Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.
Все новости за эту неделю
Все новости за месяц
Открыть страницу случайно выбранной игры

Новости об игре Джаз: Работа по найму

Меню игры

Архив новостей

«   »
Σ пн вт ср чт пт сб вс
»       01 02 03 04
» 05 06 07 08 09 10 11
» 12 13 14 15 16 17 18
» 19 20 21 22 23 24 25
» 26 27 28 29 30 31  

Фильтр платформ

Показ новостей, относящихся только к выбранным платформам












Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
Новостей, относящихся к Джаз: Работа по найму: 19.
Бета-тестеры из "Джаза"
Платформа: 
31 комментарий
Бета-тестирование тактической стратегии «Джаз: Работа по наймуКраткая информация об игре», проводимое компаниями Руссобит-М и GFI, перешло в следующую стадию. Изучив кипы присланных анкет, разработчики выбрали 500 наиболее достойных добровольцев. В ближайшее время счастливчики получат электронное письмо с дальнейшими инструкциями.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Бета-тест: "Джаз: Работа по найму"
Платформа: 
74 комментария
Плохая новость для тех, кто ждет тактическую стратегию «Джаз: Работа по наймуКраткая информация об игре»: «Руссобит-М» и GFI официально объявили о переносе выхода игры на осень 2007 года. Хорошая новость: причиной тому стало желание отладить проект как следует. Для этого издатели намерены провести открытое бета-тестирование проекта.

Желающие лично протестировать игру и высказать ее создателям свое мнение должны заполнить анкету на этой странице. Последний срок подачи заявок 7 июня. Если ваша кандидатура войдет в список участников тестирования, на ваш адрес придет письмо с подробной инструкцией о том, как получить бета-версию и ключ к ней. Помните: количество ключей ограничено!
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Выбираем лицо "ДЖАЗа", этап второй
Платформа: 
539 комментариев
Выборы обложки для тактической стратегии «ДЖАЗ: Работа по наймуКраткая информация об игре» продолжаются! Три варианта, представленные на прошлой неделе, не слишком впечатлили читателей, треть которых выбрала пункт «Против всех». Теперь компания GFI предлагает на ваш суд шесть других обложек (плюс один из предыдущих дизайнов, набравший максимальное количество голосов).

Определить облик «ДЖАЗаКраткая информация об игре» просто: достаточно зайти на главную страницу AG, обратить внимание на правую колонку, ознакомиться с вариантами и сделать выбор.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Выбираем лицо "ДЖАЗа"
Платформа: 
234 комментария
Минувшей осенью впервые в истории российской игровой индустрии имя для новой пошаговой тактики от GFI Russia было выбрано путем открытого голосования. Теперь же компания GFI и Absolute Games предлагают вам определить «лицо» «ДЖАЗ: Работа по наймуКраткая информация об игре».

Для этого достаточно зайти на AG, посмотреть в правую колонку, где проходит голосование, посмотреть на предложенные варианты (по ссылке) и выбрать понравившийся. Картинка, набравшая большинство голосов, будет использована в оформлении упаковки игры.

Если же вам не понравился ни один из представленных вариантов, а руки так и чешутся сделать что-нибудь экстраординарное, то отправляйте свои работы по адресу pr@gfi.su. Лучшие из них примут участие в конкурсе и, возможно, попадут на обложку тактической стратегии «ДЖАЗ: Работа по наймуКраткая информация об игре».
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Сайты: "ДЖА3: Работа по найму"
Платформа: 
13 комментариев
«Руссобит-М» запустил официальный сайт тактической стратегии «ДЖА3: Работа по наймуКраткая информация об игре». На его страницах вы найдете краткое описание игры, досье на наемников, перечень доступного оружия, скриншоты и обои для рабочего стола. Игра поступит в продажу во втором квартале этого года.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Jagged Alliance 3D обрела новое имя
Платформа: 
60 комментариев

Голосование, проводившееся на нашем сайте с целью определить новое имя тактической стратегии, ранее известной как Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, завершено. Сегодня мы и компания GFI подвели итоги онлайнового опроса.

В течение недели посетители AG могли отдать свой голос за один из предложенных вариантов или прислать свое название на почтовый ящик пресс-службы GFI. В опросе приняли участие 8586 читателей, распределение ответов можно увидеть здесь.

Вариант "ДЖАЗ: Работа по наймуКраткая информация об игре" был признан лучшей из представленных альтернатив JA3DКраткая информация об игре, в его пользу проголосовали 3245 человек (37.7%). Компания GFI согласилась с читательским выбором и сообщила, что с сегодняшнего дня "ДЖАЗ: Работа по наймуКраткая информация об игре" является новым официальным названием игры.

24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Весь этот "ДЖА3"
Платформа: 
129 комментариев
Несколько месяцев назад вы выбрали новое имя для студии "МиСТ ленд-ЮГ" (ныне GFI Russia), теперь же компании GFI интересно ваше мнение о том, как должна называться тактическая стратегия, ранее известная как Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре. Четыре варианта, предложенные на суд публики, вы найдете в правой колонке на нашем сайте. Если ни один из них вас не устраивает, отправьте свою версию по адресу pr@gfi.su, и, возможно, она будет добавлена в список.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Jagged Alliance 3D и все-все-все
Платформа: 
19 комментариев
Jagged AllianceКраткая информация об игре в последнее время патологически не везет. Один из столпов тактических стратегий 1990-х, на который и по сей день равняются как молодые, так и умудренные опытом разработчики, с приходом третьего тысячелетия угодил в трясину проблем. Долгая эпопея с исправлением сотен ошибок Jagged Alliance 2Краткая информация об игре, банкротство двух (а если считать Interplay трех) издателей, закрытие JA3, смена владельца…

Еще год назад казалось, что в этой печальной истории скоро наступит счастливый конец. Strategy First выбралась из долговой ямы, студия MiST land, получившая почетное право возродить серию, после долгих метаний нащупала творческий путь. Однако то был всего лишь антракт в утомительно долгой пьесе "Рождение Jagged Alliance 3D". В сентябре 2005-го GFI потеряла лицензию на JA3 и Disciples 3Краткая информация об игре. Полторы недели назад ударила вторая молния: Strategy First отозвала у российской компании права на разработку, издание и дистрибуцию JA3DКраткая информация об игре. Без объяснений. Не огласила тогда причины разрыва и GFI.

Сегодня мы даем вам эксклюзивную возможность увидеть историю появления и заката проекта Jagged Alliance 3D сразу через две призмы, а заодно заглянуть в будущее JA. Из Москвы происходящее комментирует Виталий Шутов, основатель "МиСТ ленд ЮГ" (с августа GFI Russia) и глава отдела РС-разработок GFI. Взгляд на события из Канады представляет Ричард Террьен (Richard Therrien), вице-президент по разработке Strategy First. Читайте интервью здесь.

GFI потеряла JA3D, но не сдается
Платформа: 
69 комментариев
Strategy First, объявившая рано утром в субботу о расторжении контракта на разработку игры Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, заключенного с Game Factory Interactive, застала своих теперь уже бывших российских партнеров врасплох. Впрочем, те, к их чести, быстро соориентировилась и дали официальные комментарии, не дожидаясь начала рабочей недели. Нина Богданова, руководитель отдела рекламы и PR компании GFI, заявила следующее сайту IXBT.com: "Да, компания GFI подтверждает факт расторжения соглашения, подписанного с SFI на разработку игры Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре. Однако проект с рабочим названием Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, разработанный студией GFI Russia (бывшая MiST land South), будет выпущен на российском рынке компанией GFI, как и планировалось, в октябре 2006 года. Официальное название игры будет объявлено в ближайшем будущем".

Свой комментарий по поводу случившегося дал и Виталий Шутов, основатель студии MiST land South, а ныне директор по РС-разработкам GFI, в блоге "Дневники MiST land". Он охарактеризовал пресс-релиз Strategy First как "вообще проходной момент" и заметил, что "проект готов и выйдет в любом случае, со стратежи или без, даже лучше что без". По его словам, без вмешательства канадцев игра станет только лучше теперь авторы смогут убрать навязанное "сверху" разделение на миссии и реализовать свободное перемещение по картам (если успеют до сдачи мастер-диска остается всего месяц). "Вот разорвали бы [контракт] в мае, точно сделали бы свободное перемещение и секторную систему полноценную... Да много чего интересного можно было бы сделать, что было "зарезано чтобы не мешать джа 3", сокрушается он.

Strategy First забирает у GFI лицензии не в первый раз несколько месяцев назад канадское издатательство разорвало контракт на разработку Jagged Alliance 3 и Disciples 3Краткая информация об игре. Проект JA 3 сейчас находится в разработке у некой российской студии; созданием Disciples 3: Renaissance Краткая информация об игре занимается московская фирма .dat под эгидой "Акеллы". Стоит также отметить, что некоторое время назад MiST land South готовила к запуску собственный проект African AllianceКраткая информация об игре, который был заморожен в прошлом сентябре, дабы студия могла сосредоточиться на более перспективных разработках. Теперь появился повод реанимировать заброшенный брэнд даром что действие Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре тоже разворачивается на Черном континенте...
GFI осталась без Jagged Alliance
Платформа: 
70 комментариев
Канадская компания Strategy First объявила о расторжении соглашения, подписанного с Game Factory Interactive на разработку игр Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре и Jagged Alliance 3. "Начиная с этого момента, Game Factory Interactive не имеет права на издание, дистрибуцию, лицензирование и разработку игр серии Jagged AllianceКраткая информация об игре и производных продуктов для каких бы то ни было платформ", гласит пресс-релиз.

О том, что GFI не имеет отношения к разрабатываемой также в России Jagged Alliance 3, известно уже давно, однако слова о разрыве соглашения по JA3DКраткая информация об игре, выход которой был намечен на осень этого года, прозвучали неожиданно. О причинах размежевания можно лишь гадать, а комментарии от GFI пока не последовали пресс-релиз появился за полночь по московскому времени. Пока ясно одно: Strategy First не намерена хоронить серию в том же тексте компания обещает задействовать дополнительные ресурсы для того, чтобы новый Jagged AllianceКраткая информация об игре превзошел своих предшественников по качеству геймплея и масштабу.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
GFI на Games Convention 2006
Платформа: 
Прокомментируйте
На грядущую Games Convention 2006 компания GFI повезет шесть находящихся в работе проектов. Помимо ранее обнародованных OfficersКраткая информация об игре, Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, "Искусство войны: Gluk'oza RTS"Краткая информация об игре и WarfareКраткая информация об игре, посетители смогут ознакомиться с рабочими версиями Gluk'Oza: ACTION!Краткая информация об игре и "Противостояние 5: Война, которой не было"Краткая информация об игре.
MiST land est mort, vive GFI Russia
Платформа: 
11 комментариев
Компания GFI объявила о том, что ее центральное подразделение, созданное на базе студии MiST land South и отвечающее за разработку технологий и игр для PC, будет называться GFI Russia.

Напомним, сейчас GFI проводит глобальную консолидацию ресурсов, в рамках которой произойдет объединение всех принадлежащих компании студий под общим брэндом, а также внедрение единой системы техпроцессов, разработанных и успешно опробованных в MiST land South. Для внутренней идентификации студии к названию GFI будет добавляться слово, отражающее её местонахождение или направление деятельности.

Название "GFI Russia" было утверждено по итогам опроса, проведенного на нашем сайте. Оно получило 35% голосов, обогнав другие варианты GFI RUS, GFI Moscow, GFI MSK, GFI Center и GFI Greentown. Заметим, что раньше в мировой практике выбор нового имени компании еще ни разу не доверяли игрокам.

Студия с новым именем GFI Russia продолжит разработку игр Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, WarFareКраткая информация об игре и Glukoza: ACTION!Краткая информация об игре. Action/RPG "4-ый батальонКраткая информация об игре" заморожена.

JA3D: интервью с читателями AG
Платформа: 
97 комментариев
В прошлом месяце мы опубликовали интервью с cоздателями тактической стратегии Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, а потом предложили читателям задать разработчикам свои вопросы. Представители студии "МиСТ ленд-ЮГ" и издательства GFI внимательно изучили огромную тему в нашем форуме и дали подробные комментарии.

Gabriel Knight: Какая в игре физика?

МЛ+GFI: В игре используется физический движок Meqon. Приведу парочку примеров того, что он дает. Во-первых, высокоинтерактивный окружающий мир, позволяющий нам взаимодействовать с различными объектами. Тела поверженных противников адекватно реагируют на внешние воздействия, вроде взрывов, ударов, залпа в упор из парочки дробовиков. Одним словом, это — продвинутая физическая технология, которая не должна разочаровать игроков.

Gabriel Knight: Как будут вести себя объекты и тела при взрывах?

МЛ+GFI: Как и полагается при использовании вышеупомянутого движка Meqon. Тела будут разлетаться, деревья — падать, объекты — повреждаться. Все выглядит весьма реалистично, в зависимости от типа и силы воздействия.

Gabriel Knight: Обычный «ragdoll»?

МЛ+GFI: Исходя, опять-таки, из вышесказанного, «ragdoll» не совсем обычный — он волшебный. Высокопроизводительный физический движок многократно увеличивает степень реализма поведения объектов.

Gabriel Knight: Можно ли проломить забор или стену в любом выбранном игроком месте?

МЛ+GFI: Заборы, стены, баррикады и тому подобные препятствия вас беспокоить не должны. Помните, как было в одном известном романе: «Благородным донам не пристало обходить всякие там горшки». Все вами названное можно проломить совершенно свободно и в любом месте. Единственное, что способно помешать — нехватка взрывчатки в инвентаре. Но это уже забота игрока, если он начнет крушить все подряд.

fgdt: Можно ли прострелить деревянный забор, дом?

МЛ+GFI: Забор и стены дома — да, причем не только деревянные. Для металлических и каменных, а они тоже попадутся, потребуется крупный калибр.

fgdt: Можно ли вместо зачистки деревянной хаты просто изрешетить её (с соответствующими последствиями для сидящих внутри)?

МЛ+GFI: Да, но только эффект будет не самый лучший, вследствие отклонений траекторий пуль — этот момент также учитывается. Но, если пуль много и их не жалко, вы вольны убить всех, кто находится внутри. Только придется подобраться к дому на дистанцию эффективного огня неуслышанным и незамеченным. 

Gabriel Knight, XCat: Будет ли JA3D графически дорабатываться или улучшаться по сравнению с тем, что представлено на скриншотах?

МЛ+GFI: Да, безусловно. Графике уделяется самое пристальное внимание, и, поверьте, пока скриншоты дают только промежуточное представление. Думаю, что довольно скоро вы увидите на портале AG новые скриншоты.

Gabriel Knight: Что там творится с тенями?

МЛ+GFI: По мере улучшения графики хорошеют и тени. В игру сейчас внедряется реалистичная модель освещения, и тени будут ей под стать. Хорошие такие… Тени.

= DM =, Jericho Fox, sssvoloch: Будет ли, наконец, уделено должное внимание тестированию? Что конкретно делается для того, чтобы избежать вашей известной проблемы большого количества "багов" и "глюков"?

МЛ+GFI: Мы всегда уделяем (уделяли, будем уделять) внимание тестированию. Проблема такая действительно присутствовала, но масштабы ее несколько преувеличены. Мы самым серьезным образом хотим добиться того, чтобы её более никогда не называли «нашей известной проблемой». Сейчас в «МиСТе» работает полноценный тестерский отдел. В зависимости от проекта к тестированию привлекается минимум 20 человек. Технически отдел оснащен по последнему слову, многие «экстремальные» геймеры могли бы позавидовать таким конфигурациям компьютеров. Одним словом, "баги" не пройдут! 

Gabriel Knight: Искусственный интеллект в игре будет взят и доработан из «Альфы» или же он написан «с нуля»?

МЛ+GFI: ИИ создается «с нуля» сообразно целям и потребностям игры и её мира.
 
Gabriel Knight: Хотелось бы узнать, будет ли интеллект «скриптовым» или «живым»?

МЛ+GFI: Используются в равной степени обе модели. Что-то приходиться заскриптовывать, что-то будет действовать самостоятельно в соответствии с логикой и реальной обстановкой.  

Gabriel Knight: Будет ли он [ИИ] «единичным» или «групповым»?

МЛ+GFI: Будет и таким, и другим. Есть собственное, «личное» поведение бойца, а есть поведение и задачи группы, определяемые множеством параметров. Все это увязано, согласовано и подчинено изменяющейся обстановке. А на поле боя, как вы знаете, обстановка может меняться ежесекундно.  

sssvoloch: Действуют ли противники командой?

МЛ+GFI: Да, действуют. А вы как думали? Тактическая игра, носящая славное имя JAКраткая информация об игре и без командных действий противников? Не допустим! Ни в коем случае!

sssvoloch: Заходят ли в тыл?

МЛ+GFI: Заходят, как полагается, в зависимости от ситуации и текущей боевой обстановки.

sssvoloch: Применяют ли гранаты?

МЛ+GFI: Да, применяют, если, конечно, таковые есть в их инвентаре. Вы сами еще не будете рады этим гранатам.

Gabriel Knight: Можно ли услышать реальный пример поведения ИИ в какой-нибудь ситуации?

МЛ+GFI: Пока, к сожалению, реальные примеры привести не могу. ИИ сейчас находится в стадии разработки. Однако полагаю, что он не разочарует даже самых коварных и искусных тактиков.

Gabriel Knight, fgdt: Хотелось бы узнать, насколько живым и реалистичным будет игровой мир?

МЛ+GFI: В этом отношении мы стремимся строго следовать заветам предыдущих серий JAКраткая информация об игре, создавая как можно более живой и реалистичный мир. Мы делаем всё для того, чтобы ваша «маленькая война» стала не простым следованием отряда из квадрата в квадрат, но была связана с окружающим миром людей и происходящими там событиями. 

Gabriel Knight: Будут ли смена дня и ночи, погодные явления, расписание дня у военных и у мирных, ночные бои?

МЛ+GFI: Над всеми этими элементами мы пока размышляем, и обещать, что они точно будут, я не могу. На данном, повторюсь, этапе разработки. 

Gabriel Knight: Насколько взрослым является язык общения персонажей, и как реалистичны и жестки квесты?

МЛ+GFI: Зависит от того, что понимать под «взрослым», «реалистичным» и «жестким». Война, на мой взгляд, под эти определения попадает с избытком. А нам придется именно воевать, проводить военные операции, и не одну. Сражаются же, действительно, не дети и не смольные барышни, а наемники — жесткие, временами грубые, жестокие, ироничные. Язык общения был одним из замечательных признаков, если хотите, «фишек» предыдущих игр серии JAКраткая информация об игре. Он во многом формировал атмосферу игры и передавал нам некий дух, ощущения от мира игры, места действия, команды наемников. Мы работаем для того, чтобы не только воссоздать и сохранить все это, но также улучшить.

fgdt: Будут ли в игре «стелс»-элементы? Могу ли я, скажем, подкрасться сзади и всадить во вражескую тушку нож, не поднимая шума?

МЛ+GFI: Конечно же, будут! Еще можно бесшумно метнуть нож. «Стелс» — важная составляющая многих операций. И если мы претендуем на известную реалистичность боевой системы, то без мастеров «тихой охоты», равно как и без самой охоты, нам не выжить и не победить.

fgdt: Будет ли отъём оружия у супостата, лежащего без сознания (как в JA2)?

МЛ+GFI: Мы думаем над этим аспектом игры. Возможно все! А вы, со своей стороны, хотите, чтобы этот элемент остался?

fgdt: А будут ли они (враги) вообще терять сознание?

МЛ+GFI: Разумеется! Впрочем, как и ваши наемники. Одно неудачное или наоборот удачное попадание, удар, и, пожалуйста, — «судья на ринге начал отсчет». 

fgdt: Если у здания обрушить стены, крыша упадет (в JA2 висела)?

МЛ+GFI: Как же, помню, помню, что висела. В JA3DКраткая информация об игре крыша висеть не будет, ибо — отличный физический движок, разрушаемая среда и все как было обещано. Сами убедитесь.  

fgdt: Что будет с тем, кто на крыше?

МЛ+GFI: Снова вернусь к разговору о реалистичной физике. Те, кто был на крыше, благополучно рухнут вниз и, возможно, разобьются.

полкан: Что даст трехмерная камера?

МЛ+GFI: Камера даст вращение, «зум», наклон, возможность рассмотреть поле боя, оценить ландшафт со всеми неровностями и прикинуть тактические схемы.  

Gabriel Knight: Как будет реализовано упомянутое вами «выглядывание» при наличии такой камеры?

МЛ+GFI: Выглядывание к камере не имеет никакого отношения. Как будет реализовано? Также, как в «АльфеКраткая информация об игре». Если есть возможность высунуться из-за угла, то соответствующим образом изменится ваше поле зрения. Из-за угла, понятное дело, можно рассмотреть то, чего за углом не видно, а вас в этом случае сложнее заметить и подстрелить. Вообще же, следует ориентироваться на наемника. Пока не увидит он, не увидите и вы.

полкан: А всё-таки, изменился ли геймплей?

МЛ+GFI: Изменения связаны с тем, что теперь все трехмерно, и есть неровный ландшафт. Все это прямым образом влияет на геймплей — как в бою, так и в обычном режиме. В остальном мы стараемся следовать традициям JAКраткая информация об игре, не забывая, однако, что делаем не римейк, но новую игру в серии.

Gabriel Knight: Чем же ваш проект будет отличаться от простых помиссионных «зачисток» местности? Куда делась свобода, свойственная серии JA? Хотелось бы знать, как вы, в таком случае, собираетесь сохранить дух и атмосферу JA? И, кстати, что именно для вас представляют собой эти самые дух и атмосфера, которые вы намерены воскресить?

МЛ+GFI: Объединю, с вашего позволения, эти вопросы. Главное: у вас есть огромная тактическая свобода. Бои будут сложными, глубокими, разнообразными и неподражаемыми. Сюжет также не оставит вас равнодушными. Обратите внимание на то, что перед вашей группой стоит конкретная боевая цель, и у вас нет времени на удержание и контроль, пусть и маленькой, но все-таки целой страны. В этих рамках геймплей будет выдержан самым подобающим образом.

Мы никогда не заявляли Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре как строгое, прямое продолжение JAКраткая информация об игре. Широкий, свободный мир, где можно делать едва ли не всё, что захочется, грядет в Jagged Alliance 3. А в JA3DКраткая информация об игре будут знакомые наемники, похожие боевые задачи, привычная игровая механика и пошаговая боевая система. На мой взгляд, это само по себе — уже немало.

Что же касается моего представления о духе и атмосфере, то что ж смотрите. Есть группа наемников в чужой стране, рассчитывающая лишь на свои силы и возможности, с одной целью — свергнуть диктатора. Есть колоритные персонажи, каждый из которых — Герой (с большой буквы), каждый из которых сам по себе — маленький и харизматичный мирок. Есть уникальная боевая и ролевая системы. Есть тактика, поставленная во главу угла и на вершину пирамиды. Наконец, специфичный язык и отличный юмор. Вот что, по моему мнению, формирует атмосферу Jagged AllianceКраткая информация об игре. Все это мы сохраним, помножим на отличную графику и первоклассную физику. А свобода?.. Сначала верните ее народу маленькой африканской страны. Он ждет уже слишком долго.

Мы благодарим посетителей наших форумов за интересные вопросы, а менеджера проекта Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре Макса Тумина и пресс-менеджера GFI Анатолия Балыкина — за подробные ответы. Релиз игры, напомним, запланирован на третий квартал 2006 года.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Задай свои вопросы авторам JA3D!
Платформа: 
 
Не так давно мы опубликовали развернутое интервью с авторами тактической пошаговой стратегии Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре из студии "МиСТ ленд-ЮГ". Материал вызвал бурный отклик, о чем свидетельствует постоянно растущая тема на нашем дискуссионном форуме. Поэтому редакция AG и издатель игры компания GFI решили продолжить беседу, однако на сей раз "допрашивать" разработчиков будете вы. Включиться в общение просто: достаточно зайти к нам на форум в ветку, где обсуждается интервью, и отправить сообщение. Ответы на семь наиболее животрепещущих вопросов появятся на страницах нашего сайта.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Сага о трех "Альянсах"
Платформа: 
1 комментарий
Пресс-служба издательства Game Factory Interactive внесла ясность в вопрос, сколько именно «Альянсов» разрабатывает сейчас студия «МиСТ ленд-ЮГ». Во-первых, это пошаговая тактическая стратегия Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, заявленная как продолжательница традиций знаменитой серии от Sir-Tech. Нам обещают разрушаемое окружение, фирменную ролевую систему, знакомые лица наемников и честную физику.

Параллельно с этим ведется подготовка к началу активной разработки пошаговой тактической стратегии Jagged Alliance 3Краткая информация об игре, являющейся прямым сиквелом Jagged Alliance 2Краткая информация об игре. Полноценная информация об этом проекте будет доступна позже.

Наконец, третья игра African AllianceКраткая информация об игре, тактическая стратегия в реальном времени, первый показ которой состоится на Е3. Данный проект основан на оригинальном сторилайне, обладает своими героями и уникальной игровой механикой, и при этом не имеет никакого отношения к серии Jagged AllianceКраткая информация об игре, сообщает GFi. В ближайшее время будет запущена официальная страница проекта на сайте разработчиков.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Game Factory Interactive на Е3 2005
Платформа: 
6 комментариев
Компания Game Factory Interactive представила свою Е3-«линейку». На выставку в Лос-Анджелес отправляются шесть проектов: RTS WarfareКраткая информация об игре (3-й кв. 2005), шутеры NeuroКраткая информация об игре и Rat HunterКраткая информация об игре (оба выйдут в 4-м квартале 2005), а также три тактических стратегии «КомбатКраткая информация об игре» (4-й кв. 2005), Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре (4-й кв. 2005) и African AllianceКраткая информация об игре (3-й кв. 2005).

Наибольшее смятение в наших рядах вызывали два последних проекта (оба разрабываются в стенах студии «МиСТ ленд-ЮГ»). Судя по данным, приведенным в официальном пресс-релизе, планы по выпуску новых игр в серии Jagged AllianceКраткая информация об игре претерпели изменения.

«Альянсов» по-прежнему два, однако теперь один из них проходит по документам как African AllianceКраткая информация об игре. Разработчиками заявлены: множество разрушаемых объектов, физика от Meqon, «прокачка» бойцов, 20 уровней, отсутствие кнопки «Конец хода», разветвленный сюжет и разнообразные театры военных действий. Первый скриншот из игры здесь.

Jagged Alliance 3D
Краткая информация об игре, ранее позиционировавшаяся как RTS, станет пошаговой. Помимо системы боев, она заимствует у оригинала имена и лица наемников, а также интерфейс. Действие разворачивается, что любопытно, тоже в Африке. Нам обещают высокоинтерактивное окружение, более 100 видов вооружения и почему-то всего 12 миссий.
Подробности о Jagged Alliance 3D
Платформа: 
23 комментария
Game Factory Interactive сообщила подробности о тактической RTS Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, над которой работает небезызвестная студия «МиСТ ленд-ЮГ». Проект, ранее заявленный как римейк аддона к Jagged Alliance 2Краткая информация об игре, сильно изменился и стал самостоятельной игрой.

Действие сюжета разворачивается не в Южной Америке, а в одной из африканских республик. Игрок выступает в роли влиятельного руководителя группы повстанцев, который задался целью изгнать захватчиков с территории своей страны и восстановить законную власть. Ну, а поскольку действовать придется без лишнего шума, самое время пригласить в гости наемников.

Прогулок по стране не будет кампания JA3DКраткая информация об игре состоит из 20 миссий (12 основных и 8 побочных). В перерывах между вылазками мы увольняем и нанимаем головорезов (среди которых немало старых знакомых), продаем и покупаем боеприпасы. Вариантов заданий, судя по пресс-релизу, немного перебить всех врагов на карте либо прикончить строго определенных граждан. На задание можно взять до шести бойцов, которые будут «прокачиваться» в соответствии с ролевой системой JA2Краткая информация об игре. У Sir-Tech позаимствован и интерфейс, правда, его пришлось адаптировать под новый стиль игры Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре признает только реальное время с «паузой».

Согласно пресс-релизу, движок Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре поддерживает DirectX 9 и технологию Hyper-Threading, умеет работать с многоэтажными зданиями и обеспечивает высокую интерактивность окружения (иными словами, разрешает уничтожить почти всё, что угодно). Кроме того, обещаны: масса различных видов оружия, 12 уникальных моделей врагов, 30 моделей наемников и три уровня сложности.

Игра выйдет предположительно в августе этого года. Оценить текущее качество исполнения новой Jagged AllianceКраткая информация об игре можно уже сейчас смотрите скриншоты в нашей галерее.
24 мая 2009
5 334
25
1:25
0
Ваша оценка:
3 комментария
Strategy First - банкрот?
Платформы: 
не указаны
Прокомментируйте
18 августа представители канадского издательства Strategy First подали в местный окружной суд заявление о предоставлении защиты от кредиторов в соответствии с главой 11 закона о банкротстве, сообщает Gamespy. По состоянию на май этого года, долг компании составляет около 5 млн. долларов США.

Проблемы Strategy First возникли еще в конце 2002 года, когда предрождественские продажи обернулись чередой неудач. В декабре компания была вынуждена свернуть офис в Оттаве, расформировав тем самым команду, занимавшуюся разработкой Jagged Alliance 3Краткая информация об игре, и перевести оставшихся сотрудников в Монреаль.

Помощь пришла в начале 2003 года Societe generale de financement du Quebec предоставило компании транш в размере 10.8 млн. долларов США, однако этой суммы хватило далеко не на всё. Стесненная в средствах Strategy First сократила расходы на маркетинг и PR, что в конечном итоге сказалось на продажах игр.

В феврале 2004 года судьба нанесла Strategy First еще один удар. Узнав, что обещанный кредит не будет предоставлен в полном объеме, компания полностью отказалась от создания игр собственными силами и переключилась на издание сторонних проектов. Самой крупной сделкой такого рода стало соглашение с Game Factory Interactive и "МиСТ-ленд ЮГ", по которому зеленоградская студия занимается разработкой Jagged Alliance 3DКраткая информация об игре, Jagged Alliance 3Краткая информация об игре и Disciples 3Краткая информация об игре. В настоящий момент Strategy First проводит активную реструктуризацию и, более того, собирается получить прибыль по результатам текущего финансового квартала. Главная цель ликвидировать задолженность, привлечь надежных инвесторов и избавиться от невыгодных контрактов. Возможно, именно это стало причиной разрыва отношений между канадцами и польской студией Techland, которой теперь придется заново искать американского партнера для Xpand RallyКраткая информация об игре и Weird WarКраткая информация об игре.

Сотрудникам сайта HomeLAN удалось выйти на связь с президентом SF Доном МакФатриджем и прояснить текущую ситуацию. По словам главы компании, уже найден новый дистрибутор, и в скором времени на полках американских магазинов появятся обещанные игры MMORTS Time of DefianceКраткая информация об игре (сентябрь), онлайновый космосим Vendetta OnlineКраткая информация об игре и аддон Galactic Civilizations: Altarian ProphecyКраткая информация об игре (октябрь). Обновленный график прочих релизов будет обнародован в ближайшие недели. Вместе с тем, г-н МакФатридж всячески отрицает сведения о возможном банкротстве издательства.

Как бы там ни было, у жителей одной шестой части суши поводов для беспокойства нет. В компании Game Factory Interactive нас заверили, что вопрос о разработке студией "МиСТ-ленд ЮГ" и издании вышеупомянутых сиквелов JAКраткая информация об игре и DisciplesКраткая информация об игре в России и СНГ урегулирован, и изначальное положение вещей не изменится. Более того, в скором времени GFi надеется сообщить приятные новости относительно данных проектов.
О Jagged Alliance 3 и Disciples 3
Платформа: 
Прокомментируйте
Шок это по-нашему. Кто бы мог подумать, что права на разработку Jagged Alliance 3Краткая информация об игре, Disciples 3Краткая информация об игре, а также трехмерного римейка Jagged Alliance 2: Unfinished BusinessКраткая информация об игре под названием Jagged Alliance 3D достанутся... московской компании "МиСТ лэнд-ЮГ"?Тем не менее, так оно и есть.

Распространением игр в США займется владелец прав на обе торговых марки издательство Strategy First. Оно же, кстати, выпустит в ближайшее время англоязычные версии двух других мистлендовских проектов "Власть законаКраткая информация об игре" и "АЛЬФА антитеррорКраткая информация об игре". По словам президента Strategy First Дона МакФатриджа, обе игры являются "замечательными". Права на издание обеих Jagged AllianceКраткая информация об игре и Disciples 3Краткая информация об игре в России и странах Восточной Европы принадлежат компании Game Factory Interactive. Разработка всех трех проектов уже началась.

Редакция Absolute Games, увы, не может разделить оптимизм г-на МакФатриджа в нашей памяти еще слишком свежи воспоминания о "Коде доступа: РайКраткая информация об игре" и "Власти законаКраткая информация об игре". Глядя на эти весьма слабые игры, даже трудно представить себе, какая судьба ждет Jagged AllianceКраткая информация об игре и DisciplesКраткая информация об игре. Неужели во всей Северной Америке и Европе не нашлось команды с более впечатляющим резюме?

Что ж, пути Strategy First неисповедимы. Остается лишь понадеяться, что нам не придется через пару лет воспользоваться тяжелой асфальтоукладочной техникой. Отмахнемся подушкой от ночных кошмаров и пожелаем "МиСТ лэнду" удачи. Она им определенно понадобится.

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru