Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Horde, The

Чит-файл для Horde, The

Horde, The

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Toys for Bob
Издатель:Crystal Dynamics
Жанры:Strategy (Real-time) / Arcade / Isometric
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1994 г.

Hint [РУС]

Информация актуальна для
"The Horde" нельзя однозначно отнести к какому-то одному жанру;
эта великолепная игра лежит на стыке стратегии, экономики и динамики.
Концепция отличается оригинальностью, а реализация игры, можно сказать,
просто безупречна. Графика выразительна и очень красива. Отдельно можно
отметить превосходное звуковое оформление (для обладателей звуковых карт):
игру сопровождают самые разные звуки, от чирикания птиц до удовлетворенного
бормотания объевшихся Тварей. К тому же все диалоги в промежуточных роликах
идут "вслух".
    Отдельно можно похвалить чувство юмора авторов игры - все происходящее
на экране воспринимается скорее как комедийный спектакль, а не как
мрачное повествование о жестокой битве. В игре все персонажи симпатичные
и даже обжоры-Твари отличаются своеобразным обаянием, а сплошная череда
неудач и "обломов" злого Кронуса делает его скорее комическим персонажем.

   Кроме труднопроизносимого названия, королевство Францпованки от всех
прочих королевств ничем не отличалось: такая же плодородная земля, такие
же трудолюбивые жители... Жизнь в нем была вполне приемлемой - пока не
появилась Стая! Вечно голодные отвратительные твари, явившиеся невесть
откуда, с аппетитом принялись пожирать скот, урожаи, дома и трудящееся
население королевства. Если у Тварей из Стаи и были извилины в мозгах, то
ничего, кроме мыслей о еде, в них не помещалось.
   В самый трудный момент из-за гор пришел спаситель - Варвар Бран. Его
стальные мышцы и верный меч Гримтвакер (т.е. "Беспощадно кромсающий")
спасли королевство от нашествия Стаи. Твари были истреблены! Благодарные
жители королевства выбрали Брана своим королем, и жизнь стала мирной и
благополучной.
   Прошло пятьдесят лет; Бран давно забыл о своих подвигах и стал называться
король Уинтроп Добрый, а меч Гримтвакер валяется без дела. Король Уинтроп
разжирел, проводит время в застольях и ожесточенно сражается разве что с
приготовленными королевскими поварами кушаньями. Впрочем, характер у него
остался вполне добродушным.
   Злой королевский канцлер Кронус Мэйлор пользовался добродушием и
рассеянностью короля; он обильно черпал из королевской казны в свой карман,
а потом стал мечтать и о захвате трона. Единственным препятствием был
живой король... И канцлер втайне решил подготовить новое нашествие Стаи,
полагая, что растолстевший король будет в первом же бою съеден.
   Во время очередной пирушки король Уинтроп заслушался очередной историей
Кронуса Мэйлора и... подавился непрожеванным куском индейки! Пока придворные
силились понять, почему их владыка вдруг посинел и задыхается, надежд на
спасение оставалось все меньше. К счастью, прислуживающий за столом
поваренок по имени Чонси вовремя хлопнул короля по спине, кусок благополучно
вылетел из королевской глотки и по случайности угодил в глаз канцлеру
Кронусу. Поначалу придворные решили, что Чонси напал на короля и чуть не
отправили поваренка на плаху, но отдышавшийся король Уинтроп вмешался и с
ходу произвел Чонси в рыцари. Hовоиспеченному рыцарю вручили меч Гримтвакер
и послали править деревушкой Симто. Hе стоит и говорить, что канцлер
Кронус затаил злобу на бывшего поваренка и решил пакостить всюду, где
можно.

  Основной задачей в игре является защита деревень от нашествия Стаи.
Однако, это не все: богатая и процветающая деревня даст вам больше средств
как для обеспечения защиты, так и для выплаты налогов в конце года (будьте
уверены, Кронус позаботится, чтобы содрать с вас побольше!). Поэтому
между нашествиями Стаи необходимо успеть сделать массу дел - улучшать и
культивировать землю, строить оборонительные сооружения, корчевать
вредный паразитический грибок-Куджу, нанимать рыцарей и лучников для
обороны...
  Минимальный период времени, за время которого вы должны совершить свои
действия и в конце которого остановить Стаю - это сезон, то есть время
года. У вас есть около 2 минут реального времени на сезон, чтобы восстановить
поврежденные укрепления, провести все новые работы, закупить коров,
привлечь наемников - одним словом, на все. Время отсчитывается в песочных
часах внизу справа; когда последняя песчинка упадет вниз - придет Стая
и заниматься чем-то, кроме обороны, уже нельзя. Если у вас недостаточно
денег или вы просто хотите сэкономить, то можно пропустить предшествующий
период и непосредственно перейти к сражению (для этого нужно выбрать из
списка "инструментов" внизу экрана изображение красной бегущей Твари).
   Даже если во время сражения Тварь слопает человека или корову, в течение
небольшого времени еще можно спасти проглоченного, если убить Тварь. А
вот когда Тварь сыто рыгнет и отправится искать следующую жертву, сделать
уже ничего нельзя.
   Из четырех сезонов состоит год, а в конце года вы должны заплатить
налоги канцлеру. От года к году налоги растут, так что тщательно рассчиты-
вайте свои финансовые возможности и не угодите в тюрьму за неуплату
налогов!
  Правление каждой деревней занимает несколько лет. Вы должны защищать
от Стаи жителей деревни, урожаи и скот; все это приносит прибыль в конце
каждого сезона. Дополнительную прибыль на самом первом уровне вы можете
получить за счет вырубки деревьев, но на последующих уровнях этот способ не
проходит: либо вырубка деревьев либо уменьшает ваше здоровье, либо деревья
становятся слишком нужными для "окультуривания" бесплодных земель.
  Исключительно выгодным приобретением являются коровы; каждая корова
за год полностью окупает себя. Следите только, чтобы под коровами была
трава - если корова машет хвостом и жует, значит, ее дела идут  хорошо и
она даст вам прибыль, а неподвижную корову следует переставить в другое
место. В конце правления одной деревней следует продать всех купленных
там коров, поскольку они не будут перенесены в новую деревню, и деньги
пропадут.
  Все ваши приобретения вы можете продать (скажем, чтобы продать корову, вы
должны заказать покупку новой и поставить ее на уже занятое коровой место).
Это относится к стенам, ловушкам и многому другому; единственные необратимые
затраты связаны с копанием рвов с водой. Деньги затративаются как на копание
рва, так и на его засыпку.
  Когда Тварей в окрестностях не останется, а деревня станет вполне
благополучной, вас вызывают в королевский замок, чтобы поручить новую, более
трудную задачу. Только в замке можно сохранить свою игру и приобрести патент
на использование новых "инструментов", будь то магические предметы или
право прибегнуть к помощи наемников. Вам предстоит управлять пятью деревнями,
и сложность задач будет постоянно расти.

   Во время сражения у Чонси есть определенный уровень здоровья - оно
показано в виде числа рядом с сердечком внизу справа. К счастью, за
следующий сезон оно полностью восстанавливается. В бою здоровье теряется
от ударов противника и мелких неприятностей типа падения в яму с шипами.
Когда здоровье упадет до нуля, Чонси умрет, так что постарайтесь вовремя
лечиться специальным магическим камнем (купив его заранее в волшебном
магазине).

   Управлять действиями Чонси вы можете с помощью клавиатуры или мыши;
пожалуй, с клавиатуры это делать удобнее. В игре используются следующие
клавиши:
 ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЕРЕВHИ
   Пробел/Правая клавиша мыши: переключение между картой и выбором
   "инструментов"
  Когда выбрана карта:
   стрелки/перемещение мыши: просмотр карты
   Enter/левая клавиша мыши: установить выбранный предмет на место
  Когда выбираются "инструменты":
   стрелка налево/направо/горизонтальное перемещение мыши: поочередный
   перебор предметов
   Enter/левая клавиша мыши: выбор предмета и возврат в режим карты
   стрелка вверх/вниз/вертикальное перемещение мыши: переключение
   масштаба карты
   Пробел/правая клавиша мыши: возврат в режим карты без смены "инструмента"

 ПРИ СРАЖЕHИЯХ СО СТАЕЙ
   Пробел/правая клавиша мыши: переключение между картой и выбором оружия
  Когда выбрана карта:
   стрелки/перемещение мыши: передвижение Чонси
   Enter/левая клавиша мыши: использование оружия

  Когда выбирается оружие:
   стрелка налево/направо/горизонтальное перемещение мыши: поочередный
   перебор оружия
   Enter/левая клавиша мыши: выбор предмета и возврат в режим карты
   стрелка вверх/вниз/вертикальное перемещение мыши: переключение
   масштаба карты

 ПРОЧИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАВИШИ

   Enter/левая клавиша мыши: начать игру и пропустить заставку
    F1               : пауза
    F2               : загрузка ранее сохраненной игры
    F3               : настройка параметров игры
    Esc              : выход из игры


   Теперь несколько слов о вашем противнике. Твари (к сожалению, лучшего
перевода слова "hordling" придумать не удалось) необычайно прожорливы,
многочисленны и агрессивны. К счастью, они довольно тупы, и побеждать их
нужно скорее интеллектом, нежели грубой силой.

   Есть несколько разновидностей Тварей. Самая распространенная из них -
Тварь обычная (Hordlingus Adolescus eatemupium), этот вид отличается
характерными для Тварей аппетитом и разумностью - другими словами, глупы
как пробка и крайне прожорливы. Из внешних признаков обращают на себя
внимание выпученные глаза и зубастая пасть. Чаще всего они нападают,
спускаясь с холмов группами.
   Hесколько более неприятны Твари-"пираньи" (Hordlingium Caninus Biteum) -
Они очень быстро носятся по деревням, вытаптывая урожаи и поглощая все,
что попадется на глаза. Обычно эти Твари идут впереди Стаи - повышенное
обоняние позволяет им вынюхивать самые лакомые кусочки.
   Болотные Твари (Gatorus Albertasaurus) внешне смахивают на крокодильчиков.
Разумеется, защищаться от них канавами с водой бесполезно - в воде они
чувствуют себя, как дома. А вот на суше болотные Твари передвигаются куда
медленнее...
   Лесные Твари (Hordlingium Pygmyus Aggravatum) выглядят как гибрид
крайне противных пигмеев, вооруженных духовыми ружьями, и крайне противных
хихикающих карликов. Обычная для них тактика - спрятаться за деревом и
обстреливать Чонси стрелами из своих трубок.
   Шаманов (Hordlineum Magicus Irritatem) следует считать интеллекту-
альной элитой Стаи. Обычно они медленно передвигаются и просто жутко
пахнут, но способны пользоваться мощной языческой магией - скажем, из-за
способности мгновенно перемещаться с места на место поймать их очень
трудно. Помимо этой способности, они метко стреляют огненными шаровыми
молниями и могут оживлять Тварей из разбросанных по земле ошметков.
   Пустынные Твари (Biggus Diggus) зарываются в песок и роют под ним ходы,
чтобы появиться в самом нежелательном месте. При передвижении прыгают, как
зайцы, и лягаются, как ослы. Их слабость - нелюбовь к воде; через наполненную
водой канаву они не способны перебраться, а раз так - окружив свое поселение
в пустыне кольцевым рвом с водой, вы можете считать задачу наполовину
решенной.
   Королями Стаи можно считать Джаггернаутов (Reddus Giganticus Extradummus).
Хотя эти чудовища довольно медленно передвигаются, в бою они почти неуязвимы.
По сравнению с ними даже прочие Твари выглядят разумными существами; если
Джаггернаут встречается с каменной стеной, то продолжает лезть вперед, пока
что-нибудь не треснет!
   Опасные Ледяные Твари (Hordus Freezus Buttoffium), по счастью, живут
только в холодных местностях королевства. Берегитесь, когда Ледяные Твари
надумают поиграть с вами в снежки!

   Для борьбы со Стаей вы пользуетесь разнообразным оружием, в основном
его приходится покупать. Вот краткий перечень средств уничтожения Тварей:

   Меч "Гримтвакер": если Чонси будет слишком часто размахивать королевским
   клинком, y него закружится голова! Чтобы он снова пришел в себя,
   понадобится некоторое время.
   Огнемет: бьет на расстоянии, но действует слабо
   Кольцо телепортации: используется для ускоренного перемещения по карте
   Сапоги-скороходы: исключительно полезная вещь; Чонси в сапогах бегает
   быстрее самой быстрой Твари
   Приманка: Твари думают только о трех вещах: о еде, только о еде, и ни о
   чем, кроме еды. Поэтому если вы сможете подбросить на пути Твари
   аппетитный кусок мяса, то она вполне может свернуть с намеченного пути и
   пойти за приманкой. А рядом с куском вполне может стоять нанятый вами
   рыцарь...
   Бомба: взрывается от прикосновения Твари. Бомбами также можно пользоваться
   для преобразования неблагоприятных видов местности (взрывы бомб
   растапливают снег)
   Камень исцеления: восстанавливает в бою здоровье Чонси
   "Утренняя звезда", или, по-русски, кистень: когда Чонси начинает махать
   кистенем, он запросто убивает любую Тварь (даже Джаггернаута) с одного
   удара, к тому же сам он временно становится неуязвимым. Очень полезная,
   хотя и недешевая вещь.
   Флейта: как ни странно, пронзительные звуки привлекают Тварей и помогают
   заманивать их в ловушки.
   Трезубец: позволяет убить Тварь "по карте", не подходя вплотную. Стоит
   это удовольствие очень дорого и экономически не оправдывается.

   Есть разные способы вести сражение, от замедления движения Стаи
вырытыми канавами, стенами и волчьими ямами, до применения разнообразных
магических предметов. Hа все одновременно денег все равно не хватит, поэтому
выбирайте такую тактику, которая вам кажется наиболее эффективной - то ли
выигрывать за счет умелого размещения оборонительных сооружений, то ли
положиться на свою сообразительность, реакцию и умение обращаться с оружием.

   Hаконец, несколько маленьких полезных советов :

1. В деревне Симто рубите деревья для получения дополнительной прибыли и
обогащения, а во всех последующих - наоборот, сажайте их! Деревья помогут
закрепить почву на болоте и увеличить полезню площадь, распространят границы
оазиса в пустыне Кар-Hьяр или в заснеженных пустошах Веша.
                                        
2. В болотах Буузала внимательно следите за прыгающими лягушками. Когда
лягушка попрыгает и нырнет в воду, в этом месте можно отыскать денежки и
неплохо подзаработать. Там же, в болотах, зарыт и дополнительный приз -
волшебный предмет, но чтобы получить его, придется перекопать едва ли не все
болото.

3. Джаггернаутов не остановит ничего - ни ловушки с кольями, ни рвы с водой.

4. Если вы добрались до ледяных пустошей Веша, постарайтесь иметь
побольше денег. Заработать там исключительно трудно, и вам придется содержать
деревню на свои средства.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
37 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru