Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Hitman: Contracts

Чит-файл для Hitman: Contracts

Hitman:
Contracts

в России известна как

Hitman:
Контракты

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Hitman: Контракты
Разработчик:IO Interactive
Издатель:Eidos Interactive
Локализатор в России:Boolat Game Development Company
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 25 апреля 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Codename 47
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 14 июня 2007 г.
вышла 21 апреля 2004 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Конечно, Hitman не квест, и его спокойно можно пройти бес прохождения, но с
пулемётом это уже мясорубка. Гораздо изящнее пройти игру без стрельбы и с
минимумом жертв. В конце каждой миссии даётся статистика, где указывается ваша
скрытность и агрессивность, так если скрытность около 100 процентов, а
агрессивность около 0 (+/- 5), то даётся небольшой бонус. В начале бесполезные
пистолеты для двух рук, а ближе к концу уже и нечто полезнее. Поэтому
прохождение написано для того, чтобы пройти игру с минимумом жертв.

Миссия 1
Миссия простая и проходится без единого выстрела.
Берёте с тела доктора ключ от машины, идёте по коридору, хорошо знакомому по
первой части, попутно думая «ё-моё, чтож я сделал то». Доходите до ближайшего
психа и делаете ему инъекцию. Переодеваетесь в его одежду и идёте до лифта.
Едете не второй этаж и видите картину побоища «спецназ и психи». Берете одежду
спецназовца. Для подстраховки можно спрятать труп в кабинете доктора, кроме того
там лежит второй ключ к машине. В одежде спецназа спокойно идете к выходу, но
поворачиваете не направо (к проходной) а налево. Там наверх. У балкона с
западной стороны (по карте) есть лестница вниз. Она ведёт прямо к машине. Конец.

Миссия 2
Это сборище каких-то мясников-извращенцев. У мясника без сознания берёте одежду
и не забудьте запереть грузовик, иначе мясник придёт в себя и побежит
жаловаться. Закрывается грузовик кнопкой на его борту. Кроме того оставляете всё
оружие, кроме шприца и удавки. Идёте к охране и проходите внутрь. Внутри идёте
вперёд и на второй этаж по лестнице слева (широкой). Там стараетесь не
столкнуться с братом нашего клиента идете в комнату с телом. Видим жуткую
картину, говорим по телефону, берем оторванную руку и возвращаемся на первый
этаж. Теперь две цели: нейтрализовать официанта-наркодиллера, и получить нож на
кухне. Нож можно взять в костюме мясника, никаких вопросов не возникнет. Дилер
время от времени ходит в раздевалку, иногда не один, короче его шприцем и
оттащить за угол. Переодеваемся в дилера (лучше не раздевать настоящего а взять
комплект). Идёт и даём трубку адвокату (цель №1). Он один в кабинке. Он курит и
отрубается, ножом его. Нож бросаете рядом, больше он не понадобится, пистолет с
тела также не брать. Приглашение тоже не особо нужно. Приглашение пригодится,
если вы таким же образом ликвидируете кого либо из гостей и переоденетесь в
него. Но это уже опционально. Короче, возвращаетесь в раздевалку и
переодеваетесь обратно в мясника. Идёте на кухню, там уже готова курица (кажись
сырая). Берём его. Тут неувязочка. Курицу бы отравить, но яд мне найти не
удалось. Поэтому курицу не травим, а несём в VIP зону. Проверьте, что выкинули
нож, которым убрали адвоката. На входе на второй этаж снова обыщут. С клиентом
нет проблем, он малость недееспособен (в смысле неподвижен). Курицу ему пока не
даём. Опускаем шторки (кстати, стрелять сквозь стекло бесполезно – оно
бронировано). Теперь насчёт оружия. В северной комнате (через стекло с
лежбищем). Есть два ножа и охранник. Но охранник периодически выходит на балкон.
Когда будете брать нож проверьте, что охранник вас не видит, а шторки опущены.
Далее просто, относим курицу клиенту. Ждёте пока посторонние покинут трапезу и
ножом. Нож снова бросаем и спокойно идёт к выходу.

Миссия 3
Дожидаемся мужика, который будет разгружать самолёт и по тихому шприцем его.
Переодеваемся и идём в столовую (направо из самолёта, левое здание). Причём идём
туда не через парадный, а через боковой вход с левой стороны. Говорим с Юришкой,
получаем ценную информацию. Берём слабительное, пока Юришка говорит с клиентом
подмешиваем в борщ. Сразу идём в туалет (когда клиент поёдёт туда охранник не
пустит). Терпеливо дожидаемся клиента и приканчиваем его. Одеваемся в его одежду
и выходим. Следуем за охранником. Садимся на дрезину, но запускать похоже
придётся её самостоятельно. На другом конце тоннеля идём к кораблю. Охрана
пускает без вопросов. Теперь: оружие лучше оставить в коридоре (обыщут,
отнимут). Кроме того за первой дверью направо – комната охраны, за ней оружейная
комната в которой есть взрывчатка. Это на всякий случай, поскольку охрана может
заподозрить, или их придётся валить. Поэтому просто выкидываем на пол оружие.
Идём к капитану. Когда он поворачивается за водкой – душим. Только тихо. Берём
универсальный ключ и выходим через другую дверь. Подбираем нашу кучу оружия.
Теперь идём на склад. Это самое дальнее здание напротив хвоста подлодки. Там
только один гражданский, а в первой каморке направо – противорадиационный
костюм. Идём на лодку. В костюме нас пропускают как к себе домой. На лодке берём
взрывчатку, минируем, возвращаемся на склад, переодеваемся обратно, идём к
дрезине. Взрываем лодку, едем в самолёт и мотаем.

Миссия 4
Особняк. Тут пройти без лишних жертв не удаётся. Можно правда взять одежду
одного из спящих гостей на втором этаже, но туда ещё добраться надо, но проблема
не в этом, добраться сложно но можно, проблема в том, что такое прикрытие через
какое-то время непонятно почему сбрасывается. Видимо гость просыпается и не
видит одежды. Гостя можно придушить, но это уже лишний труп. Поэтому одеждой
проще обзавестись вначале. Сразу по появлении на уровне – бежим направо (если
лицом к дому) по границе камышей. Прячемся после первой дорожки за деревом.
Дожидаемся охранника и душим его. Отволакиваем, забираем одежду. Идём в правую
дверь, через теннисный корт, далее между стеной и сеновалом. (Вообще этот
маршрут я облюбовал когда ходил без прикрытия, в одежде охранника его можно и не
придерживаться). Короче доходите до лестницы. (По карте к западу от парадного
входа (она отмечена)). Залезаем в окно. Берём со стола яд. Далее нужно идти
через душевую, но она занята. Насколько я понял можно спуститься в подвал и
выключить отопление, но придётся проходить мимо охраны, поэтому просто идём
через душевую. Если вы в костюме охранника – это пройдёт спокойно (если там не
задерживаться), а вообще «будет сопротивляться – примените силу» (шприц). Через
потайной ход за зеркалом попадаете прямо в спальню клиента. Он периодически
ходит в туалет. Варианта два: пока его нет отравить молоко на столе, или когда
он ляжет подкрасться и удушить подушкой. Выходите через парадную дверь в
кабинет, там ещё одна потайная дверь. Лезем на чердак. Наблюдаем болтающуюся
дверцу дымохода. Спускаемся на один этаж вниз и если вы ещё не переоделись
делаете это в комнате гостя, но гостя видимо тоже придётся подушкой. Если
переоделись, то любым методом выходите из дома и идёте к конюшне.
Наш объект заперт. Ключи есть в комнате охраны на стене и у конюха. Кроме того
на нашем пути стоят кони, которые ржут. В комнате напротив комнаты охраны есть
средство от сорняков. Им травим воду в поилке, лошади дохнут. Идём на улицу
через задний вход и отключаем антенну. Выбегают охранники, пока они соображают
что к чему берём ключ. Дожидаемся момента, когда конюх находится в другом крыле
и освобождаем клиента. Слава создателям его не надо вести до выхода.
Теперь возвращаемся в особняк добивать оставшегося. Почему мы не сделали этого
сразу? Просто после его смерти всяко поднимется тревога. А в тишине заложника
освобождать проще. Убрать оставшегося можно двумя способами (как я сказал в
предисловии автомат, и массовый вывал я не рассматриваю, хотя это третий
вариант).
Первый способ – бросить канистру бензина в уже знакомый нам дымоход. Способ
шумный, но быстрый. Бензин есть у машины у входа, в полуподвальном помещении у
нагревательного котла и в подвале рядом с мешками с удобрениями. Другой вариант
отравить бочонок выпивки в подвале. Но винный погреб отделён от остального
подвала решёткой и спуститься туда можно только из дома, проходя мимо множества
охранников, поэтому этот способ несколько более рискованный.
Всё. К выходу.

Миссия 5
Как можно быстрее выбегаете из дома и бегите направо вдоль забора. Попутно
готовьте шприц. Аккуратно укладываете человека в костюме на углу. Берете у него
одежду и конверт с деньгами. Далее быстро, пока он не очухался. Выкидываете всё
оружие (ну как всегда кроме удавки) и идёте к проходной. Вас обыскивают и вы
идёте к бармену. Он даёт вам карточку-ключ и провожает до начальника. По пути
будут ещё раз обыскивать, поэтому, несмотря на то, что в здании хватает оружия
брать его не стоит. Остаётесь наедине с шефом, когда он поворачивается, чтобы
открыть сейф – душите. Берёте фотографии (ну и деньги вернуть можно).
Спускаетесь по лестнице, по которой поднимались, но в подвал. В крайней
северо-восточной комнате три трупа. Один из них байкер в одежде. По карте
контролируете чистоту пути до него. И бежите переодеваться. Теперь можете не
спешить репортёр очухается, но это уже не страшно. Тут же в подвале убиваете
вторую цель. Это настолько просто, что отдельных комментариев не требует. Дальше
тихо выходите через завод.
Если вы хотите действовать сразу в костюме байкера, то напротив дома, в котором
вы начинаете уровень есть выход с завода. Он практически не охраняется. Соблюдая
должную осторожность можно пробраться на второй этаж и взять одежду байкера,
веселящегося неподалёку.
Из юмора: к основному зданию пристроен гараж, в нём под машиной лежит байкер. На
улице выключатель. Чик, и машина опускается… Но это уже лишнее, а прохождение
описано и без этой сцены. Просто следуете в зону выхода.

Миссия 6
Эта миссия построена на сочетании двух миссий из первой части. Точно также
просите танцовщицу отвлечь охранника машины и устанавливаете следящее
устройство. Это пригодится если вы промедлите и придётся обезвреживать бомбу, но
можно не тратить на это время и быстрее бежать на корабль. По пути придётся
преодолеть проходную. Можно уже знакомым способом (отключив спутниковую тарелку)
выманить охранника-мента. Далее шприц и мы внутри, но можно спустившись в подвал
бара выйти с чёрного входа и пройдя через склады оказаться на охраняемой
территории. Но это рискованнее. Короче. Двигаетесь от проходной вперёд. Всё надо
делать быстро, поскольку скоро начнётся штурм корабля спецназом и желательно
уйти с корабля ещё до начала штурма. Самое дальнее здание – подсобка. Там одежда
рабочего. Теперь нужно проникнуть внутрь зоны охраняемой террористами. Это можно
сделать сохранив оружие через средний склад, взломав заднюю дверь, но там ходит
полицейский, а оружие нам особо и не понадобится. Поэтому выкидываем оружие и
бежим к проходной. Там нас обыскивают и пропускают. Идём в средний ангар. Там на
втором этаже лежит комплект одежды террористов (помечено маркером на карте). В
этой одежде проходите на борт. Теперь осталось отловить клиента. Если вы всё
делали быстро, то он как раз зарядил бомбу и идёт на мостик. Его можно
перехватить на первом этаже надстройки. Ходит он без охраны, выбрать момент,
когда рядом нет патруля и удавкой. Далее мотать с корабля, пока не нагрянул
спецназ и двигаться в зону выхода.

Миссия 7
Снова воспоминания первой части. Отель перерисован с изменениями и из четырёх
звёздного, стал пяти. Но суть осталась. Появляетесь вы рядом с телом с которого
берёте карточку участника и записку вам лично. Ну насчёт записки. Фокус с
дробовиком в коробке с цветами нам известен, но я как не нашёл применение ему в
первой части, так и сейчас он мне нужен как третья нога. Кроме того цветочный
магазин всё равно закрыт. Идём к проходной. Оружие можете не выкидывать,
бдительная охрана его всё равно отберёт. У администратора получаем ключ и
узнаём, что наша первая цель в комнате 202. Далее по отработанной в первой части
схеме – пока коридорный убирается в номере берём универсальный ключ. В комнате
203 (или 201, ну в обще в соседней, в которой нет людей) выходим на балкон и
когда охранник заходит внутрь запрыгиваем, шприцом его. В крадущемся режиме
заходим в душ и душим клиента. Берём всё что плохо лежит. Пистолет охранника
вещь бесполезная, а вот пистолет с глушителем на столе очень может пригодится.
Не забудьте чемодан от бомбы. Теперь мы со стволом, но в здании металлоискатели.
Конечно можно найти маршрут в обход но выходить с бомбой из здания всё равно
придётся, поэтому нужно искать способ нейтрализовать детекторы. Это можно
сделать двумя способами: Первый. В закрытом крыле первого этажа (там ещё
приведение можно увидеть) есть два полицейских. Один охраняет комнату с трупом
(кстати в ней есть нож), другой в душе. Его одежда в комнате. На полицейских
металлоискатели реагируют, но охрана абсолютно равнодушна. Логика проста –
полицейские имеют табельно оружие, а то, что у вас с собой арсенал не видно. Но
с этим способом есть риск, что полицейский выйдет из душа. Посему вариант №2. На
третьем этаже есть комната охраны, в ней два охранника и выключатель
металлоискателей, а сразу перед лифтом есть витрина с драгоценностями. На
витрине наклейка службы безопасности. Отходим в дальний конец коридора,
вспоминаем про пистолет с глушителем и простреливаем стекло витрины. Охранники
выбегают из помещения и дают нам возможность войти туда и выключить
металлоискатели.
Теперь цель №2. Дантист. Он курсирует между баром и бассейном. Проще прикончить
его в баре. Но для этого нужен яд, который я не нашёл. Если вы нашли – то
говорите с барменом, он отходит. Проходите в комнату за стойкой и отравите
бутылку. Поскольку я яд не нашёл, то дальнейший ход событий не знаю. Видимо
клиент пойдёт в туалет, где его и …, ну или свалится замертво, что технически
ещё проще. Теперь берём ключ от рентгена. Но без яда приходится лесть в бассейн.
В отличие от первой части он закрыт для посещения. Но раздевалка налево от входа
в отель пуста, а дверь можно взломать. Клиент плавает в центре бассейна. Конечно
его можно расстрелять с крыши но за ключом всё равно идти. Если вы не в костюме
полицейского, то не попадайтесь на глаза охраннику. И в любом случае не идите в
парилку перед дантистом, подождите за колонной. Когда дантист зайдёт в парилку
как и в первой части поворачиваете краник и забираете ключ.
Теперь берёте чемодан от бомбы (если вы его где либо оставляли) и идёте на
третий этаж. Выходите на крышу. Далее в крадущемся режиме можно добраться до
бомбы и вернуться с ней обратно и не трогая охрану. Нужно лишь терпение изучить
алгоритм движения охранников. Берём бомбу и идём на выход.

Миссия 8
Забудьте то, чему вас научила первая часть. Не пытайтесь забраться на крышу,
ничем хорошим это не кончится. Лучше следуйте на север карты. Там Земля проходит
практически вровень с гребнем стены. Сектор обстрела оттуда минимален, но
объекты будут ходить по кругу так, что выстрелить можно будет. Место безлюдное.
Один выстрел – один труп. Бросаем винтовку до прихода вертолёта и двигаем в зону
выхода.

Миссия 9
Здесь снова всё быстро. Пока не появился лимузин бегите к ресторану, там справа
есть лестница, по ней забираетесь на балкон второго этажа. Охранник стоит в пол
оборота к вам. Прокрадываетесь к ближней к вам двери и взламываете её. Там
бомба, пульт и костюм красного дракона. Берёте всё это и возвращаетесь обратно.
К этому времени уже подъехал лимузин и водитель пошёл в переулок. Шприцем его,
переодеваемся. Идём к машине и устанавливаем бомбу. Переодеваемся обратно в
красного дракона и идём к месту откуда просматривается выход из зоны который
охраняют двое синих охранников. Теперь терпение. Когда машина поедет к выходу
взорвите её, когда она поравняется с теми двумя. Осталось двое в ресторане.
Поскольку вы в костюме красного дракона, спокойно проходите внутрь и
расстреливаете их из чего ни будь с глушителем и побыстрее. Конец.

Миссия 10
Вторая по сложности миссия в игре для меня. Собственно на данный момент я так не
сумел пройти её в режиме бесшумного убийцы (но играю всего три дня), но
выкладываю то, что имею. Сначала как и в первой части бежите и убиваете посланца
красного дракона, берём амулет. и прячем тело в ближайшем канализационном люке.
Далее начинаются трудности. Всё было бы просто если бы полицейские патрулировали
вокруг здания, как в первой части, но они у каждой щели по двое. Поэтому
выкладываю мозаику возможностей, кто сможет складывайте. Напротив спуска в
подвал есть канализационный люк. В нём крысиный яд. В подвале газовый кран, если
закрыть который, повар пойдёт его открывать. В это время можно отравить еду. На
втором этаже есть туалет, но он заперт, а ключ у хозяина. Взять его заранее не
удаться, поскольку ресторан. Проще всего убить полицейского и синего посланника
снайперски. С обратной стороны здания, на крыше которого расположился
полицейский снайпер есть строительные леса. С них прекрасный сектор обстрела. Но
в любом случае нужно будет бросить амулет на стол. С этого момента придётся
валить их всех. Но пока сейчас писал в голову пришла мысль. Можно положить их из
винтовки, потом пойти через парадный вход (если никто не засёк стрельбу), отдать
оружие охране (зачем оно теперь) и бросить амулет на стол. Спокойно выйти, но
этот ещё раз повторю придумано только что и не проверено.

Миссия 11
Самая сложная миссия. Ресторан Уже знаком. Сперва идём в бар. Говорим с барменом
и получаем пропуск. Вообще он не нужен. Спасать девушку ради кода сейфа
бессмысленно, поскольку код можно взять с тела Ли Хонга. Но когда бармен убежит
в туалет можно взять из бара пузырёк со слабительным. Идти в крепость Ли Хонга
опасно. По первой части помним, что его можно отравить. Также помним, что всю
его еду пробует охранник (это же нам говорит агент ЦРУ в подвале). Но у нас не
яд а слабительное. Поэтому спешим переодеться в официанта. Одежду официанта
можно найти в подвале. Можно нейтрализовать настоящего официанта шприцем, а
можно просто взять комплект из стирки. (Кстати там же лежит костюм охранника –
на будущее пригодится). Переодеваемся в официанта, идём на кухню, берём тарелку,
добавляем слабительного и несём Ли Хонгу. Отведавший суп Цун убегает в туалет.
Удавить Ли Хонга теперь дело техники. Заодно берём комбинацию сейфа. Но где
находится сейф неизвестно, точнее в здании четыре сейфа, а в каком из них
статуэтка неизвестно. Возвращаемся в подвал, где брали костюм официанта и
переодеваемся в охранника. В перспективе где ни будь «шприцуем» красного дракона
и переодеваемся в него (более почетная одежда). В подвале в плену агент ЦРУ,
освобождаем его и узнаём местоположение сейфа. Теперь подробнее о всех четырёх
вариантах.
Сейф в подвале. Самый простой вариант. Это неподалёку от агента. Просто берём
статуэтку. К слову. Если не хотите лишний раз маячить перед охранниками, то есть
ещё один проход в тонеле не отмеченый на карте. Он проходит восточнее основного.
Сейф на втором этаже. Там была бомба для машины в миссии 9. Охранники есть в
соседних комнатах, но в комнате охранников нет.
Сейф в борделе. Он в дальней комнате слева. Но она заперта. Заходите в
предыдущую комнату и перепрыгиваете на балкон нужной комнаты.
Сейф в особняке Ли Хонга. Это сложно, но поскольку самого Ли Хонга и Цуна нет
сейф охраняет только один охранник, причём не охраняет а патрулирует район.
Высчитав время можно взять статуэтку. Теперь спускаемся в подвал и бежим на
катере. Конец.

Миссия 12
Последняя. Устойчивая ассоциация с финалом фильма «Леон» (та же Франция, то же
задание – убить плохого полицейского).
Но это я отвлёкся. Как только вы появляетесь на уровне выбегайте из комнаты.
Ничего не берите – зажмёт спецназ. Вступать во встречный бой с ним бессмысленно
без пулемёта. Элементарно задавят числом. Выбежав из своей комнаты бегите прямо
по коридору и забегаете в первую дверь направо. Там открытое окно. Выпрыгиваете
на крышу соседнего здания. Пробегаете по крыше и запрыгиваете в окно своего
дома. Вы уже за спиной спецназа. Но не пытайтесь пройти по лестнице – там двое.
В режиме красться доходите до выключателя и гасите свет, возвращаетесь обратно и
ждёте пока оба с лестницы пойдут включать свет. Как только они пройдут мимо
вашего укрытия крадётесь до шахты лифта и спрыгиваете (не спускаетесь а
спрыгиваете) вниз. Открываете дверь, теперь бегом до угла коридора. За углом
перед дверью полицейский. Шприц или пуля на ваше усмотрение (шприц гуманнее).
Взламываете дверь, вволакиваете туда полицейского и переодеваетесь. К этому
времени спецназ уже вломился в вашу комнату и естественно никого не нашёл.
Обыскал все комнаты на этаже и снова никого не нашёл, пошёл обыскивать второй
этаж. Вы же тем временем идетё наоборот на третий. Сейчас там пусто. Берёте
чемодан с винтовкой из своей комнаты. Выходите из комнаты и идёте прямо по
коридору. Заходите в самую дальнюю комнату слева. В ней собираете винтовку.
Вприсядку выходите на балкон. Нашу цель не видно, она за машиной, но видна нога.
Стреляем в ногу, цель падает, теперь можно добить вторым выстрелом. Спокойно
идём в зону выхода. Летим видимо в Америку (предположение – летим из Франции,
видимо над океаном). Ждём Hitman’а 4.

Послесловие. Предназначено оно больше не для игроков, а для создателей (вдруг
кто доведёт до их сведения). В первой части перед миссией можно было выбрать
оружие и количество патронов. Теперь оружие можно выбирать только при повторном
прохождении, а патроны выдаются фиксировано на ствол. Крови много, а вот дырок
на трупах нет, хотя на туше кабана (кухня, вторая миссия) они остаются. Где
полноценные брифинги перед мссией, как в первой части, где можно было хотя бы
изучить карту предстоящего района операции. За нелетальное оружие (шприц)
спасибо, но почему нельзя связать усыплённого и не опасаться его действий после
осухивания. Почему рукопашный бой из второй части, хоть и не исчез, но
включается только с огнестрельным оружием на сверхмалой дистанции. В смысле
нельзя ударить по своему желанию. Почему (как спортсмена стрелка меня это
задевает особенно) у снайперской винтовки Драгунова (СВД) прицел имеет сменное
увеличение. Прицел снайперский оптический ПСО-1, разработанный в 1963 г. имеет
увеличение 4,3х (поздние версии иногда 4,0х). И шкала дальномера рассчитана
именно на это увеличение. Это не единственные недоработки, но пока хватит и их.
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
71%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
1171 голос
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru