Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Чит-файл для Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of...

Heroes of Might and Magic 3:
The Restoration of Erathia

в России известна как

Герои меча и магии 3:
Возрождение Эрафии

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии
Разработчик:New World Computing
Издатель:The 3DO Company
Локализатор в России:Buka Entertainment
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 14 апреля 1999 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Turn-based) / Top-down
Похожие игры:Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars
Multiplayer:(8) hot seat, модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла в 2001 г.
вышла 15 марта 2000 г.
вышла в марте 1999 г.

FAQ [РУС]

Информация актуальна для
Герои-3:Герои-3:
несколько нечестных способов выиграть в хот-сите.


Свирепая бойня в хот-сите может продолжаться от 1 часа до 2
недель в зависимости от размера карты и непредвиденных обстоятельств (это когда
вас убивают на первой-же неделе). В нашем случае берётся карта по-больше с тем,
чтобы выяснение отношений на ней продлилось не один день. Обычно мы укладываемся
за 2-4 дня. Первое, что нам нужно сделать - стырить сохранёнку. Незаметно.
Делать это нужно в конце рабочей смены, когда усталые друганы разбредутся по
домам. Найди какой-нибудь предлог, чтобы вернуться к компу и переписать сейв
себе на дискетку (ну, что-нибудь типа "ой, я кажется забыл правый ботинок в
раздевалке"). Очень хорошо, если финал первого акта был сохранён на твоём ходу.
Если на чужом, ничего страшного. Правда, простор для хакерской мысли в этом
случае несколько ограничится.
Дома вставляем дискету, запускаем героев со стыреной сохранёнки и начинаем
колдовать. Надо сказать, что HMM3 на взлом весьма податлива. Здесь нет защит,
контрольных сумм и прочей усложняющей жизнь лабуды. Поэтому ломается игра легко
и просто. Конечно, с этой игрой при желании можно сделать всё что хочешь: любая
магия,
любые артефакты, любые скиллы (первичные и вторичные), скока хошь денег,
ресурсов,
войска. Но это всё лишнее. Опытным путём было установлено, что для победы в
геройском хот-сите необходимо и достаточно вначале игры иметь три вещи:
- заклятия "Городские ворота" и "Дверь в измерение";
- запрятанного в замке геройчика с неслабым войском;
- зашкаленный до опупения скилл "Дипломатия".
Я не рассматриваю здесь варианты введения читов и вписывания сверхмощных
артифактов, ибо это сразу-же проявится. Когда играют настоящие профи, то весь
твой арсенал они выучат наизусть. И появление в твоих руках какого-нибудь Клинка
Армагеддона вызовит у окружающих, мягко говоря, недоумение. Поэтому действовать
придется тихо и осторожно. Вообще, при желании чуткий глаз может заметить любой
подвох, но согласитесь, магия и вторичные скиллы не так бросаются в глаза как
мощные артифакты.
Итак, игра запущена, карта открыта. Допустим, вам не очень повезло, и заруженный
сэйв начался с чужого хода. Не беда. Просто делаем переходы до тех пор, пока не
наступит ваша очередь. А теперь внимательно смотрим на своего героя и запоминаем
сколько у него войск. Например, у Видомины 26 скелетов и 6 зомбиков. Расставляем
скелетов по 5 штук в каждый слот и записываем расклад: 6-5-5-5-5-5-1. Это
делается для того, чтобы потом нам было легче опознать нужный адрес для данного
героя. Теперь переключаемся на MTC (Magic Trainer Creator) и запускаем модуль
SEARCH. Набираем в нижнем окне "Видомина" (точно так как было написано в игре) и
жмём на кнопку ASCII. Прога выдаст несколько адресов. Дважды кликаем на каждом
из них пока не увидим наш расклад 06..05..05..05.. и т.д. Это и есть искомый
адрес. Запишем его на бумажке. По адресам 015EE43F - 015EE46F лежит наше пока
ещё слабое войско. Внимание! У каждого героя свои адреса! Более того, даже для
одного героя могут быть различные адреса на разных машинах или дисках. Поэтому,
не стоит тупо копировать данный адрес - действуйте по аналогии. Войска
описываются так: первые 28 байт - это тип войска, вторые 28 байт - его
количество. Между каждым типом и количеством - по три байта нулей. FFFF - значит
отряда нет. В нашем случае 3А - зомби в количестве 06 штук и, соответственно, 38
- скелеты в количестве 05 штук (несколько раз по 05 шт.). А сейчас немного
побалуемся - впишем вместо 38 -> 53, а вместо 05 -> FF и нажимаем на квадратную
кнопку внизу едитора для внесения изменений в память. Переключаемся на игру.
Ба-а! Вместо 5 скелетов стало 255 чёрных драконов! Забавно, не правда-ли. Теперь
можно вернуться в МТС и навписывать во все слоты по орде чёрных драконов в
надежде на то, что может быть пацаны на работе этого не заметят :) Ну, а если
хочешь действовать как настоящий джентельмен, то заруби себе на носу правило N1:
- Никогда не вписывай слишком много и слишко сильных войск. Старайся держать
количество и состав на уровне армий твоих конкурентов и соизмеримо с твоими
возможностями (если нет постройки для производства драконов, то зачем их
вписывать? Впиши лучше 999 скелетов).
А я, вообще, делаю по-хитрому. Захожу в таверну и выбираю там героя с более
менне приличной армией, но не нанимаю его, а лезу в МТС и вправляю ему мозги,
точнее войско. Но опять-же, если у него только лучники и копейщики, вписываю
только эти юниты, чтобы не вызывать подозрений. Когда придёт время, мы этого
парня наймём и будем держать в замке пока тучи не развеются. С войском
разобрались. Поехали дальше.
Вернулись к нашей Видомине и кликаем по найденному в SEARCH адресу. В
открывшемся через встроенный hex-editor файле просматриваем его содержимое
сверху вниз. Вот наше войско с драконами, дальше идут какие-то нули сплошные с
эпизодическими 01 и 02, потом FFFF, 0000 и много много FFFFFFFFFF. Ещё ниже -
много много 000000. А дальше, внимание, не пропустите, будет строчка с большими
числами в шестнадцатиричной системе типа 7D EA CF 45 69 и т.п. Это всё, конец.
Дальше нам не надо. А перед началом этой последней строчки мы увидим 4 байта с
приемлимыми для нашего героя цифрами 01 00 02 02, переключились на игру,
проверили - так и есть, это первичные скиллы: атака, защита, сила, знания. Кто
хочет, может подкорректировать эти значения. Разницу в 2 - 3 балла, думаю, никто
не заметит. Чуть выше первичных скиллов расположена большая группа адресов где
во всех байтах стоят, в основном, 00 или 01. Это магия. 00 - нет заклятия, 01 -
есть заклятие. Методом тыка находим необходимые нам заклинания и вписываем.
Ползём выше. Перед нами стена из сплошных FFFF... Вот и до артефактов добрались.
Но это сложно. Желающие могут поэкспериментировать, а я пас. Дело в том, что при
неудачной попытке игруха сразу вылетает. Тот-же эффект происходит когда,
например, "кладёшь" в руку герою артефакт, который носится на голове. Одним
словом, ну его в баню. Уйму времени надо убить, чтобы нащупать нужные
комбинации. Кому не лень могут потыкаться. В качестве подсказки для особо
въедливых: на каждый артефакт отводится по 8 байт. После типа артефакта следует
три байта нулей и по 4 байта FF. Например, 11 00 00 00 FF FF FF FF - артифакт
типа "11". Как правило, чем больше цифра обозначающая тип, тем старше артифакт.
Ладно, ползём выше. Снова нули в массе своей. Кое-где встречаются 01, 02, 03.
Это вторичные скиллы. С ними тоже запара, т.к. прописываются они в двух адресах
плюс цифровое значение: 00-нет скилла, 01-скилл в основе, 02-продвинутый,
03-эксперт. К тому-же, не каждый скилл можно "задрать". Как я не пытался сделать
себе супер-чародейство (это чтоб скелетов прибавлялось по 200-300 штук), так
ничего и не вышло. Но есть такой скилл - дипломатия. Если ваш герой его получит,
вам повезло. Поскольку, достаточно поставить вместо 01 или 03 -> 09, и к нему
начнут присоединяться все подряд и в любом количестве. Приятно, когда к
слабенькому геройчику присоединяются 47 враждебно настроенных титанов. Я,
например, всегда пользуюсь этим финтом и, что прикольно, до сих пор никто этого
не заметил. Вот, собственно, и всё по взлому. Желающие могут проявить фантазию и
пойти дальше меня. Свою задачу я выполнил - подсказал в каком направлении
следует работать. А дальше сами. Кому надо, тот прошарит. А кто не прошарит,
тому и незачем.
После того как мы, посидев часик-другой, сделали из нашего доходяги чудо-парня,
надо это дело сохранить. Не выходите пока из hex-editora и запишите на бумажку
адрес, с которого у вас начинается войско (в самом верху) и адрес, где кончаются
первичные скиллы (в самом низу). Таким образом выделим диапазон памяти для
дампа. Выходим из SEARCH и кликаем на кнопку под "голубой дискетой". Вводим:
Begin adress -> верхний адрес с войском, end adress -> нижний адрес. Нажимаем
Save. Всё закрываем и переписываем файлик с расширением .bku на дискету. Ложимся
спать. А на следующее утро пораньше прибегаем на работу и загружаем игру.
Несмотря на то, что запустится она не на вашем ходу, не делая никаких переходов
и ничего не трогая аккуратно внедряем дамп (МТС/Голубая дискета/Load/Copy in
memory). После чего изымаем дискету и сохраняемся (под тем-же именем!). Теперь
всё закрываем, выключаем и прикидываемся шлангом. А когда начнётся игра и
наступит твой ход, дамп сработает. Самое приятное во всём этом деле то, что дамп
можно подгружать на любом ходу. Если не получится заранее его вписать, можно это
сделать уже в процессе игры. Главное, чтобы рядом никого не было. Но есть и
неприятное: на разных машинах у одного и того-же героя могут быть разные адреса.
В этом случае все наши старания пойдут насмарку. Впрочем, можно прийти на службу
на 1 часик пораньше (понимаю, что это жестоко) и сделать всё на рабочем
компьютере.
И, напоследок, несколько полезных советов:
- помни, что внезапное появление супер-качка может вызвать подозрения у
окружающих. Поэтому поумерь свой аппетит и не вписывай слижком уж много всего.
Только самое необходимое.
- внедрение дампа следует производить только при полном отсутствии сторонних
наблюдателей.
- героя с крупным войском можно спрятать в таверне. В этом случае дамп для него
изготавливается точно также. Просто зайди в таверну, посмотри как зовут и всё.
Потом наймёшь его уже с войском.
- Финт с зашкалом дипломатии можно органично внедрить когда оппоненты
достаточно развиты и имеют опыт присоединения. Если у тебя много героев,
скилл даёшь тому, кто осваивает новые земли.
- способа маскировки развитой магии, по-видимому, не существует. Просто
старайся не пользоваться ею в присутствии друзей. Тоже самое касается мощных
артефактов.
- заранее придумай себе отмазки на случай неуместного любопытства товарищей:
"А откуда у тебя Чайник с Ушами?!", "Да ты чё, не помнишь что-ли, я вчерась
коробочку открыл..." или что-то типа того.


                                  ...Больше всех артифактов нашёл (нашла),
                                                              =SS Viking=.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
89%
2237 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru