"Фанатизм не есть карашо!" - твердил мне назойливый внутренний голос, но
рука продолжала тянуться к коробке с диском "Героев". "Сколько можно в
них играть! Все равно одно и то же", - продолжал тот же голос, но было
уже поздно. На экране радостно мигало "Installation complete". "Ну и черт
с тобой! Играй хоть до потери пульса", - пробормотал внутренний зануда и
убрался восвояси, бормоча себе чего-то под нос. Я же, радостно потирая
руки от предвкушения и осознания того, что никто не будет мешать, щелкнул
на "Play"…
……
Сфинкс отдыхает
Думаю, все согласятся, что Герои в своем роде уникальная игра, что есть в
них какая-то нерешенная загадка, неподдельное обаяние и
привлекательность. Нет, нет, я не о том, что подобных проектов вообще в
природе мало и что по популярности они могут соперничать с любой RTS и
любым 3D-шутером. Есть у этой игры одно потрясающее свойство, - она
завлекает так, что на некоторое время забываешь практически обо всем на
свете, пропадаешь из мира реального, фактически уходя в другое измерение.
Однако рано или поздно наступает интересный постигровой … Читать дальше
Надо было таки завершить то, что не получалось в детстве. Много раз я начинал кампании Дыхания Смерти. Ни разу не проходил всё до конца. Да и сейчас пошло похоже. Начал весной, продолжил летом, уткнулся на предпоследней миссии и допрошёл только осенью. Теперь получаешь больше удовольствия от опытного прорубания кампаний, играется легко и на расслабоне. А как я раньше всегда брал в сундуках опыт, а в начале стремился отстроить муниципалитет. ХД мод тоже много мелких радостей добавляет, играть очень комфортно.
Джем - Чёткое разделение регионов на карте, строительство экономики, неторопливое противостояния с выносом врага, потом только закрывать задание. Крэг Хэк - Начальный город без таверны, забивание на экономику и получение золота через завоевания или даже скриптами, странная топология с возможностью врага нападать на тебя безнаказанно. Либо стремительное прокатывание по врагу по окольному пути с "партизанской войной" дома, либо тупо быстрое завершение задания, пока враги в родном крае беснуются.
Джелу - ДИКОБРАЗИТЬ ВРАГОВ. Повторить до победы. Очень резвый старт. Третью миссию можно вообще пролететь за 3 недели, открыв только полкарты.
Йог - Начисто долбанутая кампания. Он не может кастовать, а специальность магическая. Я думал, что отрекается от книги он только в 1й миссии, и взял магию воздуха. Потом пожадничал и на последнем навыке получил выбор из навигации и поместий. Тем не менее, последние 3 миссии за счёт чудовищных атрибутов и маленького размера пробегаются моментально - компы стартуют не особо сильно и рассыпаются в прах.
Сандро - Ну это просто какой-то анекдот. Намеренно дисбалансное месиво даже по сравнению с предыдущими - не надо даже армию в замке нанимать. Сразу доступ к армии личей и сильнейшей ослаблялке врагов, к тому же в первой миссии можно очень здорово набрать атрибутов.
Альянс - Я думал герои перейдут, а они тупо 25го уровня. Впрочем, без астрономических атрибутов играть веселее, приходится только пороллять навыки в начале. Большие продолжительные миссии на разный лад, интересные. Сандро догадался не прокачивать, он по своим миссиям и так бегает паровым катком. В коллективных миссиях экспертный городском портал реально спасает.
Сандро2 - Уже нормальная кампания за нежить. Сначала. Третья миссия тупо кишка с мощным врагов, зато последняя буквально избиение младенцев.