Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Homeworld: Cataclysm

Чит-файл для Homeworld: Cataclysm

Homeworld:
Cataclysm

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Barking Dog Studios
Издатель:Sierra On-Line
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 сентября 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Far Gate, Haegemonia: Legions of Iron [I], Homeworld, O.R.B.: Off-World Resource Base
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 22 апреля 2005 г.
вышла 2 сентября 2000 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Сначала рассмотрим основные виды звездного флота, который встречается в этой
игре, чтобы потом не было вопросов типа - А что именно Вы назвали Аколитом?

Класс Истребители.

Recon (Рекон) - самый быстрый, но самый малоэффективный истребитель. В начале
годится как разведчик из-за большой скорости, потом, после появления
маскирующегося - бесполезен. Но большим плюсом ему служит гигантский радиус
сканирования, что удобно до появления сканеров.
Acolyte (Аколит) - довольно мощный истребитель. После усовершенствования может
нести 2 ракеты достаточно большой мощности. Также 2 Аколита могут линковаться,
объединяясь в корабль класса Корвет - АКВ.
Mimic (Мимик) - маленький кораблик-самоубийца. Может превращаться в любой другой
корабль, сохраняя свою скорость. Стрелять не может, но может нести тяжелый
взрывной заряд. Используется в основном как разведчик, однако если враг видит,
как он превращается, враг мочит его, даже если он превращен в вражеский корабль.
Класс Корветы.

ACV (АКВ) - 2 линкованных Аколита превращаются в мини-корвет (и наоборот),
который не может стрелять ракетами, но обладает большей живучестью. Сниженная
скорость сводит на нет его использование.
MCV (МКВ) - 2 линкованных Мимика превращаются в него (и наоборот). Может
изображать голограмму более мощного корабля, например, дружественный, чтобы враг
атаковал его, вместо настоящих.
Класс Фрегаты.

Ramming (Рамминг фрегат) - Построен как модификация транспортника. Не обладая
тяжелым вооружением, он тем не менее, необходим - приклеиваясь к вражескому
кораблю, он может утолкать его далеко от поля боя. Удобен для расформирования
мощных групп врага. Растолкав их, можно уничтожить по одному.
Multybeam (Мультибим) - Многоствольный фрегат. В отличие от многоствольного
корвета из первой части ХоумВелда - очень эффективен. Может вести огонь сразу по
нескольким целям.
Hive (Хайв) - Выпускает тучу боевых мини-роботов, которые массой атакуют врага.
Очень эффективен против вражеских Ионных фрегатов - они начинают охотиться за
роботами, что с их ионной пушкой вообще проблематично, но роботы маневреннее и
враг теряет время и жизнь.
Класс Сверхмощных.

Destroer (Дестроер) - Мощный боевой корабль, хорошо вооруженный, но,
естественно,
медленный. Однако его мощность - прежде всего.
Dreadnout (Дредноут) - Самый страшный боевой корабль. Вооруженные и ракетами и
лучевым и огненным оружием. Обладает способностью к Репульсу - отталкивает
вражеские корабли магнитным импульсом, что важно для него - ракеты бьют далеко,
так что расстояние для него не помеха.
Cruiser (Авианосец) - Неплохо вооруженный, он может воспроизводит корабли
размерами до фрегатов. Кроме того, он увеличивает максимально возможное
количество войск, так как на нем можно строить Модули Поддержки. Всего можно
построить 2 штуки.
Класс Микрокорабль.

Leech (Лич) - Кораблик, невидимый противником, пока не будет им исследовано
Расширенный Сканер. Может воровать ресурсы врага или повреждать корабли. Я еще
не
сильно разобрался, нахрена он нужен.
Sentinel (Сентинел) - имея порядочную (для истребителя) огневую мощь, он слаб
здоровьем, но после исследования Защитного Поля может защищать другие корабли.
Объединяясь с другими Сентинелами, он создает силовую стену, прикрывающую свои
корабли от атак.
Не боевые.

Worker (Работяга) - собиратель ресурсов. После усовершенствования может
ремонтировать другие корабли или захватывать их.
Processor (Процессор) - Неплохо вооруженный корабль, который используется
Работягами для сдачи ресурсов (это же может делать Главный корабль. После
усовершенствования может ремонтировать корабли, в 4 потока, однако дать ему
команду "Лечить" нельзя - он сам лечит все дружественные корабли с боков от
себя.
В массовом бою оказывает отличную поддержку своим истребителям, так как лечит их
на лету - пролетел мимо - здоров.
Компоненты.

Support Module (Модуль Поддержки) - увеличивает максимально возможное количество
войск. Можно строить 12 на корабле матке и по 6 на Авианосцах.
Hangar Module (Строительный модуль) - предназначен для исследований и
строительства кораблей класса Сверхмощный.
Все Модули - Позволяет производить исследования.
Siege Cannon (Осадная пушка) - очень страшное орудие. Строится на базовом
корабле. Стреляет редко из-за долгого накопления заряда. Нацеливается на какую-
либо точку пространства, достигая которой снаряд взрывается. Прямое попадание
разносит в пыль даже Дредноут, ударная волна валит фрегаты в радиусе пары
километров, истребители и корветы - 10 километров (в масштабе игры).
Миссия 1 - Спасение остатков союзного флота. В первой миссии все просто. НО!!!
Ваша задача во что бы то ни стало не позволить уничтожить крейсера, которые
сражаются с вражескими. В этой миссии я обычно строю только Акколайты. Ими
последовательно атакую сначала истребители врага, атакующие союзнические
фрегаты.
После этого, лечу спасать наш крейсерский флот - авианосец, обнаруженный
недалеко
от фрегатов, фрегаты грохнут сами. Затем выполняю все остальное. Если все в
порядке, вторая миссия у Вас будет, как у меня. Если нет - пройдите первую
снова.
Во второй миссии нам станет известна технология маскировки, нужная дальше.

Миссия 2 - Спасение Бушан-Ра. Нам сообщают, что один из наших дестроеров -
Бушан-
Ра сильно поврежден и не может самостоятельно сражаться, пока не подлечится.
Исследуем Ремонт и Захват кораблей и усовершенствуем наших Работяг. Теперь они
могут чинить. Кроме того я строю 1-2 Процессора. Они и лечат быстрее, и огневая
мощь у них побольше, чем у истребителей. Иногда для этого приходится распустить
(Retire) пару-тройку истребителей. Лечим и защищаем его. Когда говорят, что
нужно
спасать от нападений якобы свои ремонтные фрегаты, плюем на это - поверьте мне,
ничего с ними не сделается. Захватываем Реликт в космосе (Работягой). Исследуем
Маскировку, теперь можем строить Мимики. К сожалению, Бушан-Ра уходит на встречу
с далеким флотом и с нами не остается, а жаль, хороший дестроер.

Миссия 3 - Спасение Кли-Сан. Вот такая уж у нас жизнь - всех спасать. Научный
кораблик Кли-Сан (Clee-San) оказался под атакой рейдеров, но смог расхакать их
коды опознавания. Вокруг него понатыкали мин, но самого его мины не видят - коды
то их. Так что начинаем. Отправляем Работяг собирать минералы. Как только
объявляют о обнаружении минных полей, создаем Мимик и маскируем его под
вражеский
корабль. Отправляем его к точке минного поля и дальше по этому же курсу. Вскоре
с
ними связывается сам Кли-Сан, который и сообщает нам, что рад бы смыться, но как
только он использует энергию на движки или пушки его маскировка накроется и мины
его разнесут в клочья. Так что я строю Процессор - его довольно большая (на
данный момент) огневая мощь и способность чинить корабли да плюс порядочная
живучесть - то, что надо. Вот его то я и отправляю разминировать поля. Собой.
Как
зачищается поле - я подгоняю к нему Работяг и чиню его. Так же я разминирую
остальные мины. Кли-Сан подлетает к нам и сообщает, что все ОК. Добив всех
остальных вражеских минирователей (хотя они у меня были уничтожены еще до этого
-
нарвались на Процессор и он им морду набил), летим к пылевым полям и собираем
все
ресурсы, причем чем быстрее, тем лучше - вскоре из подпространства выпрыгивает
флот наших врагов и мы сматываемся как только они подлетят близко. В бой не
вступайте - я один раз зачистил этот флот, но погибшие мои корабли стоили мне
дороже, чем минералы, собранные мной после победы. Не забудьте исследовать
Ракеты
(а для этого - построить Военный модуль). Теперь все наши Аколиты кроме пушек
еще
могут одноразово пускать ракеты большой мощности. Для возобновления ракет им
надо
дать команду Док, чтобы они совершили посадку либо на авианосец (когда будет),
либо на базовый корабль.

Миссия 4 - Инфицированный модуль. Во время полета мы потеряли связь с нашим
исследовательским модулем и катапультировали его, так как он оказался заражен
чем-
то. Прежде всего строим Модуль-Ангар. Потом не торопясь собираем минералы. А уж
потом даем приказ 10 Аколитам (или 5 АКВ) - ВНИМАНИЕ!!! Не больше, ни меньше!!!
-
охранять Кли-Сан (для этого выделяем 10 Аколитов и держа клавишу G тыкаем на
Кли-
Сан). Он отправляется в полет к выброшенному нами модулю для исследования его. В
момент исследований его поражает луч и он, и истребители переходят на сторону
врагов. Теперь наша задача исследовать Вакцинацию (позволит нашим кораблям
дольше
не заражаться) и ждать. Просто ждать, пока исследуем Вакцинацию. Отбиваем атаки,
не торопясь. Когда вражеский флот (как тот, что почти поймал нас в прошлой
миссии) выпрыгивает и плывет к модулю, мы готовимся. Когда вражеские корабли
тоже
поражает луч, мы прыгаем в гиперпространство. Не пытайтесь воевать - бесполезно.
Любой корабль, приблизившийся к зараженному модулю, переходит на его сторону, а
этим лучом он ухлопает и корабль-базу наш за пять минут.

Примечание: Я нашел классную шутку. Ведем Кли-Сан ПОЧТИ до зараженного модуля с
10-ю Аколитами. Потом 9 из них возвращаем к базе, а одного оставляем с Кли-Сан.
Потом снова отмечаем те 9, которые около базы и даем им команду Охранять модуль.
Самое интересное - Кли-Сан тут же продолжает путь. Его и 1 Аколит (которого мы с
ним оставляли - обязательно!) поражает лучом, а те 9, что еще летят к нему -
нет.
Возвращаем их к базе. Итог - потеряли только Кли-Сан и 1 Аколит, а не 10
Аколитов, как предусмотрено игрой. Вот такой глюк.

Миссия 5 - Гибель Бантуси. Вот они, голубчики. Заметив, где они (на карте
отмечено голубым), мы направляем туда наш базовый корабль, причем сразу. Все
Аколиты запускаем вправо по курсу. Не сражайтесь за Бантуси! Они все равно
погибнут, но с истребителями и фрегатами врага справятся и без нас. Наша задача
-
уничтожить авианосец врага. Если не будете страдать, то хватит одной ракетной
атаки. Если истребителей у Вас будет штук 20, то одной ракетной атаки хватает,
чтобы Авианосец взорвался, иначе - он смывается при больших повреждениях, но это
не важно. Уничтожить тяжелый крейсер истребителями пока нельзя. Не подлетайте
истребителями близко к Бантуси до того, как они погибнут - при взрыве их все
истребители близко от них разносит в клочья. После смерти Бантуси мы уничтожаем
крейсер. Потом ремонтируем союзный авианосец, поврежденный взрывом Бантуси.
Отремонтировав его (не до конца, он на этом уровне не лечится полностью), собрав
все минералы, прыгаем в гиперпространство.


CATACLISM - Миссия 6 - Неполная.

Задачи - протащить Каал-Што (поврежденный авианосец) по чекпоинтам к точке
гиперпрыжка.

Первое, если Вы это еще не сделали в предыдущей миссии - стоим все 12 Модулей
Поддержки и модуль Армори (исследуем защитное поле) - тут нам потребуется весь
флот. Строим обязательно следующее: 12 сентинелов (построив их все, даем им
приказ - создать защитное поле и насылаем его на корабль-матку - они создают
вокруг него защитный купол), строим Работяг (чтобы их стало 10 и натравливаем их
на Каал-Што, а когда они его починят - на Корабль-матку (во время боя - только
на
ее)), строим Рамминг-фрегаты (4 штуки - они будут растаскивать вражеские корабли
во время атаки), 1 Мимик и на все остальное - Аколиты. Хорошо, если у Вас будет
хотя бы один Выдвигаем корабль-матку чуть вперед по направлению к мигающей точке
на карте - вражеской базе. Теперь мы готовы к бою.

Делаем из мимика вражеский корабль, отправляем его к вражеской базе  и оставляем
там - это наш разведчик. Ну а теперь ждать. Вскоре мимо нас пролетает пяток
вражеских истребителей. Нам орут - Грохнуть их до того, как они доложат на
базу!!! Но мы на этот приказ плюем - пусть докладывают. Выдвигаем истребители
вперед - посередине между нами и базой врага. Вскоре засекаем могучий вражеский
флот, что движется к нам. Атакуем и уничтожаем в основном Фрегаты Поддержки
(такие, как утюги с белой подошвой) - или они будут лечить врага. Уничтожив их
(ракетами и просто огнем), пропускаем вражеский флот, атакуя истребители. Флотов
врага гребет штуки 3-4, наша задача - уничтожать именно фрегаты поддержки и
истребители. Не забудьте дать приказ Рамминг фрегатам Рам (растаскивать) и
создавать навые акколиты взамен гибнущих.

Уничтожив ВСЕ фрегаты поддержки врага, атакуем прежде всего Ионные фрегаты врага
-
 от их огня защитное поле наших Сентинелов не защищает, а живучести у них
меньше,
чем у дестроера. Причем атаковать надо так - выбираем ВСЕХ Аколитов и даем
приказ
атаковать ОДИН фрегат. Так быстрее.

После ионных фрегатов мы грохаем все остальные фрегаты. Ну а под конец - 2
несчастных дестроера. Флоты врага уничтожены, но у базы висят Авианосец, 2
фрегата поддержки, штук 8 других фрегатов и куча истребителей. Но атаковать мы
их
не будем. Пока.

Берем Мимика и гоним его к последней точке из Чекпоинтов. Там минное поле и
тяжелый крейсер в окружении Защитников. Но мимик под видом вражеского корабля их
не интересует. Но мы теперь можем исследовать Сенсоры и строить Личей.

Строим 12 Личей (для этого я распустил несколько Аколитов, причем выбирал тех, у
которых нет звездочек. Те, что со звездочками - быстрее летают и метче
стреляют).
Когда построятся, даю им команду Спецфункции Лич, а не Вент, как у них стоит.
Отправляю их к крейсеру врага. Натравливаю все 10 Работяг на Процессор и
отправляю его к ПРЕДпоследнему Чекпоинту (чтобы Личам ближе с ресурсами летать
на
разгрузку). В поддержку ему даю Рамминг фрегаты (у меня уцелели все 4). По
дороге
собираю на него ВСЕ МИНЫ, что увижу - он живучий, да и вылечат его. Потом
ускоряю
время. Недостаток - Собрав часть минералов (разламывая Крейсер), Личи летят к
процессору и, сдав минералы, летят или висят около Процессора. Так что снова
выделяем их и отправляем к Крейсеру. И так до тех пор, пока вместо прилипания к
Крейсеру, они не повиснут около него - брать с него уже нечего. Тогда отводим
всех подальше, а одному даем приказ Вент - Крейсер взрывается. Охранявшие его
защитники улетают, ну и хрен с ними.

Отправляем Мимик снова к базе - настал наш час бесконечной добычи минералов.
Отправляем туда же и Личей, атакуем ими Авианосец, снова дав им, естественно,
приказ Личить, а не вентилировать. Как только Авианосец нами повреждается,
фрегаты поддержки лечат его - Авианосец, таким образом становится для нас
бессмертным куском минералов.

Ну а когда надоест, поступаем так. Даем всем Личам приказ Вентилировать. Атакуем
по 4 штуки на фрегаты поддержки, а 4 - на Авианосец. Фрегаты лечат Авианосец, но
сами гибнут. После чего мы можем провентилировать все фрегаты врага и авианосец.
Остаются только База да истребители врага. Массированной атакой нашего
остального
флота мы грохаем их. Все. Путь свободен.

ТОЛЬКО КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТОГО КОЗЛА КААЛ-ШТО ИДТИ ЧЕРЕЗ ЧЕКПОИНТЫ?!!

Миссия 6 - Спасение Каал-Што - окончание.

Спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв о помощи в 6-й миссии CATACLISM, но
буквально предыдущим вечером до меня доперло, да и то, случайно. Несмотря на
большую огневую мощь, Аколит уступает Рекону в области сканирования. В поисках
мин я построил Рекон и отправил его по трассе, где мины встречаются чаще всего -
естественно, это оказалась дорожка из Чекпоинтов, через которые должен пройти
Каал-Што. И как только Рекон добрался до первого чекпоинта, Каал-Што призвал мой
Корабль-матку к себе и отправился в полет.

Учитывая то, что ВСЯ территория была уже зачищена, проблем у него не было.
Добравшись до конечного пункта, где раньше висел Крейсер, мы нашли Гиперпереход,
куда Каал-Што и смылся. Конец миссии. Прыгаем за ним.

Миссия 7 - Спасение транспортных кораблей.

После того, как и Каал-Што уходит от нас, мы выпрыгиваем около одной из наших
старых трасс. Мы видим транспортные корабли с уцелевшими колонистами. Но их
атакуют ракеты, созданные теми микробами, что создали мы (ну, блин, ученые наши
-
я бы их за эти шутки посадил на мимики и дал бы им команду камикадзить врагов).
Попадание 1-й такой ракеты переводит на сторону врага истребители и корветы, 2
ракеты - фрегаты, а 3-4 ракеты выводит в аут процессоры и транспортные корабли,
которые мы и должны спасти.

Вражеские ракеты пренебрегают атаками на истребители и корветы и рвутся, прежде
всего, к транспортным кораблям, так как после их захвата, транспортные корабли
начинают рожать эти ракеты как свинья поросят. Но не брезгуют и нашим
Процессором. Так что осторожнее.

Миссия считается выполненной, если по трассе до гиперперехода пройдет целым хотя
бы 1 транспортник. Я смог провести ВСЕХ. Для этого поступил так. Распустил
истребителей, оставив 10 самых крутых (3 звездочки). На все остальные
возможности
построил Мимиков. И натравливал их по десятку на транспортники (командой G -
охранять). Как только видел ракеты, снимал мимиков и атаковал ими - 1 мимик
грохает 1 ракету, итого - 4 мимика на 1 вражеский отряд. Сразу строил новых и
садил на транспортники. Даже когда враг атакует истребителями, мимики их
уничтожали.

Но учитывая, что достаточно провести 1 транспорт, можно просто истребителями
охранять 1 транспорт, а остальные попросту уничтожить, когда их захватят.

Перед началом написания 7-й и 8-й миссии хочу сказать пару слов. В миссии 6 я не
стал уничтожать вражеский тяжелый крейсер, а ЗАХВАТИЛ его. Также я захватил оба
вражеских дестроера. Миссию я проходил так. Сразу довел мимика до базы врага.
Потом до последнего чекпоинта. Там крейсер. Строю личи. Лечу к базе врага 12-ю
личами. Все это время уничтожаю истребители врага, летающие к нам, чтобы враг не
двигался.

Чуть дальше базы висят 2 флота врага. Не торопясь уничтожаю их личами - сначала
грохаю их фрегаты поддержки, затем - все тяжелые корабли. Уничтожив оба флота
(третий флот с 2-мя дестроерами нам не виден - он за границей карты и появляется
только в случае шухера). Потом посылаю личей и ЛИЧУ (а не вентилирую) Крейсер,
так как захватить можно только поврежденные корабли.

Разделываю на запчасти 2/3 своих истребителей (чтобы хватило Саппорт-Юнитов для
захвата крейсера). Веду к Крейсеру 4 рамминг фрегата и 10 Работяг. Атакую
Рамминг
фрегатами только Защитников вокруг крейсера. Крейсер пытается их атаковать, а я
подгоняю Работяг и хватаю его. Он перестает сопротивляться и Работяги волокут
его
к базовому кораблю. Как только подволокли - он переходит на мою сторону и я его
срочно лечу - послан сигнал и третий вражеский флот плывет к нам. Несусь к нему
личами в вентилирую до уничтожения оба его Саппорт-фрегата (плывут они к нам
медленно, успеют подохнуть). А все остальное - дело техники. А вот рисунок -
подтверждение этого - весь мой флот (скриншот из этой миссии). Вверху справа
виден список флота - все, что у меня есть. Нижние две строки - моя гордость.

В следующей миссии я без проблем провел 3-4 корабля и уничтожил остальных - для
дестроеров и крейсера эти ракеты - как воздушный шарик - издалека лучом - и в
клочья! Только пришлось расформировать рамминг-фрегаты - их ракеты кончают
мгновенно.

Ну а теперь:

Миссия 7 - Захват вражеского флота.

Задание просто, как 3 рубля на снегу (что смеетесь, были такие бумажки) -
Захватить как можно больше вражеских кораблей - точнее - 3 Коллектора Ресурсов и
1 фрегат.

Я не буду упоминать, что неплохо слетать к голубым точкам на карте - кристаллам
и
исследовать их добычу - быстрее, чем просто таскать минералы. Защитить шпиона
тоже не проблема - мои крейсер и дестроеры грохнули все их корветы и истребители
и не поперхнулись.

А вот с захватом - проблема. У врага - Гравигенератор. Он блокирует движения
наших истребителей и корветов, да и другой мелочи. У врага там еще пара фрегатов
поддержки - их и надо грохнуть первыми. Посылаю личей. Атакую ими Коллектор
(один). Флот врага летает от точки к точке, но как только Коллектор
повреждается,
оба фрегата поддержки отлетают от флота и летят к Коллектору. Таким образом, они
удаляются от Гравигенератора. Тут то мы и садим на них наших Личей - когда они
прицепились им уже Гравигенератор не помеха. Вентилируем их, пока они не
взорвутся.

Теперь - в атаку. Загоняем наших Работяг в корабль-Базу (в окне Система надо
нажать кнопочку, чтобы корабли при залете в доки там и оставались. Туда же
загоняем все истребители, если они у Вас есть (а лучше - расформируйте их - нам
нужны Саппорт-Юниты для захвата кораблей). Я построил Рамминг-фрегаты - их
задача - уничтожить Гравигенератор (я не знаю, смогут ли справиться с ним Хайв-
Фрегаты - вдруг их минироботы будут парализованы Гравиполем?). Подгоняю тяжелый
флот поближе - чтобы он смог вступить в драку быстро, когда это будет нужно и
ставлю его на режим Нейтрал (обычно они у меня Агрессив, но так они перестреляют
всех, кто будет нам нужен, а в нейтрал - только тех, кто в них стреляет).

Помните, что захват корабля происходит около корабля-Базы? Вот и тащим ее к
врагу. Как только враг кидается на нее, мы атакуем Рамминг-фрегатами
Гравигенератор. Как только он уничтожен, выводим из корабля-Базы всех Работяг и
кидаем на захват. Обязательно хватайте Ионный фрегат - он в следующей миссии
эффективнее, чем фрегат Нападения. Как только захватили одного - уводим его
подальше от боя - чтобы его бывшие свои не грохнули и кидаем на оставшихся наш
тяжелый флот. И захватываем Работягами минимум 3 Коллектора врага. Я захватил
Ионный фрегат, фрегат Нападения и 4 Коллектора, не потеряв ничего из своего.

Собираем все ресурсы и прыгаем в гиперпространство.

Миссия 8 - Уничтожение вражеской исследовательской базы на планете.

Странно то, что после прыжка у меня остались только 3 Коллектора врага и 1
Ионный
фрегат, т.е. 1 коллектор и 1 фрегат пропали. Ну да хрен с ними. Все равно мои
Дестроеры и Крейсер остались!

Сразу отправляем весь захваченный флот к точке, что мигает на карте, оставив
корабль-Базу на месте (ее вообще в этой миссии лучше не трогать с места).

Как только дошли - проявляются дохренищща вражеских сканеров - ужас!!! Оставив
Коллекторы, двигаем фрегат к сканерам и атакуем их. Пытаемся уничтожить
побольше,
не обращая внимание на атаки врага. Когда фрегат гибнет, Коллекторы отправляются
в полет сами, а мы не торопясь отправляем наш Тяжелый флот к тому месту, через
которое они прошли сквозь строй сканеров - при возвращении их придется
прикрывать. Свой корабль-Базу, прикрытый защитным полем 12-ти Сентинелов я
оставил - она сама отстреляется от изредка налетающих на нее истребителей врага.

Видим, как наши захваченные коллекторы проходят мимо флота врага, сообщив
пароль.
Через какое-то время они летят назад - якобы грохнув базу врага. Прикрываем их
отступление и как только они долетят и доложат, сразу прыгаем в
гиперпространство - нехрен воевать, а ресурсов здесь мало.

Миссия 10. Получение Осадной пушки (Siege cannon).

Наш истребитель (которого у меня не было) нашел громадный реликт - обломок
какого-
то страшного орудия, которое называется Осадной пушкой. Вот его то мы и хотим
заполучить. Загоняем внутрь корабля всю мелочь, натравливаем (G) все остальное
на
корабль-базу и гребем к громадному реликту. Не забывайте, что кроме перемещения
по горизонтали, надо лететь и по вертикали - нужно подлететь поближе, так как
враг попытается уничтожить пушку.

Исследуем все, что появилось. Энергетические орудия отлично усовершенствуют наш
корабль-базу, а расширенные ионные орудия хороши для многоствольных фрегатов. Ну
а когда захвачена пушка, исследуем ее и строим ее.

Далее - долго и нудно отбиваемся от наседающих врагов (я захватил еще 1 крейсер
и
1 дестроер, хоть и потерял 1 свой. Теперь у меня 2 крейсера и 2 дестроера -
неплохое подспорье!!!). Когда выпрыгивает могучий наш обломок, ставший
рассадником заразы, нам намекают, что нужно атаковать его осадной пушкой со
стопроцентного расстояния. Летим к ней, стараясь выровнять корабль по высоте.
Можно по пути грохнуть авианосцы, но можно на них наплевать - все равно от этого
Зверского (Beast) обломка будут лететь истребители и фрегаты. Если Вы поступили
как я, то есть нахватали крейсера и дестроеры - то проблем у Вас не будет.

Небольшое отступление - по мощности и крейсер и дестроер, который мы
захватываем,
соответствуют нашим Дредноутам и Дестроерам (хотя и лишены ракет, а тяжелый
крейсер по дальнобойности превосходит Дредноут), однако они не могут лечиться
сами, как наши корабли, когда мы исследуем минироботов. Да еще они не защищены
от
атаки инфекцией и после 4-7 попаданий они переходят на сторону врага (но если их
лечить, они тоже непоражаемы), наши же тяжелые корабли просто получают
повреждения и просто гибнут. Но самое главное - они жрут меньше Саппорт Юнитов -
Крейсер жрет всего 30, тогда как такой же по мощности Дредноут жрет ажно 80! А
дестроеры - захваченные - 24, наш - 38 Саппорт Юнитов. Во время этих миссий мы
еще не можем строить ни один из наших тяжелых кораблей, так что эти тяжеловесы -
наша мечта и спасение. Истребители тут дохнут, как крысы под прессом - я их не
имею ни одного. Весь мой флот - по 2 Крейсера и Дестроера, да 10 Работяг для
лечения плюс 12 сентинелов для защиты Базового корабля.

Предупреждение - Не советую лупить из Осадной Пушки - как только мы отправляемся
к Зверскому обломку, пушка готова на ОДИН выстрел. Не более. Так что
отстреливаемся и ползем к нему. Как только оказываемся на расстоянии 100%
попадания - лупим Осадной пушкой. Нам сообщают, что нам уничтожить не удалось,
так что совершаем гиперпрыжок - сматываемся.

Миссия 11. Спасение Фаал-Корум.

Ба! Кого мы видим! Такой же корабль, как наш, только хуже экипированный,
атакован
легким флотом Тварей. Мой флот за пару минут покрошил врагов в капусту, а заодно
(по ошибке) и все корабли обороны друга. Мы связываемся с Фаал-Корумом и
говорим,
что мы на его стороне (ни фига себе, да?). Наша задача - починить его. Заодно
исследуем мощный движок и минироботов. Теперь мы можем строить Дредноуты и
Авианосцы.

Построив оба Авианосца, строим на них все Саппорт Модули. Строим дохренищща
Дестроеров. Теперь гребем к вражескому авианосцу. Настоятельно советую подплыть
к
нему снизу - там у него нет Инфекционных пушек (у него их две - спереди).
Разнеся
весь вражеский флот, принимаем к себе Навигаторов из Фаал-Корума. Он сматывается
(хотя у меня один раз он не смылся, непонятно почему). Собираем все минералы и
прыгаем.

Миссия 12. Атака Аутпоста.

В попытке уничтожить порожденных нами тварей, мы обращаемся к заклятым нашим
врагам, которые имеют тут что-то дико большое и страшное. Аутпост называется -
Пограничный значит. Поняв, что нихрена мы не получим от них, просто атакуем
аутпост. С диким ревом мы разносим в клочья Боевой Авианосец рядом с постом.
Захватить его к сожалению нельзя :(. После этого злобно нападаем на саму махину.

Через какое-то время из подпространства выскакивает офигенный флот врага - на
помощь. Но мой флот успел разделать Аутпост в пух и прах быстрее, чем они с
места
тронулись. Уничтожить его совсем нельзя, так что хуже не станет. Почти сразу же
враг сматывается, а мы получаем с аутпоста нужную нам инфу.

Выделяем сам аутпост. Наш Базовый корабль начинает весь мигать. Нажимаем U -
апгрейд. Апгрейдится там что-то - похоже движки и системы наведения и сбора
ресурсов. Остальное, хоть и мигает, но не апгрейдится. Теперь собираем все
минералы и сматываемся.

Однако перед гиперпрыжком советую расформировать ВСЕ маленькие корабли (т.е.
Работяги, Корветы, Истребители, Сентинелы и Личи) - в следующей миссии наш
Базовый корабль потерпит аварию и долго не сможет выпускать из себя корабли,
которые сами не создают гиперокно и вынуждены прыгать в его брюхе. Можете
оставить мимиков - они в следующей миссии не нужны, но в 14 - они нужны позарез,
а построить их нельзя - не хватает Саппорт Юнитов.

Миссия 13. Катастрофа.

Боже мой!!! Вот уж 13 так 13!!! Чертова дюжина! К нам на корабль пробрался шпион
и произвел взрыв. Во время гиперпрыжка это привело к кошмарным последствиям -
Инженерный модуль полностью уничтожен, а Ангар не может выпустить ничего, но
если
Вы последовали моему последнему совету из миссии 12, то у вас там нет ничего,
кроме мимиков, да и те в этой миссии не нужны.

Немедленно строим десяток Работяг из АВИАНОСЦЕВ - они-то целые. Начинаем ремонт
и
готовимся - вскоре враг выбросит нам не встречу 3 группы по 1 Крейсеру и 1
Дестроеру. Двигаем Базовый корабль на встречу с одной из групп, гробим ее (или
захватываем - я хватаю Крейсер и гроблю Дестроер), летим к другой - гробим ее и
мочим третью - это лучше, чем отбиваться сразу от всех трех. Потом валим
налетающие на нас поодиночке Дестроеры врага - с 10 дестроерами, 2 Крейсерами и
2
Авианосцами это вообще не проблема.

ВНИМАНИЕ!!! Пока еще есть возможность, постройте 2-4 мимика (в идеале нужно
иметь
штук 10, но где взять столько Саппорт-Юнитов?) и загоните их внутрь Авианосцев -
потом на них Саппорт-Юнитов не хватит и придется уничтожать собственные корабли
(либо дважды нажимая Shift-S, либо принудительно их атакуя - держа нажатыми CTRL
и Shift заставить другие корабли мочить этот).

Вскоре выскакивает из гиперпространства наш старый знакомый - Фаал-Корум. Он
вносит свою лепту в бой, добивая пытающегося сбежать от нас последнего
Дестроера,
да еще передает под наше руководство пару Дестроеров, фрегаты, несколько АКВ,
что
дико превышает наши саппорт-юниты (вот почему строить мимики надо было тогда -
теперь хрен построишь!).

Вдали от нас появляется вражеский авианосец, да еще один Крейсер плюс ракетный
Дестроер. Летим туда и мочим остатки врага. Собираем все ресурсы и прыгаем.

Миссия 14. Сражение за Naggarock.

После прыжка апгрейдим движки нашего флота. Можем строить Дредноуты, но SU
(Саппорт Юнитов) для этого нет. Но мне хватает моих 5 Тяжелых крейсеров, 5 моих
Дестроеров и флота, подаренного мне Фаал-Корумом (2 дестроера другого типа, 2
рамминг фрегата, 4 ионных фрегата, несколько АКВ).

Запускаем АКВ к базе врага - перед ней висят Сенсоры, которые засветят наших
мимиков при попытке подтащить их туда (что нужно для миссии). Не реагируем на
врагов - они летят к нашей базе и АКВ не трогают. Атакуем и уничтожаем сенсоры
(минимум 3 спереди, я грохнул 6 по кругу). В это же время двигаем Базовый
корабль
ближе к базе врага - примерно на половину. Сопровождение ее будет отстреливаться
от наседающих врагов.

Отправляем мимика, замаскированного под вражеский корабль, к базе противника. Он
сам залетает внутрь и потом вылетает и плывет к нам.

База врага говорит, что встретится еще с нами в темном переулке и дает газу.
Теперь наша задача - захватить любой вражеский корабль, чтобы узнать, где же
этот
темный переулок, чтобы разобраться с Naggarock. Разломав на запчасти все АКВ и
рамминг фрегаты, мы без проблем хватаем один их вражеских фрегатов и смываемся.

Прикол: Опять же из-за ошибки программеров у меня случился такой прикол - я
атаковал ВСЕМ флотом эту бандуру Наггарок. Когда я уничтожил все его окружение
этот Наггарок (уничтожить его нельзя) начал крутиться вокруг своей оси. Наконец
я
решил выпустить Мимика. Выпустил. Начался минифильм на движке игры, где мимик
ДОЛЖЕН залететь в одну из труб Наггарока. Управлять во время фильма нельзя.
Остановить или ускорить его тоже нельзя. НО!!! Мимик летает медленнее, чем
Наггарок крутится! Мне надоело наблюдать за попытками его догнать нужную трубу
примерно через 10 минут. Выйти из игры в это время тоже нельзя, так что пришлось
снимать программу по CTRL-ALT-DEL. Вот так.


Миссия 15. Бой с Бантуси.

Черт побери! Вместо того, чтобы помочь нам, проклятые суперкорабли Бантуси
сматываются в гиперпортал, причем такой крутой, что мы не можем засечь, где же
его второй конец. Скорее всего, у черта на куличках - в другой галактике. Так
что
нам срочно надо прервать эту их шутку, а то мы останемся безоружными перед
союзом
наших врагов и Тварей, которые под видом помощи в захвате Галактики,
намереваются
потом уничтожить всех и вся.

Тут, к сожалению, ничего не поделаешь. Тащим весь флот к их порталу. ВНИМАНИЕ!!!
Вместе с кораблем-Базой - ее живучесть поможет нам. Атакуем и как можно быстрее
уничтожаем все узлы вокруг портала.

Как только мы это сделали, Бантуси орут, что ща они нас порвут, как грелку.
Выскакивают 3 корабля чуть поодаль и 1 рядом с нами - Хотят нас бить. Мы,
естественно, этого не хотим. Поэтому немедленно атакуем ВСЕМ войском того,
который поближе. Корабль-базу пускаем параллельно основному войску Бантуси -
пусть они мочат ее - она живуча, а мы пока разделаем под орех одного. Грохнув
его, сразу атакуем любого другого, не обращая внимание на маленькие вражеские
истребители - скорость как у АКВ, а огневая мощь и вооружение - как у Мультибим-
фрегата - ловить их трудно, да и бесполезно, зовутся - СуперАаколиты.

Как только мы немного повреждаем второй корабль Бантуси, бой прекращается и они
сообщают нам, что так уж и быть, помогут нам, дав новые технологии. Но главное,
они чинят нашу Осадную Пушку, сломанную в миссии, где мы ее получили.

Исследуем все, что появилось, апгрейдим корабли, собираем минералы и прыгаем.

Примечание - при моем флоте - 5 Тяжелых крейсеров, 5 наших и 2 подаренных Фаал
Корумом Дестроерах, 2 Штурмовых Фрегатах (захваченных мной в предыдущей миссии и
7 Работягах для лечения крейсеров и дестроеров я прошел эту миссию без проблем,
не потеряв НИ ОДНОГО корабля. Бантуси, что называется, и квакнуть не успели.

Миссия 16. Захват Кли-Сан.

В фильме между миссиями мы узнаем, что Разведывательный кораблик Кли-Сан (тот,
что был первым заражен Тварями) замечен в секторе. Также мы знаем, что выстрел
из
Осадной пушки на 50% поражении произведет зачистку тварей в Кли-Сан, оставив всю
информацию о них не тронутой.

Так что плывем к месту, где последний раз видели Кли-Сан, выравниваясь по высоте
(это надо сделать обязательно - взрыв у Осадной пушки плоский и корабли выше и
ниже почти не повреждает). Посылаем какой-нибудь маленький корабль к точке на
карте, хотя можно просто подлететь всем флотом. Подгребя не сильно близко
(километров на 50 до цели), обнаруживаем кучу войск и Кли-Сан.

Тут же шарахаем из осадной пушки по этой области - если повезет, 2/3 вражеского
войска откинут копыта мгновенно, а фильмик покажет, что Кли-Сан теперь сильно
поврежден, но Тварей на нем нет. Теперь плывем к нему, добивая врагов.

СОВЕТ: Внимательно следите, какой корабль поврежден больше четверти и немедленно
его лечите - инфекционная пушка вражеских крейсеров очень сильная, а если это не
наш корабль, а захваченный крейсер или подаренный дестроер - он перейдет на
сторону врага, если прозеваете. Если лечить - то все в порядке.

Враг будет выскакивать кучками, пока жив Авианосец рядом с Кли-Сан. Не бойтесь
шарахнуть еще пару-тройку раз из осадной пушки - Кли-Сан не погибнет, а враг
загнется.

Грохнув авианосец, не спешим - следя, чтобы ни один наш Работяга не подлетел
близко к Кли-Сан, добиваем врага, лечим и доделываем наш флот - пока мы не
подлетели - миссия как бы зависает - и врагов нет, и можно подлечиться и
построиться не торопясь. Как не жаль, но пришлось мне уничтожить все свои
захваченные и подаренные корабли - в следующем бою они неминуемо будут поражены
инфекцией и воевать с ними потом накладно. Грохнув все крейсера (громкий плач),
все подаренные дестроеры (плач потише) и фрегаты (плача почти нет - я их
разобрал
на минералы), я построил пару Дредноутов. Напомню, что чтобы грохнуть корабль
больше Фрегата нужно выбрать его и дважды нажать Shift-S - он самоуничтожится.
Когда все приготовления закончены - отправляем к Кли-Сан Работягу - чтобы просто
подлетел поближе. Фильмик, как он считывает инфу и как Кли-Сан взрывается.

Дается миссия - Харвест - добыча минералов. Не делайте этого! Ждите.

Как только выпрыгивает корабль тварей - а это и есть нами потерянный отсек и
самый первый источник заразы, сразу гребем к ней всем флотом, но сначала
выравниваемся по высоте - бить надо Осадной пушкой - слишком мощное инфекционное
оружие у их базового корабля. Подплываем и, отбиваясь от врагов, долбим пару-
тройку раз из Осадной пушки. Хотя эти сволочи ставят сентинелово поле, об
которое
взрывается заряд Осадной пушки - так что лучше подплыть очень близко и сначала
перед выстрелом расстрелять лобовой сентинел - поле спереди отключится и мы
хорошо вмажем.

ОДНАКО: Неплохой результат дала массовая атака на этот их Базовый корабль - как
только он загнулся, так враги перестали получать помощь и я добил остальных,
хотя
и потерял один Дредноут.

ВНИМАНИЕ!!! Перед выстрелом из Осадной Пушки убирайте свои корабли с дороги - у
меня раз было так, что взорвалось об авианосец. Все полетело к черту - пришлось
компоненты строить с нуля, да и корабли сильно повредились.

Жалоба. Заметно, что мощь Дредноута ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем тяжелого крейсера -
я
с ними ухлопывал крейсер врага за десять секунд, а без них - 20-30 секунд.
Поэтому я попробовал так - 5 крейсеров + 5 наших дестроеров (чтобы не бояться их
заражения) + 22 Работяги (лечили Крейсера - по 4 на крейсер и по 1 на Авианосцы)
-
 получилось ОЧЕНЬ ДАЖЕ!!! Враг терял 80% своего флота еще на подлете, а крейсера
их дохли за 5-7 секунд (Лучше, чем 3 Дредноута + 3 Дестроера). Причем я атаковал
сам их корабль-Базу и потерял в сумме всего 2 Крейсера. Остальные выжили. И
следите за Хайв-фрегатами врага. Наши дураки тут же начинают гоняться за их
минироботами и теряют время и жизнь. Надо выбирать свои корабли и принудительно
атаковать сами фрегаты. Потом снова запускать наших на охрану корабля-Базы.

Миссия 17. Уничтожение Наггарока. Конец.

Мы выскочили из пространства непонятно где. Справа по карте видно громадное
облако кристаллов, однако собирать их некогда - на помощь врагу идут 3 тяжелых
флота. Так что нужно готовиться.

Строим не более 12 Личей (сколько будет свободных SU). Гребем все флотом вперед,
отбиваясь от врагов, которые летят нам навстречу. Вскоре на карте мы засекаем
точку, которая называется Искусственная  Луна, которая обладает страшным
защитным
полем, которое расталкивает ВСЕ корабли. И не только. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ
СТРЕЛЯЙТЕ ИЗ ОСАДНОЙ ПУШКИ В НЕЕ, пока не будут уничтожены ее эмиттеры - шары
сверху и снизу Луны, иначе снаряд отлетит назад и разнесет в клочья наш флот!!!

Посылаем Личей. Если Вы не меняли курс по вертикали, то мы идем значительно ниже
этой Луны. Подводим Личей прямо ПОД Луну. И кидаем их вертикально вверх, прямо
на
нижний эмиттер - с боков у Луны очень страшное лучевое оружие, которое разнесет
Личей за минуту, если они попытаются подойти сбоку. Личи начинают Вентилировать
нижний эмиттер.

Теперь выравниваем Базовый корабль по высоте с Луной, не подлетая близко - как
только накроются эмиттеры, мы расстреляем Луну из Осадной пушки. Как только
нижний эмиттер взрывается, немедленно перегоняем личей на верхний эмиттер -
зазеваетесь - и Личам кранты. Если же они погибнут, то выпускаем еще Личей и
загоняем их намного ВЫШЕ Луны, подгоняем их прямо над верхний эмиттер и спускаем
вертикально вниз - лучи Луны будут лупить эмиттер, а не Личей. Я один раз видел,
как Рамминг фрегаты врага в попытке уничтожить Личей приклеивались и жгли
эмиттер.

Но вот - БАБАХ!!! - накрываются эмиттеры, и мы сразу лупим Осадной пушкой точно
в
центр Луны - Личи больше не нужны. Как только повреждения достигает четверти, с
трех сторон выпрыгивает ГИГАНТСКИЙ флот наших врагов. Сделайте ВСЕ, чтобы
уничтожить Луну - флота эти идут на половинной скорости и еще не скоро
подгребут.

Луна взрывается и спустя пару секунд вдруг все 3 флота врага сматывают удочки.
Они не хотят сражаться за Тварей, так как выскочивший из ниоткуда корабль
Бантусей им все объяснил. Но остался еще Наггарок, который висел за Луной и был
ею защищен.

Он резво срывается, подлетает к нам и засасывает в себя один из наших больших
кораблей. И тут же сматывается. Не гоняйтесь за ним - он все равно быстрее.
Исследуем новый вид оружия Дредноутов - магнитное поле (нахрен не нужно) и -
главное - Скользящий движок - мощнейший двигатель, который позволяет Наггароку
так резво летать. Немедленно строим как можно больше АКВ - только их
электромагнитное оружие может парализовать эту баржу.

Как только Наггарок подлетает к нам - угощаем его EMP-импульсом - я точно не
знаю, но кажется, нужно так сделать 2-3 раза - Наггарок будет сматываться, но на
третий раз нам сообщат, что его Магнитная защита слетела, как шелуха с ореха -
теперь он медленнее любого из наших кораблей. Мобилизуем всех, чтобы мочить его.

Я один раз зазевался и с трех сторон (правда, вдали) выпрыгнули уже 3 флота
Тварей. Но я успел. Буквально в последний момент, когда вдали уже появились
тяжелые крейсера и авианосцы тварей, я бросил всех своих в последнюю атаку и
уничтожил Наггарок - Взрыв его стал моментом смерти главного мозга врага - его
корабли самоуничтожились. Полная победа.

Конец игры и наша победа.


Автор прохождения - Little Shark
http://www.chat.ru/~prepod9/

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
208 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru