Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Homeworld: Cataclysm


Меню игры

Скриншоты (14)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Barking Dog Studios
Издатель:Sierra On-Line
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 сентября 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Far Gate, Haegemonia: Legions of Iron [I], Homeworld, O.R.B.: Off-World Resource Base
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 22 апреля 2005 г.
вышла 2 сентября 2000 г.

Космос глубок, экселенц

Он настолько глубок, что в нем можно утонуть. Он не видит разницы между тираном и дикарем, он не пощадит ни величайшей цивилизации, ни сгустка слизи из нескольких животных молекул… Homeworld великая игра про космос. Никто иной больше не смог так точно донести до нас его истинную глубину, его философию, его рождение и его исход. Вселенная безгранична, а истина не поддается познанию. Пятнадцать лет назад мы вели долгую войну, чтобы приблизиться к ней хотя бы на йоту, чтобы найти тот мир, Большой Вселенский Дом, откуда вышло человечество. Мы его нашли и теперь не можем снова потерять.

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
OpenGL
Direct3D 6
Glide
Я капитан исследовательского судна Somtaaw клана Kiith. Наш флот (если эту горстку бывших военных эсминцев, переделанную под шахтерские нужды, можно назвать флотом) долгое время не имел никаких контактов с цивилизацией. Мы слышали что-то о войне между Kushan и Taidan, но их торговцы не слишком разговорчивы, а нам нужны товары, чтобы выжить. Им, в свою очередь, нужна наша руда. За последние десять лет мы достигли необычайных успехов в горном деле, из простых добытчиков наши техники умудрились создать многофункциональных дроидов с повышенным амортизационным сроком и степенью радиоустойчивости К-14. На удаленных от основных торговых путей астероидных полях мы нашли новый тип ресурсов кристаллы. Оборудование наших добытчиков не позволяет разделывать их на месте, поэтому приходится доставлять этот чертовски опасный груз на базу, в специальные печи, где их переплавляют в чертовски богатую минералами породу.

Четыре дня назад мои люди стали как-то незаметно нервничать и жаловаться на слабость и недомогание. Тогда я не придал этому особого значения, но сегодня наконец понял, с чем же мы столкнулись, разрабатывая новый квадрат. The Beast так я назвал ЭТО. Огромное единое существо, наполовину механизм, наполовину белковая органическая ткань. ОНО мыслит и видит как единое целое, его ядовитые споры (готов поклясться, это корабли-разведчики!) уже были замечены в секторах Мю-57 и У-2. И я думаю, что если господа офицеры не примут решения о срочной эвакуации флота Kiith в более безопасные квадраты сектора, вскоре нам придется столкнуться с невероятным противником с невиданным доселе уровнем технологии и сознания.

Параллель

Признаться, выше я совершенно напрасно назвал наш флот горсткой шахтерских лоханок. Со времен прошлой войны нам достался практически весь военный парк тех времен, плюс кое-что из новых игрушек. Представляю вниманию господ офицеров краткий реестр наших новых кораблей:

Leech. Космические тараканы. Эти малютки выживают даже там, где гибнет Beam Frigate, только потому, что они чертовски малы. Малы настолько, что почти невидимы радарам и служат идеальными разведчиками, пришвартовываясь прямо к чревам вражеских кораблей.

Mimic. Картонные дурилки. Изобретение подлецов-пиратов из сектора Лямбда-7, эти лихие кораблики создают потрясающую по качеству голографическую обманку, выдавая себя за любой из кораблей как потенциального противника, так и дружественных сил. Новейшее радиолокационное оборудование (например, усовершенствованная станция Sentinel) на критических расстояниях способно изобличить обман Mimic. Именно для этих целей корабль снабжен полутора тоннами взрывчатого вещества высокой концентрации и ручной системой самоуничтожения.

Sentinel. Осадная башня. Чрезвычайно медленный, но жутко эффективный бастард с гигантскими габаритами и комплектом beam-оружия. Благодаря усилиям инженеров, способен скрывать более мелкие корабли стеной энергетического барьера. Комплекс таких башен может создать одну огромную невидимую стену вокруг базы, а апгрейд основных эхолокационных систем пресечет любые попытки скрытного проникновения!

Acolyte frigate. Просто потрясающе, новое слово в военной технике, не меньше! Два средних атакующих истребителя способны объединяться в Acolyte Compliment Vehicle с повышенной огневой мощью и тремя дополнительными отсеками для отдыха и досуга экипажа по общей шкале комфортности Ф-03! Пока скептики сомневаются, военные обещают сделать этот убийственный союз основной боевой единицей нашего флота.

Multibeam frigate. Бегемот наших ВКС, одно большое жерло слонообразной царь-пушки, способной выплевывать до пяти beam-лучей за раз! В общем, как правильно заметил один из конструкторов нового фрегата: «вау, бэби, да это просто фотонный гробовщик!». Поверим специалисту на слово.

План Капралла

Согласно ему, эти, а также остальные тринадцать типов новых кораблей, поступят в наше распоряжение до начала боевых действий. Кроме того, господам офицерам будет небезынтересно, что теперь любое судно Космического Флота может быть подвергнуто неоднократным апгрейдам; постепенное наращивание брони, огневой мощи и маневренности вот залог выживаемости современных ВКС! Кроме того, я уже упомянул о новейшем типе ресурсов; так вот, эти чертовы кристаллы покрыты каким-то неизвестным науке слоем, который, вступая в реакцию с фотонными лучами и выстрелами из пушек, аккумулирует… Короче, донести до базы его дьявольски трудно, хотя радует, что можно здорово подпортить малину врагам, дав пару залпов из Multibeam frigate по близлежащим залежам.

Для повышения морального духа личного состава в каждый истребитель будет вмонтировано радиопереговорное устройство, генерирующее уникальный голос для каждого юнита, а для офицерского состава введен специальный экран стратегического планирования и система waypoints.

Ммм… У меня здесь еще что-то про ленс-фларе, муо реалистик экспожнс и какой-то фог оф вуо, но, думаю, вам это будет неинтересно… Так.

Вся кампания разделена на семнадцать миссий, никаких «начальных», «конечных» или промежуточных вариантов не предполагается. Впрочем, по ходу боевых действий станет более ясен их характер, но уже сейчас я не исключаю возможности встречи с Kushan, Taidan и нашими старыми знакомцами пиратами.

И еще одно. Господа офицеры, я не знаю, как это объяснить, но мне кажется, что The Beast умеет чувствовать и читать мысли. Да, я не верю в телепатию, но вся эта нервозность, этот беспорядок в сознании, я понимаю, это глупо и даже немного отдает Лавкрафтом, но ОНО совершенно точно обладает чем-то, находящимся далеко за гранью нашего восприятия, ОНО видит буквально все. И поэтому то, что я вам сейчас скажу, должно оставаться строго между нами и не может выйти за пределы этой комнаты: наступательная операция назначена на середину лета этого года. Кодовое имя: «Катаклизм»…

Я выключил интерком, залпом осушил графин Ю-3. Слегка покалывало правую ногу и почему-то страшно хотелось курить... Лишь одна мысль растерянно билась в голове: «Что же такое Swarmers?».

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (17.05.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
208 голосов
Статистика

Демо версии Homeworld: Cataclysm

  Демо-версия 48.7 Мб

Патчи для Homeworld: Cataclysm


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru