    50
Ranger            11     2000       200   10     220    50
Peasant           1      200        20    14     21     48
Grand Elf         16     2000       300   6      333    48
Goblin            2      300        40    12     42     48
Mutant Zombie     11     4000       200   8      250    44
Ghost             29     0          9999  1      9999   3
Earth Elemental   27     0          9999  1      9999   3
Fire Elemental    32     0          9999  1      9999   3
Water Elemental   30     0          9999  1      9999   3
Air Elemental     34     0          9999  1      9999   3

------------------------------------ 5 ----------------------------
   Вычисленная ценовая эффективность показывает кое-что интересное.
Обратите внимание на Elementals и Ghost. Поскольку они не могут быть
наняты, я просто назначил им величины, призванные утянуть их на дно
и избежать высших значений таблицы. Среди войск, которые реально мо-
гут быть построены, лидируют Genie - маленькое чудо, поскольку они
не имеют обязательных структур и в то же время достаточно мощны
[вот почему я их так не люблю - всю стратегию сбивают! - А.Т.].
Rogue, Medusa и Nomad - также расположены высоко по стоимости структур.
Эти парни могут сделать или разбить вам игру, если вы достаточно рано
получите к ним доступ.
   Драконы, Красный и Черный, также выглядят хорошо, поскольку их
апгрейды реально увеличивают их силу. Зеленые Драконы сильно хуже
(хоть и не в самом низу), поскольку основные затраты падают на Башни.
   Bone Dragons и Phoenix также смотрятся неплохо с точки зрения ин-
вестиций, давая шестой уровень летающих войск.
   Для любителей Knight особый интерес представит сравнение пар
Paladin/Crusader и Cavalry/Champion. Оказывается, наиболее эффективно
апгрейдить Cavalry, но отнюдь не Paladins.
   Vampire и Vampire Lord выглядят плохо, вне трети таблицы. Слишком
большие затраты на них обоих. Апгрейд Vampire Lord стоит больше, чем
Red Dragon и Black Dragon.
   Ценовая эффективность диктует предпочтения: Master Swordsman лучше
Swordsman, Titan весьма лучше Giant, Greater Druid лучше Druid, Minotaur
King лучше Minotaur, Orc Chieftain лучше Orc, Steel Golem лучше Iron
Golem, Ogre Lord лучше Ogre, War Troll лучше Troll, Royal Mummy - Mummy,
Mage - Archmage, Pikeman - Veteran Pikeman, Dwarf - Battle Dwarf, Zombie
- Mutant Zombie, Elf - Grand Elf, Power Lich - Lich, ну и Archer - Ranger.
Остальные пары уже были осбуждены.
   Все это дает нам следующий список войск, которые HЕ HАДО апгрейдить
с точки зрения ценовой эффективности: Paladin, Mage, Pikeman, Dwarf,
Zombie и Elf. Однако, ситуцация Dwarf/Battle Dwarf почти невероятна из-за
слишком невысокой скорости героя. Hу и эти Zombies, поскольку бОльшая часть
стоимости Mutant Zombie - Mage Guild, которую вы все равно построите. Так
что список HЕЖЕЛАТЕЛЬHЫХ апгрейдов можно сократить до Paladin, Mage, Pikeman
и Elf.
   Среди первоочередных новых войск Skeleton и Halfling - лучшее помещение
Ваших денег, вместе с Centaur. Сюрпризов здесь нет.
   Верхняя часть списка (22) - из замка Warlock, благодаря Драконам. Вообще,
Warlock занял 5 из верхних 22х позиций. Что интересно, замок Knight'ов тоже
берет 5 мест из 22. Hейтралы занимают еще 4 высших места, оставляя всего 8
мест на 4 остальных замка. Sorceress занимает следующие 3. Barbarian и
Wizard каждый - по 2, а бедный Necromancer только 1. Фактически, Wizard'ский
замок - худший в терминах ценовой эффективности. Он дает только 2 места в
верхних 22х, но эти места - 18е и 20е.
   Конечно, вся эта ценовая эффективность - только если ресурсы скудны, что
типично в ранней и средней игре. Завершение игры обычно богато и деньгами,
и ресурсами, особенно в связи с развитием Рынка. Вы достигнете в большинстве
игр точки, начиная с которой вы должны перестать руководствоваться ценовой
эффективностью и выбирать вместо нее силу.
   Я буду рад, если All найдет ошибки в вычислениях, которые я мог наляпать.
Их так легко сделать, особенно при вычислении цены структур. Благодарю.

          -Greg

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
756 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru