Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Homeworld

Чит-файл для Homeworld

Homeworld

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Relic Entertainment
Издатель:Sierra On-Line
ISO статус:релиз состоялся 25 сентября 1999 года
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Far Gate, Haegemonia: Legions of Iron [I], O.R.B.: Off-World Resource Base
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в сентябре 1999 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Начинаем разбираться, как забить обижающих нас врагов и отличной игре HOMEWORLD.

Пока единственным минусом, который я обнаружил, является отсутствие "ускорителя
времени", так как иногда приходится дожидаться часа два, пока все ресурсы с
уровня удается собрать. А без них уходить жалко - их всегда не хватает. А так бы
ускорил - быстренько собрал и прыгай. Включался бы этот "ускоритель" при
возможности гиперпрыжка, то есть когда уже миссия на этом уровне выполнена. Но
не
судьба - нет такого, приходится ждать.

Сегодня заодно рассмотрим все боевые единицы, которые можно строить или иногда
захватить, естественно с характеристиками и комментариями.

Класс Сверхлегких (Истребителей)

1. Защитник - Имея вдвое большую защиту, чем его друзья по классу, он резко
отстает от них по скорости. Крайне не эффективен еще и из-за низкой мощности
оружия. Я их вообще никогда не строил.
2. Скаут. Первый вид доступной нам "авиации". Имея самую высокую скорость, но
невысокую мощность огня эффективен только для отвлечения противника от цели,
пока
до нее не доползут более тяжелые и медленные корабли. Строил их в начале, потом
нет.
3. Истребитель. Очень хороший и весьма эффективный маленький звездолетик. Хорош
против корветов и крупных маломаневренных целей (фрегатов и авианосцев).
Неэффективен против дестроеров, ракетных дестроеров и тяжелых крейсеров -
осилить
их не сможет, а огнем нелучевых пушек и ракет мгновенно разносится в клочья. Но
для отвлекающего маневра сойдет. Использовал часто.
4. Штурмовик. Имея довольно сильное вооружение способен помочь в уничтожении
корветов и фрегатов. Против иных видов ему не хватает скорости и маневренности.
Использовал всего в 2-3 местах.
5. Штурмовик-2. Странный корабль, который я нашел у второй расы. Предназначен
для
расстрела мелких целей и ракет. Имеет очень высокую огневую мощь (193 единицы),
но слабую броню (всего 300). Использовать его пытался, однако враги хорошо его
знают и атакуют в первую очередь. Однако под защитой лечащих фрегатов или
генератора невидимости - страшная вещь против мелких врагов.
6. Пулеметы. Находятся на космической свалке. Не двигаются, но имеют мощное
вооружение и большой радиус огня. Обычно висят тройками, что делает их весьма
опасными для одиночных кораблей без поддержки ремонтников.

 Класс Корветов.

1. Легкий корвет. Только для дураков. Вооружение слабее, чем у Защитника, а
маневренность и скорость вообще никуда. Не строил совсем.
2. Тяжелый корвет. То же, что и Легкий, только вооружение помощнее (но слабее,
чем у Истребителя). Не строил.
3. Ремонтный корвет. За всю игру строил только один. В начале. Потом обходился
Фрегатами поддержки. Сойдет, если все возможные фрегаты уже построены, а лечить
надо.
4. Абордажник. Очень необходимая леталка. Медленный, маломаневренный,
малобронированный, но без него жить нельзя. Позволяет захватывать корабли
противника. На мелкие хватает одного, для фрегатов надо двух разом, для
дестроеров - 3, для крейсеров, авианосцев и корабля-матки - 5. Захватить им
корабли из класса "Истребители" невозможно из-за низкой маневренности. Если
пытаетесь захватить что-то, то посылайте сразу раза в два больше - обычно
половина гибнет на подлете. После удачно завершенной миссии все вражеские
корабли
от класса "Корвет" и выше лучше захватить, чтобы либо использовать,
либо "Распустить" на ресурсы.
5. Абордажник "Собачий Коготь" (или что-то в этом роде). Вражеское. Встречается
на уровне "Свалка". Очень живуч. В одиночку может перетаскать все Ваши корабли.
Захватить его пока не пытался, но попробую. Чтобы уничтожить надо парализовать
его с помощью гравитационного генератора, потом расстрелять всем флотом.
6. Миноносец. Отличная вещь. Включаем его на сброс мин около базы и можно лететь
всеми остальными кораблями куда бог пошлет. Свои корабли на своих минах не
рвутся. Мины сами плывут к вражескому кораблю и взрываются. Я оставлял 3-4
миноносца - редкий враг доживал до подлета к базе. Когда нам самим приходится
лететь через минное поле - посылал вперед один Дестроер с направленными на него
5-
7 фрегатами поддержки. Только так можно собрать на корабль все мины, но не
потерять его. Да и то, несмотря на лечение иногда остается здоровья до желтизны.
Не надо напоминать, что желательно грохнуть вражеский миноносец, как увидим, а
то
он новое поле засеет.
7. Многоствольный корвет. Крайне бесполезная хреновина. Якобы может лупить во
все
стороны в мелкую авиацию, но бьет слабо и криво. Проще парализовать врага
гравиколодцем и спокойно расстрелять.
8. Бензовоз. Вражеский корветик, использующийся для дозаправки истребителей,
которые в туманности. Для нас совершенно бесполезен, поэтому я их тут же после
захвата "Распустил", все 200 кредитов за каждого надбавили.
9. Ракетные корветы. Есть у наших врагов. Стреляют самонаводящимися ракетами.
Захватить не удалось ни одного. Очень опасны для мелких кораблей.

Класс Ресурсов.

1. Сборщик. Собирает ресурсы, естественно. За раз приволакивает 650 Кредитов.
Может быть использован и как атакующий корабль, но очень слабый (от отчаяния).
2. Коллектор ресурсов. Приплывает к месту сбора и Сборщики сдают ресурсы ему, а
не волокут далеко на базу. Будучи невооруженным и маломаневренным становится
легкой добычей для врага. Я его не строил. Вместо него лучше построить Авианосец
-
 смысл тот же - ему можно сдавать ресурсы, но он имеет вооружение 100 единиц и
может строить корабли, в том числе и для своей защиты.

Класс Фрегатов.

1. Нападения. Маломаневренный, но достаточно сильно вооруженный, эффективен
только в начале, пока нет Ионных фрегатов.
2. Поддержки. Царь и бог, Спаситель ты наш! Ремонтирует корабли и дозаправляет.
11 таких фрегатов могут лечить корабль быстрее, чем самый мощный флот может его
расстреливать. Имеет даже несильное вооружение.
3. Роботофрегат и Полевой фрегат. Даются разным расам. Роботофрегат выпускает 24
робота, которые отстреливаются во все стороны (или отражают вражеские снаряды).
Обычно враг расстреливает сначала роботов по одному, а потом атакует сам фрегат.
Пока он этим развлекается, можно его не спеша прихлопнуть другими кораблями.
Смысл Полевого фрегата мне не ясен, хотя в комментарии сказано, что он "отражает
вражеские снаряды". Строил редко.
4. Ионный. Отличное, хотя и маломаневренное создание! Бьет сильно и эффективно!
Очень необходим до появления дестроеров, да и потом не помешает.
5. "Ушастый" ионный фрегат. Можно захватить у врага. Напоминает корабли Варлонов
из Вавилона 5. Будучи медленнее и менее бронированным, чем наши Ионные фрегаты,
он обладает большей дальнобойностью (на треть) и, как мне показалось, большей
силой. Очень рекомендую, если сможете захватить.
6. "Треугольный" ионный корвет. Вражеский. Имея высокую маневренность и 2 ионных
луча, очень опасен для мелких и средних кораблей. Мне захватить ни разу не
удалось - стреляет здорово, собака. Подлежит немедленному уничтожению!

Класс Супербаза.

1. Дестроер. Мощное и крайне эффективное оружие делает его незаменимым в бою.
Тем
более, что броня у него тоже дай бог! Жаль, что только делать мало можно (всего
6
или 7).
2. Ракетный Дестроер. Имея самонаводящиеся ракеты очень эффективен в борьбе с
мелкой авиацией. Как мне показалось, в бою с мощными кораблями ему сложнее
завалить врага, чем простому Дестроеру.
3. Авианосец. Может сам строить корабли, кроме тяжелых, имеет довольно сильное
вооружение, но маломаневренный. Я его использовал как Коллектор Ресурсов - и
функцию выполняет, и вооружен. А припечет - можно истребителей навыпускать.
4. Тяжелый Крейсер. Очень маломаневренная, Очень медленная и Кошмарно Мощная
техника. Смерть врагам! Если уж он добрался - тут уж любой враг заскучает. А
если
еще и с поддержкой Фрегатов Поддержки - вообще - Не подходи - Убью!

Класс Мирных.

1. Зонд. Позволяет засекать корабли врага, находящиеся под прикрытием генератора
невидимости. Плох тем, что одноразового использования.
2. Сенсор. Засекает и отслеживает на карте близко проплывающие корабли врага.
3. Сканерник. Показывает на карте ВСЕ вражеские корабли и полностью их
отслеживает.
4. Исследователь. Позволяет проводить исследования. Мне для игры хватало одного.
5. Генератор гравиполя или Гравидеструктор. Создает вокруг себя гравиколодец, в
котором все вражеские корабли класса Истребитель и Корвет просто повисают, не в
силах двигаться. После этого их и ионный фрегат грохнет.
6. Генератор Невидимости. Полностью скрывает от врага корабли вокруг, пока у
него
заряд не кончится. Однако если корабль стреляет, то он "проявляется" на то
время,
пока ведет огонь. Есть как минимум один уровень, где без него было бы
практически
невозможно.

Класс Матка.

1. Сама наша и вражеская Базы. Имея большую защиту, но слабое вооружение и не
имея возможности маневрировать (в миссиях) может выжить только против мелких
кораблей врага. Больших надо уничтожать, не допуская к ней.
2. Корабль Бантуси. Торговая раса, дает нам новые изобретения за кредиты.
Безопасны, дружелюбны.
3. Гравикорабль. Очень опасен для крупных кораблей выше корвета. На близком
расстоянии захватывает управление и управляет нашими кораблями против нас. На
мелкие корабли не оказывает влияния. Кроме гравиполя ничем не вооружен, но
таскает с собой несколько крупных кораблей разных рас, которые его и защищают.
4. Суперметеорит. Офигенный булыжник с моторчиком в ж..., извиняюсь, в корме.
Несется на нашу базу в одной из миссий и подлежит уничтожению. База не
выдерживает столкновения.
5. Исследовательская станция. База врага в районе суперновой звезды. Подлежит
уничтожению.
6. Квантовые исказители. В туманности похожи на веретена, у наших врагов - на 8
гробов, сложенных цилиндром. Парализуют возможность гиперпрыжка. Подлежат
немедленному уничтожению, что не всегда просто.


Блин! Такое не забывается, а становится классикой жанра. Впервые среди стратегий
высшего класса я не могу назвать фирмой-изготовителем BLIZZARD, создавшую не
один
шедевр типа варкрафтов и старкрафтов! Сегодня это SIERRA!!! Ее игра HOMEWORLD
(родной мир) поразила меня, заставив просидеть над ней много-много времени.
Практически все сегодня посвящено ей.

Глубокая благодарность выражается Сергею aka Maniak, а также магазину SoftShop
за
предоставленный диск игры для обзора. И вообще, классный магазин :).

Сложность и основное отличие от всех представителей этого жанра представляет ее
объемность, или 3D, что означает, что бои могут вестись не только в одной
плоскости, но и практически где угодно в зоне шарообразной карты. Кроме того,
игра не является стандартным "построил базу - собрал минералы - построил войска
-
наломал дров", а заставляет применять практически новую тактику на каждом уровне
игры.

Космос неизведан, поэтому нельзя рассчитывать всегда на тяжелые корабли, есть
уровни, где их использование смертельно опасно, а есть уровни, где все маленькие
корабли становятся бесполезны и только тяжелые крейсера могут выжить. Иногда
лучше потерять несколько крейсеров в лобовой атаке и смыться в
гиперпространство,
а иногда нужна долгая подготовка и хитрый подход. Все это мы рассмотрим
в "Пособии по прохождению игры "Родной мир".

Игра пронизана мощным сюжетом - Впервые построив кораблю-матку с
гипердвигателями
наша цивилизация решает провести испытания. На случай, если произойдет авария
или
сбой, 10 лет назад на будущую точку прибытия был отправлен корабль с запчастями.
И вот настал момент - туда, куда наш кораблю-помощник добирался 10 лет мы
прыгаем
за 20 секунд!

Уровень 1. Хлоп! Тишина! На позывные никто не откликается, неужели он не
добрался, ведь точка выхода оказалась совершенно верной! Но вдалеке
обнаруживается мощная масса, куда мы и посылаем зонд или истребитель. Вот тут то
и начинается! На нас мощной волной накатываются неизвестные корабли, имеющие
одну
задачу - отправить нас к праотцам. Шквальный огонь не может остановить наших
бравых пилотов, поэтому мы уничтожаем этот флот, так и не поняв, кто и за что.
Кстати, авианосец не атакуйте - расстрелять его одними истребителями очень
трудно, так что просто сшибайте все истребители и корветы, что он выпускает.

После этого мы находим исковерканный корпус нашего корабля-помощника - его
порубили в капусту. Поняв, что дальше нам скакать некуда, а нужно предупредить
родной мир, мы прыгаем обратно.

Совет к этому уровню - никаких зондов. Сразу по прибытию к месту встречи
отправляйте сборщиков собирать материалы и стройте флот, причем обязательно надо
построить ремонтный корвет и натравить его на базу (в случае атаки нашей базы он
будет ее автоматически чинить). Других корветов не стройте - они слабые и
маломаневренные. Не забывайте производить исследования - новые истребители
сильнее скаутов.

После отражения атаки не спешите прыгать - надо собрать все ресурсы здесь и
построить 4 корвета-абордажника (для захвата кораблей - на следующем уровне
строить их будет некогда), а также максимально возможное число истребителей или
чего другого. Закончив с этим, производим гиперпрыжок.

Уровень 2. Ба! Что такое? Везде плавают обломки, искалеченные корабли и другой
мусор! Противник нанес удар и сюда, однако силы его были более мощные, так что
наша планета пала, а вместе с ней погибла и вся наша цивилизация! Немногие
уцелевшие оказались в криоконтейнерах, которые в данную секунду атакуют 4
вражеских ионных фрегата. Это мощные корабли, один из которых нам нужно
захватить
(вот зачем нам нужны 4 корвета-абордажника). Однако только 2 абордажника могут
захватить один фрегат, но нам больше и не нужно. При попытку атаковать сразу
фрегаты огнем уничтожают абордажников и продолжают громить криоконтейнеры.

Совет - сразу запускайте сборщики ресурсов, а все истребители натравите на один
из фрегатов. Только уничтожив 3 из них (по очереди) мы сможем атаковать один
оставшийся абордажниками и захватать его, потеряв 1-2 абордажника из 4-х (Хотя
играя за вторую расу я захватил 3  фрегата, но замечаю, что ресурсов там
меньше).
Не забывайте все время на добытые ресурсы строить новые истребители и атаковать
фрегаты - чем быстрее мы их уничтожим, тем больше шансов уцелеть контейнерам.
Мне
удалось сохранить только 4, но это 400.000 человек.

Допрос капитана показал, откуда враги и почему они напали - мы якобы нарушили
договор, заключенный 4000 лет назад, который запрещал нам строить
гипердвигатели.
Одновременно мы узнаем, что бой с нашей планетой сильно потрепал вражеский флот,
так что мы решаем атаковать его и уничтожить до того, как они отремонтируются.

Уровень 3. Прыжок вывел нас в область, которая кажется спокойной. Следует
дурацкий совет - "Стройте контроллер ресурсов и отправьте его к скоплению
метеоров!". Если Вы это сделаете, то только потеряете время и силы, потому как
потом его почти всегда сшибают. В идеале построить штук 6-8 абордажных корветов.
Они нужны будут чуть позже. Бабах!!! Из гиперпространства выскочил корабль,
шибко, однако, большой. Ну, мы, естественно отправляем туда посла. Ан это дружки
наши, Бантуси называются! Они торгуют с нами. Но покупать у них сразу секрет
ионных орудий не стоит - как только Вы его купите, они смоются и появятся враги.
Надо подождать, не забывая строить истребители и фрегаты поддержки (пары
хватит).
Но не тяните долго, Бантуси могут смыться, и вы останетесь без ионных орудий.

Итак, мы готовы! Покупаем ионные орудия! Тут же начинаем строить Ионные фрегаты
-
очень мощные и самые эффективные из фрегатов. Бантуси смываются, а вдалеке
образуются наши враги. Не пытайтесь атаковать их, только защищайте базу (совет -
всем кораблям сделайте "Агрессивную" тактику - они будут сами атаковать
противника).

Но вот самый важный момент - около нашей базы образуются порталы и из них
выскакивают вражеские ионные фрегаты. Тут же атакуйте каждый из них двумя
(именно
двумя) абордажниками. Если вы не зазеваетесь, то сможете захватить парочку, а то
и всех, если не зевать (они сдуру атакуют базу и пропускают абордажников).

Вот после этого мы атакуем ту компанию, что появилась вдалеке. Там у нас
вражеский авианосец с эскортом. Пусть истребители атакуют эскорт, фрегаты мочат
двух таких же, а потом как можно быстрее надо ухлопать авианосец. Если он
сбежит,
то нам кранты.

Ухлопав всех, собрав все, можно прыгать.

Уровень 4. После недолгих сборов мы нарываемся на неприятный труд - добить
корабли, уничтожившие нашу родную планету. Идиотизм! Этот флот шибко крутой,
причем настолько, что как мы ни выделываемся, мы обычно отбрасываем копыта.
Лично
я насчитал 2 Крейсера (дестроера), 9 фрегатов нападения (2 группы по 4 и один
просто так, как прикрытие дестроеров), 8 ионных фрегатов (2 группы по 4) плюс
несчетное число истребителей и ракетных корветов, да под конец - авианосец,
который выпускает истребители и корветы без остановки. Так что нам приходится
взять на себя бремя власти. Вы знаете, что такое посылать людей на смерть?
Слышать их крики о помощи и не помочь? Их смерть поможет всем остальным выжить.
После максимально возможной подготовки несколько истребителей должны вспугнуть
вражеский флот, атаковать его и быть посланы куда-нибудь в сторону. Большинство
вражеских крейсеров пойдут за ними, а весь ваш флот должен прорваться и
уничтожить вражеский авианосец, иначе толпы истребителей врага затопят Вас...

После этого можно подманить весь флот к своей базе, враг атакует ее, а все Ваши
фрегаты поддержки и корветы-ремонтники пусть ее лечат. Пока враги будут
увлеченно
поливать базу огнем, Ваш флот будет по одному громить их. Только желательно
иметь
ремонтников штуки 3-4, а то базе кранты - у врагов есть даже мощные крейсера.

Однако есть еще один способ. В предыдущей миссии я захватил 6 из 7 ионных
фрегатов (тех, что с ушами), захватил бы и последний, но зазевался и мои ребята
его резво завалили. У "ушастых" дальнобойность раза в полтора выше. Так что
здесь
я построил кучу фрегатов поддержки и натравив один поддерживающий на один
ионный,
я повел их на базу врага. Он и вякнуть не успел, как получил по сусалам. Если я
замечал, что какой-нибудь наш фрегат начинал дымиться, я сразу снимал с другого
ремонтника и цеплял добавочно к поврежденному (кстати, 11 фрегатов поддержки
лечат корабль быстрее, чем любой флот его мочит! Проверено!). Обычно, враг
атакует один-два корабля из всех, так что пока он их лупит, все остальные
фрегаты
поддержки лечат их, а остальные боевые валят врага. Бить надо только корабли
крупные, так как мелочь слишком вертлява. Добравшись до авианосца, мочим его.
Бац!!! У мелочи врага быстро кончаются ресурсы и они повисают. Тут то их и
ионный
фрегат поймает.

Уровень 5. Этот уровень необычен. Продолжая мстить, мы решаем обойти основные
силы врага и пройти сквозь метеоритный поток и туманность. Метеориты крайне
опасны, поэтому все, что не стреляет надо загнать за базу, чтобы она их
прикрывала, а все, что стреляет, пусть атакует метеоры. Причем лучший вид -
сверху. Отлично видны все метеоры, летящие именно на базу. Не помешает так же
натравить ремонтников на базу - она выдерживает десяток метеоритов, но лучше зря
не пропускать.

Или еще один способ - на прошлом уровне я для защиты своих фрегатов построил 7
или 8 фрегатов поддержки. Так вот - запихиваем весь флот за базу, чтобы она его
прикрывала собой и натравливаем всех фрегатов поддержки на базу - я прошел все
поле просто сшибая метеоры - фрегаты все равно лечили быстрее.

В конце встречаем Бантуси, которые продают нам либо секрет "роботофрегата" (для
одной расы), либо "полевого фрегата" (для другой).


Уровень 6. Пройдя метеоритный пояс мы решили перепрыгнуть туманность. Кто читал
книгу Ефремова "Туманность Андромеды", тот уже сразу прикинет, что туманности
хранят кучу пакостных секретов. Вот и в этот раз происходит облом - Бабах! И мы
вываливаемся прямо в центре пылевой туманности. Ба! Сколько ресурсов, мы уже
разеваем варежку, чтобы их собрать, но тут откуда-то выпадает целая толпа и
предлагает "кошелек или жизнь". В смысле - либо остаться здесь, или отбросить
копыта и все равно остаться здесь. Ну, мы, естественно, обижаемся и начинаем
лупить по ним, тем более, что смыться не можем - 8 минут надо на подзарядку
гипергенератора. А они используют против нас кучи маленьких истребителей,
настолько вертлявых, что хрен попадешь.

В первый раз я потерял здесь весь свой тяжелый флот и еле успел смыться, как Вы
увидите далее - зря. Но вскоре я заметил, что истребители врага часто отрываются
от моих кораблей и несутся к махоньким корветам, с которых снова атакуют меня.
Из
этого родился Совет: Надо стрелять только по этим минизаправщикам - истребители
без них быстро виснут - бензин, однако, кончился (кстати, в русском переводе эти
корветики идут как "бензовозы" и для нас совершенно бесполезны - я захватил 2-х
и
пришлось пустить их на запчасти для увеличения ресурсов).

Как только истребители повисли их можно без труда расстрелять. Но если они так
долго висят или мы пытаемся их захватить, то они производят самоуничтожение. Как
только появляются новые бензовозы, истребители врага снова несутся к ним, да и
мы
тоже. Так я прошел этот уровень, потеряв всего 1 фрегат, да и то из за того, что
не заметил, что его пора лечить.

Заправив гипердвигатель, производим прыжок (задерживаться не советую - врага
немеряно и бесконечно).

Уровень 7. Ксид марганца ерш твою медь! Мы никуда не улетели! Что то нас не
пускает в гиперпространство. И эти ребята все еще здесь.

Совет: Продолжая лупить бензовозы, подбираемся к офигенному звездолету, похожему
на веретено (кто не знает, как оно выглядело, увидите этот звездолет - знайте -
веретено на него смахивает!). Дав по нему пару залпов из всей тяжелой авиации
(будьте осторожны - из широкого конца он бьет очень мощным лучом, мелкие
пулеметы
с боков не в счет), мы видим, что он смывается в гиперпространство. Тут же нам
сообщают, что поле пропало и мы можем прыгать. Немедленно прыгаем.

Уровень 8. #$%^%$# !!! Никуда мы не прыгнули! Но наши яйцеголовые ученые сделали
крутой вывод - вокруг нас 3 этих громадных веретенообразных исказителя
квантового
поля и именно они не дают нам прыгнуть. И надо их кокнуть.

Совет: тот же - расстреливая бензовозы и появившиеся треугольные ионные фрегаты
врага, расстреливаем все веретена. После второго "веретена" силы врага резко
тают
и он пускается в бегство. Расстреляв все 3 веретена, можно добить остатки
вражеских сил и не торопясь собрать все ресурсы. К тому же не помешает построить
все разрешенные дестроеры (6 штук) - они нам понадобятся в следующем уровне и
парочку абордажников. Производим прыжок.

Уровень 9. Наконец-то мы смылись из туманности, узнав по пути, что это за
фраера,
что нападали на нас. Все тихо, врагов нет, только вдали какая-то аномалия.
Яйцеголовые советуют нам ее исследовать. А там офигенный старый звездолет,
который окружен казалось бы дохлыми и давно покинутыми тяжелыми кораблями всех
рас. Но как только наши корабли окажутся рядом, сразу мертвые корабли оживают и
начинают оживленно лупить по нам.

Совет: Из всего флота мы берем только дестроеры - истребителями завалить ту
толпу
практически невозможно, а все корабли, тяжелее корвета, попав близко к большому
старому звездолету теряют управление и начинают стрелять по своим. Дестроеры -
единственные корабли на этот момент, способные дать хорошую мощность огня, не
подходя близко к врагу. Но все равно - советую почаще записываться - если враг
захватит ваши корабли - пиши пропало. Итак - 6 дестроеров с поддержкой 6
фрегатов
поддержки (каламбурчик-с) атакуют врага. Уничтожив 2 ближних фрегата врага, надо
развернуть дестроеры и отплыть чуть назад - враг постепенно приближается -
зазеваетесь - захватит. Подплывая и атакуя по 1-2 корабля и тут же отбегая (для
этого надо сделать тактику на агрессивной, а трусливой, иначе корабли будут
пытаться сами стрелять и, как пить дать, попадут в поле большого корабля), нужно
ухлопать весь "эскорт" большого корабля, после чего отвести дестроеры от греха
подальше.

Небольшая добавка - можно подвести корабли снизу. Тогда надо будет только
выманивать врагов к себе, не боясь, что большой корабль подплывет - у него нет
маневренности по вертикали.

Теперь за дело берутся истребители и штурмовики - большой корабль не вооружен, а
потому для них не опасен. И натравливаем на него абордажников. Через некоторое
время защита врага слетает и мы узнаем секрет гравиполя, позволяющий нам
исследовать и строить гравидеструкторы - генераторы гравиполя, полностью
парализующие мелкие корабли в небольшом радиусе. Прыгаем...


Уровень 10. Противник пока еще не ждет нас. Но уже что-то чует и пытается что-то
разрабатывать и уже, кажется, стоит на пороге открытия. Сколько открытий не
стало
известными человечеству, так как недалеко оказывались такие, как мы. Наш флот
засекает вражескую секретную исследовательскую базу, которую решаем уничтожить.
Но проблема состоит еще и в том, что база находится недалеко от "Черной дыры" -
сверхплотной звезды, излучающей в радиационном спектре. Гравитация нам не
страшна, а вот радиация - мелкие корабли дают дуба почти мгновенно, да и крупные
недолго живут.

Но пылевые облака и "дорожки" надежно защищают нас (и врага) от радиации. Но
противник это знает и понавесил везде минные поля (мы почти сразу же можем
начать
исследовать "миноносец", которые перекрывают единственную дорожку пыли, ведущую
к
базе.

Совет. Не отправляйте Собирателей собирать! От радиации они подохнут быстро.
Берем ОДИН дестроер и натравливаем на него всех доступных фрегатов поддержки.
Ведем его вперед и вверх (только по пылевому облаку, иначе потеряем время и
корабли на ремонт повреждений от радиации!). Остальные корабли тяжелого класса
(мелочь и авианосец пусть висит около базы, они будет только мешать) ведем чуть
позади, как поддержку. Не помешает притащить с собой гравитационный деструктор
для отлавливания мелких. Если встречается минное поле, первый дестроер атакует
миноносец и собирает мины на себя, а фрегаты поддержки его лечат. Если фрегатов
будет достаточно - корабль уцелеет. Если же идет флот врага (там есть несколько
мелких эскадр), то пусть первый дестроер завязывает с ними бой, а мы срочно
подтягиваем остальные тяжелые корабли и мочим врага.

Добравшись так почти до самой базы (но до нее напрямую по пылевым дорожкам не
дойти), идем всей уже толпой (кроме гравидеструктора) через радиационное поле
прямо к базе. У базы болтается куча Защитников и авианосец с парой фрегатов
нападения. В первую очередь атакуем авианосец - он пытается смыться и этого
нельзя допустить. Потом мочим фрегаты и расстреливаем защитников (они висят и не
двигаются), не забывая лечить подраненные корабли.

После этого валим базу. После этого все корабли пусть болтаются тут до самого
прыжка - переть их обратно к базе - нудно. Теперь можно заняться и сбором
ресурсов. На уровне 2 или 3 плотных пылевых облака. Ведем туда сборщика,
поддерживаемого двумя фрегатами поддержки (точнее - один постоянное лечит
Харвестера, другой лечит того, который лечит Харвестера). Если задний начинает
дымиться, фрегаты меняются местами. Так же поддерживаем и авианосец, который
ведем к тому полю, куда идет Харвестер (чтобы Харвестеры не таскались каждый раз
до базы). Собрав основные облака (не мелочитесь на мелкие группки - себе
дороже),
прыгаем.

Уровень 11. Ба! Знакомые все хари! Бантуси далеко не ускакали со своим желанием
жаловаться какому-то Консулу. Их тут и поймали. И ну им морду бить! Да на их
счастье мы рядом оказались. Совет один - берем весь флот и атакуем врага. Мочим
его как можно быстрее. Бантуси радостно сообщают нам какую-то чушь и сваливают,
а
мы остаемся чесать репу и собирать ресурсы. Перед прыжком советую спустить на
запчасти (расформировать) все корабли от корветов и ниже. На следующем уровне у
врага куча гравидеструкторов и они, парализовав всю нашу мелочь мгновенно ее
расстреливают.


Уровень 12. В прошлый раз перед прыжком я предупреждал, что нужно "распустить"
все корабли классом меньше Корветов. После прыжка мы попадаем в ловушку, в
которой оказываемся под прицелом ракетного дестроера врага и в поле действия
генераторов гравиполя. Все мелкие корабли не могут двинуться и их мгновенно
уничтожают.

Наш тяжелый флот должен расстрелять все вокруг базы, а потом двинуться туда, где
на карте видны красные точки врага. Не помешает притащить с собой генератор
гравиполя, потому как у врага куча мелких кораблей кроме больших, которые проще
уничтожать парализованными. У врага куча кораблей, но самыми главными являются 2
авианосца, которые надо уничтожить в первую очередь. После этого добить флот
врага и немедленно к базе!

Снизу к нам идет страшный флот врага, где есть жуткий Тяжелый Крейсер. Разгромив
его, мы принимаем радиограмму от корабля врагов, который атакован своими и
просит
помощи. Надо уничтожить все корабли, атакующие его. Он сообщает нам, что недавно
на космическую свалку отправили корабль, который по некоей "ошибке" еще хранит в
компьютере координаты базы наших врагов.

Собираем все ресурсы (кроме того я захватил пару Собирателей врагов) и прыгаем.

Уровень 13. Вот уж действительно неудачный уровень! Гигантская свалка мертвых
кораблей. Кроме того, чтобы всякие типа нас не тащили со свалки что попало, на
ней разбросали Пулеметы, которые расстреливают все, что движется. И еще на ней
есть сторож - то ли Собачий Коготь, то ли что еще - мощнейший абордажник,
который
в одиночку может утащить любой корабль. Вот он и есть наша первая цель. Его
довольно трудно уничтожить, однако включаем гравиколодец и кончаем его.

После этого не торопясь тащим флот к нужному кораблю, расстреливая по пути все
мины-пулеметы и окна гипервыходов. После расчистки прохода до самого корабля,
тащим туда Абордажник и он записывает и передает данные. Тут эта сволочь,
которую
мы спасли говорит - Все, братаны, те козлы теперь про Вас знают и ждут Вас с
распростертыми объятиями! И прежде чем мы успеваем объявить ему о его
предстоящей
кончине, он сматывается в гиперпространство. Кстати, не старайтесь завалить его
раньше, не сможете. В прицел он не берется. Да и нужен он нам. В последней битве
он приведет нам на помощь отряд ионных фрегатов и пару дестроеров. Так что пусть
уматывает.

Перед прыжком надо построить штук 5-6 генераторов невидимости - на следующем
уровне без них Ваши шансы выжить равны если не нуль, то минус единице как
минимум!

Уровень 14. Перед тем, как смыться, спасенный враг сообщил, что все подступы к
нашей цели перекрыты Исказителями гиперполя - хрен проскочишь, но передал нам
координаты самого "слабо защищенного" узла. Сволочи! Если это самый слабо
защищенный - то, блин, что там, где крутая оборона? Мы видим гигантский шар из
ионных фрегатов врага, окружающий исказитель - шесть гробов в форме цилиндра.
Вражеских кораблей столько, что поверьте - уничтожить всех практически
невозможно, тем более, что внутри шара ионных фрегатов - куча мелких
истребителей, корветов и штурмовиков. Да еще и несколько дестроеров. Ха! -
скажите Вы. Хрен! - отвечу я. Если Вы думаете, что это все - нет!!! Как только
мы
подберемся поближе, враг открывает 3 гиперокна в 3 разных местах и начинает
получать оттуда помощь в виде кучи тяжелых крейсеров, истребителей и корветов.

Единственный способ - мгновенная атака и бегство. Собираем только тяжелые
крейсера (3 штуки) и дестроеры (7 штук) да все шесть генераторов невидимости.
Отмечаем их всех и даем команду "Построение" - "Стеной". В таком случае корабли
идут ровной стеной, не отрываясь друг от друга и ориентируются на самые
медленные
(тяжелые крейсера). Надо так расположить их, чтобы генераторы невидимости могли
скрывать все корабли при минимальном количестве включенных генераторов (мне
удавалось скрывать всех всего двумя - остальные - резерв). Даем им всем
команду "Трусливое ведение боя", чтобы они не отвлекались на проплывающие
вражеские корабли - наша цель - генератор искажения гиперполя.

Не реагируем на вторичную цель - "Уничтожить гиперворота" - только зря время
терять и корабли.

Направляем их в точку на карте, где светится желтое пятно - гиперисказитель - и
следим за ними по карте. Как только увидели, что вражеские корабли отреагировали
и поплыли к нам (а это случится не сразу - скорость низкая, как никак) -
включаем
маскировку. И медленно, невидимыми, плывем к исказителю. Как только подгребаем -
атакуем по очереди ТОЛЬКО ИСКАЗИТЕЛИ! На корабли не отвлекаемся.

Как только уничтожим все "гробы" - немедленно прыгаем, так как противник очень
сильный и только прыгнув сразу можно спасти хоть какие-то остатки тяжелого
флота.
Мне обычно удавалось спасти 2-4 дестроера и 1 тяжелый крейсер. Это из 16
кораблей! Ни хрена себе - слабая оборона!

Уровень 15. Разнеся вдребезги гиперисказитель, мы прыгаем и вываливаемся прямо
под носом большой группировки врага. Пока наши инженеры срочно пытаются что-
нибудь починить, наши сканеры засекают офигенную глыбу с моторчиком, которая
через 5 минут врежется в наш кораблик-базу. Враги понимают, что нанеся удар по
базе, могут остановить нас. Поэтому громадный метеорит идет на таран. Совет один
-
 собираем все, что может двигаться (даже Сборщиков) и идем мочить метеорит.
Только когда булыжник окажется прямо перед флотом, надо отвести флот немного в
сторону, так как ни один корабль не выдержит удара метеорита. Теперь понятно,
почему я в прошлой миссии жертвовал не всеми кораблями, а только тяжелыми
крейсерами и дестроерами? У меня было штук 10 фрегатов (как ионных, так и
нападения), вот они и сгодились!

После этого не торопясь мочим флот врага, захватывая все, что можно. Постараемся
построить парочку ракетных дестроеров. Мочить мелкие корабли в самый раз -
самонаводящиеся ракеты нам оч-ч-чень нужны. Теперь пора бы и подготовиться к
решающему бою. Мы должны построить как минимум 7 фрегатов поддержки, а то и
больше. Они должны будут спасать базу под обстрелом на следующем уровне.

Строим штук 6-8 миноносцев и на остальные материалы - тяжелый флот. Прыгаем.

Уровень 16. Мать! Именно! Наш родной мир, около болтаются наши враги. Причем
офигенный флот. Такой, что завалить его прямой атакой непросто. Так что
поступаем
так. ВСЕ фрегаты поддержки натравливаем на свою базу. Если 11 фрегатов у нас
есть, то база почти в полной безопасности - они будут лечить ее быстрее, чем
враги мочить. Миноносцы группами по 3 разводим немного вперед, немного назад и
вообще по кругу вокруг базы и начинаем минировать территорию. Первый поток
вражеских кораблей будет крепко поврежден на минных полях. Враги ограничены в
средствах, поэтому у них всего 3 флота, по очереди выскакивающих около нас.
Начинаем бой, причем ни в коем случае не отводим корабли от базы. Враги мочат
базу, мы мочим их, а фрегаты поддержки лечат ее без остановки.

Во время второго (и самого страшного) боя из гиперпространства выскакивает флот
нашего старого знакомого - генерала перебежчика. Он отдает под нашу команду 2
дестроера и 4 фрегата нападения. Включаем и их в мордобой. После завершения боя
несколько ионных фрегатов и дестроер генерала плывут к вражеской базе. Пусть
плывут - их там замочат. А вот нам не помешает подготовиться. Строим флот
потяжелее (не забудем пару-тройку ракетных дестроеров для борьбы с мелкими
кораблями) и при поддержке лечащих фрегатов не спеша плывем к базе врага. Нашей
базе ничего уже не грозит.

Пригребаем и валим базу, просто-то как! Опасность составляет лишь толпа мелких
корабликов в момент атаки вражеской базы, которые вылетают из нее и идут на
таран
наших кораблей. Тогда кооперируем все ракетные дестроеры - валить мелочь, а всех
остальных - валить базу. Бабах! Базы врага нет!

И тут прискакивают Бантуси и орут - "Мы нажаловались Консулу! Прекратите войну!"
Какая, к черту, война, когда мы уже завалили всех! И тут отовсюду выскакивает
гигантская толпа каких-то козлов. Но мы уже добрые, никого не трогаем и живем со
всеми в мире.

Текст предоставил Little Shark
http://www.chat.ru/~prepod9/

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
423 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru