Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Hitman: Contracts

Чит-файл для Hitman: Contracts

Hitman:
Contracts

в России известна как

Hitman:
Контракты

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Hitman: Контракты
Разработчик:IO Interactive
Издатель:Eidos Interactive
Локализатор в России:Boolat Game Development Company
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 25 апреля 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Codename 47
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 14 июня 2007 г.
вышла 21 апреля 2004 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Hitman прежде всего стрелял-ка, и пройти ее можно всех воля на пролом, первый
рас я так и прошел, тем более те пушки которые ты уносишь с собой из этапа,
можно будит брать после прохождения игры, как пройдете вы поймете о чем я, я
собрал всю коллекцию. И вообще я не понимаю, зачем вам прохождение надо? Ну если
вы не можете или не желаете проходить сами, то вот вам мой вариант прохождения.
Есть много способов как пройти, по 3-4 на каждый этап, я вам предлагаю всего 1.
Один из этих способов. Это способ просто перевалить всех. Он весьма эффективен
во всех этапах, кроме последнего, (там нужен пулемет). Его можно взять в
казематах Ли Хонга, в 11 миссии, возле лифта. Но им можно будет воспользоваться,
 после того как пройдешь игру.

Миссия 1. 3 способа прохождения.
Ну эту миссию можно пройти без единого выстрела. У доктора есть ключ от машины.
Бежим по зеленой полосе, и на лифте поднимаемся на 3й этаж, там валяется дохлый
Спецназ, переодеваемся и не торопясь отваливаем.

Миссия 2. 4 способа прохождения.
В фургоне скидываем все пушки и одеваемся  в мясника. Закрываем фургон (на борту
есть кнопка) проходим через охрану и поднимаемся на второй этаж, там на карте
отмечено (!). вот там есть мясник ждем когда он отвалит в другую комнату берем
руку и уходим. Спускаемся на 1й этаж там на карте 3 (!) идем центральный, берем
тарелку с курицей , если ее там нет то значит ждем пока не принесут и не
попросят отнести ее. Тут наверно должен был быть яд но я его там не нашел. У вас
из оружия должны быть только шприц и удавка. Поднимаемся, в одной из комнат
возле жирдяя 2 ножа, в ней охранник время от времени выползает на балкон,
хватаем нож, идем к жиру, закрываем ставни, даем ему курицу, и ножиком чик чик.
Остался адвокат, это наверно самое сложно. Идем в толчек который возле кухни и
ждем, он мосле дозы идет отлить с охранником. Заходим в кабинку, главное которая
е крайняя, ждем охранник начинает проверять кабинки когда он заходит в кабинку,
надо успеть перебежать за угол или в уже проверенную. Охранник уходит, а адвокат
заруливает в кабинку отлить, и тут мы его душим. И не торопясь отваливаем.

Миссия 3.  3 способа порхождения.
Дожидаемся мужика, который будет разгружать самолёт и по тихому шприцем его или
удавкой а можно и из пистолета как кому нравится, но за убийство дают ниже ранг.
Переодеваемся и идём в столовую (направо из самолёта, левое здание). Причём идём
туда не через парадный, а через боковой вход с левой стороны. Говорим с Юришкой,
получаем ценную информацию. Берём слабительное, пока Юришка говорит с клиентом
подмешиваем в борщ. Сразу идём в туалет (когда клиент поёдёт туда охранник не
пустит). Терпеливо дожидаемся клиента и приканчиваем его. Одеваемся в его одежду
и выходим. Следуем за охранником. Садимся на дрезину, но запускать похоже
придётся её самостоятельно. На другом конце тоннеля идём к кораблю. Охрана
пускает без вопросов. Теперь: оружие лучше оставить в коридоре (обыщут,
отнимут). Кроме того за первой дверью направо – комната охраны, за ней оружейная
комната в которой есть взрывчатка. Это на всякий случай, поскольку охрана может
заподозрить, или их придётся валить. Поэтому просто выкидываем на пол оружие.
Идём к капитану. Когда он поворачивается за водкой – душим. Только тихо. Берём
универсальный ключ и выходим через другую дверь. Подбираем нашу кучу оружия.
Теперь идём на склад. Это самое дальнее здание напротив хвоста подлодки. Там
только один гражданский, а в первой каморке направо – противорадиационный
костюм. Идём на лодку. В костюме нас пропускают как к себе домой. На лодке берём
взрывчатку, минируем, возвращаемся на склад, переодеваемся обратно, идём к
дрезине. Взрываем лодку, едем в самолёт и мотаем.




Миссия 4. 4 способа прохождения.
Особняк. Сразу по появлении на уровне – бежим направо (если
лицом к дому) по границе камышей. Идём в через теннисный корт, далее между
заборм и сеновалом. Короче доходите до задней части сеновала. Вырубаем рубильник
и быстро поднимаемся на второй этаж. Ждем пока вся охрана не вылезет посмотреть
вчем дело. Перебегаем в комнату охраны, берем ключ со стены, заходим в соседнею
комнату, берем пестициды и заливаем их в бак с водой, и сново на 2й этаж. Там за
тюки сена, и ждать пока не прибежит ноющий кучер. Затем темже путем уходим что и
пришли. и между   тенистым кортом и другим сеновалом проходим до аллеи, там не
заметно прокрадываемся через дверь на бельевую площадку. Там будит навес, на
который можно залезть, но это позже. Обходим его с права, там будит дверь в
подвал, заходим берем канистру, вырубаем генератор, и быстро уходим. Залезаем на
навес и в окно. Далее нужно идти
через душевую. Через потайной ход за зеркалом попадаете прямо в спальню клиента.
Он периодически ходит в туалет. Когда он ляжет подкрасться и удушить подушкой.
Выходите через парадную дверь в кабинет, там ещё одна потайная дверь. Лезем на
чердак. Наблюдаем болтающуюся дверцу дымохода, бросаем туда канистру, и уходим к
выходу как и пришли.

Миссия  5. 4 способа прохождения.
Как можно быстрее выбегаете из дома и бегите направо вдоль забора. Попутно
готовьте шприц, удавку или пистолет. Аккуратно укладываете человека в костюме на
углу. Берете у него одежду и конверт с деньгами. Далее быстро, пока он не
очухался. Выкидываете всё оружие (ну как всегда кроме удавки) и идёте к
проходной. Вас обыскивают и вы идёте к бармену. Он даёт вам карточку-ключ и
провожает до начальника. По пути будут ещё раз обыскивать, поэтому, несмотря на
то, что в здании хватает оружия брать его не стоит. Остаётесь наедине с шефом,
когда он поворачивается, чтобы открыть сейф – душите. Берёте фотографии (ну и
деньги вернуть можно).
Спускаетесь по лестнице, по которой поднимались, но в подвал. В крайней
северо-восточной комнате три трупа. Один из них байкер в одежде. По карте
контролируете чистоту пути до него. И бежите переодеваться. Теперь можете не
спешить репортёр очухается, но это уже не страшно. Тут же в подвале убиваете
вторую цель. Это настолько просто, что отдельных комментариев не требует. Дальше
тихо выходите через завод к выходу.

Миссия 6. 3 способа прохождения.
Эта миссия построена на сочетании двух миссий из первой части. Точно также
просите танцовщицу отвлечь охранника машины и устанавливаете следящее
устройство. Это пригодится если вы промедлите и придётся обезвреживать бомбу, но
можно не тратить на это время и быстрее бежать на корабль. По пути придётся
преодолеть проходную. Можно уже знакомым способом (отключив спутниковую тарелку)
выманить охранника-мента. Далее шприц и мы внутри, но можно спустившись в подвал
бара выйти с чёрного входа и пройдя через склады оказаться на охраняемой
территории. Но это рискованнее. Короче. Двигаетесь от проходной вперёд. Всё надо
делать быстро, поскольку скоро начнётся штурм корабля спецназом и желательно
уйти с корабля ещё до начала штурма. Самое дальнее здание – подсобка. Там одежда
рабочего. Теперь нужно проникнуть внутрь зоны охраняемой террористами. Это можно
сделать сохранив оружие через средний склад, взломав заднюю дверь, но там ходит
полицейский, а оружие нам особо и не понадобится. Поэтому выкидываем оружие и
бежим к проходной. Там нас обыскивают и пропускают. Идём в средний ангар. Там на
втором этаже лежит комплект одежды террористов (помечено маркером на карте). В
этой одежде проходите на борт. Теперь осталось отловить клиента. Если вы всё
делали быстро, то он как раз зарядил бомбу и идёт на мостик. Его можно
перехватить на первом этаже надстройки. Ходит он без охраны, выбрать момент,
когда рядом нет патруля и удавкой. Далее мотать с корабля, пока не нагрянул
спецназ и двигаться в зону выхода.

Миссия 7. 5 способов прохождения.
Снова воспоминания первой части. Отель перерисован с изменениями и из четырёх
звёздного, стал пяти. Но суть осталась. Появляетесь вы рядом с телом с которого
берёте карточку участника и записку вам лично. Ну насчёт записки. Фокус с
дробовиком в коробке с цветами нам известен, но я как не нашёл применение ему в
первой части, так и сейчас он мне нужен как третья нога. Кроме того цветочный
магазин всё равно закрыт. Идём к проходной. Оружие можете не выкидывать,
бдительная охрана его всё равно отберёт. У администратора получаем ключ и
узнаём, что наша первая цель в комнате 202. Далее, берем у уборщика ключ когда
он пойдет убирать какую ни будь комнату, на против 202 есть кандейка где лежит
костюм уборщика и полотенце. Берем его у уже как уборщик заходим в номер (вас
пропустят). В крадущемся режиме заходим в душ и душим клиента. Берём всё что
плохо лежит. Пистолет с глушителем на столе очень может пригодится. Не забудьте
чемодан от бомбы. Теперь мы со стволом, но в здании металлоискатели. Конечно
можно найти маршрут в обход но выходить с бомбой из здания всё равно придётся,
поэтому нужно искать способ нейтрализовать детекторы. Это можно сделать двумя
способами: Первый. В закрытом крыле первого этажа (там ещё приведение можно
увидеть) есть два полицейских. Один охраняет комнату с трупом (кстати в ней есть
нож и обрез), другой в душе. Его одежда в комнате. На полицейских
металлоискатели реагируют, но охрана абсолютно равнодушна. Логика проста –
полицейские имеют табельно оружие, а то, что у вас с собой арсенал не видно. Но
с этим способом есть риск, что полицейский выйдет из душа. Посему вариант №2. На
третьем этаже есть комната охраны, в ней два охранника и выключатель
металлоискателей, а сразу перед лифтом есть витрина с драгоценностями. На
витрине наклейка службы безопасности. Отходим в дальний конец коридора,
вспоминаем про пистолет с глушителем и простреливаем стекло витрины. Охранники
выбегают из помещения и дают нам возможность войти туда и выключить
металлоискатели. Теперь цель №2. Дантист. Он курсирует между баром и бассейном.
Проще прикончить его в баре. Но для этого нужен яд, который я нашёл на 2 этаже,
в комнате где лежит алкаш, еще я его видел в кандейле на 3 и там же в кабинете
доктора. Если вы нашли – то говорите с барменом, он отходит. Проходите в комнату
за стойкой и отравите бутылку. Клиент придет выпить, и в то время когда он будет
пить вас там не должно быть, иначе заподозрят вас. Через некоторое время все
угамонится берём ключ от рентгена.
Теперь берёте чемодан от бомбы (если вы его где либо оставляли) и идёте на
третий этаж. Выходите на крышу, через окно в кабинет. Далее в крадущемся режиме
можно добраться до бомбы и вернуться с ней обратно и не трогая охрану. Нужно
лишь терпение изучить алгоритм движения охранников. Берём бомбу и идём на выход.

Миссия  8. 4 способа прохождения.
Завалить его из слона можно с 4 мест. Ну сами найдете откуда стрелять. Я же
опешу самый сложный способ «СПОСОБ С ЯДОМ». Ну так вот, выкидываем все оружие и
лезем в ближайшую канализацию, там берем крысиный яд, а потом бежим в дом с
другой стороны парка. Там на 5 этаже форма колхозника, переодеваемся, (в этой
одежде можно подложить бомбу в машину, бомба лежит в комнате на 2 этаже).
Выходим из дома и идем в парк. Там нас обыскивают, и пропускают. Подходим к
чайнику (убедитесь что вас ни кто не видит) и кидаем яд. Если эта операция
удалась, то сразу не спеша идем к выходу.

Миссия 9. 2 возможны и другие варианты но я их не нашел.
Как только появились, сразу бегите к ресторану там сбоку есть лестница.
Забирайтесь по ней и взламываем ближайшую дверь. Там берем бомбу и
переодеваемся. Выходим к входу. Когда пот едет лимузин, следуйте за водителем,
за углом его шприцем, и опять переодеваемся. Минируем лимузин, и на 2й этаж. Там
переодеваемся в дракона и ждем пока лимузин не пот едет к выходу где стоят 2е
цели. Взрываем так чтоб лимузин был между ними, тогда убьет всех. Остались 2е в
комнате со столом. Можно спустится и застрелить их из пистолета. Я же сделал
так. В комнате где была взрывчатка, взял слон с глушаком на втором этаже встал
на против. И одним  выстрелом, сквозь шторы убил обоих. А потом отвалил к
выходу.

Миссия 10. 4 способа прохождения.
Этот этап может поспорить в простоте с первым. Так же мало действий. У этого
этапа 4 разных видов прохождения. Я распишу не самый сложный, сложный это с
ядом, но я так и не нашел способа как подсыпать яд в блюдо. Ну так вот, сразу
бежим за ресторан, там есть лестница на верх, помним по первой части залазим в
окно и бросаем пистолет с глушителем. Слазим по лестнице, и бежим через
строительные  леса. И наблюдаем картину как отливает дракон в канализацию, мочим
его из снайперки, (не пугайтесь когда вы его там не увидите после выстрела, он
упал в канализацию). Переодеваемся и берем амулет оружие не обязательно, все
равно его у вас отберут на входе. Когда войдете, то возьмите у бармена ключ от
туалета. Поднимайтесь на второй этаж говорите им что вам надо отлить, и идете в
талкан. Там берете, заранее оставленный пистолет. Выходите и мочите 2е цели.
После этого тихо молча отваливаем.

Миссия 11.  более 3 способов, не было вреиени.
Самая сложная миссия. Ресторан Уже знаком. Сперва идём в бар. Говорим с барменом
и получаем пропуск. Вообще он не нужен. Спасать девушку ради кода сейфа
бессмысленно, поскольку код можно взять с тела Ли Хонга. Но когда бармен убежит
в туалет можно взять из бара пузырёк со слабительным. Идти в крепость Ли Хонга
опасно. По первой части помним, что его можно отравить. Также помним, что всю
его еду пробует охранник (это же нам говорит агент ЦРУ в подвале). Но у нас не
яд а слабительное. Поэтому спешим переодеться в официанта. Одежду официанта
можно найти в подвале. Можно нейтрализовать настоящего официанта шприцем, а
можно просто взять комплект из стирки. (Кстати там же лежит костюм охранника –
на будущее пригодится). Переодеваемся в официанта, идём на кухню, берём тарелку,
добавляем слабительного и несём Ли Хонгу. Отведавший суп Цун убегает в туалет.
Удавить Ли Хонга теперь дело техники. Заодно берём комбинацию сейфа. Но где
находится сейф неизвестно, точнее в здании четыре сейфа, а в каком из них
статуэтка неизвестно. Возвращаемся в подвал, где брали костюм официанта и
переодеваемся в охранника. В перспективе где ни будь «шприцуем» красного дракона
и переодеваемся в него (более почетная одежда). В подвале в плену агент ЦРУ,
освобождаем его и узнаём местоположение сейфа. Теперь подробнее о всех четырёх
вариантах.
Сейф в подвале. Самый простой вариант. Это неподалёку от агента. Просто берём
статуэтку. К слову. Если не хотите лишний раз маячить перед охранниками, то есть
ещё один проход в тонеле не отмеченый на карте. Он проходит восточнее основного.
Сейф на втором этаже. Там была бомба для машины в миссии 9. Охранники есть в
соседних комнатах, но в комнате охранников нет.
Сейф в борделе. Он в дальней комнате слева. Но она заперта. Заходите в
предыдущую комнату и перепрыгиваете на балкон нужной комнаты.
Сейф в особняке Ли Хонга. Это сложно, но поскольку самого Ли Хонга и Цуна нет
сейф охраняет только один охранник, причём не охраняет а патрулирует район.
Высчитав время можно взять статуэтку. Теперь спускаемся в подвал особняка ЛИ
Хонга и бежим на катере. Конец. Я эту миссию так и не прошел как тихий убийца.
Только как каратель.

Миссия 12. 3 способа прохождения.
Хоть миссия и похоже на эпизод из фильма «Леон киллер». Мы не будем валить
народ, кроме 1 мента. Как только появились, не что не хватая выбегаем из комнаты
и бежим прямо. Забегаем в ближайшую  правую комнату. Там открыто окно с видом на
соседнею крышу. Перепрыгиваем и идем к решетке. В ней нет 2х секций. Спрыгиваем
на открытый мусорный ящик. Одного мента глушим шприцем. А другого из пистолета.
Переодеваемся и лезем в канализацию. Вы лазим  идем в переулок рядом целью
главное что бы вас спецназ не увидел. Валим цель из переулка пистолетом и тихо
уходим.
Конец игры смотрим заставку.

Прислал Alexxs biohazard85@list.ru
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
71%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
1171 голос
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru