403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Heroes of Might and Magic 5


Меню игры

Скриншоты (205)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Nival Interactive
Издатель:Ubisoft Entertainment
Издатель в России:Nival Interactive
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 10 мая 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based) / 3D
Похожие игры:Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars, Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia, Heroes of Might and Magic 4
Multiplayer:(8) hot seat, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 23 мая 2006 г.
вышла 19 мая 2006 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Знаете, что бывает, когда проваливается революция, а верные идеи гибнут в уличных боях с финансовыми неурядицами? Рушащаяся связка Might and Magic/HoMM погребла под своими обломками 3DO, а подсевших на «героин» ждала суровая ломка. «Антикризисное управление» Ubisoft вцепилось в столь популярный в заснеженной России брэнд хваткой тертого капиталиста. Дальше как в учебниках: самобытная вселенная подменена пучком фэнтези-клише, эльфы отрастили ослиные уши, а сюжет подается роликами на движке (в 99% случаев без намека на lip-sync… выглядит диковато). Вот так-то, Warcraft 3Краткая информация об игре и World of WarcraftКраткая информация об игре продаются и являют ориентиры новой эпохи.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Сегодня коммерчески успешная стратегия обязана быть трехмерной. Разумеется, переход из плоскости в пространство болезнен, но Nival справился. Если не лезть в детали, мир «Героев» свеж и приветлив. Природа играет яркими красками, модели, не смущаясь явной примитивности (при таких-то системных требованиях!), бахвалятся роскошной анимацией, колдовству сопутствуют сочные спецэффекты. Настоящее «лакомство для глаз». Правда, иногда слишком приторное. Уверен, пару дней полюбовавшись на зрелищные бои, вы отправите cinematic camera на пыльную полку. Под стать ей и разрекламированный «обзор города», хотя фантастически красивые мегаполисы поначалу отнимают дар речи. Тех, кто не успел опомниться, накрывает волна по-домашнему знакомой музыки. Только художники трудились спустя рукава. Портреты персонажей ужасны сами по себе, а уж в сравнении с предыдущими частями или Disciples

Старая сказка на новый лад

Забавнее всего то, что за внешним лоском скрывается игровая механика образца 1999 года. В HoMM 4Краткая информация об игре было полно проколов, но все же удачные задумки преобладали, и отрицание ее наработок странно. Однако назвать HoMM 5 топтанием на месте не поворачивается язык. Просто это другое ответвление серии.

Самая серьезная новинка пошаговая система боя разбавлена важным параметром «инициатива». Понять принцип ее работы и делать тактические расчеты непросто, да и незачем. Достаточно знать: высокая инициатива здорово, низкая плохо, а дальше подскажет панель очередности ходов. Кроме внесенной путаницы (сколько действуют мои заклинания?), нововведение здорово оживило бои и поставило жирный крест на медлительных войсках типа зомби; пока они проковыляют отмерянные им клетки, стрелки дадут по 2-3 залпа.

В остальном схватки протекают по вызубренному сценарию. Восстановлен в правах «обмен ударами»? Шестиугольники заменены квадратами? Вместо ворожбы герой может стукнуть гада мечом по загривку (минуя стены, словно Тамерлан из фильма «Дневной дозор»)? Баш на баш. Лучше обратить внимание на появившуюся у каждого возможность расставить армию перед битвой (в русской версии «рекогносцировка» (sic!), в девичестве tactics mode) да добротный «quick combat», позволяющий переиграть «плохие» результаты вручную.

Обещанные шесть непохожих сторон конфликта приведены в боевую готовность. Стиль удалось выдержать почти во всем: светло-религиозные люди, матриархальные и подленькие темные эльфы, их романтичные и юркие лесные братья, демоны с пламенным мотором в груди и страшные некроманты… В их искренность веришь, забывая о конвейерном происхождении. Дизайнеры дали волю фантазии лишь при «проектировании» волшебников, и аватары арабо-индийской национальности неслучайно без отдыха прикладываются к кальяну. Как отнестись к их «зоопарку» и его «звезде» горгулье? А к парящему в небесах замку, на время осады идущему на вынужденную посадку? Впрочем, архитектура вообще до предела эпична. Понравится ли она вам дело вкуса, а определить с первого взгляда, есть ли в выбранном городе нужное здание, точно не получится.

Приходится постоянно посещать меню строительства. Если повезет, вы быстро найдете кнопку, открывающую дерево развития. Или будете вслепую бороться с неудобным интерфейсом и невыразительными значками. Честь «Нивалу» делает заметное различие в «техническом прогрессе» шести рас, искусственное ограничение «финансовых» или «военных» рывков (чтобы возвести продвинутые постройки, надо подтягивать общий уровень города, но порядок зодческих упражнений близок к произвольному) и уникальные сооружения. Колдуны меняют души существ на артефакты заданных пропорций, рыцари переобучают крестьян в лучников, лучников в мечников и т. д., рейнджеры тренируются наносить критические повреждения ненавистным врагам.

Кстати, о героях. Здешняя «прокачка» лучшая в семействе HoMM, ведь в нее просочились самые здравые элементы четвертой части, а излишества подверглись нещадному урезанию. Первыми повышаются скиллы, многие из которых (логистика, лидерство, удача) уже стали символом сериала. Каждый из них тащит за собой несколько способностей («abilities»). Кроме того, есть расовые и связанные со специализацией умения. Ветви развития отличаются по типам героев и почти не содержат проходных навыков. Не хватает только подробной справки, объясняющей нюансы и перспективы роста на лету.

Особенно органично изменились магические науки. Число заклятий уменьшилось до сорока (популярные сохранены, а массовые эффекты теперь привязаны к «abilities»), плюс родственные чарам «бесплатные» способности. Повинуясь философии «герой = юнит», творить волшебство можно исключительно в его очередь, и тут больше занимает вопрос не когда, а что применить. Приемы, напрямую лишающие здоровья, оказались весьма неэффективны (бьющего по огромной площади meteor shower это не касается), и исход битвы решают благословления и проклятия. Тупые воины, не освоившие даже азов чародейства, вновь в дефиците.

«Междумордие» со шрамом

HoMM 5 крайне неоднозначная игра. Начинания создателей как на подбор, одно полезнее другого, а вот реализация порой оставляет горький осадок. Тяжелыми грехами «четверкиКраткая информация об игре» были перегруженность и затянутость, и с ними беспощадно расправились. Никчемные окошки пошли под нож, исчезла неизменная «панель справа». Налицо похвальное стремление облегчить интерфейс, загнав функции в радиальное меню-«цветочек». Во имя благородных целей зачем-то прихлопнули и сводную информацию по королевству. В качестве компенсации экран данных героя, с пятью закладками и без «куклы», зато с кучей неиспользованного места и плохой эргономикой. Да и «ромашка» удобна лишь в половине случаев; иногда она доводит до форменного бешенства. «Горячие клавиши» хорошее лекарство, но не панацея. Например, «М» отвечает за переход на рынок, а не за привычное «купить максимум». От лишних движений курсором пока никто не умер, однако испортить комфорт гораздо проще, чем его добиться. Еще ляпы навскидку: невозможно выйти из боя в главное меню; после «зума» приходится давить на «стрелки», поскольку мышка бессильна сдвинуть виртуального оператора хоть на миллиметр; «кругляш» для команды «Wait» отсутствует, хотя обычной «Defend» выделено куда больше пространства.

К счастью, неприятные мелочи не смогут погубить проделанную работу. Игра ощутимо ускорилась, с включенным «quick combat» ход редко длится дольше минуты. Никаких нареканий не вызывает и камера, но в подземельях ей нужно орудовать активно. Громче всех должны радоваться любители мультиплеера, ибо Heroes 5 могут стать первой массовой онлайновой TBS. Случится ли это? Сейчас нельзя сказать однозначно. Обещаем: как только в распахнутые двери серверов хлынет поток «героинщиков», мы займемся изучением баланса, попробуем на зуб «Ghost mode», изучим дюжину карт, просидим ночку-другую за дуэлями и поделимся мыслями. В отдельном материале.

Новая сказка на старый лад

Задача же «сингла» (в отсутствие редактора), очевидно, в том, чтобы провести экскурсию по новому миру вселенной Might and Magic. Методы соответствующие. Одиночные карты, не вошедшие в кампанию, снабжены «цитатами из летописей» и роликами, и если вы не хотите пропустить и крупинки сведений о свежем сеттинге, придется их расколоть. Сама кампания не потрясает драматургией; мало-мальски знакомый с фэнтези человек легко разгадает «неожиданные» сюжетные повороты. Расхваленные оттенки серого обернулись тривиальным противостоянием добра и зла, но вряд ли кого-то это расстроит. Очень хороша подача: колоритные образы прагматичного некроманта Маркала, жгущего (во всех смыслах) архимага Зехира и старого верного пса короны Годрика запомнятся сильнее, чем пустое содержание брифингов. Тем, кто не решится заказать английских Heroes 5, а ограничится джевелом за десять долларов, привет от стандартных «ниваловских» голосов из «Ночного дозораКраткая информация об игре», «Серпа и молотаКраткая информация об игре» и Silent StormКраткая информация об игре!

Первые пару часов кажется, будто карты слишком ужаты в размерах, а количество объектов уменьшено. Не думаю, что стоит считать число мельниц на квадратный километр, да и как сравнить 2D и 3D? Судя по ощущениям, все в полном порядке. Может быть, делает свое дело грамотный дизайн локаций, ведь даже при возвращении в уже «пройденные» районы приступов зевоты не возникает. Не дают заскучать и традиционные до мозга костей задания: собрать артефакты, выкопать Tear of Asha (в русской версии Асха!), отобрать вражеские крепости, навербовать солдат, убить Главного Гада. Встречаются и побочные квесты (причем некоторые парадокс! обязательные), здесь ассортимент чуть богаче. Часть миссий состоит из череды сражений, но в большинстве мы гарцуем от одного или двух замков к победе.

* * *

Грань между лаконичностью и банальностью тонка. Да, мало вольностей в стиле Wake of Gods. Да, порой нас ведут за руку, а финальный аккорд цепочка из восьми битв без сохранения. Посмотрев заставку, прозрачно подталкивающую к покупке грядущей Dark Messiah of Might and MagicКраткая информация об игре, и еще раз взвесив впечатления, понимаешь это лишь пятна на солнце. Сколько бы ни было огрехов у Heroes 5 (а их, к сожалению, хватает), игра сберегла дух и сумасшедшую «наркотичность» серии, придав ей заряд бодрости. Повздыхав о немногочисленных новшествах и огласив воздух ругательствами в адрес интерфейса, в нее будут играть все. Без исключения.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 366 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (19.05.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 3.0 ГГц
Материнская плата: Biostar I86PE-A4
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700P CRT
Операционная система: Windows XP Professional SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
5565 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 12 роликов)

22 мая 2006
27 544
878
2:59

Демо версии Heroes of Might and Magic 5

Патчи для Heroes of Might and Magic 5


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru