Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Hogs of War


Меню игры

Скриншоты (26)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Infogrames
Издатель:Infogrames
ISO статус:релиз состоялся 28 октября 2000 года
Жанры:Strategy (Turn-based) / 3D
Похожие игры:Scorched Earth: The Mother of All Games, Worms (1995), Worms 2, Worms World Party, Worms: Armageddon
Multiplayer:(4) hot seat, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

The Worm is Not Enough

Некоторым играм не везет на клоны. И, что для них, должно быть, обидно популярный ведь, хоть и в узком кругу ан нет, не клонируют... Вот возьмем, к примеру, сериал Worms. Что лежало в его основе? Старинная идея Scorched Earth и Castles это такие древние игры, суть коих состояла в уничтожении баз или живой силы/техники противника путем применения различных деструктивных средств. Но все это было сделано не абы как, а с использованием примитивных баллистических алгоритмов. Скажем, обычно нельзя было бить прямой наводкой, приходилось высчитывать угол выстрела, принимать в расчет погодные условия, да и саму характеристику орудия, из которого производился залп. Плюс после каждого (не)попадания земле приходилось туго, и она становилась все более scorched и scorched. В Castles все было чуток попроще, чем в SE, но суть оставалась прежней нацеливай пушку да побыстрее заканчивай бой в свою пользу. Вот эти архиважные игрушки и сподвигли команду Team 17 добавить юмора в жанр, и в 1995 году появилась первая часть теперь уже всемирно известных червячных боев... Потом были Worms+, Worms Reinforcements, Worms 2 и не сильно от них отличающийся Worms Armageddon. В этом году появится еще и Интернет-ориентированные Worms World Party, ну и все! Рынок пуст, конкурентов у землекопательной серии нет! Хотя... уже есть. Встречайте игру, которую теперь все и всюду будут называть "Worms 3D, только со свиньями".

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 7
Впервые о Hogs of War я услышал пару лет назад. Тогда сама идея переноса походовой баллистической стратегии в 3D вызывала положительный шок. Но месяцы шли за месяцами, новостей от разработчиков почти не было, и создалось впечатление, что проект загнулся. Отнюдь! Выжил, петрушка! Развеселил сначала владельцев чужеродной Sony PlayStation, а теперь предстал во всей своей свиной красе перед нами и на него стоит взглянуть.

He who controls the swill controls the universe

Эта по всем параметрам свинская игра, созданная под личным покровительством президента гигантской Infogrames Бруно Боннела, получила хорошую прессу в Великобритании. Туалетно-юмористические ролики, рекламирующие PSX-версию, завалили все кабельные каналы страны. Теперь и нам, писюшным братьям, можно окунуться в весьма грязную историю Saustralasia'и, поплавать по Pigcific Ocean'у от острова к острову и побороть вражеские вооруженные силы в лице английских свиней, немецких боровов, американских беконов, японских рисовых поросят, французских гарсонов, ну и типичных piggystroichnih русских грязноухих валенков. Обычное дело, почти Red Alert 2. Великая Свиная Война идет за совершенно чудесный остров Грязи. Сами понимаете, что этой самой грязи там просто завались, и свиньи всей Саустралазии стремятся прибрать землицу к своим копытцам и вдоволь там поваляться. А враги мешают. Посему их надо давить на протяжении 25 миссий. Ну вот и начнем.

Из грязи в грязи

Первые миссии HoW упорно вдалбливают в мозги одну и ту же мысль, скопировали, гады, в наглую скопировали, даже ничего своего не привнесли! Кажется, что из Worms утащили все, кроме трехмерности и озвучки. Куски червяков торчат отовсюду меню выбора оружия, выезжающее справа, идентичные начальные виды вооружения кулаки, гранаты, винтовки, базуки... Даже принцип убавления здоровья стянут из Worms. Скажем, при прямом попадании под ноги граната всегда отнимает 30 хит-пойнтов, выстрел из винтовки 20, удар штыком червонец. И вообще весь экран дико напоминает какой-нибудь Армагеддон. Конечно, со скидкой на 3D.

Как и в червяках, на каждый ход вам дается определенное количество времени от 10 до 99 секунд, в зависимости от проходимого уровня. За один ход можно пойти только одной свиньей выстрелить по врагу, подобрать аптечку, прикинуться кактусом или совершить воздушное путешествие с реактивным ранцем... Выбор к середине игры уже широк, хотя глаза не разбегаются от разнообразия, как это было в Worms Armageddon. Здешний набор вооружений мог быть и шире, но тогда бы игра потеряла бОльшую часть своей стратегичности. Каждое орудие уничтожения в меру уникально и предназначено для выполнения конкретных задач. Именно поэтому здесь нет ковровых бомбардировок, управляемых супер-овец и гигантских бронзовых ослов игра хоть и кичится своим чисто английским юмором, но тактика и стратегия после первых пяти миссий выходят на первый план.

Каждый уровень придется переигрывать не раз, и не потому, что это так сложно. Проблема состоит в том, что на прохождение всей игры выдается лишь восемь свиней, выступающих под флагом вашей страны. Именно с этим отрядом вы будете жить в одних землянках, не стирая нижнего белья по три года (цитата, кстати). Именно их вы будете награждать званиями после успешного завершения миссий, тем самым поднимая боевых товарищей по служебной лестнице вплоть до Героев ВСВ, а их здоровье до 150 единиц... Ведь подобное получение новых званий значит в игре очень многое. Каждую свинью можно пустить по одному из четырех карьерных путей медика, шпиона, инженера и стрелка. С каждым же новым званием у каждого борова будет не только увеличиваться уровень здоровья, но и пополняться инвентарь. Причем ценных штук там прилично... Тут тебе и кластерные гранаты, и управляемые ракеты, и снайперская винтовка, и авиаподдержка с дирижаблей, и высадка десанта со скамейки запасных. Даже смысла нет все перечислять! К тому же многие моменты в игре не просто позаимствованы из тех же Worms, но и усовершенствованы в пику реалистичности или стеба. Скажем, медик может стрелять в своих swines in arms шприцем с лекарством (+40 HP), а JetPack, в отличие от WA, хоть и не склонен к постоянному управлению, но зато в воздухе можно метко отстреливать бак с горючим, посылая огненное облако в стан врага. Подобных хитростей к концу игры набирается вагон и маленькая тележка. Даже истым фанатам Worms будет где порезвиться и узнать для себя что-то новенькое.

Свиновойня

Теперь поговорим о более глобальных отличиях от все тех же, уже надоевших вам червяков (что поделать, клон...). Как уже говорилось выше, игра сделана полностью в 3D, включая самих свиней. Это наложило свой отпечаток не только на компоновку уровней (нет закрытых пространств), но и на отсутствие возможности изменения ландшафта. Взрывы не наносят на землю ничего, кроме левоватого спрайта "воронки", и это плохо. Понятно, что с такой "фичей" все бы тормозило, но опционально-то можно было сделать... К положительным свойствам следует причислить типично Hidden & Dangerous'ный дергающийся прицел, как же еще можно метко попадать в трехмерной игре. :) А вот "ранения" таковыми можно считать только с большой натяжкой. Да, после какого-нибудь сильного взрыва раненый свин начинает волочить ножку и медленно ходить, но это малореалистично и поэтому особенность сию следует считать недоработанной. А вот наличие хоть каких-нибудь погодных условий не помешало бы. Нет, дождь или снег идут иногда, но никакого влияния на ход игры они не оказывают, так, антуражик. Даже ветра нет... Зато есть разрушаемые здания, мосты и прочие вражеские туррели и пушки этого как раз не хватало червякам. Да и миссии зачастую строятся не на тотальном уничтожении соперника, а на выполнении определенных операций, вроде убийства главнокомандующего какой-нибудь вражеской армии. Вырисовывается эдакое подобие сюжета, со свино-порнографическими роликами между миссиями. :)

Но вот AI подвел... Враг всегда спит. Вернее, не спит, но стоит на одном месте, и все свои действия предпочитает совершать, не двигаясь с мертвой точки. Понятно, конечно, что компьютер, обладая полнейшей информацией о математической модели боя, может разделать игрока под орехи, но такое ленное поведение недопустимо в подобной игре, особенно если вспомнить искусственный интеллект в Worms, которого на последних уровнях не боялся только глупец. А здесь мы имеем что-то типа шахмат, когда у врага на доске стоят исключительно короли, швыряющиеся в ваши пешки ядреными ракетами. Непорядок!

Горячая Сиделка

Как и любой SE/Castles/Worms-клон, Hogs of War обязана иметь мощные возможности мультиплеера. И с этой задачей игра справляется на все пять. По сети или в Hot-Seat можно играть как в обычный Deathmatch, так и в несколько видов игр на выживание. Естественно, что в отсутствие живых оппонентов компанию вам составят свиньи компьютера. И не менее, естественно, хотя и слегка революционно наличие случайного генератора трехмерных (!) карт, чтобы уж каждый раз да на новом месте развешивать по склонам холмов свиные отбивные. Правда, сетевой режим пока немного глюковат, и стабильно игра работает лишь в HotSeat или Single Player, но, думаю, патч исправит эту оплошность.

Хрю-Хрю-Ура!

Графический движок в HoW выполнен без особых претензий на красоту, но зато он шустрый и не требует мощных ресурсов от компьютера, несмотря на большие пространства, прорисовываемые безо всяких туманов. Бедность текстур и полигональных моделей компенсируется не самыми плохими пиротехническими эффектами. В общем, целиком ориентированная на игровой процесс программа, хотя до ADOM'а по скудности графического оформления ей еще далеко. :)

Жаль, звучок подкачал. Вернее, музыкально-эмбиентная его часть. Ну, музыка просто отсутствует, а окружающие звуки откровенно слабы. Все эти отдаленные эхо войны вперемешку с пением птиц слушаются более чем странно. И даже голос знаменитого в Англии телекомика Рика Майола не спасает положения, тем более, и он скоро надоедает. Куда ему до червячных "Промазал!" и "Убит!"...

Born to Be Grilled

Хотя Hogs of War вторичны по своей идее, игра все-таки немного вдохнула жизнь в один из неклонируемых жанров. В ней есть свежие идеи, грубый, но юмор, ну и, конечно же, 3D, как-никак. Worms, у тебя появился конкурент! Вылезай из своих двумерных застенок, выкидывай старый движок и после этого World Party мы ждем более существенного обновления. Иначе HoW2 тебя сделает, дорогой! DIXI.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей Шевченко aka Zombiek (01.11.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
221 голос
Статистика

Патчи для Hogs of War


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru