Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры History Channel: Battle of Britain WWII 1940, The


Меню игры

Скриншоты (26)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:iEntertainment Network
Издатель:Activision Value Publishing
ISO статус:релиз состоялся 20 октября 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Arcade / Simulator (Flight Combat) / 3D
Похожие игры:Airfix Dogfighter, Dogfight: Battle for the Pacific, Pacific Warriors: Air Combat Action
Multiplayer:(∞) Internet

Даты выхода игры

вышла 14 октября 2003 г.

На моей памяти The History Channel: Battle of Britain WWII 1940 первая игра, смело претендующая на роль симулятора, но и близко не являющаяся таковым. В обществе приличных людей это называется наглостью.

Системные требования
Pentium III 500 MГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 MГц
384 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Разработчики, в том числе самые хитрые и продажные, как правило, четко представляют, для кого они делают игру. Если в начале XXI века продукт в короткие сроки выпускает горстка людей, 80% из которых менеджеры и прочие смотрящие, то цели очевидны. Мы уже привыкли, что у компаний, творящих в категории «value», производственный процесс состоит из двух шагов: тяп и, соответственно, ляп. Жрать подано.

И надо же было быть такими недальновидными, чтобы выпустить игру, взявшую у детища Rowan даже название. Так вот тут дело, очень может быть, не в сиволапости, а в самом что ни на есть коварном расчете. Что такое The History Channel? Ну да, знаю, американский телеканал, в основном транслирующий документальные фильмы на исторические темы… А вот Battle of Britain другой разговор. Так называется без пяти минут культовый проект от компании Rowan, где, как ни странно, речь тоже шла о битве за Англию.

Хорошее начало

Первым делом взгляните на скриншоты. Нет, с базой все в полном порядке, перед вами не Warbirds. Пожалуй, знатоки скажут, что там кокпиты были выполнены лучше. И сами авторы, я думаю, об этом знают, все-таки им принадлежат права на Warbirds.

Более того часть приборов в HC: BoB совершенно нечитабельна. Тут сразу возникает закономерный вопрос: как летать на таком самолете? «Стрелочками»? Но ведь это симулятор! В качестве доказательства могу привести readme-файл, где нас на пальцах учат, как управлять тягой двигателя. Вот посадить бы указанных в «Credits» господ за штурвал самолета, а необходимые приборы завесить тряпочкой. Обороты будут вычислять по звуку? А давление масла? Ведь черным по белому напечатано за ним нужно следить. А как? Это уже, наверное, наши с вами проблемы. В самых профессиональных симах разработчики стараются не лезть в подобные мелочи. Но у iEntertainment размах особый: нас предупреждают, что нужно, например, посматривать за температурным режимом двигателя. На боевом самолете дело полезное, никто и не спорит.

Но написать просто, а реализовать гораздо сложнее. Для Ju-87, скажем, существовали четкие правила выполнения пикирования, одно из которых жалюзи охлаждения двигателя перед выполнением маневра должны быть закрыты. «А зачем?» рассудили в iEntertainment. Действительно…

Чего уж там, это я придираюсь. Нечитабельных приборов достаточно, чтобы назвать HC: BoB бессовестной аркадой.

Все для понта

И везде бессмысленное, глупое позерство. Чего стоит панель радиообмена и внушительные списки всевозможных скриптовых команд! С какой целью все это реализовано, остается только догадываться. Если пренебречь уровнем графики, то лучше Warbirds в плане игры в онлайне не сыскать, а у HC: BoB «одёжи» именно онлайновой игры.

Может показаться, что необходимые задатки имеются. Есть около 70 различных самолетов. На первый взгляд солидно. В то же время известно, сколько труда серьезные девелоперские команды вкладывают в реализацию нормальной летной модели хотя бы у дюжины машин. Причем удачных примеров не так уж и много. А тут 70 машин, плюс танки с джипами. Даже не знаю, что еще добавить, боюсь, дорогой редактор вырежет.

В общем, если играть, то в кампанию. С кампанией из Battle of Britain от Rowan, разумеется, никакого сравнения. Процесс это трудоемкий и неблагодарный, а Activision возни не любит. Пусть будут миссии.

Задания здесь на удивление скоротечны. Если встать на сторону немцев, то, бывает, еще приходится куда-то лететь, а с англичанами полная халява. Взлет стычка посадка. Ничем не хуже обычные сценарии и сражения на других театрах, этого барахла в главном меню навалом.

Все для победы

Как проходит воздушный бой в насквозь аркадной игре, надеюсь, рассказывать не нужно. Тут на первый план вылезает искусственный интеллект, готовый показать свои способности, помноженные на примитивную летную модель. HC: BoB случай клинической тяжести.

AI не пассивен, он вообще отсутствует. Если еще брать в расчет полное незнание разработчиками, что собой представляла битва за Англию, то картина получается уникальная. Вон, Джеймс Джонсон книгу написал, чтобы мы не забывали. И там доходчиво рассказано, зачем «Спитфайрам», первоначально имевшим 8 пулеметов, начали ставить пушки. С пушками стало не намного лучше, но терпимо. А до этого сбить что-то крупнее Bf-109 было сложно.

Сбить в HC: BoB бомбардировщик (это наверняка будет He-111) не составляет никакого труда. Так, пара заходов. Если бы создатели знали, каковы были потери тех же Ju-87, совершенно непригодных для воздушного боя, то постеснялись бы выпускать их без сопровождения. Немцам в свое время не помогали даже истребители прикрытия, «штуки» все равно гибли пачками. Тут они предоставлены сами себе. От меня не уходил никто (да, я такой). Не исключено, конечно, что AI осознает свою обреченность, потому и бездействует. Если кому-нибудь удастся доказать сей факт, то iEntertainment можно будет считать первыми творцами настоящего искусственного интеллекта. Пока же напрашивается вполне тривиальный вывод.

По второй

Да, совсем забыл. Еще раз о графике. О кокпитах мы уже говорили дрянь. И в целом графика отвратительна. Совершенно лысая земля, модели пятилетней давности, эффекты оттуда же. Визуальная модель повреждений отсутствует как класс, да и физическая под вопросом. Вам могут лупить прямо в стекло из зенитного пулемета, и ничего!

А в настройках все пышно, с пафосом, как будто перед нами жирный блокбастер с GeForce 2 в минимальных требованиях. Шрифты, правда, лезут друг на друга в бессильной злобе, но это так, сущая ерунда. Если копнуть глубже, обнаруживаются куда более интересные подробности. Шутка ли, основательная отладка управления невыполнимая задача. Бред какой-то. Зато цвета сообщений имеют в меню отдельную позицию для настройки. Вот уж за что спасибо.

Все, кажется, пациент не дышит… Ну и славненько.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (04.01.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
20%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
1 голос
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru