Герои меча и магии 3: Клинок Армагеддона чит-файл №1

Недавно придумал тут очередной способ обмана глупого AI. То есть это даже не
способ, а факт, идея, от которой
надо отталкиваться. А конкретные способы могут быть разными в зависимости от
ситуации. Ну дык вот, дело в
том, что AI в Херосе очень любит мочить вражеских героев (т.е., по видимому,
приоритет у них высокий среди
других действий на карте). Как же это можно использовать? А очень просто!
Например, сидит вражий херос в замке
с экспертовм баллистики(просто, у меня был такой случай). При таком раскладе
первый ход за ним, и он кастит
замедление. Ну, в общем, выиграть было невозможно. Тогда я купл нового героя и
поставил за 1 ход до замка,
а основным героем отошел немного дальше(засада:)). Ну а дальше, думаю, все ясно:
вражий герой выезжает, мочит
моего слабого и не успевает вернуться в замок. Тут-то я на него и нападаю. Или
еще пример. 7-ой день. Я захватил
один из центральных замков врага и на следующий день туда сможет перенестись мо
главный герой с сильной армией.
Но к городу подЪехал сильный герой компьютера. В общем, понятно, что если
удасться удержать город еще на день,
то я практичски выиграл, а если не удасться, то все достижения пропадут. Герой
врага примерно в 4-ех клетках
от замка и сворачивать явно не собирается. Тогда я покупаю героев по максимуму и
выстраиваю их по дороге, ведущей
от замка. Компьютер их начинает по очереди мочить и у него заканчиватся ход (при
этом он еще и магию тратил, чем
тоже можно воспользоваться). Вот и все.