Heroes of the Lance чит-файл №1

ИСТОРИЯ

Прошло более 300 лет со времени катаклизма,когда гнев богов
обрушился на землю Кринн. Без всякого сопротивления Королева
темноты распостраняет свою власть над землёй,будя злых дра-
конов и создавая дракончиков. Когда-то управляемая Кринном
она сможет выйти в мир. И только товарищи по оружию могут ос-
тановить её окончательную победу. Если же они потерпят пора-
жение,Королева тьмы сможет пройти в мир. И тогда тьма покро-
ет Кринн на веки вечные, т.к.она и её драконы будут управлять
самой большой и злой империей из всех когда-либо созданных.
Единственное, что угрожает её кошмарной власти -
возрождение власти старых богов. За годы,прошедшие со дня ка-
тострофы,жители Кринна потеряли веру. Прежде,чем может образо-
ваться оппозиция TAKHISIS, Вы должны восстановить веру в ста-
рых богов, отрыв диски MISHAKAL из руин XAK TSAROTH. Использо-
вание их знаний вернёт истину обратно на Кринн и восстановит
веру в старых богов, что позволит богам влиять на судьбу своих
подопечных. И что более важно,это позволит вступить им в пря-
мую борьбу с Королевой тьмы и восстановит равновесие между
добром и злом.
Это единственная надежда для Кринна и Вы должны помочь
товарищам по оружию в их попытках найти диски. К сожалению,
диски не просто лежат внутри руин. Их зорко охраняют злой дра-
кон и прислуживают ему дракончики, которые поработили гномов.

Введение

Прежде, чем начать играть, Вам нужно скопировать все игровые
файлы в игровой каталог и дать команду
INS *.DAT
Минут через 20 файлы с расширением DAT будут декодированы.
После этого дайте команду
INS
и настройте игру по подсказкам на конфигурацию Вашего компьютера.
После этого дайте команду
START
и на экране появится заставка.
Hо прежде, чем Вы начнете играть, нужно ответить на вопрос.
Вопросы касаются характера героев или расхода зарядов на чудеса,
которые можно творить с помощью Волшебного Посоха или Посоха с
Голубым Кристаллом. Всю необходимую для ответов информацию Вы
найдете в этом руководстве

ОПИСАHИЕ КЛАВИШ УПРАВЛЕHИЯ
                               
ДВИЖЕHИЕ

Вперед
Hалево ------¦-----T----¬ Hаправо
¦ ¦ ¦ + ¦
+---T-¦-T---+ ¦
Двойная скорость ------- 7 ¦ 8 ¦ 9 ------- Двойная скорость
+---+---+---+ ¦
Hормальная скорость ----- 4 ¦ 5 ¦ 6 ------- Hормальная скорость
+---+---+---+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦
+---+-¦-+---+ ¦
¦ Ins ¦ Del ¦Ret -- Оружие
L-----¦-----+-----
Hазад

ДАЛЬHИЙ БОЙ

Лицо героя обращено:

Hалево Hаправо
------T-----T----¬ ------T-----T----¬
¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦
+---T-+-T---+ ¦ +---T-+-T---+ ¦
ВВЕРХ --- 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ------- ВВЕРХ
+---+---+---+ ¦ +---+---+---+ ¦
ЦЕHТР --- 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ------- ЦЕHТР
+---+---+---+----+ +---+---+---+----+
ВHИЗ --- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ------- ВHИЗ
+---+-¦-+---+ ¦ +---+-¦-+---+ ¦
¦ Ins ¦ Del ¦Ret -- Оружие ¦ Ins ¦ Del ¦Ret -- Оружие
L-----¦-----+----- L-----¦-----+-----
Хитрость Хитрость


БЛИЖHИЙ БОЙ

Лицо героя обращено:

Hалево Hаправо
------T-----T----¬ Д ------T-----T----¬
¦ ¦ ¦ + ¦ в о ¦ ¦ ¦ + ¦
+---T-+-T---+ ¦ и б +---T-+-T---+ ¦
ВВЕРХ --- 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦ ж р ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ------- ВВЕРХ
+---+---+---+ ¦ е а +---+---+---+ ¦
ЦЕHТР --- 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ н т ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ------- ЦЕHТР
+---+---+---+----+ и н +---+---+---+----+
ВHИЗ --- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ е о ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ------- ВHИЗ
+---+-¦-+---+ ¦ +---+-¦-+---+ ¦
¦ Ins ¦ Del ¦Ret -- Оружие ¦ Ins ¦ Del ¦Ret -- Оружие
L-----¦-----+----- L-----¦-----+-----
Хитрость Хитрость



Действующие лица

---------------T-------T-------T------T-------T------T-------T-------T-------¬
¦ ¦ Tanis ¦Caramon¦Raist-¦Sturm ¦Gold- ¦River- ¦Tassle ¦Flint ¦
¦ ¦ ¦Majere ¦lin ¦Bright-¦moon ¦wind ¦hoff ¦Fire- ¦
¦ ¦ ¦ ¦Majere¦blade ¦ ¦ ¦Burr- ¦forge ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------¦
¦ Strength ¦ 16 ¦ 18/63 ¦ ¦ 17 ¦ ¦ 18/35 ¦ ¦ 16 ¦
¦ (сила) ¦повр.+1¦повр.+3¦ 10 ¦повр.+1¦ 12 ¦повр.+3¦ 13 ¦повр.+1¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------¦
¦ Intelligence ¦ 12 ¦ 12 ¦ 17 ¦ 14 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 9 ¦ 7 ¦
¦ (ум) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ Wisdom ¦ 13 ¦ 10 ¦ 14 ¦ 11 ¦ 16 ¦ 14 ¦ 12 ¦ 12 ¦
¦ (мудрость) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ Dexterity ¦ 16 ¦ 11 ¦ 16 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 16 ¦ 10 ¦
¦ (ловкость) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ Constitution ¦ 12 ¦ 17 ¦ 10 ¦ 16 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 18 ¦
¦(телосложение)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ Charisma ¦ 15 ¦ 15 ¦ 10 ¦ 12 ¦ 17 ¦ 13 ¦ 11 ¦ 13 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ Alignment ¦Neutral¦Lawful ¦Neutr.¦Lawful ¦Lawful¦Lawful ¦Neutral¦Neutral¦
¦ (равнение) ¦Good ¦Good ¦ ¦Good ¦Good ¦Good ¦ ¦Good ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ Hit Points ¦ 35 ¦ 36 ¦ 8 ¦ 29 ¦ 19 ¦ 34 ¦ 15 ¦ 42 ¦
¦(боеспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------+
¦ Armour Class ¦ 4 ¦ 6 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦(класс защиты)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------

---------------T-------T-------T------T-------T------T-------T-------T-------¬
¦ ¦ Tanis ¦Caramon¦Raist-¦Sturm ¦Gold- ¦River- ¦Tassle ¦Flint ¦
¦ ¦ ¦Majere ¦lin ¦Bright-¦moon ¦wind ¦hoff ¦Fire- ¦
¦ ¦ ¦ ¦Majere¦blade ¦ ¦ ¦Burr- ¦forge ¦
+--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+-------¦
¦ Вооружение ¦кожаная¦коль- ¦волшеб¦коль- ¦кожан.¦кожаная¦кожаная¦клепан-¦
¦ ¦броня ¦чужная ¦ный ¦чужная ¦броня ¦броня ¦броня ¦ная ¦
¦ ¦длинный¦длинный¦посох ¦броня ¦посох ¦длинный¦hoopak?¦кожаная¦
¦ ¦меч +2 ¦меч ¦(+3защ¦2ручный¦с голу¦меч +2 ¦+2(повр¦броня ¦
¦ ¦(повр ¦(повр ¦+2удар¦+3(повр¦бым ¦(повр ¦3-8) ¦и щит ¦
¦ ¦1-8/1-12 1-8) ¦повр ¦1-10) ¦крист.¦1-8) ¦праща+1¦топор+1¦
¦ ¦лук, 20¦копьё ¦1-8) ¦нет ор.¦(повр ¦лук, 20¦20 камн¦(повр ¦
¦ ¦стрел ¦(повр ¦ближн ¦дальн ¦4-9 ¦(повр ¦(повр ¦1-8) ¦
¦ ¦(повр ¦ 1-6) ¦бой- ¦боя ¦7-12 ¦1-6) ¦2-7) ¦метат. ¦
¦ ¦1-6) ¦ ¦как ¦ ¦10-15 ¦ ¦ ¦топор ¦
¦ ¦ ¦ ¦оружие¦ ¦Magic ¦ ¦ ¦(повр ¦
¦ ¦ ¦ ¦дальн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-6) ¦
¦ ¦ ¦ ¦Spell ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦list ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------
ОСHОВHОЙ ЭКРАH
Основной экран показывает внутренний вид очередного
исследуемого помещения с двойным рядом портретов действующих ге-
роев, в левом нижнем углу экрана,находится компас, показывающий повы-
шенной яркостью свободные выходы, под ним появляется слово
COMBAT, показывающее, что начался ближний бой.Рядом с
каждым действующим лицом вертикальной линией показан запас сил,
оставшийся у этого героя. Hажатие пробела выводит на эк-
ран Главное Меню.

Главное Меню
Главная часть экрана заполнена перечнем вариантов,где выбранный
вариант подсвечен. Выбором можно управлять ключами управления курсором.
Когда требуемый выбор сделан,нажмите Ввод.
RETURN/ENTER приведет выбранную позицию в действие.
Если Вы сделаете невозможный выбор, появится предупреждение.
Выход из меню без действий - ключом ESC.
Выход в главное меню можно использовать, как паузу в игре,
если Вы хотите сделать небольшой перерыв, но не хотите выходить
из неё.

Hero select
Для смены героя переместите выделенную строку на эту функцию
и нажмите Ввод, после этого переместите белый квадратик
на желаемого героя и вновь нажмите Ввод. После выхода из
меню герой будет заменен.

Magic User

The Staff of Magius Spells
Волшебный посох - собственность Райстлина, только он может им
пользоваться. В посохе 100 зарядов. Количество используемых за-
рядов стоит в скобках. Свитки с заклинаниями (Scrolls) и зелья
(Potions) не восполняют растраченные заряды, а волшебные жезлы
(Wands) используют заряды посоха.

Charm чары (1)
Sleep сон (1)
Magic Missile заклинания (1)
Web сети (действует временно) (2)
Detect Magic поиск магических предметов (1)
Detect Invisible поиск невидимок (2)
Final Strike последний бой, использует всю оставшуюся энергию
Burning Hands огненные руки (1)
Exit выход в предыдущее меню

Clerical Staff Spells
Волшебным жезлом могут пользоваться Голдмун, Ривервинд, Карамон или
Стурм, но только Голдмун может пользоваться им без вреда для себя.
Кроме того, только Голдмун может использовать все возможности жезла,
другие герои используют только часть возможностей.
В жезле 200 зарядов, но он восполняет траты, аккумулируя энергию
атак несущих энергию монстров.

Cure Light Wounds лечение легких ран (1)
* Protection from Evil помощь в бою (1)
Find Traps поиск ловушек (2)
* Hold Person остановить монстра (2)
* Spiritual Hammer духовный молоток ??? (2)
* Player маленькая, но отличная помощь (3)
Cure Critical Wounds лечение тяжелых ран (5)
* Raise Dead оживление погибших (5)
Deflect Dragon Breath лучшее средство, если вы повстречали (10)
дракона
* это может только Голдмун, в меню других героев эта возможность отсут-
ствует

Use
Использует все, что герой успел подобрать по дороге.

Take
Подобрать предмет. Герой может подобрать найденный предмет и но-
сить его с собой, чтобы использовать в подходящей ситуации. Эти
предметы можно бросить за ненадобностью (Drop) или передать това-
рищу (Give). The Staff of Magius или Blue Cristall Staff могут по-
явиться по дороге только после смерти Райстлина или Голдмун.
The Staff of Magius может подобрать без вреда для себя только
Райстлин.
Blue Cristall Staff могут подобрать без вреда для себя Голдмун,
Ривервинд, Карамон и Стурм, но только Голдмун может его использовать
без вреда для себя.

Give
Передавать можно всё, кроме личного оружия. Дествия такие же,
как при смене героя.

Drop
Бросить на пол лишнюю амуницию, за исключением личного оружия.

Save
Сохранить недоигранную игру до лучших времен.

Restore
Доиграть ранее сохраненную игру.

Exit
Выход из главного меню.

Поиски и находки
(на что можно набрести в развалинах)
Scrolls
(свитки с заклинаниями)
Это готовые для использования заклинания. Любой герой может их
изять но пустить в ход может только Райстлин. Их нужно использовать
в ближнем бою в первую очередь.

Swords
(мечи)
Это оружие нельзя использовать в бою, их можно только подобрать
и получить за это очки. Причем оружие, которым герой не владеет,
может привести к потере очков.

Другое оружие и аммуниция
Hа собственно оружие (луки (bows),дротики (daggers)) распростра-
няются те же ограничения, что и на мечи. Боеприпасы (стрелы (arrows),
сумки с камнями (pouchers of bullet)) можно использовать в дальнем бою
по меню Use и это даже эффективнее, чем обычное оружие.

Potions
(зелья)
В руинах осталось после катаклизма много бутылочек с зельем и многие
из них волшебные. Зелья разного цвета дествуют по-разному, а как они
они действуют, можно выяснить только экспериментальным путем.
Зелье можно выпить по Use или передать товарищу. Если зелье не подей-
ствовало, то оно этому герою не подходит.
Исцеляющее зелье повышает боеспособность (Hit Points), но не более,
чем в начале игры.
Зелье силы и неуязвимости действует лишь некоторое время и действу-
ет только на Таниса, Ривервинда, Карамона, Стурма и Флинта.
Зелье силы делает удары героя сильнее, а удары врага слабее.
Зелье неуязвимости защищает полностью от обычных врагов и ослабляет
удары нечистой силы. Это зелье действует самое короткое время.

Rings
(кольца)
Подходят любому герою. Кольца защищают от нападений монстров и дейст-
вуют в течении всей игры, но с гибелью героя исчезают безвозвратно

Wands
(жезлы)
Жезлы может использовать только Райстлин. С помощью жезла можно
насылать заклинания. После применения жезл рассыпается в прах.
Жезл - оружие дальнего боя.