403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Hitman: Codename 47

Чит-файл для Hitman: Codename 47

Hitman:
Codename 47

в России известна как

Hitman:
Агент 47

 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Hitman: Агент 47
Разработчик:IO Interactive
Издатель:Eidos Interactive
Локализатор в России:Boolat Game Development Company
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 ноября 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Deus Ex, Thief 2: The Metal Age, Thief: The Dark Project, Брат 2: Обратно в Америку
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 25 января 2007 г.
вышла в ноябре 2000 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Ничто так не укрепляет веру в чела,
 как не прочтение солюшенов…
Великий Философ Всех Времен и Народов товарищ-господин SkiN aka Doll Freeskin.

Миссия первая.
О ней кратко, из снайперки надо пристрелить с крыши, забравшись по лифту, типа в
коричневом одеянии.

Миссия вторая.
Тоже кратко. Выберите в оружии Бомбу для машины – Car Bomb – кликните ею на
шоферскую дверь у приехавшего лимузина. Теперь во дворе прячьтесь в канализации,
и, выбрав дистанционное управление для бомбы, просто кликните. Внимание, если за
вами никто не будет гнаться, пристрелите кого-нибудь, тогда водила сядет в
машину
и взорвется вместе с ней! Если повезет он подорвет еще и окружающих его
охранниках. Теперь перестреляйте всех кроме местных жителей, и к машине!

Миссия под нумером три.
Идите в верхний левый угол карты  (чтобы посмотреть карту нажмите M). Ждите
когда
появятся два типа. Нам нужен тот, что в повязке. Ждем когда на улице никого не
будет и быстренько достаем железный прут и аккуратненько душим клиента :). Берем
у него одежду и амулет. Рядом в небольшом дворике будет канализационный люк,
тащим тело туда. Теперь прячем оружие и идем в ресторан. Оружие у вас отберут.
Заведите разговор с шерифом за столиком. Герой скажет, что хочет в туалет.
Отлично! Берем у бармена ключ и драпаем в туалет. Там, закрыв дверь бросаем
амулет (стандартная клавиша в настройках – «-» слева). Идём обратно. Рядом
находится дверь на кухню идём туда, НЕ закрывая дверь, берем нож со стола.
Заглянувшего шерифа закалываем и бежим что есть духу к машине! Уф!!! Всё!!!

Миссия Но. Четыре.
Идем в бар (там есть вывеска), у консьержа берем флаер, просто поговорив с ним.
Далее идем в следующую комнату, направо, в центральную дверь. Видим табличку
Restrooms, заходим в самую правую от нее дверь – оказываемся в комнате с двумя
дверями  и охранниками в количестве одна штука. Смотрим, чтобы поблизости не
было
китайца в желтом халате, душим охрану. Когда появится тот самый китаец, убиваем
его любым способом. Оба тела прячем в кабинке в туалете, причём в правом.
Одеваемся в охранника. Выходим из туалет и в первую дверь налево. Если не
пускают – покажите флаер. Ищите дверь с толстым китайцем. Поднимитесь и
поговорите со старухой. Идите за девчонкой и поговорите с ней в комнате. Теперь
снова следуйте за ней, перелезьте через крышу и снова за девкой. У ворот
поговорите с ней во второй раз и через кухни (двери с круглыми ручками)
вернитесь
в холл. Если встать спиной к входной двери то надо пойти направо.  Там из
средней
двери спуститесь в подвал и налево будет дверь, которую охраняет тип в повязке.
Подождите, пока никого не будет рядом, быстро и тихо задушите его, потом также
быстро затащите в комнату. Поговорите с пленником, он скажет где находится сейф.
Теперь идите туда, и предварительно замочив охранника, возьмите фигурку и
отдайте
ее старику. Он находится в самой дальней правой двери, если выйти из кухни. Он
даст вам яд. Теперь берите в туалете одежду официанта-китайца в байковом халате
и
идите на кухню. Там вам скажут отнести Ли Хонгу суп. Вылейте туда яд и отнесите
клиенту. Но суп сначала попробует охранник. Не повезло. Но ладно. По подвалу
идите в  резиденцию Ли Хонга и перемочите там всех. В одном месте надо будет
спустится на лифте на уровень ниже. Теперь на лодку – и Вы свободны.

Пятая миссия.
Сначала надо определиться. Либо брать с собой калаш и мочить всех подряд, либо
иметь в вооружении пистолет, но не навлекать беду. Определились? Вперед. В
центре
карты лежит разбитый самолет. Рядом с ним – идол. Возьмите его и отнесите в
деревню на Востоке. Вас направят к вождю. Он тут же. Идите по правой тропинке и
увидите группу людей. Туда то Вам и надо. Теперь надо помочь вождю - спасти его
брата. Идите на юго-запад. Убейте кого-нибудь солдата и возьмите его одежду.
Перестреляйте всех. Но так чтобы не задеть пленника. Теперь – обратно к вождю,
предварительно переодевшись обратно в себя. Если его брат еще не прибежал, то
чуть-чуть подождите. После разговора с вождём, он вам отдаст идола. Все – миссия
окончена.

Не миссия, а Ха-Ха.
Бегите вперед и замочите двух солдат. Возьмите одежду одного из них теперь
бегите
вперед. Увидите тигра – не пугайтесь. Прошмыгните мимо – и в дырку в скале! Всё!
Смешно, правда?!

Миссия Семь.
Бежим направо и по периметру обегаем базу – ищем вход. Не забыли переодеться в
прошлой миссии? А то ждет вас мучительная смерть в своем простом одеянии. Когда
найдёте вход обследуйте все палатки. Там есть много чего полезного. Теперь идите
в двух этажный дом. Обойдите весь первый этаж. Если охранник стоит одиноко – то
тихонько душите его. Потом мочите всех остальных на первом. Но не высовывайтесь
на улицу. Теперь поднимайтесь на второй этаж. В самой левой двери будут патроны
для пистолета. А сейчас – гвоздь программы номер 1. Калаш наизготове.
Распахиваем
барским жестом среднюю дверь и, потратив порядочное число боезапасов, добиваем
таки поганца. Помните Ментов? Вот, сейчас будет тоже самое. Ловким движением
обыскиваем труп и берем со стола бомбу и драпаем в главный притон. Это если
выйти
из дома и пойти по западной тропинке, а потом повернуть направо. Через узкий
правый вход врываемся в подвал с криками  «***, Всем ложится, ** ***, Милиция,
*****, Руки за голову, шаг влево, шаг вправо считаю побегом. Урою **
***!!!!!!!!!!!!» месим все что шевелится. Быстро присобачиваем бомбу к ящику и
бежим в дом на второй этаж. Достаем пульт дистанционного управдения и …….
Получаем гвоздь программы номер 2. Теперь двигаем в ангар ( он за домом ), к
самолету, открываем дверь, и… в Будапешт!

Миссия Восьмая.
Покупать ничего кроме брони и удавки не надо, так как там везде стоят
металлоискатели. Заходим в холл, поднимаемся по правой лестнице. Ищем уборщика,
говорим с ним и выясняем, что мистер Перед-Смертью-Не-Надышишься живет в 202
нумере. Теперь ждем когда этот простофиля-уборщик зайдет в номер и закрываем за
ним дверь – чтоб не дуло :) – вытаскиваем из скважины универсальный ключ. Рядом
есть дверь с синей табличкой -  только для персонала. Заходим туда и,
предварительно закрыв за собой дверь, переодеваемся в одежду уборщика. Ищем 202
номер, заходи в соседний справа, вылазим на балкон и крадущейся походкой
перелазим на соседний балкон. Главное, чтобы типу не приспичило выйти покурить.
Также тихо открываем дверь и душим его, потом обыскиваем, берем со стола все
вещи. Потом тихо крадемся в ванную, закрываем за собой дверь и убиваем выстрелом
в голову клиента. Того типа, которого мы замочили первым, тоже тащи в ванную.
Берем чемодан из комнаты, и снова лезем на соседний балкон. Заходим в ванную уже
там и оставляем все огнестрельное. Выходим в коридор, подходим к 202 двери, и
говорим с охранником. Тот дает нам десять секунд. А нам больше и не надо. Вешаем
на дверь табличку не беспокоить и спускаемся в холл. Для прикола можно
попробовать сходить женскую раздевалку (слева) и посмотреть что вам ответят. Но
это для интереса. Нам надо бежать в правую мужскую раздевалку, переодеться в
правой кабинке и отправится в баню. Если там нет черненького типа, то посмотрите
его в бассейне, либо в столовке (напротив рецепции). Короче, когда его найдёте,
следите за ним вплоть до бани. Можно с ним для приличия поговорит. А потом в
предбаннике вертем клапан на максимум и смотрим как не выдерживает сердце
старого
зануды. Обыскиваем его, находи ключ. Интересно, куда он его себе засунул ?!:).
Теперь идём на третий этаж, в левом крыле ищем выход на крышу. Поворачиваем
направо, перелезаем через возвышение и крадучись забираемся в окно на той
стороне, мочим типа с в натуре модным хвостиком. Далее прокрадываемся за спиной
у
охранника в синем до комнатки с желтой табличкой X-Ray. Укладываем бомбу в
чемодан и тем же путем возвращаемся в холл. Теперь идём по правой лестнице. Ищем
служебный выход с зеленый табличкой. Спускаемся вниз и на улицу. Если прямого
выхода на улицу нет, побродите по кухне – авось найдете :). That’s all, amigo!

Миссия Дай-Младшему-Брату_Поиграть, ака номер 9.
Для начала аккуратненько мочим типа в фирменной курточке. Хороша, правда?! Берем
ее себе. Идём в бар под вывеской “Kinky Cola”. Китайская подделка, однако, типа
Pavasonic и Adibas. Насладитесь прелестным выступлением и зайдите в левую от
сцены дверь. Эта гримерная. Поговорите со стриптизершой. Она будет отвлекать
типа
на улице. Пока она показывает ему своё коронный номер со своим другом по имени
Труба(ч), кладите в машину жучок, ака транслейтер. Машина уезжает. На карте
смотрите где она остановилась – красная точка. Бежим туда. Смотрим как надо
переключить стрелки (на рельсах) чтобы поезд протаранил ворота к этому месту.
Теперь заходим в ворота и мочим все что шевелиться. Атенсьон!!! Если играете на
харде, то до приезда Вани спрячьте все трупы. Берите чемодан, ака брифкейс,
бегите к машине, отдирайте жучок (как жвачку с правой кнопки мыши), лепите ее на
чемодан. Теперь остается отдать ее Ване. Троянский конь, однако!

Миссия 10, если патриот, то не будешь играть…
…Да все потому, что боремся мы против русской мафии. Наш враг – Аркаша,
известный
в криминальных кругах как Бориска. Так вот, Бориска-Ириска заседает на корабле с
красными звездами на боку, ака ржавая банка. Вылазим на пирс, подкрадываемся к
ближайшему типу и душим его. Берем одежку (типа я у папы космонавт) и МП Пять.
Между домами (ака местные хрущевки) мочим из силансера второго типа. Идём к
воротам. Из них по очереди выходят типы и маршируют вдоль забора типы. Когда они
дойдут до моря мочим тихонечко их. Теперь видим напротив ворот лестницу,
поднимаемся по ней и тихо мочим типа на крыши. Ага, теперь открываем ворота –
делается это так: достаем беретту силансер полностью заряженный, встаем так,
чтобы второй тип был за другим и ….. опустошаем обойму. Тогда берем одежду
Прямой-
выход-в-космос с противогазом и вперед, через ворота, пока не упретесь в стенку!
Сейчас на право. Ищем в левом заборе дверь, заходим. Продолжаем идти вдоль
забора, насколько это позволяют здания. Вскоре Вы найдёте еще одну такую же
дверь. Выходим в нее. Таким образом мы миновали свору собак, которая тусуется
между этими двумя дверями. Теперь идем на самый восточный пирс. Там в конце
будет
трейлер с оружием. Берем все пистолеты, бомбу и обратно, тем же путем,
возвращаемся к первой двери в заборе. От нее идём прямо и вскоре видим ворота.
Слева на крыше снайпер. Его можно снять из беретты с глушаком – охранники все
равно не услышат. Теперь также, как и в первый раз убиваем охранников и бежим на
средний пирс. Но не к кораблю, а берем левее. И там мы видим белый кабриолет и
охранника. Последнего убиваем из той же тихой беретты. Минируем машину. Теперь
на
корабль. Если в вас начнут стрелять, перемочите всех на улице, если же нет,
тогда
задушите матроса (он стоит один с другой стороны трапа) и возьмите его одежду.
Теперь вы смахиваете на Витаса. Идём на корабль. Примерно в это время Аркаша
начинает убегать, предварительно заминировав корабль. Пусть-пусть, всё равно
далеко не уедет… И верно, вскоре машина взрывается и становится уже не белой, а
черной. Ну это так, к слову пришлось. Теперь о главном. Заходим в любую дверь и
идём на самый нижний этаж. Готово? Теперь идём на нос корабля. Видим там
котельное отделение – мочим всех не глядя. Теперь идём уже на самый нос и там…
бомба. Благополучно останавливаем таймер. Теперь проделываем последний рейд по
палубам корабля – никто не должен остаться в живых, а то помешает нашему
отплытию. На корме (это сзади) есть дверь – ровно посередине – но нам не туда. А
в дверь которая находится чуть правее. Заходим, слева маленькая лесенка и дверь
–
идём туда. Теперь перебираемся на другую сторону корабля, поднимаемся по
лестнице
и мочим капитана. Теперь запускаем бортовой компьютер – он там же. Всё, мы
плывём
на родину – в отчий дом.

Миссия 11.
Входим в дом. Подходим к конторке, говорим с типом, и он впускает нас в дом. Как
только выходим из дверей. Не надо подниматься пока по лестнице – зайдите в дверь
напротив. Возьмите с полки книжку и поднимитесь по лестнице. Там на втором этаже
будет оружие. Но! Выберите то, что можно спрятать за пазуху, то есть UZI. Теперь
спускайтесь обратно и поднимайтесь уже по центральной лестнице. Зайдите в
операционный зал и идите вперед, выйдите, слева от двойной двери будет маленькая
дверь. Узи в левую руку, правой открываем дверь и мочим профессора. Быстро
закрываем дверь, справа от окна берем универсальный ключ, переодеваемся в
профессора, прячем узи и уходим. А уходим мы на первый этаж, в левое крыло; там
в
углу будет лестница, поднимаемся на втрой этаж и оказываемся … в ТВ комнате. А
кого мы обнаруживаем на стуле? Точно, типа, которого мы спасли в миссии про Ли
Хонга! Сейчас идём в комнатку с сеткой на окнах (она за спиной у страдальца).
Обыскиваем ее всю. Выходим и колим типу дозу. Теперь следуйте его советам. Все!
Миссия окончена.

Миссия 12. На сладкое.
Берем узи в руки. Открываем дверь, наклоняемся вправо и стреляем в типа в синей
форме. Причём если удачно, то он (точнее, его труп) станет похож на свинью. Ну
да
ладно. Можно взять у мертвеца пистолет. Выходим из железной двери, идем на лево,
открываем еще одну железную дверь и снова убиваем типа. Из шкафчика берем броню,
МП5 и патроны для него. Теперь выходим и идём в противоположенную дверь, налево
через железную дверь (запомните это место), направо и снова направо.
Встречающихся двойников отстреливаем. Видим стеклянную дверь. Из нее появляются
типы. Причём они выходят с той стороны, где вас нет. Значит, технология такова -
стоим с одной стороны кабинки, как только тип начинает выходить с другой стороны
(назовем ее сторона 2), мы быстро бежим к той стороне (2) ( через обычную дверь,
мочим типа а труп подтаскиваем к самим дверям. В это время другой тип выходит со
стороны (1). Пока его убивать не надо – пусть побегает. Теперь в то место,
которое я вас просил запомнить. Там есть дверь, а в ней… MiniGun. Берем его.
Прибежавшего типа мочим. Остаемся на стороне (1). Когда очередной тип выйдет со
стороны (2), даем ему убежать, а сами в это время затаскиваем труп в кабинки
(именно затаскиваемся, не отпуская). Хитрый способ! Теперь идём во внутрь и
перестреляйте там всех из минигана. И своего создателя за компанию!!!


Уффф. Прошли. До встречи в Hitman 2!

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
1492 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru