Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Hotel Giant


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Доходный дом
Разработчик:Enlight Software
Издатель:JoWooD Productions
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 17 мая 2002 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры:Mall Tycoon, Sims, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 1 июня 2002 г.
вышла 17 мая 2002 г.

Магнатопедия, том 2
"H-Ы"

Лето пора отключения горячей воды, стремления желания трудиться к абсолютному нулю и уплотнения трафика на дорогах. Освободившаяся от рабочих обязанностей гегемония радостно тащит набитые бесполезным хламом сумки в сторону сосредоточения средств передвижения. Впереди полные штаны восторга, биомасса впечатлений и долгие рассказы менее преуспевающим о жизни там . После целый год, насыщенный накопительными процессами с оглядкой на будущие миграции.

Хотел гиганта...

Системные требования
Pentium II 450
64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Путешествующая по всему миру субстанция для многих является отличным поводом заработать доллар-другой. Владельцы прибрежных увеселительных заведений открывают двери нараспашку, взвинчивая цены на услуги до небесных высот. Не желающие спать под открытым небом граждане осаждают переполненные отели в надежде получить за свои кровные пару бесплатных кусков мыла и симпатичную особь противоположного пола в качестве коридорного.

Странно, что идея отельного бизнеса столь запоздало посетила умы разработчиков. Ведь любая гостиница имеет начальный ресурс в лице туристов и сопровождающие их чемоданы финансов в качестве конечной цели. Иными словами, налицо классические идеи, заложенные в любом тикуномагнате. Эта нехитрая истина в конце концов дошла до неприлично раздавшейся в последнее время JoWood. Расстроенный бесконечными роллеркостерами вестибулярный аппарат среднестатистического игрока жаждет отдыха и приятных покачиваний. Их нам и обещают при регулярном употреблении Hotel Giant два раза в день.

Избрание на роль разработчика небезызвестной Enlight Software достаточно закономерно, особенно если учесть предыдущие заслуги компании перед обществом. Но, похоже, все силы "просвещенцев" отнимают поддержка и развитие сумасшедшего симулятора виртуального университета. Вместо милого сердцу настоящего магнатопеда экономического симулятора в дверь постучалось кастрированное продолжение The Sims, с тем лишь отличием, что управлять писающими человечками на сей раз нельзя. Да и писают они как-то не по-человечески прямо через штаны. Впрочем, не об этом речь.

...получил карлика

С легкой руки разработчиков в нашем распоряжении без лишних слов и сюжетных завязок оказывается средней паршивости общежитие в каком-нибудь курортном местечке. Половина этажей пустует, дизайн интерьера создан профессиональной ключницей, в сортирах темно как у негра, на кроватях могут спать лишь йоги, а о повышенных удобствах никто и не заикается. Очевидно, что небольшое вмешательство в личную жизнь отеля не помешает, к счастью, перестановка мебели и смена настенно-напольно-потолочного декора осуществляются мгновенно и совершенно бесплатно.

Хотя первоначальной суммы хватит и на более-менее приличный ремонт. Огромное количество разномастных лампочек, стульев, унитазов, кроватей и прочего безобразия умоляюще смотрит на нас. Приобретать дешевые товары нет никакого смысла воплям постояльцев не будет предела. Капризные граждане не желают спать на нарах и сидеть на пластиковых стульях, и отсутствие денег у хозяев их совсем не волнует.

Вползающий в двери народ в большинстве своем лица среднего возраста, буквально вчера вышедшие с конвейера SimCity. Начисто лишенные эмоций безжалостные флегматоиды, умеющие лишь квадратно нагибаться и махать ручонками a-la Buratino, они оседают в комнатах, не забывая по дороге на что-нибудь поплакаться.

Каждый поселенец наделен небольшим набором естественных и не очень потребностей, информацией о времени, проведенном им в отеле, степенью личной удовлетворенности жизнью вне дома, двумя-тремя любимыми занятиями и неограниченным числом претензий и пожеланий. "Ах, как жаль, что в моей комнате такая дурацкая люстра!" плачет мистер Тупицын из тридцать третьего номера. И попробуйте только не снабдить его новой!

Несмотря на все причитания, выполнить просьбы очень просто. В отличие от аналогичных проектов с потребителями-нытиками (см. Constructor), Hotel Giant относится к своему игроку почти с обожанием. Едва ли не любая жалоба удовлетворяется посредством покупки того или иного агрегата или замены его на более модную модель. Вот почему оснащение отеля продвинутыми вещицами польстит самым упертым гурманам.

Оставшиеся деньги можно либо пустить на служащих отеля, увеличив бедолагам зарплату (или потратив сбережения на их обучение), либо устроить небольшую рекламную кампанию в средствах массовой и. Но кардинальных изменений при этом ждать не стоит. Проверить эффективность вложений невозможно по причине полнейшего отсутствия вразумительных сведений по данному вопросу. В принципе, оценить правильность совершаемых действий в целом можно лишь по изменению потока туристов.

Зато по другим поводам писанины хоть отбавляй. Количество постояльцев, кто что делает, сколько довольных / недовольных / еретиков / уродов / впишинужноеслово, как поживают конкуренты-вредители, каков доход от той или иной комнаты, чему научились в области сервиса собственные работнички и так далее. Желающие могут проследить за действиями любого выбранного клиента, отправившись с ним, скажем, в ванную. Однако занятие сие скучно до неприличия и науке не интересно.

Формула неудачи

Пожалуй, самым интересным в Hotel Giant является "оживление" пустующих этажей посредством планировки, обстановки полезными предметами (с последующей настройкой) и определения ценовой политики. Установка минимальных расценок, разумеется, приводит к убыткам, поскольку процент заполнения отдельно взятого заведения весьма низок. Небольшая хитрость с туристическими пакетами, дающими скидки, и возможность в буквальном смысле заставить клиента пойти в местную парикмахерскую и причесать свои полторы волосины сделают свое дело.

Основной строительной единицей, с которой и происходят все дальнейшие пертурбации, является сектор (жилой, оздоровительный, развлекательный и т.д.). Части сектора, сиречь комнаты различного предназначения, набиваются до краев соответствующими приборами и обслуживающим персоналом. Причем даже самый укромный закуток снабжен персональным набором объектов, что исключает возможность поставить писсуар в раздевалке. Не будь подобных ограничений, тонкокожие посетители сошли бы с ума в первый же день, обнаружив в сауне двуспальную кровать, а в баре джакузи.

Единственный, но очень серьезный минус такого "осторожного" строительства заключается в монолитности самого сектора. Дабы избавиться от не приносящего дохода косметического салона, бедный игрок вынужден сносить все отделение целиком и отстраивать его заново, борясь с малость кривоватой расстановкой объектов и прочими изысками интерфейса.

Спящие глубоким сном тестеры в который раз не заметили элементарных вещей. Впрочем, они могли быть самыми обычными извращенцами, обожающими мазохистские штучки наподобие автоматически вращающейся камеры или необходимости при каждом действии вызывать одно и то же упорно закрывающееся меню. Иными словами, если хочешь, чтобы твое детище проклинали на каждом углу, сделай инопланетную панель управления, удобную и понятную лишь мутантам. Успех будет обеспечен.

Web morons

Тем же, кто готов не обращать внимание на столь незначительные мелочи, способные испортить настроение на ближайшую неделю особо нервным особям, приготовлен потрясающе бесполезный сюрприз, пришедший из все тех же The Sims, семейный альбом. Все просто: щелкаем по кнопочке получаем веселую картинку. Набрав побольше фотографий, создаем собственную веб-страничку и заливаем ее в определенное место к вящему удовольствию таких же счастливых идиотов. Кр-р-расота, да и только! За это можно простить многое...

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 2 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Баба Нина (18.06.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
65%
41 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре

16 сентября 2008
790
33
1:20

Демо версии Доходный дом

  Демо-версия 97.7 Мб

Патчи для Доходный дом


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru