Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Hitman: Absolution


Меню игры

Скриншоты (127)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 5 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Альтернативное название:Hitman Absolution Elite Edition
Разработчики:IO Interactive и Nixxes Software BV
Издатель:Square Enix
Локализатор в России:Lazy Games
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Blood Money, Hitman: Codename 47, Hitman: Contracts, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 15 мая 2014 г.
вышла 24 января 2013 г.
вышла 20 ноября 2012 г.

Прежде чем погрузиться в чтение нашего интервью с Тором Блистедом (Tore Blystad), руководителем проекта Hitman: Absolution, не пожалейте 17 минут и посмотрите запись демо-версии, которую мы помянем по ходу беседы не раз и не два. Уверены, у вас тоже сразу возникнет море вопросов…

AG: В какой мере демо-версия отражает игру? Можно ли пройти эпизод в библиотеке иными способами?

Тор Блистед: Несомненно! Мы специально создали демо таким образом, чтобы показать как можно больше нововведений за короткое время. Кое-что осталось за бортом, поскольку не вписывалось в выбранный нами стиль прохождения.

AG: То бишь, в полной версии на этом уровне можно полностью избежать перестрелок и заработать рейтинг «Silent Assassin»?

ТБ: Да, но добиться его будет непросто: нельзя переодеваться, привлекать лишнее внимание, оставлять трупы и т. п. в общем, как всегда!

У нас, кстати, предусмотрено несколько уровней сложности. Самый ядреный мы прозвали «The Purest Mode» он посвящен наиболее «хардкорным» поклонникам серии. Играть настолько тяжело, что даже не всем разработчикам из IO он по зубам.

К слову, о поклонниках. Часть миссий построены по классическим правилам серии прямо-таки любовные послания ветеранам бесшумных убийств. Жаль, многие сегодня привыкли к тому, что игра тащит их за шкирку от старта до финиша, и боятся нелинейности. Поэтому нам пришлось расставлять для них «маячки»: «Эй, иди-ка сюда! Проблему можно решить вот так».

Давние поклонники Hitman народ иной закалки. «Вы решили мне тут указывать? Да идите в жопу, я сейчас возьму и сделаю наоборот!» Работая над игрой, мы часто ставим себя на их место, ведь надо сперва продумать и реализовать все эти нестандартные ситуации.

AG: Из какой главы вы взяли эпизод, представленный в демо?

ТБ: Эти события разворачиваются в первом акте, примерно через пару часов после начала игры. Кстати, мрачная картинка здесь непроста визуальный стиль меняется по ходу кампании в зависимости от состояния героя. Сорок Седьмой сломлен, на него объявлена масштабная охота, оттого и графика в стиле «нуар».

AG: В предыдущих частях Агент №47 много колесил по свету. Выберется ли он из Чикаго в Hitman: Absolution?

ТБ: Да, его ждут новые путешествия, правда, в какие именно края, не скажу. Могу лишь заверить, что такого разнообразия, как в Absolution, у нас еще не было.

AG: Связан ли сюжет игры с Hitman: Blood MoneyКраткая информация об игре?

ТБ: Кое-какие зацепки есть, но в целом он самодостаточный. Мы не хотели отсылать людей к предыдущим частям только затем, чтобы они смогли вникнуть в повествование. Новички поймут суть сюжета без проблем. Любители же заметят уйму всяких намеков на былые события.

AG: Один из новых элементов игры режим «интуиции», подсказывающий, где пройдет охранник через несколько секунд. Бывают ли ситуации, когда это внутреннее чутье подводит героя?

ТБ: Разве что из-за «багов», которые нам еще предстоит вычистить! (смеется) А по задумке нет, конечно же. Мы специально ввели этот режим, чтобы облегчить игрокам поиск решения. Им теперь не придется многократно повторять одни и те же поступки, погибать и загружать «сейв».

После анонса некоторые игроки сочли, что «интуиция» слишком упростит прохождение. Ничуть. Она просто делает ситуацию более понятной. Конечно, если вы хотите наблюдать за событиями по старинке, то никто вам не запрещает.

AG: Сразу несколько игр Square Enix предлагают свои варианты «интуиции»: Batman: Arkham CityКраткая информация об игре, Hitman: Absolution, Tomb RaiderКраткая информация об игре, Deus Ex: Human RevolutionКраткая информация об игре… Неужели так совпало?

ТБ: Ага! Так получилось, что мы впервые показывали Hitman начальникам отделов Square Enix одновременно с Tomb RaiderКраткая информация об игре. IO и Crystal Dynamics работали независимо друг от друга, и тут мы видим в их прототипе «режим выживания». Обе команды были в шоке.

AG: Насколько глубоко вы подошли на сей раз к проработке характера Сорок Седьмого? Увидим ли мы личность за фасадом хладнокровного киллера?

ТБ: Сорок Седьмой всегда был человеком-загадкой. Все его поступки подчинены жесткой логике. Даже в демо-версии видно, насколько он прагматичен. Он берет предмет, использует и сразу выбрасывает. Надевает чужую одежду и идет дальше. Агент №47 привык действовать по ситуации.

Мы долгие годы пытались вписать Сорок Седьмого в историю, которая бы раскрыла его характер. За фасадом есть личность, но мы не навязываем ее игрокам пусть они вложат в поступки героя частичку себя.

AG: Значит, разговорчивее он не станет?

ТБ: Может быть, самую малость.

AG: При этом Сорок Седьмого теперь озвучивает другой актер. Почему?

ТБ: Нам пришлось заменить актера, поскольку того требует повествование. Я сейчас не могу вдаваться в детали, но, поверьте, на то есть веская сюжетная причина.

AG: В конце демо-версии герой выходит на железнодорожный вокзал и растворяется в людской толчее. Надо ли понимать эту сцену как намек на улучшенную систему больших скоплений народа?

ТБ: Толпы стали одним из «гвоздей» Hitman: Blood MoneyКраткая информация об игре, их не заметил только ленивый. Мы долго и безуспешно над ними корпели. Дизайнеры работали с пустыми уровнями, и мы уже готовились вырезать их из игры. Но за три месяца до релиза нам крупно повезло — новый талантливый программист написал готовый код за неделю.

Когда мы взялись за Hitman: Absolution, то сразу встал вопрос: что делать с толпами? Ведь каждый NPC в Hitman наделен интеллектом, а скопления народа тупое, но эффектное украшение. Мы доработали технологию и сделали ее одним из краеугольных камней нового движка. Скоро вы увидите, что у нас вышло.

AG: Hitman: Codename 47Краткая информация об игре прославилась интересной экономической системой. Как с этим дела в Absolution?

ТБ: Есть кое-что на этом фронте, но эта механика пока еще слишком сырая, чтобы о ней говорить.

AG: Но убийство мирных жителей все-таки аукнется игрокам?

ТБ: Да, игра по-прежнему оценивает чистоту прохождения. Мы переделали систему из Blood MoneyКраткая информация об игре, чтобы критерии были понятны не только горстке «хардкорщиков».

Вообще, в Blood MoneyКраткая информация об игре полно таких вот недоработок. Взять хотя бы модернизацию оружия. Немного усилий, и герой получал «суперпушки» покруче снайперской винтовки. Поэтому для Absolution многое придется «подкрутить».

AG: Absolution использует новый движок. Чем он может похвастаться?

ТБ: Новый движок построен на иной идеологии, нежели Glacier. Бал правит принцип «что видишь то и получишь». Дизайнеры теперь могут гулять по недоделанным уровням и передвигать объекты в реальном времени. На то, чтобы создать библиотеку из демо-версии и расставить там полицейских, у нас ушел всего один день. Это ускорило разработку в разы.

Для нас такой подход в новинку. Раньше мы проверяли все на бумаге чертили планы уровней, отмечали маршруты патрульных и ключевые точки… Когда же плоскую схему переводили в 3D, неизбежно возникали проблемы. Трудно придумать хорошую топографию в двух измерениях.

AG: Вы показывали демо на PlayStation 3 и, надо заметить, выглядело оно отлично. Надо ли думать, что РС-версия еще симпатичнее?

ТБ: Я жду не дождусь того дня, когда наша отдельная команда доделает РС-версию. Ведь все текстуры и модели, которые вы видели, изначально созданы в более высоком качестве. Правда, чтобы наши художники и дизайнеры не жировали, мы постоянно напоминаем им про консольные ограничения.

Параллельно сейчас идет работа над специальным рендером для мощного РС-«железа» с дополнительными эффектами.

AG: В демо звучит отличная музыка. Кто ее написал?

ТБ: О, спасибо за комплимент! Я обязательно передам его композиторам. Их двое Питер Питер и Питер Кайед. [Для них Absolution — не первая игра IO Interactive; они написали часть мелодий для Kane & Lynch: Dead MenКраткая информация об игре. Прим. ред.]

AG: Сколько времени уйдет на прохождение Absolution?

ТБ: Я и сам пока не знаю. Точные цифры станут ясны, когда мы полностью соберем альфа-версию. Но гарантирую: Absolution не только самая длинная, но еще и самая глубокая игра в серии.

AG: Hitman: Blood MoneyКраткая информация об игре подводила итоги миссии очень оригинальным способом в виде газеты с заметками, собранными из кусочков готовых фраз. Вы сохранили его в Absolution?

ТБ: Не поверите, Россия единственная из стран, куда мы привезли это демо, где почти каждый спрашивает нас про эту газету! А ведь большинство игроков ее не заметили они просто щелкали на кнопке «Продолжить»! Мы угробили на газету немало сил: писали скрипты, подгоняли заметки, мучались с локализацией на разные языки… и все напрасно. Я рад, что хотя бы в России игроки оценили ее по достоинству!

AG: Спасибо за интервью и удачи вам с воплощением смелых идей!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 80 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (16.10.2011)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
76%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
1372 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 36 роликов)

13 марта 2014
2 919
64
2:30

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru