Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры History Channel: Crusades - Quest for Power, The


Меню игры

Скриншоты (17)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Zono
Издатель:Activision Value Publishing
ISO статус:релиз состоялся 25 октября 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:History Channel: Civil War, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 11 ноября 2003 г.

Существует порог, через который обычным компаниям не переступить. Они так и будут продолжать штамповать ничем не примечательные проекты до конца дней своих, довольствуясь скромной прибылью, но все-таки выживая. Игры, выпускаемые подобными конторами, зачастую называют бюджетными, искать в них оригинальные решения бесполезно, увлечься геймплеем невозможно, а вердикт следует оглашать после непродолжительного знакомства. Такова их специфика, и вряд ли подобное положение вещей когда-либо изменится.

Священная бойня

Системные требования
Pentium III 500 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
63 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
63 Мб на винчестере
Авторы, следует отдать им должное, не стали делать из игры то, чем ей не суждено стать. Места для микроменеджмента не нашлось, и это, надо сказать, пошло The History Channel: Crusades на пользу. Вместо изматывающей возни с добычей ресурсов используется другая экономическая система. Единственным ресурсом является золото, однако его не нужно добывать в рудниках, поскольку драгметалл сыплется из убиенных врагов, как из заправских буратин, направлявшихся на поле чудес. Остается только подбирать трофеи и вкладывать деньги в военное производство.

Такая система удачно сочетается с сюжетом, претендующим на громкое определение «исторический». По этому поводу можно сказать только одно: достоверности здесь хватает как раз для того, чтобы тут же о всякой истории забыть и уже больше не вчитываться в брифинги, сочиненные в тоске и адских муках. Кроме того, хотелось бы отметить, что в Zono совершенно напрасно проигнорировали сторилайн, очень не хватает именно скриптовых вставок, героев и динамично изменяющихся событий. Впрочем, какие могут быть претензии к бюджетному проекту…

К слову, игра делится на две кампании: так называемые «западную» и «восточную». В первом случае необходимо захватить Иерусалим, а во втором разумеется, помешать это сделать. Для каждой стороны предусмотрено восемь миссий, но они настолько скоротечны, что после прохождения в голове начинают роиться разнообразные вопросы: что помешало дизайнерам нарисовать побольше карт? почему они такие однообразные? отчего у врага бесконечные ресурсы? Хотя ответ заключен в одном слове.

В путешествии за гробом Господним (да, мы участвуем в крестовом походе) от девелоперов нам досталось четыре типа юнитов: священники, пехота, лучники и, собственно, крестоносцы. У обороняющихся функциональный состав «армии» тот же, только названия другие. Воспроизводство происходит с завидной простотой. Достаточно найти на карте место, помеченное флажком, построить там тенты соответствующего типа, и оттуда в обмен на золото, словно из станции метро, станут вылезать солдафоны.

Священники, к сожалению, не воспроизводятся. Быть может, потому, что они играют довольно важную роль, т.к. умеют молитвами залечивать раны. Потеря духовенства практически равносильна провалу, особенно на поздних этапах игры.

Самостоятельность поощряется

Несмотря на скромное количество доступных сил, без учета спецификации юнитов победить не удастся, даже если принимать во внимание то обстоятельство, что в большинстве случаев возникают почти не контролируемые крупные столкновения. Лучники, как им и полагается, сильны только на солидном удалении от противника, причем они не всегда попадают в цель (виноват, судя по всему, ветер, направление и сила которого указываются на информационной панели). Стоит врагу подобраться к этим соплякам, и никакие молитвы уже не помогут. Поэтому важно, чтобы на всех флангах находились другие воины, на которых обычно и приходится основной удар.

Крестоносцы способны выдержать мощный натиск врага, но очень медлительны и неповоротливы, а значит, практически бесполезны против вражеских стрелков, успевающих убежать раньше, чем бронированная туша приблизится к ним хотя бы на метр. В этом случае целесообразно воспользоваться услугами пехоты, обладающей достаточной скоростью, чтобы догнать и обидеть хулиганов.

К сожалению (хотя причина понятна), в Quest for Power существует ограничение на количество юнитов. С одной стороны, это организовывает игрока и не позволяет ему совершать безумные поступки, а с другой, «рабочей силы» порой ощутимо не хватает. Потеря армии некритична, но дальнейшее прохождение миссии серьезно осложняется.

Дело в том, что наши подопечные набираются опыта и поднимаются по ранговой лестнице. В зависимости от того, сколько недругов вырезал воин, ему присуждается тот или иной ранг. Поскольку зачастую из сражений сложно выйти без увечий, присутствие священников, «замаливающих» раны, крайне необходимо. Ветераны, таким образом, не только получают дополнительное здоровье и новые магические способности, но и переходят на «следующий уровень». Терять такие кадры очень не хочется, зачастую от них многое зависит, а массой задавить получается далеко не всегда, т.к. масса из-за количественного лимита выглядит весьма жиденько и неэффектно.

Как ни странно, приобретенные способности юниты используют самостоятельно, что, пожалуй, даже удобно, поскольку избавляет от суматошных попыток найти своих в толпе сражающихся. Правда, нередко они упускают нужный момент, в то время как неприятель вовсю пользуется преимуществами магии. Ну, а чтобы мы вообще ни о чем не догадались, авторы решили не показывать нам ни количественные характеристики атаки/обороны вояк, ни то, что они там колдуют и как это колдовство может повлиять на неприятеля.

Впрочем, нам все прекрасно видно. Графика довольно неплоха, а в некоторых сценах даже приятна (например, когда лучникам удается поджечь врага). Юниты не стоят истуканами, хотя и не в состоянии похвастаться чудесами анимации. Словом, мило, но без изысков. Правда, при большом скоплении сил приходится страдать от тормозов; в таких случаях угол обзора камеры лучше не менять, дабы лишний раз не расстраиваться.

Бюджетники

В принципе, при должном внимании со стороны издателя и большем желании (возможностях) разработчиков из всего этого можно было собрать жизнеспособный продукт. Но перед нами именно тот случай, когда один не мог, а другой не хотел. Поверхностно, прямолинейно и шаблонно. Зато уложились в бюджет.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (05.01.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 1800+ ГГц
Материнская плата: Soltek 75DRV2 (VIA KT266A)
Оперативная память: 256 Мб DDR PC2100
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 MX 440 64 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 2
Винчестер: Western Digital HDD 80 Гб
Монитор: 14" Samsung SyncMaster 3Ne
Операционная система: Windows 2000 SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
48%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

Демо версии History Channel: Crusades - Quest for Power, The


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru