Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Homeworld 2


Меню игры

Скриншоты (78)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Relic Entertainment
Издатель:Sierra Entertainment
Издатель в России:
ISO статус:релиз состоялся 17 сентября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Far Gate, Haegemonia: Legions of Iron [I], Homeworld, O.R.B.: Off-World Resource Base
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 27 февраля 2004 г.
вышла 16 сентября 2003 г.

В последнее время отчетливо проявилась одна очень неприятная тенденция. Сиквелы некоторых весьма ожидаемых проектов во многом стали уступать оригиналам. Unreal 2, Postal 2, Red Faction 2 (пусть постоит рядом с великими) — яркие тому примеры. Что происходит в стройных рядах разработчиков, понять невозможно. И вроде бы дело вовсе не в алчности, когда в кратчайшие сроки на рынок выбрасывается якобы продолжение, по сути таковым не являющееся, — цикл разработки указанных игр (за исключением, пожалуй, RF2) исчисляется даже не месяцами. Так какова же причина?

Раскрывая тайны

Системные требования
Pentium III 800 МГц
256 Мб памяти
GeForce
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
512 Mб памяти
GeForce 3 или выше
Положив основу целому поджанру RTS, Homeworld не исчез бесследно. Гениальные игры вообще никогда не исчезают. Напомнив о себе «рожденным на стороне» Homeworld: Cataclysm, он удалился, дабы через несколько лет появиться вновь, в очередной раз опередив конкурентов, взявших равнение на предшественника. Конечно, и Haegemonia: Legions of Iron, и O.R.B. есть чем выделиться на фоне творения Relic Entertainment образца 1999 года, однако они все же были вторыми и, на мой взгляд, не смогли затмить первопроходца.

Речь, конечно же, не идет о графическом оформлении, которое в последних космических стратегиях, нужно признать, значительно превосходит то, что мы наблюдали в «далеком» ХХ веке. Для своего времени Homeworld выглядел на твердую пятерку, выделяясь среди множества компьютерных игр (соперников у него тогда еще не было). Авторы и в дальнейшем обязуются держать марку, взяв на вооружение последние возможности современных графических карт и пакета DX9. Модели кораблей значительно прибавят в количестве полигонов, особое внимание уделено проработке системы отображения повреждений (шейдеры будут задействованы на полную катушку), отражений и бликов на обшивках корпусов и реализации «фирменной» вселенной. Словом, уже сейчас, судя по скриншотам, становится понятно, что великолепие, неотразимость и какая-то особенная притягательность, свойственные Homeworld, пройдя ряд эволюционных преобразований, достанутся и наследнику.

Говоря о превосходстве первой трехмерной космической стратегии над клонами, я имел в виду, прежде всего, сюжетную основу. Как вы, возможно, помните, раса, называющая себя Kushan, обнаружив на планете древние артефакты, собрала из них космический корабль и направила экспедицию на поиски родной планеты. Пройдя через множество испытаний и все-таки добравшись в первой части игры до Hiigara, мы успокоились, благополучно забыли о конфликтах и выкинули из головы вычурные называния. Но возвращение домой сулило новые неприятности для многострадального народа. В Homeworld 2 нам предстоит не только столкнуться с расой, обладающей знаниями древних цивилизаций, но и узнать, наконец, что послужило причиной изгнания хигарианцев (возьму на себя смелость так их называть), кто же такие Bentusi, и какие еще тайны хранит вселенная Homeworld.

Новый противник по сравнению с предыдущим, чьи корабли отличались разве что внешним видом, обзаведется не только уникальным флотом, но и, похоже, собственным деревом технологий. Характер научно-исследовательской деятельности, между прочим, претерпит значительные изменения, выражающиеся, в первую очередь, в увеличении количества потенциальных изобретений.

Незнакомый космос

Помимо глобального разделения флотов враждующих сторон, трансформации произойдут и в балансе между легко- и тяжеловооруженными судами. Ситуация, когда хлипкие истребители уже после первых миссий переставали конкурировать даже с корветами, как утверждают создатели, не повторится. Благодаря системам апгрейдов выигрыш в скорости сыграет свою роль, превратив эскадрилью «железных птах» в эффективное ударное звено. Обусловлено это возможностью нанесения точечных ударов по системам корабля. Дело в том, что крейсера, эсминцы и корабли-носители можно оснастить дополнительными подсистемами, расширяющими возможности той или иной посудины. Хотите выпускать звездолеты не только на флагмане? Извольте построить верфи (раньше эта функция являлась стандартной для носителей). Желаете увеличить предел чувствительности сенсоров или соорудить что-нибудь вроде устройства маскировки? Пожалуйста, только не забывайте отчислять деньги. Главное, чтобы все затраты не пошли коту под хвост после налета шайки особо наглых истребителей.

Заслуживает внимания и новая система группирования войск. Вспомните, насколько неудобно было организовано управление большим числом различных кораблей не только в Homeworld, но и, скажем, в Haegemonia. Массовое перемещение армады превращалось в утомительную мышиную возню; приходилось либо самостоятельно собирать растянувшиеся в пространстве силы, либо прибегать к искусственному методу, приставляя охрану к самым медленным лоханям. Разработчики решили искоренить этот недостаток, введя понятие «ударная группа», попадая в которую, юниты не только начинают двигаться с одной скоростью, но и занимают наиболее выгодную позицию в формации. Конечно, и без этой особенности можно было бы нормально воевать, однако степень ее полезности не вызывает сомнений.

Дизайнеры миссий тоже не сидят сложа руки. Хотя, казалось бы, что нужно космической стратегии, кроме красивых бэкграундов, — ни ландшафтов, ни построек здесь природой не предусмотрено. Лишь кучи бесхозных астероидов, да космический мусор. Тем не менее, безвоздушное пространство Homeworld 2 будет неоднородным. Туманности, «пылевые облака» (терминология сохранена), объекты, создающие большие гравитационные и электромагнитные поля, а также всевозможные аномальные области определенным образом оказывают влияние на работу систем кораблей, и с этими явлениями нам придется считаться при прокладывании маршрута.

Welcome back

Relic Entertainment нужно приложить массу усилий, чтобы разрушить созданный три года назад мир Homeworld. Надеемся, у них не хватит смелости совершить такой кощунственный шаг (даже ненароком), и этот сиквел не пополнит позорные ряды посредственных игр-продолжений.

P.S. За главную музыкальную тему по-прежнему отвечает несравненная группа «Yes».

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (05.06.2003)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
505 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

23 июня 2003
10 406
264
0:52

Демо версии Homeworld 2

  Демо-версия 141.1 Мб

Патчи для Homeworld 2


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru