Hitman: Агент 47 чит-файл №4

1. Тренировочная миссия.
Несколько замечаний по этой тренировочной миссии: лифт управляется кнопками
внутри, причем лучше будет вызывать меню правой кнопкой мыши и выбирать этаж.
Первого санитара нужно убить (лучше из огнестрельного оружия) и переодеться в
его
форму, чтобы вас могли впустить внутрь.
2. Война триад.
Необходимо устранить посла триады Красный Дракон, пребывающего на территории
Голубого Лотоса. Тогда первые решат что это было нападение вторых - это
способствует началу войны.
Достаточно будет купить снайперскую винтовку с двумя патронами и бинокль.
С самого начала бегите к саду. Выйдя на тротуар вокруг него не спеша обойдите
садик и с противоположной стороны найдете лифт на крышу. Спокойно поднимайтесь
на
крышу и ждите прибытия парня в красном. Теперь найдите его с помощью бинокля,
достаньте винтовку и сделайте один-единственный выстрел: точно в голову посла.
Теперь быстро нажмите правой кнопкой по чемодану и соберите ружье. Бегом до
лифта
и вниз. Отсюда можно без проблем (лучше шагом) добраться до авто.
3. Засада в ресторане.
Члены триады Голубого Лотоса прибывают в ресторан Красного Дракона, чтобы
принести свои извинения за убитого посла. Необходимо полностью уничтожить всех
членов Голубого Лотоса - это выйдет за ответный удар.
Понадобится бомба, детонатор и струна от пианино. После начала миссии бегите к
ресторану. Там вам скажут, что внутрь сегодня нельзя. Дождитесь приезда лимузина
и следуйте за водителем. Когда тот остановится у водосточной ямы, подождите,
пока
не пройдут местные жители и быстро давите его шнуром. Теперь хватайте
незадачливого водителя за шкирку и тащите труп в канал. Переодевайтесь и
спокойным шагом направляйтесь к машине. Легко установив бомбу, переодевайтесь
обратно и шагайте к своей машине. Видите - справа от нее четыре охранника в
синих
костюмах? Их нужно устранить. Дождитесь лимузина и аккурат в тот момент, когда
он
будет рядом с первой парой бодигардов, взрывайте ее. Если кто-то выжил - давите
его шнуром. Если выжило больше одного, можно использовать uzi одного из убитых.
Возвращайтесь к авто.
4. Резня в ресторане.
Последний, кто может предотвратить войну - коррумпированный шеф полиции, встреча
которого с членами триад проходит в маленьком ресторанчике на нейтральной
территории. Нужно устранить его, члена Красного Дракона, тело последнего
спрятать, а амулет Красного Дракона оставить в ресторане.
Необходимо купить струну от пианино и пистолет с глушителем (патронов - пару
обойм).
Бегите в ресторан и слезно проситесь в туалет. Получите ключ. Теперь
возвращайтесь к месту начала, ищите там t-образный перекресток и ждите прохода
члена Красного Дракона. Когда он будет приближаться к углу, давите его и тащите
труп в соседний водосточный канал. Там переодевайтесь и берите его амулет.
Вылезайте и бегите ЗА ресторан - постарайтесь не попасться на глаза охране у
ресторана. Осторожно залезайте в окно уборной. Выкиньте на пол амулет и
подойдите
к двери. Теперь быстро открывайте дверь и метко выбивайте мозги из пистолета с
глушителем шефу полиции. Если начнет качать права другой член банды - убейте и
его. Теперь срочно вылезайте обратно в окно и мчитесь до своей машины.
4. Убийство Ли Хонга.
Необходимо следующее вооружение: струна, узи, бронежилет.
Отправляйтесь в ресторан. Идите прямиком в бар. Поговорите с барменом - он даст
вам возможность посетить бордель. Выходите из барного отсека и стучитесь в дверь
левее - теперь вас пустят. Преодолев лестницу, обратитесь к толстому охраннику и
идите в дверь за ним. Там вам нужно снять девушку у ее сутенерши. Девушка, как
водится, никакая не шлюха, и хочет спастись. Сделать это не сложно - следуйте за
ней и уворачивайтесь от выстрелов. Спустившись с крыши, снова поговорите с
девушкой - она убежит, оставив вам код. Теперь можно спасать парня из ЦРУ.
Удавите единственного охранника во дворе и переоденьтесь в его одежды. Заходите
в
двери и ищите вход в подвал из кухни. Немного поплутав, вы найдете в подвале
охраняемую дверь. Патрульный и сам охранник давятся струной и оттаскиваются в
ниши в стенах. Освободите парня - он скажет, где находится сейф. Чтобы без
проблем добраться до сейфа, пройдите по подвалу на запад и там поднимитесь на
лифте до VIP-зоны. Это в двух шагах от сейфа. Патрульного позади сейфа удавите
струной, после чего можно без проблем заняться его охранником. Забирайте из
сейфа
статуэтку. Можно уходить (лучше через другой выход) и спускаться на первый этаж.
Разыщите цветочный магазин и отдайте фигурку владельцу. За это он расскажет вам
о
тайном проходе в обитель Ли Хонга через подвал и его телохранителе, устранить
которого можно ядом. Так и поступите. Нужно найти одежду официанта (вариант -
удавить официанта в туалете и взять одежду с него) и в ней прийти на кухню,
подмешать яд в суп и отнести Ли Хонгу. Понятное дело, сначала супа отведает
бодигард, отчего сразу начнет чихать и кашлять. Ли Хонг же убежит (можете
догнать
его, используя пистолет телохранителя). Я же советую спокойно переодеться в
бандита обратно, спуститься в подвал, преодолеть мостик и пару лифтов, выйдя
таким образом уже на вилле Ли Хонга. Ли Хонг элементарно убивается струной в
комнате, не просматриваемой охранниками. Потом спускайтесь к лодке и уплывайте.
5. Найти племя.
Рекомендую взять нож, M16A2, бронежилет, компас и бинокль. Внимание - взять
нужно
вооружение сразу, в течении следующих 3х миссий вы будете продолжать предыдущие!
Итак, нужно убрать наркобарона, но сначала нужно найти его. В этом поможет
местное племя, в обмен на поиск их статуэтки. С самого начала нужно найти
ближайшего солдата и снять с него одежду. Потом активируйте компас и,
ориентируясь по карте, продвигайтесь к самолету. Взяв статуэтку у входа в
самолет, сматывайтесь. Деревня находится на востоке. Отдайте статуэтку вождю, а
тот попросит спасти их аборигена из плена солдат. На месте вы обнаружите человек
семь на мосту и вышку. На вышке лежит снайперская винтовка - взяв ее, можно
расстрелять врагов из глубины леса без особых проблем. Теперь вместе со
снайперкой и освобожденным аборигеном возвращайтесь в племя.
6. Бог джунглей.
Нужно пройти через развалины и ягуара, не убив последнего.
Здесь только одно замечание - под одним из храмов лежит M16A2 с кучей патронов.
Если взять его, вы потеряете снайперку. Наркобарона можно убить либо легким
способом - сняв из снайперки, но потребуется много патронов - либо из этого
оружия, что сложнее. Если у вас достаточно патронов для винтовки, не ищите
M16A2.
Ягуар преодолевается с правой стены - там можно залезть на скалу.
7. Скажи привет моему дружку.
Наркобарон сейчас на охраняемой вилле. Нужно уничтожить его, лабораторию по
производству наркотиков и угнать самолет. Все довольно просто, хотя и муторно. В
одежде солдата вас свободно пропустят внутрь. Найтиде виллу наркобарона и
зайдите
к ней с севера, держась забора. По очереди устраните всю охрану на вышках в этой
области (ножом в спину). После этого заберитесь на вышку прямо напротив окон
барона и всаживайте пулю за пулей в появляющегося в окне парняв белой рубахе.
Если патроны кончатся раньше, чем парень погибнет, можете прошвырнуться по
окрестным палаткам в поисках пистолета с глушителем, и расстрелять сволочь
снизу.
Есть другой вариант - устранив вышки, вы проникаете на виллу и осторожно
устраняете всю охрану ножом. В случае тревоги расстреливаете из АК-47 (патроны в
одной из палаток) или M16A2. В наркобарона придется всадить очень много патронов
-
свыше 150 патронов. Авиационным пулеметом, который лежит в одной из палаток,
пользоваться сложно потому, что босс очень часто прерывает киллера разговорами,
а
пулемету после каждой болтовни приходится разгоняться заново. Убив барона,
обыщите тело и заберите со стола бомбу. Теперь пройдите к лаборатории (на
западе)
и вырежьте охрану с восточного входа. Установите бомбу и обратно к вилле - там
рядом аэродром. Выкосив охрану самолета, садитесь в него и улетайте.
8. Традиции торговли.
В элитном отеле в Будапеште проходит съезд представителей многих влиятельных
стран. Бывший фашист хочет взорвать их. Нужно убить фашиста и забрать его бомбу.
Дело протекает в напичканном металлодетекторами отеле, поэтому единственным
оружием может служить струна от пианино. Внутри отеля можно избегать
металлодетекторов, но вот проникнуть внутрь таким образом невозможно.
Итак, проходим в отель и узнаем, что жертва находится в номере 202. Это на
втором
этаже справа. Обратите внимание на уборщика - когда он зайдет в дверь, захватите
его ключ. Теперь есть два варианта действий. Поговорив с уборщиком, можно
узнать,
что цель любит чистые полотенца. С ключом уборщика возьмите форму за дверью с
табличкой (одна такая как раз напротив лестницы), а полотенца есть в кладовой в
сауне - это направо под лестницей. Теперь пройдем к двери, нас пустят внутрь.
Управится за 10 отведенных секунд сложно, но можно - удушить единственного
охранника струной со спины. Другой вариант много проще - вы заходите в соседнюю
комнату цели (ключ уборщика универсален) и выходите на балкон. Дождавшись
появления и исчезновения на соседнем балконе бодигарда, прыгаем на его балкон и
быстро отворив дверь, давим сволочь шнуром. Тело утаскиваем на балкон.
Переодеваться необязательно. Соберите все со стола, включая пистолет с
глушителем. Теперь быстро зайдите в ванную комнату и одним быстрым и метким
выстрелом в голову убейте цель. Если на крик о помощи (что говорит о вашей
медлительности) или предсмертный крик (что говорит о вашей неметкости) прибежит
охранник, его надлежит быстро и незамедлительно убить выстрелом в голову. В
люгере всего 8 патронов, так что очередей не устраивайте. Если охранник прибежал
и его пришлось убить, нужно действовать быстро - схватите ящик в углу, вместе с
ним на балкон и в другой номер. Если все прошло удачно, выкиньте все пистолеты
(иначе заметят в металлодетекторах) и так же удаляйтесь. Можно ещё повесить на
дверь табличку "не беспокоить" - это необязательно.
Итак, цель убита, но бомбы нет. Если осмотреть вещи, взятые со стола покойного,
то среди них нельзя не заметить карточку дантиста. Такую улику нельзя упустить!
Наведайтесь к дантисту - вам скажут, где он сейчас, но только не на месте. Вход
охраняется, поэтому проникнуть в кабинет можно только через окно, предварительно
выйдя на крышу (дверь с табличкой EXIT). Устранив одного охранника внутри, вы
найдете дверь в рентген, запертую. Ключ у дантиста. Вылезайте наружу и
поинтересуйтесь, где он сейчас. Как только окажется в сауне - бегом вниз.
Переодевайтесь в кабинке (если взять полотенце, то можно пронести струну или
пистолет) и в бассейн - к дантисту. Тот, очевидно, в самой парилке. Поговорив с
ним, узнаем, что он слаб на сердце. Очень жаль, меин френд, но повернув вентиль
в
душевой мы навсегда избавимся от брата фашиста. Ключ с его тела открывает дверь
в
рентген. Внутри бомба, которая удачно пакуется в чемодан. Избегая
металлодетекторов, пройдите на первый этаж (можно отыскать запасную лестницу) и
через ресторан и кухню покидайте ресторан.
9. Рай торговцев оружием.
Очень странная сюжетная линия - Аркадий Егоров по кличке "Борис" (где связь???)
торгует оружием (вероятно, исключительно Балалайками Калашникова и Боевыми
Медведями) и прячется на своем корабле. Корабль нужно найти - для этого нужно
отследить товарища Ивана, который непременно поедет к Борису.
Рекомендую взять mp5 с глушителем и передатчики.
С начала бежим к стрип-бару. Удавив охранника мы сможем проникнуть внутрь и
полюбоваться на отличную танцовщицу - но после этого миссия будет провалена. Так
что ставим передатчик на машину и бежим отсюда. Теперь посмотрим на карту - у
нас
есть ровно три закрытых зоны, на которых потенциально может состояться встреча.
Чтобы открыть ворота, нужно перевести стрелки на рельсах и поезд пробьет ворота.
Рекомендую откупорить таким образом все входы и методично исследовать их на
предмет собак, которых нужно убить. Далее ждем приезда машины, врываемся в склад
(можно через черный вход) и уничтожаем все что движется. Переодевшись,
растаскиваем трупы подальше за ящики. Потом берем дипломат и переставляем
передатчик с машины в него. Вскоре приедет Иван. Передаем ему кейс и дело в
шляпе.
10. Плутоний не под контролем.
Довольно сложная миссия - игра просто не рассчитана на крупномасштабные боевые
операции. Итак, нам необходимо устранить Бориса и его бомбу, очистить корабль и
увести его в нейтральные воды. Что может быть проще? Рекомендую взять струну,
пистолет с глушителем, mp5 с ним же и запастись патронами по уши. Так же не
помешает снайперка и бронежилет. Начинаем. По кораблю бродит патрульный, а на
мачтах два часовых - их можно снять с места старта. На пирсе начала следующая
обстановка - ближний часовой получает пулю и лишается одежды, одиночных мы давим
струной, парня на доме выбиваем винтовкой. Два парня у ворот - таких людей нужно
угощать сбоку одной сверхкороткой очередью по головам (не больше 10 пуль, лучше
до 6). Далее очищаем зону у ворот от одиночных патрульных, и из снайперки
осторожно убиваем часового на одном из баков сразу за воротами. После этого
убираем привратников и идем дальше. С дома, что чуть левее следующих ворот, из
снайперки убивается очередной часовой. Редкие патрульные давятся подальше от
людных мест. Привратники убиваются описанным выше способом. Теперь все просто -
давим дальнего матроса и переодеваемся. В моем случае началась тревога, пришлось
всех перебить (даже помер разок). Бориска получил свое пока бежал к лимузину.
Следующие три минуты вам нужно провести в лихорадочном поиске бомбы - она в
машинном отделении на носу, найти сложно. Внутри все тот же Иван и много
кочегаров с пистолетами. Обезвредив бомбу, поднимайтесь на мостик и заводите
мотор. Если все убиты, мы уплывем.
11. Настройка.
В этой миссии немудрено сойти с ума самому. Нужно устранить какого-то доктора в
психушке. С начала рекомендую обратить внимание на подвальчик слева - чисто для
справки. Итак, заходим внутрь. Нас уже ждут, сразу бежим под правую лестницу и
наверх. Наверху кстати, на самой крыше, помповое ружьецо, а если спрыгнуть с
доски, то в препараторской можно найти ещё массу пушек. Разгуливать вот так я бы
не советовал, но придется. Впрочем ружье лучше не брать. Теперь нужно на втором
этаже найти офис и быстро-пребыстро шпокнуть внутри доктора (сразу после такого
события прибежит около дюжины толстых спецназовцев). Теперь срочно спрятать труп
и переодеться в его вещи. НЕ ЗАБУДЬТЕ КЛЮЧ НА СТЕНЕ! Ура, можно путешествовать.
В
психушке масса забавного. На третьем этаже в шкафах и на столиках тонны оружия,
среди них Desert Eagle, AMD Hardboller, M16A2, 2 помповых ружья, флечетта, УЗИ.
Если психам принести то, что они просят, могут сводить к телевизору или к пушке
на крыше. В одной из ванных комнат в аптечке есть убийственный шприц.
Но нам нужно в телевизионную - там возьмите противоядие и угостите им
страдающего
у телевизора парня. В ответ тот проведет вас к лифту и поможет спуститься в
шахту
лифта.
12. Поздоровайся с младшим братом.
Убив охранника, заберите его пистолет и помповое ружье с патронами в ящике.
Выбегайте и бегите налево, открывайте решетку и шпокайте охранника за столом. В
ящике рядом mp5 со 150 патронами, бронежилет, патроны для дробовика. Теперь
осторожно выгляньте из-за угла в направлении коридора и в таком положении убейте
10 противников. Кстати, в одной из кладовых есть авиационный пулемет! Убив все
10
врагов, возьмите труп одного и дотащите до места, откуда они приходили. Дверь
откроется. Как только кто в комнате появится - палите в него. Лучше из
дробовика.
Потому что подпускать к себе такого нельзя ни за какие коврижки.
Конец!

Роман Махмутов
vil@magnitka.ru
http://fquest.bos.ru