Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры House of the Dead 2, The


Меню игры

Скриншоты (31)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sega Enterprises
Издатель:Sega Enterprises
ISO статус:релиз состоялся 1 июня 2001 года
Жанры:Arcade (Virt.shooting) / 3D
Multiplayer:(2) head-to-head, LAN

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Темнота, пронзительный вой вдалеке, пристающий с постыдными намерениями полуразложившийся труп, полные штаны, одинокая сопля из одной ноздри и пузырь ужаса из другой. Все это непременные атрибуты любого фильма ужасов, horror-книги или игры на соответствующую тематику. Если это не несет на себе печать ESRB с рейтингом "Adults Only" или Explicit lyrics , сюжет не выходит за рамки курочкирябы, а из вылезающих изо всех щелей жмуриков сочится жидкость любого цвета, кроме красного, то такой некроперформанс со временем вполне может стать культовым. Издателям же останется только раскрыть карман пошире.

Я типа зомби. Я дохлый чувак и все такое!

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 7
Жанр аркадного тира стар, как скелет мамонта в зоологическом музее. Даже в светлые времена победившего везде, где только можно, социализма в особо модных кинотеатрах ставили игровые автоматы, где один хороший крутой парень месил в капусту всякую жуть и резал беконы из плохих представителей вселенской общественности. Совершенно разные сюжеты, принципы игры, графические движки и скорость поедания жетонов, но практически всегда один и тот же смысл спасти беспомощное человечество от надвигающейся кончины. Ну, в крайнем случае, локальную кучку перетрусивших до смерти мирных граждан от их неугомонного соседа-булочника большого любителя эксгумации и аутопсии. В большинстве случаев причиной страха становится именно такой неприметный парень, тоже очень крутой, но уже плохой. На месте ему спокойно не сидится, а хочется глобальных переворотов с жертвами и литрами кровищи. По крайней мере, в House Of The Dead все именно так.

Если в первой части некто по имени Кьюриен самым постыдным образом заполонил целый дом своими давно умершими собратьями, то его преемник мистер Голдмен пошел куда дальше. Обзаведясь отличительными признаками любого канкретного чувака темными очками, пинжаком с карманАми и лицом с единственной эмоцией под названием "явасвсехненавижуублюдки" он замахнулся аж на целый город. Наплетя что-то про жизненный цикл и его желательное изменение в ближайшее время, Голдмен начал клепать нежить из мирных жителей. В дальнейшее развитие сюжета никто не вдавался, и вникнуть более глубоко в литературные изыски японских сценаристов не получится.

Да и не надо нам этого вовсе. Ведь у нас есть точно такие же темные очки (даже еще круче), не менее модный пинжак и верный шестизарядник с бесконечным количеством обойм в обширных карманАх. Томас Роган и скромняга Джи ушли на пенсию, а их места заняли двое других спецагентов Джеймс и Гари. Не сильно большие интеллектуалы, но дело свое знают. Именно им и предстоит избавить мир от Голдмена и его зеленокровных утопленников. Оригинально, не правда ли? Если бы за подобные новеллы давали Нобелевскую премию, в мире не было бы бедных писателей.

I don't wanna die!

Тем, кто играл в первую часть, мне особо сказать нечего, кроме того, что THOTD2 пожалуй, лучшая на сегодняшний день портированная с консоли игра, как по графике, так и по хитовости. Всякая дребедень типа фроггеров, виннипухов и прочих непроизносимых буззлайтеров слегка поднадоела. И пусть думать в игре не получится даже если задаться такой целью, пусть не надо въезжать неделю в суперсложное управление и оттачивать стрельбу из рельсоподобной пушки на вертлявых ботах, зато свои 640х480 THOTD2 отрабатывает на все десять баллов, а по части replayability легко может посоревноваться с первым Diablo.

Геймплей сиквела от предшественника отличается минимально. Все то же количество мертвяков на квадратный миллиметр, приближающееся к паре сотен, по-прежнему единственный задействованный орган тела (рука), определенное количество драйва и такое же скромное количество времени, необходимое для полного прохождения. Игру можно буквально пролететь за полчаса на самом плотно упакованном жмуриками уровне сложности, даже не вспотев, ибо все сводится в банальнейшему управлению курсором и ежесекундному отделению никчемных для любого покойника отростков. Впрочем, неплохо бы делать это метко и не забывать перезаряжать пушку вовремя.

Отстрелить и прострелить можно все что угодно. Руки, ноги, грудная клетка и даже голова все это с удовольствием отрывается и образует зияющие дыры в соответствующих местах. Зеленая жижа разлетается во все стороны, остается на полу слоем слизи, а сквозь нечаянные отверстия в груди проглядывает очередная тусовка желающих отведать вкусную серебряную пулю. Ассортимент кладбищенских обитателей не сильно велик. В основном это разномастные зомбики с топорами, с ножами, в масках, с огроменными мечами и бензопилами "Дружба". Но лично мне больше всего импонируют полусгнившие десантники и толстопузые куклуксклановцы, норовящие стукнуть покрепче своей мужской гордостью. Эээ… я про живот вообще-то, а вы что подумали?

Временами попадаются и неадекватно реагирующие на живую плоть жабы, рыбы, совы, ящерицы и зубастые червяки-переростки. В общем, почти вся фауна среднестатистического некрополиса налицо. Все они различаются не только внешним видом, но степенью тупости. Самые законченные имбецилы боссы. С остальными еще с горем пополам можно общаться, хоть и недолго. А вообще, чем быстрее отстрелишь им башку, тем безопаснее.

Разнообразия ради на сцене появляются остатки homo sapiens. Впрочем, назвать их разумными можно с большой натяжкой. Привычная ситуация по спасению выглядит следующим образом. Лысоватый дядечка, томно воздев руки к небу и согнувшись пополам, пытается изобразить страх и заслониться от наседающего на него упыря. Если спасти бедолагу, он только-то и скажет, что "Thank you for rescuing me!", а в лучшем случае даст жизнь. Нет, чтобы показать жуткий страх, намочить штаны прямо на глазах у главного героя или, на худой конец, поклясться в вечной дружбе и отрезать себе ухо в знак верности, так ведь не дождешься. Эх, неблагодарные твари…

Убей меня много

Саму игру можно пройти несколькими путями, как, собственно, и первую часть. Тут не успел освободить несчастную тетю или сам ее подстрелил ненароком, там ключик подобрал все это, так или иначе, способствует изменению курса. Чем правильней выбран путь, тем больше очков можно настричь. По дороге приветствуется крушение всего подряд, включая бочки, ящики и даже машины, где периодически лежат всевозможные леденцы, дающие те самые очки, за определенное количество которых можно не только получить ранг супер-пупер агента, но и посмотреть слегка иную концовку (коих, кстати, три).

Помимо основного режима игры, когда можно месить покойничков одному или с таким же трупоненавистником на пару, есть еще так называемые Boss Mode и Training Mode. В первом желающим предоставляется возможность оторваться на самых толстых жмуриках, вообразив вместо них свое начальство. Этакий заменитель тряпичной копии шефа, стоящей в каждой уважающей себя японской фирме. Второй же режим едва ли не интереснее самой игры. В нем предлагается выполнить ряд заданий типа "спасти кучу тупоголовых человеков от посягательств мертвечины", "покрошить все бочки в округе", "попасть с первого выстрела в золотую жабу" и так далее. В общем, обыгрываются отдельные куски из самой аркады. Жутко увлекательно и весьма непросто. Сшибать скелеты, присосавшиеся к лобовому стеклу несущейся машины, это вам не кашу с толченым стеклом вместо сахара лопать.

Конечно, без минусов не обошлось. К примеру, странно, что крайне приятные для глаз 640х480 нельзя сменить на еще более достойные 1024х768 или поиграть с детализацией. Вообще, пункт "Options" потрясает своей врожденной пустотой. Даже поддержки ЕАХ нет, что вовсе удручает. И, конечно же, самый большой минус преступно быстро приближающийся финал. Ничтожные шесть глав это почти что ничего. Любому ясно, что перед нами ни что иное, как последствия портирования "в лоб", когда сохраняется все до мелочей. Хорошо хоть вставить жетон в дисковод не просит…

"Insert more coins, please!"

Известно, что THOTD изначально автомато-приставочная аркада. Если на приставке и на родном писюке можно облегчить свою судьбу и выставить все continue и life на максимум, то прожорливый автомат слопает не один десяток жетонов и даже не подавится. Мало того, ушлые владельцы игровых салонов так и норовят подсократить количество жизней с максимально возможных пяти до скромных трех, а количество жетонов, употребляемых механизмом за один прием пищи до двух. Несмотря на то, что удовольствие размером два на три метра вместо несчастных двадцати дюймов на дороге не валяется и на Пасху не презентуется, денег жалко всегда. Так что предлагаю нежно поцеловать разработчиков в основание спины за то, что они все же портировали для нас этот бесспорный хит, хотя и с опозданием почти на полтора года. Впереди же маячит очередной плохиш в темных очках и продолжение душещипательной истории о том, как плохо быть некрофилом. Одним словом, The House Of The Dead 3 не за горами…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Дмитрий Чернов aka Ыйцо (27.03.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
56 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru